Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
521,2K
views
296
members
4,7K
posts

avatar
ruslan53
14 March 2014


biFord
Из научных работ Ленинградских институтов СССР
"""МоS2. Испытания на машине трения СМЦ-2 и ЧШМТ показали, что МоS2 в сравнении с Литол-24 снижает коэффициент трения на 33%, p св ср =1900 кг/см2, несущую способность наполнители увеличивают на 5… 24%, существенно снижается износ — на 50…80%. На основании этих данных нетрудно сделать выводы о положительных и негативных его свойствах. Использования дисульфидмолибденовых паст в трибосопряжениях ограничено их высокой стоимостью и необходимостью весьма строгого контроля за качеством порошка МоS2."""

Что касается Молибдена, от его наличия, количества и неналичия зависит, на сколько будет тихо и громко работать двигатель, также молибден значительно снижает трение, что способствует снижению шума двигателя и расхода топлива

Антифрикционная присадка дисульфид молибдена MoS2, производитель Ликви Моли, 300 мл. Купил у официального представителя Ликви Моли,а так он в любых магазинах и супермаркетах продается
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=401
avatar
ruslan53
14 March 2014


biFord
Кстати, в масле Мотюль300V нет ни чего особенного кроме 1-2%эстеров и конского количества Молибдена 600 мг/кг. Причем, чем ранее было произведено масло, тем Молибдена было в нем больше. Например, в Мотюле 300V произведенного в 2005-2007гг. Молибдена было от 800 – 1000 мг/кг, теперь же в нем не более 600 мг/кг. То же касается и эстеров. Экономят нынче все, заработали имидж, дальше можно халяву ловить
avatar
Bardin
14 March 2014


ruslan53
Все, я определился с выбором масла на лето и приобрел Тотек)))


Еще вот думаю в мкпп залить ТОТЕК Астра Робот HR-T 75W90
avatar
ruslan53
14 March 2014


Bardin
Хороший выбор! Не сказать, что в этом масле чего-то много навалили, но то ли рецептура удачная, все отработки один в один, на всех двигателях показывают минимальный износ. В нем и эстеры есть и ПАО и кряк и молибден и бор и противоизносные богатые и кальция не пожалели, в общем бьет по воробьям износа из всех пушек!
Где взял, почем?) если не секрет…
avatar
Bardin
14 March 2014


ruslan53
По твоему совету все) весь инет потом перечитал про это масло) и как ты горишь, ни кто из тех кто пользовался им, плохо не сказали.
Цены за литр -500руб, промывка 500руб за 5л.
Нашел на http://www.toteksib.com/ , общался на оилклабе с "ТОТЕК Сибирь".

Вот думаю брать ли в мкпп тотек , как думаешь?)

P.s: они находятся в Барнауле, но в нск привезли на след. день
Mamonoff
14 March 2014


Bardin
В кпп надо 75в80 по мануалу нашему , по вольво, лендровер и гетраг
avatar
Bardin
15 March 2014


Mamonoff
Я читал те дибаты) И вроде как вопрос все равно открытым остался)) Я уже купил этот тотек в коробку) Буду проверять его))
Mamonoff
15 March 2014


Bardin
Так дебатов то особо и не было. Просто сейчас на новом оригинале просто написано 75в и илет как замена 75в80
avatar
Bardin
15 March 2014


Mamonoff
а почему тогда все сайты(лкви например) подбора пишут 75в90?
avatar
voovius
15 March 2014


avatar
Bardin:

а почему тогда все сайты(лкви например) подбора пишут 75в90?

