Anarchy2012
22 April 2014
snaip1988Еще не залил в эти выходные скорей всего залью, не езжу пока на СТ времени нет
сегодня порвался резиновый шланг, чуть не двинулся мозгом пока капот открывал

)) дымило сильно... но оказалось все не так страшно, залечил быстро,
парни,не охота всю тему перечитывать,подскажите,какой антифриз в рс лить? Где-то здесь прочитал ,что любой красного цвета,так ли это?
RSname
Цвет роли не играет, антифриз - только карбоксилатный (Havoline XLC, Glysantin G30, Freecor NRC, Ford Super Plus, CoolStream Premium, Mobil Delvac ELC, GlycoShell Longlife, DexCool, GlasElf Auto Supra, Prestone).
Dream-science
26 April 2014
3
RSname
Drakula_51
Я залил Nord красный и не заморачивался...
RSname
Не лей дешевые антифризы не понятного производства. От выбора антифриза также многое зависит.
парни какая спецификация тормозной жидкости . кто какую льет ?
romkafresh
не ниже super DOT4 просто DOT4 лить нельзя
ну а по маркам какую посоветуешь, с экстримальными условиями эксплуатации а/м и перегрева ТЖ ?
romkafresh
Я залил мотыль 5.1
Выбирал между оригинальным и им, у мотюля температура выше остановился на нем!
systemroot
Олег, так на ней вообще зимой нельзя ездить?
Mamonoff
ну до -10 вроде можно а ниже не рекомендуется
systemroot
явно вариант не на каждый день тогда.
а что можешь посоветовать более универсальное тогда?
systemroot
спасибо. так и думал если честно
ну у меня машина только на летний период поэтому как раз для меня , спасибо за совет)
systemroot
Какой температурный режим должна держать жижа ?
С минусом по тонятно подберу под условия Арктической зоны , интересует именно плюсовая
! Отжига адского на ней не будет , лишь только летом в горах! Нужна именно все сезонка !
hunter2.7i
7 May 2014mobile
-sav-
Мотюль 5.1 будет достаточно
Mamonoff
10 May 2014
1
и так друзья, готов поделиться с вами кое какой информацией.
напомню, в мою машину прошлым хозяином заливался мобил 1 5в50 и мне было настоятельно рекомендовано им продолжать использовать это масло.
я, собственно говоря, так и делал, но меня очень смущало, что мне приходилось его доливать. причём за 7000-7500 км я доливал литра полтора, а бывало и два. при этом течей не было, машина не дымила и всё было гуд.
я озадачился поиском другого масла для себя и пришёл к тому, что всё же 5в50 это очень густо и оптимально будет 5в40.
выбрал в итоге Valvoline MaxLife 5в40.
с момента замены масла я проехал почти 3 000 км (2700 кажется, может чуть больше).
И вот что могу сказать.
Во первых, про условия эксплуатации.
температурный диапазон на данный момент от +5 до +22.
первые 500 км я ездил спокойно, так как притирал новую резину, из них километров 100 проехал по трассе со скоростью до 110 км/ч
вторые 500 км - более активная езда по городу, около 120 км по трассе с постоянной скоростью 140-160 км/ч
далее была поездка в Геленджик - общий пробег 1100 км из них:
350 км до Краснодара со скоростью 140 км/ч (и оттормаживаниями на камерах), поддался на провокацию чайзера, покатались до 200км/ч и он слился
200 км от Краснодара до Геленджика примерно в том же темпе (140 км/ч)
обратно 200 км через перевалы-серпантины тоже достаточно динамично
от краснодара до дому полтора часа ехал с постоянной скоростью 180 км/ч, потом в диапазоне 140-160км/ч
остальной пробег по городу в разных режимах. и овощ, и динамично.
после такой эксплуатации за эти не полные 3 000 км масло по щупу ушло где-то на одно деление, при этом когда я его смотрел в геленджике оно было на уровне как заливал, получается чуть угарело после серпантина и полутора часов на скорости 180 км/ч
считаю это гораздо лучшим результатом чем было.
как-то так, с удовольствием услышу ваше мнение по этому поводу
Mamonoff
пользую Valvoline 0 40-это топовое масло у этого производителя, до пробега в 6000км угара нет вопще, режимы разные бывает и прострелы по каду до 240-270, по городу тоже часто не овощу
Почему ты выбрал именно 5 40?
osina123
мне кажется прострелы это одно, а когда с постоянной довольно таки высокой скоростью идёшь немного другие нагрузки.
много где читал, что разброс 0в40 хуже чем 5в40 и 0в40 может быстрее просесть.
а макслайф выбрал как масло для моторов с пробегом больше 100 000, а у меня 150 000км. хотя, возможно, перейду на синповр, но тоже 5в40
Mamonoff
насчёт угара масла, лью мотюля X-cess 5-40, уже замена 6-я, за 7000км от замены до замены не доливаю, уходит с максимума до середины, что есть хорошо, пробег 107000км и стиль очень активный.
Ранее был кастрол и тот уходил вообще конкретно.
ST_707
у меня за 3000 км с максимума ушел на одно деление.
посмотрим что к 7000 км будет, если до середины опуститься тоже доливать не буду
Масла Х-Цесс и Макслайф, чем-то одинаковые.
Подскажите пожалуйста у кого есть под рукой!, (инет просто сейчас мобильный не нашукаю)
1. Масло в Коробку Финис , я так понял 2 литра с головой и подходит ли масло от IB5 коробки??? 75W90 ???
2. Тормозуха Мотюль 5.1
3. Жижа в ЭГУР зелёная , я как понял надо то же 2 литра !
Спасибо!
-sav-
масло 75в80, сейчас маркировка просто 75в. финис оригинала 1 547 953