При каких условиях? У нас давление не превышает 6 атмосфер. А в какой-нибудь гидросистеме экскаватора давление будет в десятки раз больше.
ruslan53
25 June 2015
Loco23Лан, не будем лучше углубляться. Тем не менее, мощности маслонасоса хватает, чтобы выдавить его через сальники))
Скрытый текстадиабатическая сжимаемость нефтяных и синтетических масел растет с повышением температуры, при этом кривые сжимаемости не пересекаются между собой. Адиабатическая сжимаемость и кавитационная стойкость исследованных минеральных масел (М.С-14, МС-20) оказались выше, чем у кремний-органических жидкостей (ПМС-100 и др.). Во всех случаях наблюдалась корреляция между рассматриваемыми показателями и поведением этих жидкостей в зоне трения [116]. При определении скорости звука при помощи прибора УЗАЗ-7 в маслах различного химического состава, а также в маслах с присадками и ингибиторами коррозии установлено, что адиабатическая сжимаемость нафтеново-парафиновых углеводородов несколько выше, чем ароматических (легких, средних и тяжелых), и что на эти показатели и на кавитационную стойкость значительно влияют присадки и ингибиторы коррозии, а также образуемые в малополярной среде фазовые, коллоидные образования (мицеллы) и активированные комплексы [105].[c.101]
x
опять ты за сальники)) ну нет в моторе контакта масляных магистралей и сальников)
Мужики, тему листал/читал, голова уже напоминает октаэдр...
6000км назад менял масло, залил Motul X-Max 0w40. До этого был он же.
Поначалу все ок, мотор шепчет. Потом пришел май и начались заезды. И вот тут вылез угар...
В конце мая ехал по трассе 800+км в режиме 6я 140км/ч, при 26-28 градусах на улице стрелка масла стояла на вертикали... По приезду обнаружил, что угарело на одну метку.
Вчера купил литрушку на доливку, т.к. уровень дошел до минимума. Сегодня залил 750гр, уровень поднялся на две метки выше максимума...
После замены уровень был на одну метку ниже максимума.
А теперь вопрос
На какое масло перейти? Чтобы не было больше головной боли "а что же там с маслом?" и "а как чувствует себя двигатель?"
Maverick_NE
У меня сейчас Shell helix ultra 5w40 в режиме валилова по трассе и редкими гонками не угорает ваабще. Последний раз ехал по трассе в режиме 140-250 уровень как был так и осталься...
Anarchy2012дык у меня уровень при +20 на улице тоже не падал после пробега 800+ со скоростью 140-160км/ч...
в любом случае вариант принял
спасибо
Anarchy2012
26 June 2015
Maverick_NEЯ уже где то тыщи 3 накатал пока уровень стоит на месте.
Вот тут анализ свежего масла сделанного в России.
Maverick_NE:
|
Мужики, тему листал/читал, голова уже напоминает октаэдр... 6000км назад менял масло, залил Motul X-Max 0w40. До этого был он же. Поначалу все ок, мотор шепчет. Потом пришел май и начались заезды. И вот тут вылез угар... В конце мая ехал по трассе 800+км в режиме 6я 140км/ч, при 26-28 градусах на улице стрелка масла стояла на вертикали... По приезду обнаружил, что угарело на одну метку. Вчера купил литрушку на доливку, т.к. уровень дошел до минимума. Сегодня залил 750гр, уровень поднялся на две метки выше максимума... После замены уровень был на одну метку ниже максимума. |
Пока хорошенько не промоешь маслосистему от этого го...на, угар останется и с другими маслами
ruslan53
всегда можно воспользоваться промывкой.
вопрос какое масло заливать потом...
Maverick_NEМожно я отвечу
? Заливать надо Хорошее масло
!
Anarchy2012не, ну я ж ведь серьезно...
Maverick_NEДа тут если тему полистать каждый хвалит свое
! Лей то которое не угорает... На ойл клабе куча анализов свежих масел и отработок.. В том числе и на нашем двигателе есть..мне вот пока щелл нравиться, еще татнефть купил 10-40 ультра... Пол Москвы и Подмосковья объехал пока нашел...
Anarchy2012:
|
Лей то которое не угорает |
я ж это и хочу выяснить )))
кто-то хвалит идемитсу, а я тут сегодня узнал что у него тоже угар есть.
сам по себе угар в 100-200 грамм меня не пугает. а вот угар в 1л+ уже не радует ваще...
Maverick_NE
У меня идемитсу не угорал как тут у многих. Вроде как ушло одно деление за 7 тысяч и то не факт так как точно не помню было ли оно изначально по верхнюю риску. Вот мотюл 300в 5w40 угорал.
Anarchy2012, что за ультра? Вроде 10в40 - это люкс3? И где купил и какой год?
Maverick_NE, я ездил до последнего на мобиле 0в40, тоже вроде не горит.
Anarchy2012
26 June 2015
Loco2310w40 у них еще ультра есть , год 2012, еще синтетик купил 2 канистры 5w30 2010 года в овоща залью
. Там еще люкс второй был 5w40 но у меня денег не было
...
Там - это где?))
Я люкс3 10в40 взял.
Loco23
а чего отказался от мобила??вышак же масло.
Решил, так сказать, поддержать отечественного производителя
Из анализов, я так понял, оно точно не хуже Мобила, при этом стоит почти в два раза дешевле. Откатаю одну замену и может сдам на анализ, посмотрим чего там из него будет.
В общем, на масле 10w30 (c HTHS > 3.5) давление на ХХ (800 об/мин) в глухой пробке (после 30мин трассы) - около 1.8 бара. Т масла
в глухой пробке (или при спокойной езде по трассе 100-120 км/ч) +88...+92С стоит твердо.
На 6000 об/мин на больших скоростях давление около 5-5.2 бар.
Т масла 105-108С с внешним маслорадиатором при "рваном" автобанном валилове на больших ("лишенческих") скоростях.
Данные с реальных указателей, т.е. не штатных.
Полагаю, что при таком конфиге (с внешним маслорадиатором) нет смысла лить что-то гуще, чем 5w-30 (10w-30) ACEA A3 или API CJ-4
а Т ОЖ в этот момент не смотрел?
Давление на ХХ, по-моему, гораздо выше норм.
логи еще не снимал, сниму, будет и Т ОЖ, инстересно насколько легче стало водяной системе
PS
Т масла у меня меряется на выходе масла из картера, после маслонасоса
Давление масла меряется перед подачей в блок (после радиатора и термостата)
Получается без термостата и радиатора давление было еще больше.
Loco23:
|
Получается без термостата и радиатора давление было еще больше. |
Трудно казать, соты теплообменника штатной системы вносят свой вклад...
Скорее всего на холодном масле в штатной системе давление меньше из-за сопротивления теплообменника.
В случае с термостатом хородное масло идет мимио радиатора (он остается холодным на ощупь, пока не начнет открываться термостат).
На горячем, наверное сравнимо (соты теплообменника vs соты маслорадиатора)...
Да, забыл, что штатный кулер то выкинули.
voovius, на холодную лампочка давления через сколько гаснет, засекал? В общем, интересует как быстро набирается давление, не стекает ли масло из радиатора.
Loco23, видео запуска двигателя сегодня вечером сниму как домой поеду...