А просветите уважаемые одноклубники, что лучше лить из масел из расчета на долгие нагрузки?
С последнего ТО накатал (в осномвном между Питером и Москвой) тыщ 15 (как-то так незаметно
). Тут обнаружил, что литр, а то и полтора съелось (в очередной "шпильке" аж лампочка уровня моргнула), тут же долил.
Испужался, потом понял, что нет, вроде это для нас в пределах нормы (по доке из шапки), а уж в режиме 15тык разгон до отсечки-торможение и подавно.
Но вот что лить для таких нагрузок? И что сейчас таки рекомендуют Форд и Вольво? На других авто нравился Mobil 5W50, но "нравился" - субъективно, насколько он там хорош был, не могу сказать.
Хочется и чтобы хорошо было, и чтобы своими экспериментами мотор не угробить
PS Кстати говоря, всегда масло вело себя стабильно, нагрев ровно до первой четверти - середины шкалы, далее стрелка замирала, температура охл. жидкости при этом - ровно на первой четверти, а вчера чего-то и то, и другое в пробке на кольце уперлось в 3/4, т.е. вплотную к красным зонам. через некоторое время, когда поехали, вроде все нормализовалось. Я понимаю, пробка и жара, но все равно как-то стремно.
а) Как у вас?
б) Не пора ли антифриз менять? (машинке без трёх месяцев три года и 45тык) если да, то на что (в своё время начитался страшилок)? просто у официалов взять, что посчитают нужным?
<OFF> На что еще на этом пробеге внимание обратить? </OFF>