Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,7K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
валентин400
25 May 2011


-Mikas-
не знаю но мне меньше месяца назад в ФМК сказали что нельзя лить 5w30 иди покупай 0w40
avatar
Listard
25 May 2011


валентин400
Я как-то больше доверяю официальным спецификациям мотора Т5
У нас в шапке ветки по Двигателю есть фак в котором значится следующий документ.
Приведу скрин

posted image
avatar
systemroot
25 May 2011


Listard
я форду теперь вообще не доверяю, лью исключительно по оригинальным спецификациям volvo на T5 там четко прописанно что надо не ниже A5/B5 0w30 в жестких климатических условиях, допускается ипользование других масел не ниже качеством. Правда сейчас все дилеры вольво у нас в регионе льют всем Mobil 5w50, брат в как раз на нем катается ничего плохого сказать не могу хорошее масло но так как я смог достать SLX то буду лить его, тем более кулер ставлю и с перегревом масла точно проблем не будет.
avatar
FM4
27 May 2011


Sapunoff
Для сравнения нужны данные приведенные к одним условиям и методикам, "или в метрах или в попугаях".

Если считать что методики и условия испытаний одинаковые, то!!!:

Для зимы лучше Edge0-40 т.к температура застывания ниже, -57 и -45, прокачиваемость у EDGE лучше.

Для лета и нормальном режиме эксплуатации лучше EDGE, т.к. температура вспышки ниже у Мотуля, 240 и 222 гр по C, следовательно окисляемость ниже у EDGE, т.е. угара масла будет меньше...при этом снижение высокотемпературной вязкости с повышением температурных нагрузок у этого масла будет быстрее чем у Мотуля 0-40.

У Мотуль 0-40 больший уклон в спортивную сторону, стабильней по вязкости при высоких температурах, т.к. выше показатель индекса вязкости 182 при высоких температурах, но повышенный угар т.к температура вспышки низкая...
avatar
Eloffsky
12 June 2011


Для информации..сегодня сделал очередное ТО в Рольф-Карлайн. Предложили залить ЛЮБОЕ имеющееся масло..хоть фордовскую полусинтетику 5w30, хоть фордовскую синтетику 5W40 ( читай кастрол)...хоть мобил 5w50. Сказали разнорядка от форда пришла лить любое...Лонгтек 0w40 больше не льют...( хотя в продаже стоит)...такие дела.

Естественно выбрал синтетику 5w40...так как емнип её лили год назад как ТОЛЬКО рекомендованную..
avatar
Bandit220
24 June 2011


Мужики, кастрол эдж 0w40 лучше, чем оригинальное фордовское масло?
avatar
Sapunoff
24 June 2011


Bandit220
Лью 0w40 edge после родного сервисного ford 5w30 с 40 до 80тыс пробега, вскрыли крышку клапанную проблем нету вроде даже чистенько Меняю раз в 10тыс км, может потом фотки сделаю вскрытой башки
avatar
Bandit220
24 June 2011


Sapunoff
Отлично, просто я купил эдж, а на форуме прочитал, что лучше slx. Вот и подумал, что едж для st плохо!!!
avatar
sTAs_GTN
24 June 2011

1

Небольшой отчет о Motul X-Max 0w40:
Я сейчас залил Motul X-max 0w40. Новое масло из линейки Motul, разработано и рекомендовано для Ford RS, Nissan GT-R. Отьездил на нём пока мало (около 700 км). Но могу сказать однозначно, особенно после вчерашних покатушек на MOD-X, что греется оно меньше Castrol 0w40 (информацию беру с наших будильников). Мотор работает ровненько, достаточно тихо. Я доволен.

ЗЫ:После того как покатаюсь еще может, что-нибудь добавлю.
avatar
lulu
30 June 2011

2

я думаю это стоит почитать
Тест
avatar
systemroot
30 June 2011

-1

lulu
прочитал, очередной пиар проплаченный производителями масел.
и тест провродился на овоще у нас совсем другие требования по качеству масла
avatar
The Pirate JACK
30 June 2011


Кто хочет может вот тут информацию посмотрет ь с наглядными картинками. какое масло на каких пробегах и что получается.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D...ll=1#post494581
avatar
systemroot
30 June 2011


The Pirate JACK
ИМХО тоже не показатель, можно при желании любое малсо в такое г...но превратить сори за французкий но то что на части картинок по другому не назвать
avatar
Sapunoff
30 June 2011


Моя клапанная крышка после 84 тыс пробега и 4 лет эксплуатации из них до 45 использовалось родное масло официалов ford 5W30 каждые 15тыс км смена. После этого с 60 тыс кастрол 0W40 edge и новые фильтры каждые 10 тыс км. Эксплуатация разнообразная, но больше тошнилова чем поливания.

