Жидкости в ST/RS

18 years ago

11



Информация собрана при поддержке Стводофф

Жидкости Ford Focus
масло, тормозная жидкость, антифриз, незамерзайка, уровень масла, жидкость ГУР, тж, расширительный бачок

avatar
Стводофф
20 October 2009

Жидкости в ST/RS
519,7K
views
296
members
4,7K
posts

Zack3
14 February 2014


цитата:
IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40

спс. добавил в корзинку. на 2.5 почти 6л надо, верно?
Loco23
14 February 2014

1

Столько споров про масло.. мне вот интересно, хоть один человек почувствовал разницу между разными маслами?
avatar
hunter2.7i
14 February 2014


Zack3
да 6 литров
avatar
-sav-
14 February 2014


цитата:
да 6 литров

Чуть больше 6 литров
Mamonoff
14 February 2014


Сытник
Вот в тот то и дело, что не хочу гемороя с доставками, таккак считаю что масло должно быть в прямом доступе и его всегда можно купить.
А в моем Таганроге в большинстве магазинов познания продавцов заканчивается на том, что кастрол самое лучшее масло, его же рекламируют.
avatar
ruslan53
14 February 2014

1

Z
Zack3:

т.е. в турботачку Масло моторное синтетическое "EDGE A3/B4 0W-40", Castrol лучше не лить?


EDGE A3/B4 0W-40. База на основе ПАО (эстеров нет), минералки там около 18-20%.
Моющая основа на кальциево-магниевой основе, кальция очень мало. В теории магний не может нейтрализовывать слабые кислоты, которые образуются при сгорании топлива и при накоплении которых происходит резкое снижение щелочного числа. В некоторых двигателях, особенно в дизельных, они могут вызывать повышенный износ в районе колец, т.к при нейтрализации кислот образуются оксиды магния, а они по своей структуре очень твердые и могут вызывать полирование и абразивный износ. Но с другой стороны добавление присадок на основе магния в состав масла позволяет снизить износ, а самим маслам проходить различные тесты, используемые для определения противоизносных свойств. Кальциево-магниевые и магниевые пакеты более характерны для масел предназначенных для дизелей класса Heavy Duty.
Вообще, по последним исследованиям в трибологии, выяснилось, что все противоизносные вещества ZDDP,в т.ч. Молибден действуют благодаря наличии серы, т.е. главной движущей силой является сера. Но из-за современных требований экологии в маслах наблюдается устойчивое сокращение серы. Именно поэтому, практически все современные масла, даже не могут соответствовать противоизносным требованиям ГОСТов времен СССР.

Для нашего двигателя такие данные, конечно, были бы убийственными, но для ВАГовского движка анализы данного масла показали как самый отличный результат
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-8872/

Собственно про масло, что могу сказать? Почти идентичное масло с Мобил1 Нью Лайф 0в-40, только в Мобиле ПАО значительно меньше. В остальном одинаковые. Что-то такое, что могло бы спасти двигатель при больших нагрузках, я не вижу. А так, если тошнить, то в полнее себе масло, особенно на зиму!
Zack3
14 February 2014


avatar
ruslan53:

Собственно про масло, что могу сказать? Почти идентичное масло с Мобил1 Нью Лайф 0в-40, только в Мобиле ПАО значительно меньше. В остальном одинаковые. Что-то такое, что могло бы спасти двигатель при больших нагрузках, я не вижу. А так, если тошнить, то в полнее себе масло, особенно на зиму!

беда в том, что я не умею тошнить, и отжигать буду в любом случаи... Не лить даже на 5000км?
avatar
ruslan53
14 February 2014

1

Zack3
Х.з. там ZDDP (противоизносных присадков) маловато, вязкость не так уж густо, эстеров нет. Остается надежда на то, что А3, на 20% минералки и ПАО, т.к. на ПАО zddp проявляет себя в полней мере, а на кряке при повышении температуры больше половины zddp не связываются с маслом и теряются. Хотя само по себе ПАО особыми смазывающими свойствами не блещет.

