Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,7K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
voovius
18 August 2015


sfordfish, масло хорошее, с подтвержденными допусками.
Неплохо работает в Субе 380 л.с.:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5178-lukoil-..._448655

PS
После Chevron'а попробую его. Интересно какое давление будет. На Шевроне 10w30 давление 5.5 бара
при 6000 об/мин при Т масла ~110С (не по "будильнику", а - реальные; будильник кажет по маслу ерунду,
то выше, то ниже реального).
bogart
18 August 2015


voovius
можно пояснить по давлению - что оно характеризует и дает?
avatar
ruslan53
19 August 2015


sfordfish
Лучше не экспериментировать с турбодвижками, а лучше заливать настоящую синтетику. Масла на ПАО Эстерах (технология изобретена еще в 30-х годах и применяется с тех пор в Авиации, в автомобильном рынке применяется крайне мало из-за дороговизны технологии) они всегда будут соответствовать самым современным требованиям, даже тем, которых еще нет и будут через 10-20 лет, т.к. путь по которому идут современные маслопроизводители это удешевление производства и стремление к характеристикам настоящего ПАО, но на данном пути они ни когда не достигнут характеристик настоящего ПАО, т.к. ПАО делается не из нефти и не содержит парафины, асфальтены, нафтены и сернистые соединения. Ни какими присадками, ни когда, они не достигнут характеристик настоящего ПАО Эстерового масла.
posted image

Вот пример того как с помощью газового конденсата (ГТЛ) Шелл пытается достичь характеристик ПАО и как у него это не доконца получается, хотя ГТЛ тоже изобретена еще в 30-х годах в Германии
posted image

Минусы ГТЛ, требуют большого количества разного уровня загустителей
posted image

Износ по моточасам, к ПАО не могут приблизиться
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

В любом нагаре и коксе содержится не менее 75% парафина и нафтена
posted image

Содержание серы
posted image

Почему ГТЛ и гидрокрекинг горят и полимеризуются? Потому, что в них есть парафин и загустители
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ПАО не горит!
posted imageposted imageposted image

Кто в Мире производит ПАО?
posted imageposted image
avatar
leonvw
19 August 2015


ruslan53
судя по картинкам ПАО эстеров в 300 в не видать))

а кикие еще масло идут на ПАО эстерах ?
avatar
voovius
19 August 2015


ruslan53, много сомнительных моментов (напр. от "прожаркина" не имеющей отношения к реальности),
нужны анализы с СТ300 на трушном паоэстеровом масле
В типовых рецептурах на ПОА загутителя больше, чем на кряке для достижения одной и той же вязкости -
рецептуры от ExxonMobil.
У ПАО больше отложений, чем на минералке (причем эти исследования делают те, кто выпускает
и ПАО и минералку в объемах на всю планету, а не "происки конкурентов"):
posted image

И потом, чтобы аргументированно говорить про химию масла нужно профильное образование
и не один десяток лет практической работы в области трибологии. Доклады и публикации в научном мообществе.
А не умение пользоваться гуглом

Практика:
В известных мне болидах группы N в ралли финны используют кряковеое масло. Не Мотюль (про него они не слышали и лишь
улыбаются в ответ). Масло без соединений бора и/или молибдена.
При заливке масла присутствоал Lancer Evo.
Ни один мотор в боевом режиме не уложен (ралли в т.ч. уровня "1000 озер"/Neste Rally).

В моем ST300 минералка группы II+ от Chevron. Давление масла не хочет проседать, мотор внутри чист как у кота глаза
И маслопомойка не "потееет" на наддуве.
Угар отсуствует визуально пошупу.
avatar
leonvw
19 August 2015

3

voovius
мда уж...пошел я в беседку ))) там попроще темы
avatar
voovius
19 August 2015


B
bogart:

можно пояснить по давлению - что оно характеризует и дает?

Как минимум исправность маслонаса и отсутствие маслоголодания на режиме.
Большое давление - плохо (открывается перепускной, плохая циркуляция). Малое - тоже плохо, вкладышам может "поплохеть".
Если Т масла, ниже 70С я не даю нагрузку. Просто плавное движение с оборотами до 3000, без наддува.
По времени прогрев масла до 70С занимает минут 10 езды в плавном режиме. Это километров 10-12 если без пробок.
avatar
sfordfish
19 August 2015


ruslan53
Руслан, ПАО+эстеры - это круто, но ооочень дорого, а татнефть днем с огнем не найти.
Кроме того, я писал про 5000 км - это немного для вольвомотора. Т.е. долгий срок службы не является критерием.
Кроме того, не думаю, что ПАО масло на пробеге 10 ткм будет лучше, чем гидрокряк на 5000.
Loco23
19 August 2015

