Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,5K
views
296
members
4,7K
posts

Loco23
25 June 2015


При каких условиях? У нас давление не превышает 6 атмосфер. А в какой-нибудь гидросистеме экскаватора давление будет в десятки раз больше.
avatar
ruslan53
25 June 2015


Loco23
Лан, не будем лучше углубляться. Тем не менее, мощности маслонасоса хватает, чтобы выдавить его через сальники))
Скрытый текст
Loco23
25 June 2015


опять ты за сальники)) ну нет в моторе контакта масляных магистралей и сальников)
avatar
ruslan53
25 June 2015


Loco23
avatar
Maverick_NE
26 June 2015


Мужики, тему листал/читал, голова уже напоминает октаэдр...
6000км назад менял масло, залил Motul X-Max 0w40. До этого был он же.
Поначалу все ок, мотор шепчет. Потом пришел май и начались заезды. И вот тут вылез угар...
В конце мая ехал по трассе 800+км в режиме 6я 140км/ч, при 26-28 градусах на улице стрелка масла стояла на вертикали... По приезду обнаружил, что угарело на одну метку.
Вчера купил литрушку на доливку, т.к. уровень дошел до минимума. Сегодня залил 750гр, уровень поднялся на две метки выше максимума...
После замены уровень был на одну метку ниже максимума.

А теперь вопрос
На какое масло перейти? Чтобы не было больше головной боли "а что же там с маслом?" и "а как чувствует себя двигатель?"
avatar
Anarchy2012
26 June 2015


Maverick_NE
У меня сейчас Shell helix ultra 5w40 в режиме валилова по трассе и редкими гонками не угорает ваабще. Последний раз ехал по трассе в режиме 140-250 уровень как был так и осталься...
avatar
Maverick_NE
26 June 2015


Anarchy2012
дык у меня уровень при +20 на улице тоже не падал после пробега 800+ со скоростью 140-160км/ч...
в любом случае вариант принял
спасибо
avatar
Anarchy2012
26 June 2015


Maverick_NE
Я уже где то тыщи 3 накатал пока уровень стоит на месте.

Вот тут анализ свежего масла сделанного в России.
avatar
ruslan53
26 June 2015


Не много из литературы
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
ruslan53
26 June 2015


avatar
Maverick_NE:

Мужики, тему листал/читал, голова уже напоминает октаэдр...
6000км назад менял масло, залил Motul X-Max 0w40. До этого был он же.
Поначалу все ок, мотор шепчет. Потом пришел май и начались заезды. И вот тут вылез угар...
В конце мая ехал по трассе 800+км в режиме 6я 140км/ч, при 26-28 градусах на улице стрелка масла стояла на вертикали... По приезду обнаружил, что угарело на одну метку.
Вчера купил литрушку на доливку, т.к. уровень дошел до минимума. Сегодня залил 750гр, уровень поднялся на две метки выше максимума...
После замены уровень был на одну метку ниже максимума.


Пока хорошенько не промоешь маслосистему от этого го...на, угар останется и с другими маслами
avatar
Maverick_NE
26 June 2015


ruslan53
всегда можно воспользоваться промывкой.
вопрос какое масло заливать потом...
avatar
Anarchy2012
26 June 2015

5

Maverick_NE
Можно я отвечу ? Заливать надо Хорошее масло !
avatar
Maverick_NE
26 June 2015

1

Anarchy2012
posted image
не, ну я ж ведь серьезно...
avatar
Anarchy2012
26 June 2015


Maverick_NE
Да тут если тему полистать каждый хвалит свое ! Лей то которое не угорает... На ойл клабе куча анализов свежих масел и отработок.. В том числе и на нашем двигателе есть..мне вот пока щелл нравиться, еще татнефть купил 10-40 ультра... Пол Москвы и Подмосковья объехал пока нашел...
avatar
Maverick_NE
26 June 2015


avatar
Anarchy2012:

Лей то которое не угорает

я ж это и хочу выяснить )))
кто-то хвалит идемитсу, а я тут сегодня узнал что у него тоже угар есть.
сам по себе угар в 100-200 грамм меня не пугает. а вот угар в 1л+ уже не радует ваще...
avatar
Anarchy2012
26 June 2015


Maverick_NE
У меня идемитсу не угорал как тут у многих. Вроде как ушло одно деление за 7 тысяч и то не факт так как точно не помню было ли оно изначально по верхнюю риску. Вот мотюл 300в 5w40 угорал.
Loco23
26 June 2015


Anarchy2012, что за ультра? Вроде 10в40 - это люкс3? И где купил и какой год?
Maverick_NE, я ездил до последнего на мобиле 0в40, тоже вроде не горит.
avatar
Anarchy2012
26 June 2015


Loco23
10w40 у них еще ультра есть , год 2012, еще синтетик купил 2 канистры 5w30 2010 года в овоща залью . Там еще люкс второй был 5w40 но у меня денег не было ...
Loco23
26 June 2015


Там - это где?))
Я люкс3 10в40 взял.
avatar
Сытник
26 June 2015


Loco23
а чего отказался от мобила??вышак же масло.
Loco23
26 June 2015

4

Решил, так сказать, поддержать отечественного производителя
Из анализов, я так понял, оно точно не хуже Мобила, при этом стоит почти в два раза дешевле. Откатаю одну замену и может сдам на анализ, посмотрим чего там из него будет.
avatar
voovius
29 June 2015

2

В общем, на масле 10w30 (c HTHS > 3.5) давление на ХХ (800 об/мин) в глухой пробке (после 30мин трассы) - около 1.8 бара. Т масла
в глухой пробке (или при спокойной езде по трассе 100-120 км/ч) +88...+92С стоит твердо.
На 6000 об/мин на больших скоростях давление около 5-5.2 бар.
Т масла 105-108С с внешним маслорадиатором при "рваном" автобанном валилове на больших ("лишенческих") скоростях.
Данные с реальных указателей, т.е. не штатных.
Полагаю, что при таком конфиге (с внешним маслорадиатором) нет смысла лить что-то гуще, чем 5w-30 (10w-30) ACEA A3 или API CJ-4
Loco23
29 June 2015


а Т ОЖ в этот момент не смотрел?
Loco23
29 June 2015


Давление на ХХ, по-моему, гораздо выше норм.
avatar
voovius
29 June 2015


L
Loco23:


логи еще не снимал, сниму, будет и Т ОЖ, инстересно насколько легче стало водяной системе

PS
Т масла у меня меряется на выходе масла из картера, после маслонасоса
Давление масла меряется перед подачей в блок (после радиатора и термостата)
Loco23
29 June 2015


Получается без термостата и радиатора давление было еще больше.
avatar
voovius
29 June 2015


L
Loco23:

Получается без термостата и радиатора давление было еще больше.

Трудно казать, соты теплообменника штатной системы вносят свой вклад...
Скорее всего на холодном масле в штатной системе давление меньше из-за сопротивления теплообменника.
В случае с термостатом хородное масло идет мимио радиатора (он остается холодным на ощупь, пока не начнет открываться термостат).
На горячем, наверное сравнимо (соты теплообменника vs соты маслорадиатора)...
Loco23
29 June 2015


Да, забыл, что штатный кулер то выкинули.
Loco23
29 June 2015


voovius, на холодную лампочка давления через сколько гаснет, засекал? В общем, интересует как быстро набирается давление, не стекает ли масло из радиатора.
avatar
voovius
29 June 2015


Loco23, видео запуска двигателя сегодня вечером сниму как домой поеду...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up