На свой страх и риск.
На 75w90 - можно (сам езжу на 75w90 GL4/GL5) но пока коробас не прогреется,
выше 4-й передачи не включаю (10-15 км прогрева).
Ибо на 75w90 (это по вязкости как моторка 10w40) - плохая смазка шестерен верхних передач (валов).
Летом не критично, но зимой - крайне желательно греть коробас на таком масле.
75w что в оригинале намного более текучее, чем 75w90.
avatar
ruslan53
15 March 2014

3

Bardin
На сколько я знаю, по маслам КПП не так-то все просто.
В двух словах.
Есть понятие защита от износа, защита от задира и нагрузка на сваривание. Ну или Критическая нагрузка, Индекс задира, Нагрузка сваривания, Показатель износа, Кинематическая вязкость (при 40`,100`,120`,150`), ИВ, Динамическая вязкость (при -20`,-10`,0`), Плотность, Температура вспышки, Склонность к пенообразованию, Температура застывания и т.д. и т.д.
Если масло хорошо защищает от износа, то будет плохо будет защищать от задира, как то так.
нагрузка на сваривание это когда давят трущиеся метал об метал до тех пор, пока детали не сварятся (измеряется в Ньютонах).
Еще есть коэффициент трения различных частей КПП.
Короче, если масло не по требованию завода изготовителя КПП, передачи попросту могут не включаться вообще или плохо будут включаться, синхронизаторы будут плохо работать, не попадать и т.д.. Тут важны много параметров. А параметры сильно различаются, если какие то допуски не те.
Поэтому я для себя решил, что надо лить то масло, параметры которого будут точь в точь совпадать с требованиями параметров завода изготовителя КПП, а в нашем случае это Гетраг.

Купил себе, но еще не залил RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80, т.к. параметры, допуски и характеристики Равенола абсолютно одинаковые с параметрами на которое ссылается сам Гетраг на коробку М66 и еще, ровно в два раза дешевле Фордовского и Вольвовского. (Плотность 0,846 г/мл, Пурпоинт -60. Colour braun -
Density at 20°C kg/mі 846 EN ISO 12185
Pourpoint °C -60 DIN ISO 301)

Подробные анализы тут: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4093-ravenol...y130393

АРТИКУЛ
1221103 (для 1л: 1221103-001-01-999)
СООТВЕТСТВИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯМ:
API GL-4/MT-1, SAE 75W-80
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
AC Delco 10-4033, BMW 23001434404/23007533513 MTF LT-2/83220309031/MTF LT-1, Fiat 14621616/9.55550-MZ2/F178.B06,

Ford 1382914/1547953/WSS-M2C200-C3/WSS-M2C200-D2,

General Motors 1940711/88861800/88861801, HONDA 08261-99964/08798-9031 (MTF Fluid)/MTF-7289, Hyundai 02200-00130 TOD, Land Rover MTF-94/STC 9157/STC 9158/TYK 500030, MB 235.10, MITSUBISHI 3005401/MZ312644, Nissan 999MP-MTF20P/KE91699932R, Peugeot 9730A2, Subaru K0321-F0090, Toyota 08885-00705, VOLVO 1161681/1161745, VW/AUDI G 052911 A2 для ZF 6S450 Amarok 0C6/G 055538 A2 для ZF 6S450 Amarok 0C6

Castrol MTF 97309 http://forum.volvo-c...php?f=53&t=3931
Quality: API GL-4 / Volvo transmission oil MTF 97309 / WSS-M2C200-C3
Viscosity: SAE 75W-80
Density @ 15°C / 59°F: 841kg/mі
Oil base: Fully synthetic
Pourpoint: -60°C / -76°F
Flashpoint: 230°C / 446°F
Kinematic viscosity @ 40°C/104°F: 59.8mmІ/s
Kinеmatic viscosity @ 100°C/212°F: 10.1mmІ/

Абсолютно идентичные паспортные данные.
avatar
Bardin
16 March 2014


voovius
ruslan53
Mamonoff
Ок ребят) тогда как и вы все таки 80ку залью.
avatar
Muller
16 March 2014


думал что что то поменяется в этой теме...а тут как обычно терки ни о чем
avatar
Ivan_VS
16 March 2014


