Информация собрана при поддержке
Стводофф Жидкости Ford Focus
Стводофф
20 October 2009
Жидкости в ST/RS
Loco23:
|
О чем и разговор)) Больше всего нравятся разговоры "об ощущениях" от масла |
вот лишь бы потроллить) без выпендрежа нельзя ответить?
DazDingo
20 August 2015mobile
2
Кароче все сводится к тому, что меняйте масло по чаще и будет вам счастье
M555XM, что я должен тебе ответить на вопрос об ощущениях?)
Мотор не застучал, пока масло не угорает. Всё. И то это не ощущения, а констатация факта.
Loco23
мотюль 300в вкусно пахнет) вот и ощущения
А на вкус как? Наверняка кто-то пробовал
на вкус не осмелился, но запах реально удивил)
По ощущениям (зрение) лампочка давления масла после пуска на 5w40 дольше горит, чем на 5w30. И при просадке вязкости с пробегом начинает раньше гаснуть.
По ощущениям (слух) звук работающего на ХХ двигателя шумнее на свежем масле 5w40 и становится тише при снижении вязкости с пробегом.
По ощущениям (зрение) цвет масла постепенно сменяется на черный, где-то с 3000 ткм и к 8000 уже черный.
По ощущениям (обоняние) к пробегу масла более 8000 ткм появляется несильный запах бензина в масле на щупе.
По ощущениям (осязание) к пробегу масла 8000 ткм становится более жидким, легче растирается между пальцами, хотя "жирность" примерно такая же.
Как-то так ))
sfordfish, как это у тебя на более вязком масле получается больше шума и лампочка дольше горит? Может наоборот, не перепутал?)
Loco23
А вот так получается, сам удивлен.
Масло не левак?) Уж лампочка точно быстрее гаснет на более вязком масле. Мне показалось, что на 10в40 быстрее тухнет, чем на 5в40, правда может это из-за различных производителей масла, т.к. по идеи, вязкость должна быть одинаковой у 40ок.
Loco23
Это на разных маслах (AIMOL 5w40, CASTROL 0w40, MOTUL 0w40) и более того, на разных а/м с мотором B5254T3.
Но поведение одинаковое - как только перешел на Xw40 - лампочка дольше горит.
У меня сейчас гаснет почти мгновенно, ну секунда может быть.
Loco23
Преследует меня эта проблема уже лет 5 (
И фильтры разные, и масла, и машины(!), но если перед тем как заглушить, отжечь до прогрева масла 100+С, то при последующем запуске пару секунд горит масленка. Если не отжигать, то гаснет меньше чем, через секунду.
Я прочитал, что в наших двигателях нет противосливного клапана, поэтому масло из ГБЦ может сливаться в картер. И получается, что маловязкое масло быстрее добирается до ГБЦ.
Я сейчас говорил про запуск на холодную. Тут фиг его знает что именно, жидкое масло дольше будет накачивать насос, я так думаю + оно должно быстрее стекать. Не?
Loco23
Да, именно холодный пуск после стоянки 4+ часов.
Думаю, жидкое масло насос накачает быстрее.
Да, температурная граница отжига, при которой наблюдается это явление, у Xw40 выше, чем у 5w30, но если обе границы пройдены, то масло сливается обеих вязкостей.
Почему думаешь жидкое быстрее накачает? Чем более густое масло, тем больше давление.
Loco23
Не путай теплое с мягким )
У густого масла преимущество в том, что оно через зазоры (колено, р/валы) медленнее утекает и соотв. создается большее давление в системе.
Я разницу понимаю, но сам насос такого типа, что, по идеи, густое масло должен качать быстрее, ну или уж точно не меньше, чем жидкое.
Жидкое будет убегать быстрее?
Самое простое найти в нете график производительности шестерёночного насоса в зависимости от вязкости)
Сытник:
|
Есть хоть один мотор в гуталине при нормальных интервалах ТО или вгребавший из-за масла? Именно из-за масла, а не его уровня. |
Тут ни кто не скажет, из-за масла или из-за бензина, например, дрыснул цилиндр или провернул вкладыши.