Из теории:
«««Смазывающие способности. Отмечается низкой смазывающей способностью PAO, поэтому PAO сейчас используется не как основное базовое масло, а как добавка в другие базовые масла для улучшения температурных и долгоиграющих свойств.
- Способность работы при экстремально низких и высоких температурах. Отмечаются отличные температурные свойства у PAO и эстеров.
- Неокисляемость, то есть способность долго работать без изменения свойств базового масла. Быстрее всего окисляются минеральные масла.
- Гигроскопичность, то есть способность впитывать воду. Вода в масле ухудшает смазывающие и антикоррозионные свойства, а эстеры ещё склонны к гидролизу (разложению в присутствии воды).
- Полярность, в частности способность не стекать со стенок в картер, что хорошо для минимизации пуска в мороз. Но межслойное трение полярных масел ухудшает топливную экономичность. Поэтому эстеры используются обычно как добавка (1-10%) для значительного улучшения пусковых, температурных и противоизносных свойств. Появились альтернативы эстерам в виде полярных алкилированных нафталинов, не склонных к гигрогскопичности.
- Испаряемость (и сопутствующий угар масла). Обычно NOACK для групп 2 и 3 — более 10, а для групп 4 и 5 — менее 8.
- Цена. Самая большая у PAO и эстеров.»»»
avatar
Ivan_VS
14 February 2014


ruslan53
Что можешь сказать про масло Total Quartz 9000
Future NFC
Loco23
14 February 2014

1

-sav-, чего вдруг больше 6 литров? 6 литров где-то +- середина щупа.
avatar
Muller
14 February 2014


Loco23
Да и я о том же 6 литров середина
-sav-
Дядь 6 литров середина
avatar
Сытник
14 February 2014


из теории...
Вот из практики: англикосы очень многие катают СТ и РС далеко не сток, как раз на этом кастрольчике и все довольны,почитайте хотяб фокуссток..Зачем так тщательно и долго ковырять пыль в пупке,выдвигать теории,ведь есть результаты из практики,зачем их отвергать??
avatar
ruslan53
14 February 2014


avatar
Ivan_VS:

Что можешь сказать про масло Total Quartz 9000
Future NFC

Total Quartz 9000 Future NFC имел ввиду 5в-30?
http://lubadmin.com/upload/produit/MultiPDF/lang_39/91.pdf
http://www.avtomaslo.org/sae-5w-30-total-quartz-9000-future

100% кряк, А5, высокотемпературная вязкость очень низкая, пурпоинт -36 -39. Мало полимерки, очень низкий индекс вязкости.
Данное масле в СТ крайне не желательно лить. Да и вообще для любого мотора будет быстро приближать смерть.

Есть такие люди, которым важно на всем сэкономит, в т.ч. на бензине и на масле. Покупают новую машину и через год-два уже продают. И им пофиг, что там дальше будет с этой машиной. Вот именно для таких людей и рассчитано данное масло…
avatar
ruslan53
14 February 2014


avatar
Сытник:

англикосы очень многие катают СТ и РС далеко не сток

А эти англикосы сколько лет ездят на этих СТ/РС?
И потом, кто сказал, что у них надо учиться?
Есть авторитетный Пендосовский сайт по маслам, типа нашего ОйлКлаба, Бобоил называется. Я фигею, когда вижу как часто они на анализы и вердикты нашего ОйлКлаба ссылаются
avatar
voovius
14 February 2014


L
Loco23:

мне вот интересно, хоть один человек почувствовал разницу между разными маслами?

