Loco23
Грю вообще про совремнные и старые авто.
"""Сто летние мерсы и ауди никогда полностью синтетического масла и не видели, """"
Новые моторы не ездят долго не из-за масла, а из-за косяков в конструкции.
Меня пока волнует только мой мотор.
Loco23
Кстати, старые масла раньше были более мощнее по износу и мойке, т.к. на экологии незаморачивались
Loco23
В нашем моторе тоже косяков хватает
Старые масла раньше были какие придётся, в копейку свою лили, что достанется от трактористов
Loco23
Не одно современное масло не обеспечит требования старых ГОСТов по износу, т.к. тогда не жалели ныне экологически запретных элементов
кто-то уже залил татнефть себе в СТшку?
Я вот очень сомневаюсь, что текущий мобил 0в40 хоть чем-то уступает старому маслу, которое я лил в капитос, м8в или что-то подобное.
akuna, я залил. Еще не застучал, если ты к этому спросил
Нечего ждать, ничего не произойдёт.
Кстати, коке из их линейки масел нам подходит? а то полазил по их сайту запутался
А что там может не подойти?) Какое больше нравится, то и лей. Я залил сороковку, Руслан больше жалует тридцатку)
Минус только один - отсутствие этого масла в продаже, да и то что есть, максимум 13 года выпуска.
Loco23
тут пишут, что его не выпускают больше, это правда? не в курсе?
так выше же написал, что максимум что найдешь - 13 год.
Есть информация, что в Татнефть ПАО Эстеры прикрыли, для того, что бы синтетическое производство работала только для оборонки
Поменял вчера масло, залил Татнефть Синтетик 5w-30, все хорошо, шумы стучки исчезли – эффект свеже-залитого масла. Поразило другое, весь старый масляный фильтр заполнен черными штучками, как будто кусочки поломанных колец (полукруглые, черные). Я испугался, подумал, что без колец в двигателе остался. На ощупь твердые, как будто металлические. Пошел к старым мотористам показывать, сказали, что это не металл, а кокс. У кого-нибудь было такое?
На подобии этого, только кусочки крупнее и полукруглые
ruslan53
фильтр почти новый.
M555XM
6 July 2015
Лил X-clean 5/40 - расхода масла не было. все работало отлично.
Сальники на маслоохладителе сопливили, но расхода масла не было.
Но т.к. у этого масла нет фордовского допуска решил заменить на что-то более подходящее.
Залил eco-nergy 5/30 - первые 1,5 тысячи расхода не замечал, но потом начало уходить.
То ли угарает, то ли через сальники поперло уже прилично.
Сальники купил, но менять пока не тороплюсь, т.к. масло совсем свежее и менять на новое жаба душит.
Но хочу пока уяснить - что залить при будущей замене? Можно ли ездить на Х-клин 5/40? Может ли кто из наших продать татнефть или что-то похожее на Эстерах?
Ездила машина нормально, зачем менять то?)) Из-за допусков? Так это вообще смех))
M555XM:
|
Сальники купил, но менять пока не тороплюсь, т.к. масло совсем свежее и менять на новое жаба душит. |
ну жаба может вас потом вообще задушить когда клапана загнет
systemroot
не совсем понял, почему их загнет?
Масло отъездило 1,5 т.км. - много желающих менять с таким интервалом?
Та то он сальники просто попутал, думал ты про сальники распредвалов))
M555XM
не увидел что сальники другие сопливят )
systemrootLoco23с сальниками разобрались)
Помогите разобраться с основными вопросами)
цитата: |
Но хочу пока уяснить - что залить при будущей замене? Можно ли ездить на Х-клин 5/40? Может ли кто из наших продать татнефть или что-то похожее на Эстерах? |
Так ты же ездил на нём и всё с машиной было норм? Зачем поменял?