Shtrossel
зимние параметры - одинаковые
sTAs_GTN
14 January 2011
Shtrossel
Точно, сразу не заметил. Но у меня 0w40, которое сейчас льют у дилера и таких проблем как ты описал у меня нет. И как правильно заметил Cyxapb зимние параметры у этих масел одинаковые.
Shtrossel
у меня 0в-40 кастрол этот, никаких проблем в холодные дни не было. заводится отлично, держит давление масла шикарно!
Может масло потделка? как проверить?
Stranger
штрих код начинается на 426?
Shtrossel
банка в тачке. лили в рольфе
Shtrossel:
|
отчет по использованию castrol slx 0w40. Летом особых нареканий не было, но вот зимой при температуре -25 выскачило сообщение о низком уровне масла!!! Такого не было даже на ford 5w-30 оно держало до -28... -30. Уровень масла был в норме!! При следующем ТО скорее всего перейду обратно на castrol magnatek 5w-30. |
у нас что датчик уровня есть?
или речь про давление?
santana75
Саша, нет у нас датчика. Ты прекрасно об этом знаешь. Просто человек наверное не правильно выразился.
santana75
сообщение на бортовике вылезает
Shtrosselа как бортовик узнаёт о низком уровне?
а может и низкое давление масла
santana75наверное речь про индикатор низкого уровня масла
Shtrosselна бортовом копьютере сообщение о низком уровне масла?
Cyxapbможет о низком давлении, я немного был в шоке так что плохо помню
Господа, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями о расходе масла Вашего СТ на 1000 км.
В свой вливаю литр на 1000 км. Это много или мало? Намёк ли это о проблемах с двигателем или турбиной?К чему мне готовиться?
Заранее спасибо!
borodachhh
26 January 2011
1литр на тысячу.как то многовато ест.очень даже
VIPerMicЗначит пора ехать в сервис и планировать капитальные расходы на ремонт
Есть смысл экспериментировать с маслом?
В данном случае нет.
После диагностики и устранения проблемы стоит почаще менять масло (в зависимости от условий эксплуатации).
Если это очень агрессивная езда, гонки или городское стояние в пробках, то +-раз в 3-5000.
Если машина больше трассовая, то что-нибудь после 10000.
Держаться в рекомендованных рамках или разумных по сезону SAE и использовать проверенные, качественные бренды motul, castrol, дилерское и пр
VIPerMicУ меня к тебе еще вопрос.
У меня в машинке горит "чек енджин". Причина, как говорят в Форпике, в МАФе, т.е. в его не совсем корректной работе. Данный чек периодически исчезает, потом появлеятся вновь. Когда он не горит, турбина выдувает 0,6-0,7 бара, т.е. по полной, когда горит, то дует только до первой отметки на датчике давления.
1) как думаешь, замена МАФА (а это 6 т.р. приблизительно), исправит ситуацию?
2) возможно здесь собака закопана по большему расходу масла?
p.s. Почитал те ссылки, что ты кинул и не могу поверить, что ТУРБОдвижок не ест масла. Этого просто не может быть по определению из-за температур турбины
Все турбодвигатели его едят. ВСЕ!
Заранее спасибо!
Капризный
28 January 2011
VIPerMicСегодня влИваю ещё один литр
Капризный
у меня до первого ТО1 на 9тыс не съело ни грамма масла. Сейчас после первого ТО уже пробег 15к тоже уровень стоит тьфутьфутьфу
Stranger
Завтра Форпика, уверен ОНИ разберуться что с моей машиной происходит 6(
systemroot
28 January 2011
2
цитата: |
Все турбодвигатели его едят. ВСЕ! |
нет не все, это стадное мнение, у меня суба на правильной турбине не ела масло вообще.
но у нас производителем заложена норма до 1л. на 1000км.
Почему горит чек можно сказать только узнав код ошибки. без него не скажу, МАФ легко может быть причиной ухода масла в виду попадания топлива в нее из-за неисправности мафа и большого перелива как следствие разжидение масла и его уход. так же причиной может быть неисправность ШПГ, вентеляции картерных газов подтек под прокладкой ГБЦ неисправность VCT, сальники могут течь и т.д. я бы сделал комплексную диагностику для начала у хорошего диагноста на пару с хорошим мотористом. Ну и данная проблема вообще не для этой темы.
systemroot производители стараются защитить себя такими "допустимыми" нормами. По факту сам понимаешь это фигня.
Капризный
Олег, systemroot, все верно написал.
systemroot
Спасибо всем. Вопрос закрываю ибо сабж не для этой ветки. Верно заметили.