Судя по анализам разница есть.

avatar
Сытник:

Вот из практики: англикосы очень многие катают СТ и РС далеко не сток, как раз на этом кастрольчике и все довольны

Это не практика. Это их ощущения Как оно живет в наших моторах это вопрос...
Loco23
14 February 2014


voovius, при чем тут анализы? Я разве про них писал?
avatar
voovius
14 February 2014


Loco23
Loco23
14 February 2014


Просто тут такие дебаты развернулись, а по факту закончится ничем. Больше чем "на этом масле мотор у меня не застучал" никто ничего сказать не сможет, даже анализы отработки никто делать не будет, чтобы сравнить то что было и что стало.
avatar
-sav-
14 February 2014


Loco23
Muller

Ну я всегда догоняю почти под максимум!, потому и уходит чуть больше 6 литров!!!,,,,,
avatar
Muller
14 February 2014

1

-sav-
Ну и зря зимой это крайне нежелательно
Loco23
Вообще мне эта тема напоминает как кто то уже тут писал "пук в лужу"...читаем какие то сравнительные тесты отработок и прочей фигни, а по сути практического результата 0. Я вообще считаю что все масла +/- одинаковы, разница в параметрах эксплуатации авто и интервалах замены. А так это бессмысленные терки все ...одного самого лучшего во всем масла не бывает в природе.
avatar
ruslan53
14 February 2014


avatar
Muller:

А так это бессмысленные терки все ...одного самого лучшего во всем масла не бывает в природе.

Лучшего во всем не бывает, а может, бывает. Но бывают имиджевые масла, в основном у каких-нибудь неизвестных доселе производителей, которые за меньшую сумму денег подарки в виде эстеров, модификаторов дарят. Бывают зазвездившиеся масла, которые давно себе заработали бренд и в тихаря халтурят. Да и по параметрам можно почти точно угадать, защитят они твой двигатель в трудную минуту (в трудные часы) или нет
avatar
Ivan_VS
14 February 2014


я вот слежу за темой долгое время но так и не понял какое масло лучше лить нам в мотор.. У всех что то не то и не так.. Хотя они нам по допуску подходят.. Заказывать масло откуда то там.. Нет никакого желания..
avatar
ruslan53
14 February 2014

1

Кому интересно, могут поанализировать результаты некоторых отработок. Может кто-то и закономерность найдет… Если найдет, интересно

posted image

Loco23
14 February 2014

1

Эта таблица что вообще может полезного сказать?! Разные масла на разных машинах у разных владельцев.
Вот если бы кто-то тысяч 40 намотал на СТ, менял масло каждые 5к и делал анализ отработки, тогда было бы полезно, а результаты выше полезны как собаке 5 нога.
Loco23
14 February 2014


-sav-, для чего ты догоняешь до максимума? Чтобы покупать лишний литр масла?
avatar
-sav-
14 February 2014


цитата:
-sav-
Ну и зря зимой это крайне нежелательно

Спасибо учту!,

L
Loco23:

-sav-, для чего ты догоняешь до максимума? Чтобы покупать лишний литр масла?

Эта привычка осталось с 1.8 (тот как известно либитель покушать масло), а вот на СТ оно и не уходит ,
Теперь я понял!, что ожно держать уровень по серединке, и не париться !, !
Mamonoff
15 February 2014


-sav-
Я стараюсь наливать между серединой и максимумом
avatar
-sav-
15 February 2014


Mamonoff
Тож верный подход!!!,,,, но можно чутка больше к максимуму но не слишком !
Mamonoff
15 February 2014


-sav-
Ну как-то так:))
Zack3
19 February 2014


avatar
ruslan53:

EDGE A3/B4 0W-40. .

Для нашего двигателя такие данные, конечно, были бы убийственными, но для ВАГовского движка анализы данного масла показали как самый отличный результат
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8872-8872/

Собственно про масло, что могу сказать? Почти идентичное масло с Мобил1 Нью Лайф 0в-40, только в Мобиле ПАО значительно меньше. В остальном одинаковые. Что-то такое, что могло бы спасти двигатель при больших нагрузках, я не вижу. А так, если тошнить, то в полнее себе масло, особенно на зиму!


а по класификации есть фордовский Ford WSS-M2C 937-A, вроде для RS/ST

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up