Информация собрана при поддержке
Стводофф Жидкости Ford Focus
Стводофф
20 October 2009
Жидкости в ST/RS
Loco23как думаешь, что я ел сегодня на обед?
akuna, масло? Или как твой вопрос относится к обсуждаемому вопросу?
Loco23
как как ламба относится к СТ? ))
Loco23
это как поставить оперативку в комп от разных производителей) вроде у обоих обьем 4 гига, а вот тайминги у каждой свои... Так и тут масло может и одно, а вот конструкция и расчеты совсем другие...
Loco23
28 May 2015
Это относится к вопросам нагрузки.
Просто смешно читать, что на стоке ездил на одном, а для чипа решил сменить масло из-за "нагрузок". Если бы проблема была с маслом, то рыгнул бы и сток.
Опять же, если масла не левые, то разница между ними будет не в том, что на одном рыгнет мотор, а на втором нет. А в отложениях в двигателе, угаре и так далее.
Loco23
вот видишь, сам пишешь, что будет разница в угаре и отложениях. А это уже приводит к последствиям. Разве масло не рассчитано на определенные режимы и нагрузки в двигателе? Или можно калину ... до 300 лошадей и продолжать лить сток масло?
Loco23
28 May 2015
Так угар и отложения будут и в сток моторе, какая разница сток или нет. При чем тут мощность? Про какие нагрузки ты говоришь, если и в форда, и в ламбу предлагают лить одно и то же масло? Причем в форда 1.6, а не только ст.
Loco23
в сток моторе их будет меньше, не? нагрузки, это когда я с работы до дома доезжаю за 20 минут на ст 300, вместо 30 на стоке...
И я не считаю, что ламба со своими конструкторскими решениями и технологиями показатель для нашего двигателя.
А еще форд предлагает менять масло раз в 15 тыщ - так и делать?
akuna, почему их в сток моторе должно быть меньше? Обоснование какое-то логическое есть?
Какие там конструкторские решения в ваг моторе?
Да, 15к интервал вполне себе, если не стоять в пробках каждый день. Т.е. если эти 15к пересчитать в моточасы при езде по трассе, то вполне нормально будет.
Loco23такие, которые позволяют выжать из нее
... тучу пони и при этом все работает как часы. Я не механик, подробностей не знаю даже близко.
Знаю точно одно , что презерватив маленького размера на большой 4лен не натянуть
Ибо он рассчитан на другие гм... комплектации.
Ты считаешь, что увеличив мощность нашего двигателя не нужно предусматривать увеличенный износ узлов? или он(износ) вовсе не увеличивается?
Я просто не пойму чем ты собрался "предусматривать увеличенный износ узлов"?)) Каким способом?) Я считаю, что если масло нормальное, то не важно сток это или нет.
цитата: |
такие, которые позволяют выжать из нее ... тучу пони и при этом все работает как часы. Я не механик, подробностей не знаю даже близко. |
Думаешь там что-то новое изобрели, что кардинально отличает его от нашего мотора?) Между коленвалом и блоком теперь не вкладыши стоят?))
Как презерватив и член относится к масло в двигателе не понял.
Опять же, допустим ты прав и для более мощного мотора нужно другое масло. Вопрос: какое? По каким критериям будем подбирать? Что в масле отвечает за работу в более мощном моторе?)
Loco23я уже на этот вопрос ответил ))
akuna:
|
без понятия какое масло лить... |
ок, давай рассмотрим турбину. Раньше она при газе в пол дула 0.8, не знаю сколько это оборотов ее вала в минуту, но допустим 10тыщ. Теперь турба дует 1.2, это уже грубо говоря 17 тыщ. Не сказывается ли это на свойствах маслянной пленки, смазывающей эту конструкцию?
akuna, ну если турба не заклинила, то масляная пленка там есть, а что еще нужно?)
И по каким критериям определять хорошо ли масло переносит высокие обороты или нет?
Самое главное, чтобы масло было в принципе, чтобы масло было между трущимися деталями. Это его, масла, основное предназначение.
Loco23
а если масло рассчитано на 200 градусов скажем. Все его свойства при этом сохраняются. При 0.8 у нас получается 190 градусов, а при 1.2 - уже 250 градусов. Масло меняет свои свойства?
akuna, что значит рассчитано на 200 градусов? Я не видел такого никогда в описании.
Loco23
это значит, что оно окисляется или сгорает нафиг или некоторые хим элементы меняют свойства... Это как мёд разогреть выше 50 градусов - он теряет все свои свойства. Это тупо сахар становится.
akuna, где написано о том, что вот это масло рассчитано на 200, а это на 300?
akuna
28 May 2015
Loco23откуда я знаю. Я привожу пример как влияет тюнинг на двигатель и где увеличивается износ. Нельзя грести все под одну гребенку. Везде свои условия эксплуатации. На одни инженеры подобрали масло, на другие они не рассчитывали. Может и надо продолжать лить сток масло, я не знаю. Просто не понимаю почему оно такое "универсальное". И швец, и жнец, и на дуде игрец
Loco23 Снимаю шляпу ...сколько на форуме наблюдаю...умеешь ты всегда аргументированно высказать свою позицию и доказать свою точку зрения
akunaМне кажется в случае с СТ-300 исходить нужно из других аргументов...Ну вот давай по логике...Да СТ-300 более мощен, да турбо там дует в отсечку ...и я ни сколько не исключаю что да там возможен повышенный износ но не ввиду не подходящего масла а ввиду других температурных характеристик...и по логике в первую очередь смотреть бы в сторону увеличенного радиатора ОЖ, а так же выносного радиатора охлаждения масла, дабы нивелировать эффект так сказать. А не пытаться найти самое самое масло которое спасет от всего...Loco 23 же правильно тебе пишет что как ты определишь что для СТ-300 это самое самое прям масло...на глазок??? по попомеру???
...ну это же не серьёзно согласись
Muller
а я и не ищу самое самое, которое будет чинить мой двигатель. Я хочу убедиться, что сток масла достаточно для увеличенной мощности двигателя. Меняя его так же раз в 7-8 тыщ, а не каждые 3-5... Я не ищу чуда и не доказываю, что сток масло - говно. Обоснований не увидел, кроме кучи специфичных вопросов, в которых я не разбираюсь(но пытаюсь). Если бы я знал все от и до по этому вопросу, я бы тут не стучал по клавишам, а просто молча залил то масло, которое меня устроит.
akuna, дело не в том надо лить сток масло или нет, а в том, что если масло хорошее, то не важно сток машина или нет.
И я не обосновывал, что надо лить сток масло, ты что-то путаешь. Меня удивил подход, при котором в не сток машину надо лить какое-то другое масло. Т.е. в сток можно было лить гавно, а вот в ст300 надо лить хорошее, так что-ли?)
Loco23
а что удивительного? ты же в не сток машину льешь не 95 бензин, рекомендованный для СТ.
akuna, ну ты опять пример привел как с членом. Очень в тему.
Почему лью 98 я тебе могу конкретно объяснить, с фактами. Если не нужно было бы лить, то не лил бы.
А про масло пишу о том, что если масло хорошее, то оно будет нормально работать и в сток, и в ст300, а если плохое, то будет одинаково хреново и стоку, и ст300.
Loco23
а что значит хорошее масло?
akuna, это которое ты себе хочешь в СТ300 залить.
vip_spider
28 May 2015mobile
2
akuna
Loco23
Ну полный piZдеЦ устроили.
3 people online