roprun
это уже головная боль производителя.
цитата: |
roprun
это уже головная боль производителя. |
roprunИменно так как сказал
ORK мне и ответили.
Вас это не должно волновать. Если что-то случится, будем разбираться. Особых рекомендации на обслуживание СТ нам не выдавали. Будем делать по плану как все остальные фокусы. Так что..
Мотюлевское форд спесифик тоже полусинтетика, можете проверить.
VIPerMic
Дело в том, что это не только головная боль, но и убытки производителя. Можешь представить, чтобы люди, не удостоверившись в соответствии масла, пустили машину в продажу и рекомендовали заливать туда гвно? Понимаю еще если бы не было гарантии, тогда действительно можно было бы заливать что душе угодно. Но если что-то случается, то платишь за ремонт не ты, а те, кто рекомендовал масло!
roprunВывод - не такое уж и говно это родное фордовское масло
Schumi
А Мобиловское Форд-специфик, тем не менее, полная синтетика...
Господа! А если пойти от обратного...что нам сам Вольво про масло в своем двигателе заявляет? Есть у кого-нить данные?
Schumiимхо если мотюль лить то такой:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/
ORK
Можно и такое, но в моих широтах пятерка не катит, поэтому 8100 0w30 E-tech lite, ценник практически один...
SchumiЯ имел в виду не Мотюлевское, а МОБИЛовское...Форд-специфик...
http://www.terraoil.ru/product/322/
EDGE народу, понимаешь, подавай... Вот рекомендации Volvo и Ford
Make FORD
Model
Focus ST 2.5 Duratec (166kW)
Engine PT
Year 2005-
Application Recommendation Capacity (ltr) Links
Engine (PT)
MAGNATEC 5W-30 A1 6.4
Make VOLVO
Model
S40/V50 T5 2.5 20V VVT, -Auto (162kW)
Engine P
Year 2004-
Application Recommendation Capacity (ltr) Links
Engine (P)
MAGNATEC 5W-30 A1 (s,w,y) 5.8
Для Volvo, правда, есть сносочки:
s. Alternative recommendations: A5+B5 0W-30
w. Alternative recommendations, Engine, 2000-02: <-30°C to 30°C, 5W-30; <-30°C to 40°C, 5W-40; -20°C to 40°C, 10W-30/10W-40; -15°C to >40°C, 15W-40; -5°C to >40°C, 20W-40; 0°C to 30°C, 30; 10°C to >40°C, 40
y. Alternative recommendations, Engine, >2002: <-30°C to 30°C, EDGE 0W-30; <-30°C to 40°C, EDGE 0W-30; -30°C to 30°C, 5W-30; -25°C to 40°C, 5W-40; -10°C to 30°C, 10W-30; -10°C to 40°C, 10W-40
Коллеги по счастью!
Опять пришло время масло менять и решил я все-таки кинуть Форд с его родным маслом, хочу залить что-нить получше.
Кто сталкивался с таким маслом и что хорошего/плохого может сказать?:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/Форд... и Вольво (на S60R) рекомендуют:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_econergy/...
по Castrol на сайте представителя не нашел соответствующей модели...
Вот и мучаюсь с выбором, подскажите кто сталкивался с этими маслами
ORK
Спрашивал в нескольких инет магазинах рекомендации на СТ, совпало в ответах 8100 E-tech lite 0w30, правда в столице 0 нафиг не нужен (я спрашивал с учетом зимы холодной).
Давным давно пользовался motul'ем. Когда еще на 2112 ездил. Всем в принципе был доволен кроме цены. Castrol EDGE тоже недавно заливал в мерс с200 kompessor. Раньше в -19 не заводился, после в -28 с первого раза. Да и так помоему движок потише стал. ВЫообщем бери любое. Главное на подделку не напарись. Насколько мне рассказывали у нас на кольцевых мотогонках все motul используют. Правда в канистры Уфалюб (наше местное масло что то среднее между подсолнечным и маргарином) переливают. Для рекламы типа
В этом-то вся проблема, Где найти НЕ подделку...
У меня сейчас Motul E-tech lite 0-30
Планирую залить PowerRacing. После изучения рекомендаций Castrol на Volvo и ST, пришёл к выводу, что можно лить любое масло А5/В5 с довольно низкой вязкостью (не всегда 5-30 разных производителей совпадают по вязкости).
Из Мотюля по параметрам наиболее подходят Eco-nergy, PowerRacing и HighRPM (хотя оно совсем жидкое).
У Кастрола - всё, что я написал постом выше.
У Мобила - 5-30 Форд специфик или 0-30 (всё полная синтетика)
ОК, спасибо
6 литров не хватит ни разу насколько я помню?
- 147 -Андрей, тот магазин ссылку на который ты давал (oila) они ж как я понимаю официалы, т.е. возможность нарваться на подделку минимальная?
Castrol R-tecи
технические подробности про него
ПыСы: по некоторым характеристикам проигрывает Mobil1 0w-30:
- индекс вязкости;
- более старый энергосберегающий допуск ILSAC GF-2 (вместо GF-3).
ORKТам 6,2-6,4 литра. Но можно взять любую литровку (Etec-lite - она тоже эстеровая) на эти .2-.4 л.
Да, Ойла - официал, поэтому там и покупал
- 147 -А 4точки официалы или втихую шпилят мотюлем? Хочу заодно с резиной пару-тройку банок масла закупить. Кстати у мотюля тоже есть форд специфик, но оно полусинтетика в отличие от мобила (мы уж выясняли как-то
).
народ кто масло в коробке менял?
Schumi4точки на сайте значатся как оф.дистрибьюторы
Кстати,хорошая идея - вместе с резиной маслицем затариться
- 147 -Ага, затариться можно ))) Ориентировочно в субботу собираемся
ORKВот что рекомендует мотул на двиг как у нас (если я не ошибаюсь)
Подбор масел Motul
Schumiэто я видел, обычный экоэнерджи...а хочется Ракинга
ORK
Ну тогда не парься, бери который ракинг 5w30 - наша тема.
Сижу масла изучаю, на глаза попалось следующее
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ Что означает:
цитата: |
Двигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором. |
Вот у меня нет катализатора, какие последствия меня ждут если я его волью?