vip_spider
19 March 2015
Сытник
оно, только раньше на банке было написано спеки для форда
- 31280771 (1547953 он же) (WSS M2C200-D2, "75W FE") - для 6-ступенчатых M66 или 6-ступенчатых MMT6 или 5-ступенчатых MTX75
Уже куплено. Менять обратно или можно в принципе залить и не париться?
народ подскажите есть ли разница какое масло в коробас лить с блокой или без, вот в мотюле есть для блоки или без но, мотюля лить не хочу
Сытник
В идеале вот это
- 1382914 (WSS M2C200-C3, "BO-VC") - для 6-ступенчатых M66 Volvo
Для квайфа не нужно спецмасло.
Это не дисковая блокировка,
для которой нужны спец.модификаторы трения, без которых
она не будет работать правильно...
Сытник
Спасибо, прибавил уверенности, буду заливать и следить за изменениями. Тем более вроде бутылка не подвальная "маде ин джермани" русских букв даже пожалели)
Как быть с вязкостью масла. Тут не раз уже обсуждали что для нашего мотора вязкие масла не подходят.
Но в моем случае , 400 сил РС. Все местные раллисты и мотористы рекомендуют лить 10в60, потому что мотор сильно форсирован.
Где же все таки копать истину ?
Моторист работал одно время в раллийной команде и на протяжении нескольких лет гоняли они на ликви моли 10в60. говотрит лучшего масла не встречал, был случай даже во время проезда ушел антифриз при этом не пострадал мотор.
Сытник
20 March 2015
1
leonvwВсе прогрессивные гонщики России льют Бардаль...а если не помогает - добавляют супротек)))
Скрытый текстсорри,но не удержался
,скока ща народу на это повелось
x
а по делу - Кирилл в свое время писал,что в РС СССВ залито масло shell racing. оно как раз 10в60. но думаю это реально для гонок и трека.
СытникСкрытый текста тест драйвы последние видел ?? )) больше похожы на тест драйвы самого давидыча
x
у меня тоже Шелл ультра , только 5в40
Просто у меня эксплуатация, гонки и трек в основном...поэтому задумался о правильностти вязкости
Loco23
20 March 2015
leonvw, а ты мониторишь температуру и давление масла?
По факту, надо чтобы при вжариваниях давление не падало ниже определенных значений.
М да ...сколько лет прошло а тут все так же и все то же ...ну что какое сейчас масло ...самое самое...идемитцу смотрю все таки не самое самое ...а сколько народу повелось ...кошмар ...Каюсь и сам было хотел себе залить такое ...потом глянул на банку а оно нам даже по допуску ну никак не катит и отбросил эту идею...и лью дальше мотуль и не насилую головушку себе ...кстати мотуль не угорает ...стоит как вкопанный
Muller
а у меня все наоборот
vip_spider
Ну ты скорее исключение из правил...у других то улетает
vip_spiderИли у тебя не отжатый в соплю аппарат
Loco23
leonvw
NOTE: Measure the oil pressure at an oil temperature of 100°C.
NOTE: Measure the oil pressure at idle speed and at 4000 rpm.
NOTE: Minimum oil pressure at idle speed: 1.0 bar.
NOTE: Minimum oil pressure at 4000 rpm: 3.5 bar.
NOTE: Maximum oil pressure: 4.8 bar.
ну я бы сказал тогда что исключение весь крд. потому что последний раз всей командой заказывали идемитсу
у всех вроде все норм
про угар мотыля говорю только за себя
Muller
не будь таким занудой.ты на стоке ездишь тихонечко. тут человек на РС куячит по треку. две разные плоскости. ты начинаешь нытье про отжатые в сопли и тд..
СытникВсе парни понял молчу...молчу
Muller
не обижайся, просто две разные истории и человек ищет лучшего для машины выходного дня.
цитата: |
vip_spider Ну ты скорее исключение из правил...у других то улетает |
ОООО ,,,, я то же Исключение на отжатом в сопли ST , с Хумно маслом IDEMITSU !!!
Только условия Эксплуатации у меня парой по Жосче будут!, чем у ребят из КРД (клитических)
оно меня и в минус 44 заводило без проблем, и в + 42 работало Хорошо!!!,,,,
Да и на Тюне тачка ХУМНО!,,,,,, да
Muller ???
Только сток только хардкор !!!
vip_spider
20 March 2015mobile
1
Чуть чуть про эксплуатацию
Сытник, вот я про это и говорил. 10в60 может льют из этих соображений, чтобы на горячем моторе не было просадки по давлению. Но мне кажется, что это перебор.
vip_spider
20 March 2015mobile
Это была официальная тренировка. Погода конечно подфартила. По результаты лучше уточнить у Лехи.
vip_spider, а это где было и что?
-sav-
20 March 2015
Loco23Трэк дэй в Усть Лабинске, на картодроме !
http://www.drive2.ru/l/5945164/
leonvw:
|
Как быть с вязкостью масла. Тут не раз уже обсуждали что для нашего мотора вязкие масла не подходят. Но в моем случае , 400 сил РС. Все местные раллисты и мотористы рекомендуют лить 10в60, потому что мотор сильно форсирован. |
Масло такой вязкости раллисты рекомендуют не потому, что мотор - форсирован, а потому, что нагрузки
такие, что безопасное давление масла достигается на высоковязком масле.
Приходим к тому, что без указателей (реальных! а не "будильников") давления и Т масла разговор о вязкости масла
смысла не имеет...
Скрытый текстЗнакомые механики раллийных машин рекомендуют 5w50 (15w50). Машины уровня крубка РФ и международного уровня,
прототипы класса Т1 для Дакара (Т1 - это самые быстрые машины на Дакаре). Его и льют.
Но они же и говорят - надо знать Т масла. Т масла выше 110С опасно под нагрузкой, охлаждение масла недостаточно
для таких нагрузок.
x