Muller
+1
avatar
ruslan53
17 March 2014

4

Muller
Для тех кому СТ дорог, не только по цене, но и как уникальный автомобиль (особенно СТ2), когда подобных уже не будут выпускать. С уникальным надежным двигателем 2.5Т. Дизельная тяговитость, эластичность, огромный крутящий момент доступный с самых низов. Например, ты для себя знаешь, что данный автомобиль, скорее ты и вовсе не будешь продавать или будешь продавать лет через 5-7. Из года в год он показывает одинаковую мощность, чего ты желаешь, чтобы так всегда продолжалось. Но в тоже время ты любишь частенько отжигать и любишь быструю езду, при этом у тебя есть ЧИП, кулер, впуск и в плане выпуск.

Я думаю, при таком раскладе проблема выбора масла будет всегда актуальным, тем более, что качество масел постоянно меняется…
avatar
Muller
17 March 2014

2

Я тебе раскрою маленький секрет ... Я 80 тыщ проехал на фордовском масле а потом еще 35 тыщ на мотуле для Форда который ...ты понужал тут не раз... И знаешь мотор все так же тянет ... Вкладыши не провернуло ... И если своевременно менять масло и с головой эксплуатировать то все ОК ... Таким образом все твои теоретические размышления по поводу что лучше а что хуже сводятся к нулю ... Ты постоянно ищешь священный грааль в мире масла... Какое то самое лучшее масло во всем... Это утопия поверь... Все современные масла +/- одинаковы... Своевременная замена и правильная эксплуатация решают
avatar
ruslan53
17 March 2014


Muller
Думаю 115 тыс км не повод радоваться, что не провернуло вкладыши. Двигатель все таки миллионник. Знаю одну Нексию 950 тыс.км проехала без капиталки (правда этот двигатель был чем-то обработан), возможно все еще ездит... Одну Вольву знаю 1 млн.300 тыс. км без капиталки... ФФ1 знал 550 тыс. без единой поломки... Если поискать, таких примеров возможно много.

Потом, почему все теории мои?

Что значит все современные масла одинаковые?? это голое утверждение...

Твои утверждения в чем-то будут правильными, если будут соблюдены такие условия:
1. Все масла настоящие, примерно в одинаковой ценовой категории, с одинаковыми допусками и параметрами.
2. Замена строго не более 6-7 тыс. км не более.
3. Эксплуатация проходит строго при плюсовой температуре.
4. Ты ни когда не стоишь на пробках.
5. Всегда, перед эксплуатацией, хорошо прогреваешь двигатель.
6. Ездишь только на стоке.
7. Ни когда не отжигаешь и не превышаешь обороты двигателя больше 5000 оборотов.
8. Ни когда не разгоняешься с низов...

Тогда да, в чем-то ты будешь прав... Но я по параметрам и анализам четко вижу взаимосвязь между теорией и анализами.. Дальше все слова... и я же здесь не занимаюсь рекламой. Вот вчера я своему братишке посоветовал купить Лукойл, т.к. его анализы абсолютно идентичны с Шел Хеликсом и для овоща сойдут
avatar
hunter2.7i
17 March 2014mobile


ruslan53
А мне всегда говорили,что греть машину не обязательно, типа обороты упали после запуска,можно ехать)
avatar
ruslan53
18 March 2014


avatar
hunter2.7i:

А мне всегда говорили,что греть машину не обязательно, типа обороты упали после запуска,можно ехать)

Обычно так говорят экологи. Подсчитано, если миллионы автомобилей будут греть автомобили хотя бы по 5мин. Это уже само по себе огромный урон экологии… Говорят из этих соображений

Ну сам подумай, не прогретое масло в сотни раз гуще, чем прогретое. По различным тоненьким каналам масленый насос падает густое непрогретое масло, даешь обороты (вдруг забуксуешь). Густое масло не успевает сделать круг, давление в сотни раз повышается, есть вероятность протечек утечек.