2

Татнефть можно заказать из Уфы, шлют без проблем. 1300 за 4л канистру.
avatar
osina123
19 August 2015


Loco23
дай ссылку для заказа
Loco23
19 August 2015


Решил на отечественного производителя перейти?)
avatar
osina123
19 August 2015


а че нет
avatar
osina123
19 August 2015


кстати сейчас идемитсу залил, к моему удивлению угара 0 за 2000км
Loco23
19 August 2015


Читай личку) Спасибо Руслану, он контакты дал.
Loco23
19 August 2015


osina123, пока рано радоваться))
avatar
osina123
19 August 2015


Loco23
на ст-хе хавать начинала сразу
avatar
ruslan53
19 August 2015


voovius
1. По поводу прожарки общался с автором (тоже выражал сомнение), но вроде как все по научному делает.
2. ПАО масла тоже бывают разные. Обычно вместо загустителей добавляют эстеры, что многократно увеличивает характеристики масла. Как раз таки Мобил и химичит ПАО с загустителями, поэтому у них масла на ПАО получаются с индексом вязкости под 200, зачем они это делают, если не особо работает, мне не понятно. Скорее всего скупость Мобил, где вместо 60-80% ПАО добавляют только 10-20%, остальное тот же гидрокрекинг. У ПАО Эстеровых масел индекс вязкости обычно от 130 до 160, что говорит об отсутствии загустителей.
3. Какие могут быть отложения у ПАО? Там в молекулярной структуре нет места для соединения углеродистых отложений, ПАО не подвержен окислению. Гидрокрекинг это замещение различных кольцеобразных бензольных и ароматических соединений парафина водородом, и в процессе работы, при окислении, водород замещается углеродистыми соединениями, отсюда кокс, нагар и отложения.
4. Я же картинки не из Гугла достал, это официальные работы по допускам БМВ, ФВ, Мерседес…
5. Общаюсь со старшим научным сотрудником, который в секретной лаборатории разрабатывает новые виды масел и тестирует новые присадки, в трибологии он как рыба в воде. В принципе по базам наши мнения сходятся. Но он не против гидрокрекинга.
6. Ралли, там другие моторы, другие маслоканалы, другие маслонасосы и другие цели и задачи. Там же они не стоят в пробках, не запускают двигатель каждое утро в мороз, не ездят на одном масле 5-10 тыс.км. После 1-2 гонок двигатель перебирается. Зачем им парится с Эстерами, хотя в Ф1 пользуются эстерами.
7. Как показал анализ отработки масла Татнефть Синтетик 5в-30 на Митсубиси Эво. Это лучший анализ во всем интернете практически с нулевым износом, лучше я не видел.

Теперь посмотри ссылку, на Авиационные масла. Может в Авиации не до конца понимают допуски?
http://www.biznes-k.ru/aviacionnie_masla.htm

posted image
avatar
DazDingo
19 August 2015mobile


Loco23
Если не сложно чиркани тоже в личку контакты, оч интересно чудо татнефти)
Loco23
19 August 2015


О каком чуде речь?)) просто масло. Смотрите, если мотор стуканёт - я не виноват
avatar
akuna
19 August 2015


Loco23
чиркани тоже плиз)
avatar
DyurikN
19 August 2015


Езжу на эстеровом http://totalerg.ru/index.php?option=com_k2&...emid=82 все гуд!
avatar
osina123
19 August 2015


Loco23
ну у тебя же есть приспособа для валов уже легче в ремонте будет)
Loco23
19 August 2015


Кому легче?))
avatar
osina123
19 August 2015


у кого стуканет
Loco23
19 August 2015


не, не, я в ремонте участвовать не собираюсь, мне своей машины хватает))
M555XM
20 August 2015


Loco23
Ты же на татнефти ездишь? сколько уже откатал? как ощущения? анализы отработки не хочешь сделать?
DazDingo
в мск по заправкам можно найти, чтобы не ждать доставку из уфы
M555XM
20 August 2015


ruslan53
Руслан, а ты не делал анализ отработки? очень хочется увидеть своими глазами результаты работы татнефти на нашем двигле и подтвердить теоретические выкладки)
мои канситры все лежат, ждут пока я откатаю хотя бы 3-5тыс на старом мотюле
avatar
DazDingo
20 August 2015mobile


M555XM
Искал уже, оч сложно найти
avatar
Сытник
20 August 2015

3

СТехам уже скоро по 10 лет от роду,мотору и того больше))) поиск идеального масла для него продолжается))) шоу маст го он?? Есть хоть один мотор в гуталине при нормальных интервалах ТО или вгребавший из-за масла? Именно из-за масла, а не его уровня.
Loco23
20 August 2015

1

О чем и разговор)) Больше всего нравятся разговоры "об ощущениях" от масла

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up