osina123
300V - "отгонял и слил". Менять надо через 2-2.5 ткм.
osina123
я гонял на мотюле
но скажу так, как только начал давить на тапку сразу понял что он не для ст
горит
катаем идемитсу, вроде норм полет
Ребят, а что если собрать некую табличку, кто какое масло лил и льет? Думаю будет показательно для всех. А то 128 страниц споров о том какое масло лить ну никак не помогает с выбором.
vip_spider
угара 0мл на 5тыщ
sfordfish
не проживет масло 5тыщ? и ... такое масло,
редлайн тоже не дешевое в егосторон сотрел но не стал лить, идемитсу меня горела на ст-хе, татнефть лить?
1CNik:
|
Можешь дать пример пао с эстерами 10w-40? |
Пока что встречал только Татнефть Люкс-3 по анализам
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/Есть еще Татнефть Ультра 10w-40 и Эксклюзив 10w-40, судя по паспортам качества, тоже самое, что Люкс-3 только с чуть большей зольностью, соответственно и присадками
ruslan53
а 5в40 у татнефти есть?
ruslan53
10 July 2015
osina123:
|
редлайн тоже не дешевое в егосторон сотрел но не стал лить, идемитсу меня горела на ст-хе, татнефть лить? |
Татнефть по анализам ушатает 300V, примеры уже приводил.
300в был хорош до 2007 гг., когда она была на ПАО Эстерах и по присадкам была ядреная, теперь там 3гр.+эстеры 3-5%, или в некоторых вообще нет эстеров
osina123
Татнефть Синтетик 5в-40
Ультра 5в-40
Эксклюзив 5в-40
Люкс-2 5в-40
Это чисто на ПАО Эстерах
akuna:
|
Ребят, а что если собрать некую табличку, кто какое масло лил и льет? Думаю будет показательно для всех. |
Без анализов с каждого мотора и каждого масла- не будет показательно
Например, на портале вледельцев Шелби ГТ500 почти все клубни делают анализы и составляют
таблицу "масало-результат" в общую копилку.
Очень наглядно по анализам видно как 5w50 иногда просаживается аж до 5w30 за 1000-2000 миль
Притом, что 5w50 это безальтернативное сервисное масло для Шелби.
А вот 10w40 10w30 держатся хорошо.
0w40 - просаживается.
Износ при этом слабо связан с вязкостью.
Интересно, что несмотря на то, что по мануалу надо в Шелби лить 5w50, клубни на основе анализов пришли к выводу,
что на повседнев отлично работает 10w30 (включая "светофорные" старты и заезды на 1/4 мили),
а не трек - 10w40. У них популярны масла amsoil.
Но это - у них ))
Модификаторы вязкости не пригодны для высоких нагрузок
1CNik
10 July 2015
ruslan53
Татнефть в продаже у нас нет.
Сытник
идемитсу начинает угорать ближе к замене это к 6000-7500 и надоело мне его искать по все москве и и ценник сейчас не ахти по 900 р за литр
Сытник
да Лех то что ты посоветовал на сайте ликви молли рекомендует именно если выбрать рс , в ст то что я написал выше
M555XM
10 July 2015
ruslan53
Получается что на 10/40 - летом наваливать, а на 5/30 зимой овощить?
M555XMЕсли крепкая настоящая синтетика 5/30 А3, то и на нем можно наваливать.
10/40 Татнефть это вообще для трека идеальна
snaip1988
скорее всего оно будет это рекомендовать для всех фордов.
voovius
10 July 2015
ruslan53:
|
Если крепкая настоящая синтетика 5/30 А3, то и на нем можно наваливать. |
Сейчас "самые крепкие и настоящие" с суровыми допусками 5w30 - это кряк + ПАО + эстеры
(HTHS > 3.5, зола 1, щелочное около 10)...
Типа этих:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17447-mobil-...vezhee/http://www.oil-club.ru/forum/topic/8945-8945/На втором масле катает мой Батя, на диезеле, давление держит шикарно при ползании в говнах (у Бати рамный японский говнолаз
еще "той" эры)
ruslan53
10 July 2015
vooviusЧет слабоватые они... НОАСК за 11.7%, вспышка не очень, дитиофосфат цинка минимальное количество (700), бора молибдена нет и эстеров немного, около 3%. Видимо всю ответственность свалили на крепкие эстеры
У меня 0в-30 был с HTHS =3.7 NОACK -9% вспышка 235, дитиофосфат за 1700мг/кг, кальций 4700 (отмыла весь кокс) с 20% эстеров
ruslan53
Это ты НГН НОРД с молибденом слил?
ruslan53
10 July 2015
mstrПосле Норда тоже был кокс в фильтре, но не много пару штучек. А это я Аддинол Экстра Лайт 038 слил. Мои предположения, что загадил двигатель именно Мотюль Х-Мах 0в-40 (возможно палевный попался, т.к. в -14С колом в канистре вставал). Ну и двигатель после него начал шуметь и стучать по дизельному, да и расход масла составил порядка 1 литра (до Мотюля на Кастрол 5в-30 уровень стоял как вкопанный, ни капли за 10 тыс.км). Тогда на Мотюле у меня паника началась было...
voovius
10 July 2015
ruslan53:
|
Чет слабоватые они... |
Как узнал?