Потом, смазка происходит по нескольким видам:
1. Подача масла под давлением непосредственно в трущиеся узлы (масляная ванна).
2. Впрыск;
3. Масляный туман.
Второй и третий способ смазки (а это как раз самые важные узлы) на непрогретом масле еще не до конца качественно происходит.

Еще самое важное, в момент прогрева в камеру сгорания подается больше бензина. Камера сгорания не прогретое, горение происходит не качественно. А ты еще давишь на педаль. Не сгоревший бензин попадает в масло и масло быстро теряет вязкость, а если это масло еще какой-нибудь Форд Формула или Кастрол 5в-30? Там и так нету вязкости…
avatar
Drakula_51
18 March 2014


avatar
ruslan53:

...Ну сам подумай, не прогретое масло в сотни раз гуще, чем прогретое
...а если это масло еще какой-нибудь Форд Формула или Кастрол 5в-30? Там и так нету вязкости…

Ты уж извини за кромсание (из одного сообщения), но смысл притягивания одного к другому понятен - любую характеристику можно трактовать по-разному.
avatar
ruslan53
18 March 2014


Drakula_51
Если попадает топливо, то вязкость теряется и в прогретом масле
avatar
Serg89
19 March 2014


Red Line 15W50 кто-то заливал летом? Чё-то не нашел отзывы по нему на форуме. Может кто-нибудь что-то по нему сказать?
avatar
osina123
19 March 2014


Red Line 15W50-это сурово
Mamonoff
19 March 2014


Serg89
osina123
мне если честно тоже кажется что это перебор...
avatar
ruslan53
20 March 2014


avatar
Serg89:

Red Line 15W50 кто-то заливал

Масло с большой долей синтетики и с большой вероятностью, что там есть эстеры. Отличные параметры и характеристики судя по данным официального сайта. Пурпоинт -45, НОАК 6%! По показателям индекса вязкости видно, что очень мало полимерных загустителей.

Густота и вязкость не сильно отличается от того же Mobil 1 5W-50 и Valvoline VR1 Racing 5w50, при 100 градусах практически не отличаются, при 40 градусах все же немножко гуще… Учитывая, что Мобил 5w-50 и Валволин VR1 уже катали на СТ, причем на Валволине есть анализы и весьма не плохие, можно сказать отличные. Могу предположить, что можно на нем ездить, но с большой осторожностью на не прогретом двигателе, лучше хорошенько прогреть и не заводить при температуре ниже нуля и ездить в основном на трассе. Для города не очень. А так для трека, думаю, самое оно будет. Еще расход топлива на нем должен увеличиться.

Ну и следует учитывать, что наш стоковый двигатель рассчитан на 5w-30, а тюненный соответственно на 5w-40. А вообще по теории, сильно густое масло для двигателя рассчитанного на менее вязкие масла, может дать обратный эффект по износу

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=6
http://www.mobil1.ru/~/media/russia/products/mobil-1-5w-50
http://valvoline-oil.ru/index.php?page=shop.pro...temid=5
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4562-4562/page__st__15
avatar
Serg89
20 March 2014


ruslan53
Спасибо за примеры! Нужная инфа! Сейчас лью Red Line 5W40))) при таком раскладе либо его так и буду лить, либо на Motul перейду, пока в раздумьях, запас тысячи 2 ещё есть))
avatar
ruslan53
20 March 2014


Serg89
Зачем на Мотюль переходить и на какой Мотюль? Откуда Редлайны берешь?
Mamonoff
20 March 2014


Serg89
предлагал мне один товарищ редлайн притащить, чё-то я не рискнул.

как тебе масло?
avatar
Serg89
20 March 2014


ruslan53
Только если на Motul 300v Power 50W40, весь форум его расхваливает))) только чисто из-за этого подумываю залить попробовать, а вообще на редлайне всё отлично и плавно работает.

Mamonoff
А откуда его притаскивать то? Он в наличии в Москве постоянно)))
Mamonoff
20 March 2014


Serg89
там ценник лучше был чем в москве

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up