Как по вашему состояние? Потом валы и прочую дребедень сфоткаю.
posted image
avatar
justbusiness
30 June 2011


Sapunoff
На мой взгляд вполне себе чистая крышка...
avatar
-Mikas-
30 June 2011


justbusiness
я бы сказал - почти как новеханькая.
avatar
Shtrossel
1 July 2011


Sapunoff
зачем снимал?
avatar
Sapunoff
1 July 2011


В теме решения проблем уже упоминал, оборвало ремень приводной, намотало на шкив коленвала, ремень грм проскользнул, клапана все загнуло...
CawaSPB
2 July 2011


А просветите уважаемые одноклубники, что лучше лить из масел из расчета на долгие нагрузки?

С последнего ТО накатал (в осномвном между Питером и Москвой) тыщ 15 (как-то так незаметно ). Тут обнаружил, что литр, а то и полтора съелось (в очередной "шпильке" аж лампочка уровня моргнула), тут же долил.
Испужался, потом понял, что нет, вроде это для нас в пределах нормы (по доке из шапки), а уж в режиме 15тык разгон до отсечки-торможение и подавно.

Но вот что лить для таких нагрузок? И что сейчас таки рекомендуют Форд и Вольво? На других авто нравился Mobil 5W50, но "нравился" - субъективно, насколько он там хорош был, не могу сказать.
Хочется и чтобы хорошо было, и чтобы своими экспериментами мотор не угробить

PS Кстати говоря, всегда масло вело себя стабильно, нагрев ровно до первой четверти - середины шкалы, далее стрелка замирала, температура охл. жидкости при этом - ровно на первой четверти, а вчера чего-то и то, и другое в пробке на кольце уперлось в 3/4, т.е. вплотную к красным зонам. через некоторое время, когда поехали, вроде все нормализовалось. Я понимаю, пробка и жара, но все равно как-то стремно.
а) Как у вас?
б) Не пора ли антифриз менять? (машинке без трёх месяцев три года и 45тык) если да, то на что (в своё время начитался страшилок)? просто у официалов взять, что посчитают нужным?

<OFF> На что еще на этом пробеге внимание обратить? </OFF>
avatar
systemroot
2 July 2011


CawaSPB
чистка радиаторов это как минимум.
CawaSPB
2 July 2011


systemroot
Ага, спасиб! записывает в книжечку
avatar
Tomagafk
6 July 2011

2

Крышку не снимал но пофоткал через горловину - пробег 150 с копейками - масло - шелл
posted image
avatar
Sapunoff
6 July 2011


Красиво А какие параметры масла? давно используешь?
CawaSPB
6 July 2011


Кстати говоря, Castrol SLX Prof. Longtech 0W40 есть в Рольфе по 510р за литровую банку. Вчера закупился. На maslenka.net, к примеру, оно по 550р.

Удачи.
avatar
Tomagafk
6 July 2011


Sapunoff
5w40 где с 60 тысяч лью после того как на родном фордовском муфты накрылись, ну и замена раз в 12 тысяч где то, эксплуатация тяжелая, часто в отсечку, да и вообще повышенные обороты.
avatar
Sapunoff
6 July 2011


Tomagafk
Уговорил щас заливаюсь последний раз 0в40 кастрол(осталось просто) и перехожу на шелл как называется масло? мне вот для зимы правда лучше пожиже чтонить а то машина на улице ночует и при минус 45 ездит
avatar
Tomagafk
6 July 2011


Sapunoff
Вообще то что кастрол лачит вижу не в первый раз - лил как то их синтетику магнатек без эйдж. Через 10 тысяч слой лака под крышкой - тонкий, легко убираемый пальцем но тем не менее, думал может в более современных исправили...

Скрытый текст
avatar
Bris
6 July 2011


Tomagafk
что у тебя там за синюшности на кулачке? локальный перегрев?
avatar
Tomagafk
6 July 2011


Bris
закалка
avatar
Listard
6 July 2011


avatar
sTAs_GTN:

Я сейчас залил Motul X-max 0w40.

Вчера купил 7литров Мотыля 8100 X-max 0W-40, тоже решил последовать рекомендации Motul.com
Обошлось 2850р, имхо нормальная цена за хорошее масло. Завтра поменяю

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up