По химсоставу свежего масла несколько некорректно судить. Корректнее - по допускам (реальным, а не заявленным).
Масла для грузовиков - самые крепкие, у них наиболее жесткие тесты.
Например, среди одобрений Volvo VDS-4 нет ни одного масла 0w30, не реально пройти такому маслу
вне зависимости от содержания "NОACK -9% вспышка 235, дитиофосфат за 1700мг/кг, кальций 4700 (отмыла весь кокс) с 20% эстеров"
http://www.volvotrucks.com/SiteCollectionDocume...965.pdfА в сочетании с API SN/SM они будут отлично работать в легковых моторах.
ruslan53
10 July 2015
1
voovius
разговаривал с разработчиком масел, научным сотрудником секретной военной лаборатории. Именно он разрабатывает новые виды присадок и рецептуры к ним, а его руководитель в 90-х годах изобрел органический молибден ( Органический молибден, борные керамики и механохимический синтез дисульфида молибдена в эфирах), но не запатентовал тогда. Теперь они работают над беззольными присадками и проводят тесты. Говорит, хорошие полные тесты могут провести один-два крупных компании, но не проводят, т.к. экономически нецелесообразно, а вот вояки должны проводить не зависимо от выгоды.
Так вот, он говорит, что 99,9% всего, что касается автомасел это реклама, в т.ч. и тема допусков. Говорит, что они часто тестируют разные импортные масла и почти ни один не соответствует заявленным допускам в канистре...
Вот, как-то так...
Поэтому приходится верить разным анализам и их цифрам нежели допускам.
Маленький пример, часто бывает, что ПАО Эстеровое масло на канистре имеет допуск SJ, а какой-нибудь паршивая полуменералка-полукряк имеет SN, значит ли, что у кряка противоокислительная способность выше ПАО?? Да не за что на свете!
Что ты имеешь ввиду под реальным допуском?
И еще один маленький пример. Известно, что допуски идущие на наш двигатель (разработки Вольво), просто тупо перенесены из допусков от овощных Фокусов (разработки Мазда). Даже тот тренер мне говорит (в сообщениях), что если был опыт использования масла класса А5, то уже наверняка стоит капиталить движок или по крайней мере смотреть вкладыши на предмет износа...
ruslan53:
|
Маленький пример, часто бывает, что ПАО Эстеровое масло на канистре имеет допуск SJ, а какой-нибудь паршивая полуменералка-полукряк имеет SN, значит ли, что у кряка противоокислительная способность выше ПАО?? Да не за что на свете! Что ты имеешь ввиду под реальным допуском? |
Конечно, SM/SN, если только оно - это слабо.
API СJ-4 - сильнее.
А далее:
цитата: |
• Cummins CES 20081 • Daimler MB-Approval 228.51 & 228.31 • DEUTZ DQC IV-10 LA • Detroit Diesel DDC Power Guard 93K218 • Mack EO-O Premium Plus • MAN M 3677, M 3477 • MTU Category 3.1 • Renault VI RLD-3 • Volvo VDS-4 |
это ад для масла
Соотвественно присадочный пакет, загустители, базовые масла отбираются очень тщательно...
Недаром же моторы ходят не один миллион. Миль
ruslan53:
|
Как тебе такое масло? |
Шикардос !
В общем, потестим, увидим.
Сейчас докатываю 10w-30 со всеми перечисленными выше допусками.
ruslan53:
|
Говорит, что они часто тестируют разные импортные масла и почти ни один не соответствует заявленным допускам в канистре... |
Большая "пятерка" разрабатывает сама полностью от баз до рецептур. И ведут исследования и разработки. Т.е. двигают
всею область знаний. Они, наиболее вероятно, - соотвествуют.
А вот остальные, покупают, мешают, перепродают. Нет исследований и разработок...
Сдавать на анализы будешь?
Loco23Обязаталельно. Предыдущий интервал откатал на этом же масла, специально, чтобы исключить влияние
остатков другого по составу предыдущего масла на результат.
Интересно от метить, что когда снимал штатный маслоохладитель (вода-масло),
глянул на его соты со сторны "масляной" стороны (подача и обратка масла из блока). Девственно чисто, как от пескоструя.
Т.е. вообще ни малейшего намека на какие-либо отложения. Чистейший алюминий
Пробег на нем (на маслоохладителе) - 126 т.км.
voovius
ну в тех местах не думаю что у кого-то будут отложения, там масло практически всегда есть
у меня тоже там все в порядке, когда поддон снимал наблюдал
до меня в машину заливали кастрол 5в30, я лил мотюль 5в40
С разумными интервалами и периодическими "дать под зад" все будет чисто...
Loco23:
|
а Т ОЖ в этот момент не смотрел? |
Т ОЖ выше 96С прогреть не удалось. ~25 км в интервале скоростей 180-240 в рваном режиме.
Масло 112С в пике.
Если равномерно, без дерготни, ехать 180, то Т ОЖ 90С держится ровно, а масло остывает до 100 С.
МАФ, к слову, пиковый всего 256 г/сек. Надо менять фильтр, на новом фильтре было заметно больше