Плюшевый мешок
15 June 2010
Забавно, в экзисте edge 4л стоит на 1000р дороже чем в ашане! в ашане палево чтоли?
Залил slx professional 0w-40 когда машина прогрета то вибраций меньше,а когда не то больше
с 2-х заездов температура практически на средней риске.
но давление масла держится нормально, лутче чем ford 5w-30
Плюшевый мешок
15 June 2010
Давление держится нормально это как?
цитата: |
А кто-нибудь заливает MOTUL или все лиют то, что рекомендует оффициалы? |
Я вот тоже лью себе 300V, вот только сейчас в раздумья что лить, так как потекли сальники распредвалов, слава богу есть гарантия, но сейчас размышляю над причиной такого казуса.
Может такое быть из-за масла?
MathodMan
а сколлько заливал?
может быть из-за течи сальников форд наказал дилерам лить 5.7 литров вместо указанных в мануале 6.4?
После замены масла все время, на щупе до максимума нехватало 1-2мм
MathodMan
Я уже пять раз менял масло.
Всегда заливаю , чтоб посрединке между рисками было.
Когда официалы ТО делали, то заливали по верхнюю риску - приходилось откачивать до серединки.
Кстати у тебя ведь рестайл? А на рестайлах вроде не такая частая проблема?
какой пробег?
Лью 300V,уже 50000 тыс. движок отъездил.
У меня рестайл езжу с максимумом, впервые слышу что это опасно/чревато
Listardда вряд ли на максимуме опасно
может быть форд решил снизить объемы по каким-то иным причинам: борьба за экологию или еще какая муть
MathodMan
16 June 2010
1
#LiS#Да, рестайл, пробег 50000км. Вроде как разницы между рестайлом и дорестайлом в сальниках нет. А не было таких проблем раньше ИМХО ввиду молодости рестайлов. Надеюсь что вы не сталкнетесь с такой проблемой. Хотя для меня это не так уж наверно и плохо, заодно ремень ГРМ поменяю
На рестайле сальники текут также как и на дорестайле
Ну и что в итоге? Кто что решил лить?
Проанализировал цены ц нас в городе:
Castrol SLX for Volvo 2750 за 5л
Castrol SLX простой 2200 за 5л
Castrol EDGE 2000 за 5л
Наверное буду лить просто SLX - не уверен я, что у них есть отличия
Плюшевый мешок
17 June 2010
вот еще мнение почитайте.
http://wwwboards.auto.ru/oil/209521.htmlя в итоге буду лить просто edge
цитата: |
Проанализировал цены ц нас в городе: Castrol SLX for Volvo 2750 за 5л Castrol SLX простой 2200 за 5л |
Cer)l(anTчто то дороговато у нас в екате стоит
Castrol SLX for Volvo 2700 за 6 литров.
Плюшевый мешок
17 June 2010
а мне показалось наоборот дешево, slx обычный видел не дешевле 538р за литр
Кажись масло Castrol 0w40 слишком жидкое для турбодвигла!
Заехал я тут к субаристам, посоветовали масло XENUM 7.5w30! когда они увидели сколько масла во впускном коллекторе сказали что все это идет от очень жидкого масла! Как думаете, стоит попробывать?
з.ы. масло это БЕЛОГО цвета!
цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:42) |
Кажись масло Castrol 0w40 слишком жидкое для турбодвигла! |
как ты это определил?
цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:42) |
Заехал я тут к субаристам |
ох уж эти субаристы
цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:42) |
посоветовали масло XENUM 7.5w30! когда они увидели сколько масла во впускном коллекторе сказали что все это идет от очень жидкого масла! Как думаете, стоит попробывать? |
7.5W30 лучше 0W40 по вязкости?
хм
цитата (ShortyST @ Сегодня в 15:42) |
з.ы. масло это БЕЛОГО цвета! |
антифриз не уходит?
CyxapbВчера закотнул с 3 светофоров, масло заволило до КРАСНОЙ!!!
такого никогда не было, а только после 0W40!!!
Ну 0w40 не густое!
я так думаю что двиглу не хватает густого масла, и из за этого во всем впускном тракте масла много! ИМХО
цитата: |
антифриз не уходит? ph34r.gif |
Неее
само масло белого цвета(XENUM)!!
В общем мое ЖЕЛЕЗНОЕ ИМХО: не лейте CASTROL 0w40, не подходит оно для нестоковых СТшок!!!
Буду пробовать масло XENUM 7.5w30, посмотрим что получиться!
Shtrossel
20 June 2010
ShortyST
сегодня ехал 5 человек в машине багажник полность забит под завяску жарил хорошенько температура поднялась чуть больше вертикали, когда на фордовском масле она уходила дальше и причем когда был 1 в машине, но тогда у меня под капотом не был снят утеплитель(который идет стандартный на СТ)!!
температура за бортом была одинаковая примерно 24 градус
ShortySTкакие-то ужасы рассказываешь
езжу на 0W40 уже месяц и не скажу, что так уж сильно отличается от 5W30 по росту температуры
ShortyST
Мозг не выноси себе, залей нормальное масло Motul 300V Power Racing 5w30 и будет тебе счастье, как раз для чипованых (форсированных) моторов оптимально!
Cyxapb:
|
ShortyST какие-то ужасы рассказываешь езжу на 0W40 уже месяц и не скажу, что так уж сильно отличается от 5W30 по росту температуры |
Увы плохо разгоняешься!!!
То что на 5w30 температура растет медленнее и не много от 0w40 это ФАКТ!!! видел своими глазами, и юзал несколько видов масла!
ShortyEVO
20 June 2010
-1
Listardмасло Motul фигня полная для наших движков! и тут я с тобой не соглашусь что маслоотвод у него лучше! ездил на таком, 2 сезона. НЕ ТО!
Грелось так же как и стоковое и даже больше
ShortyST
У меня все в норме, жара стоит невыносимая, езжу динамично стрелка температуры масла дальше середины не уходит. Масло ниже МАХ за 4000км не сдвинулось. Я полностью доволен.
ShortyST
немного оффтопика: у тебя на клавиатуре нет клавиши с "точкой"? Зачем столько восклицательных знаков?!?!!111ОДИНОДИН
Listard
У меня Motul залит, когда по трассе свыше 160 едешь стрелка температуры масла за середину все же чуток залазит