Но есть научные факты:
1. ПАО масла на 20-30% лучше охлаждают, чем другие масла, возможно, будь там ПАО, не дрыснул бы цилиндр, или друснул, но по позже.
2. Чем меньше вязкостные характеристики масла, тем лучше прокачиваемость. Лучше прокачиваемость - на столько же лучше охлаждаемость. Синтетические масла при меньшей вязкости имеют на много (10 раз!) более крепкую масляную пленку.
Сколько бы моторы были бы живыми, если бы использовали те, а не другие масла? На этот вопрос ни кто точно не ответит, но очевидно, к примеру, что использование масел класса А3 увеличивает износостойкость в 1.7-2 раза, чем использование масел класса А5
M555XM
нет, не делал анализов отработки. На Татнефти проехал пока только 4 тыс.км.
ruslan53
22 August 2015
2
sfordfishLoco23Двигатели Volvo разработаны по топливосберегающей технологии и одним из решений технологии является отсутствие обратного клапана в подающей магистали масляной системы ДВС. Пуск двигателя производится на масленной пленке в парах трения и рассчитан на повышенную прочность масляной пленки и хорошую прокачиваемость моторного масла. Поэтому ОД Вольво использует Castrol Magnatec. Magnatec в рекламе говорит, что это эстеры (умные молекулы), которые из-за своих липкостных характеристик не стекают в картер после остановки двигателя (вязкость не причем, более вязкие масла стекают чуть медленнее). Но мало кто знает, что умные молекулы в маслах Castrol Magnatec отсутствуют с 1999 года. Реклама осталась, молекул нет.
По поводу прокачиваемости. Меньше вязкость лучше прокачиваемость. Вязкость это внутреннее трение и сопротивление жидкости, измеряется в сантистоках cst. 1 cst это вязкость воды.
Если не хватают липкостные характеристики масла, то производитель вынужден компенсировать нехватку увеличивая вязкостные характеристики, для этого добавляют полимерные загустители. Вместе с этим увеличивается индекс вязкости. Увеличение вязкости ведет к ухудшению прокачиваемости и охлаждения.
Масла с одинаковыми вязкостными характеристиками могут иметь разную прокачиваемость. Поэтому споры об Xw-30 и Xw-40 без учета базы не имеет смысла.
Поэтому ПАО Эстеровый 10w-40 будет на много лучше прокачиваться, чем гидрокрекинговый 5w-30
ruslan53
выходит что ПАО полусинтетика лучше прокачивается, чем кряк?
ruslan53
24 August 2015
M555XMмолекулы ПАО короче, одинаковых размеров, однородный, имеет более плотную связь (в 3 раза плотнее, чем гидрокрекинговый).. Соответственно внутреннее сопротивление будет существенно ниже, соответственно прокачиваемость будет выше.
Прибором (ротационным вискозиметром) измеряют реальную прокачиваемость и называется она динамическая вязкость. К примеру, прокачиваемость при холодном запуске (CCS - Cold Cranking Simulator).
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3461-3461/ Гидрокрекинг 5w-30 CCS 6209 мПас
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3544-3544/ Гидрокрекинг
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-3378/ Гидрокрекинг
http://www.oil-club.ru/forum/topic/15444-15444/ Гидрокрекинг
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/ ПАО 5w-30 CCS 3446 мПас (меньше - прокачиваемость лучше)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-14549/ ПАО
Но многое зависит еще от вязкости самой базы
Пробежал 5000 км на Valvoline Synpower 0W40
Dsci, впуск, выпуск полный
Чутка долил 500 гр, по щупу сейчас уровень на середине, между рисками Min и Max, но это из-за течи в районе маслокулера, который с начала лета течет
Планирую замену масла и замену прокладок маслокулера
Сейчас ModX, кулер, впуск, выпуск
Вот думаю, тоже масло залить, или какое другое ?
Кто что посоветует братцы ?)
Anarchy2012
10 September 2015
2
Burn
Татнефть 10w40...Люкс или Ультру.
Anarchy2012:
|
Burn Татнефть 10w40...Люкс или Ультру. |
Нашел ультру
И всего 2 420 руб за 8 литров
Anarchy2012
10 September 2015
Burn
Я по 850р брал за 4 литра правда месяца 2 назад.
2 people online