Shtrossel:
|
но дилер сказал снимем с гарантии!!! |
Ага, особенно после того, как при рекомендованной полусинтетике Ford 5w-30 дилеры льют синтетику Mobil1 5w-40
Развод чистой воды! Тыкай им в лицо инструкцию по эксплуатации - другого документа нет и быть не может.
Не вижу смысла менять фирму масла, мне вот и Фордовское нравится, оно кстате очень неплохое
Jekey
Мне тоже нравилось, но когда залил мотюль, движок начал шипя работать!
- 147 -
30 March 2009
Есть предложение к Администратору устроить мини-опрос:
устрой http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249401.gif
Появлялись ли у вас течи сальников распред/коленвалов (следы на ремне ГРМ и левой части пластиковой крышки двигателя) и прокладки клапанной крышки (масляные следы на шве)?
Рекомендованное Фордом масло - да/нет
Motul 300v 5w-30 (или иное 5w-30) - да/нет
Любая иная синтетика 0w-30 - да/нет
... или что-то в этом роде
Есть подозрение, что сальники всё же не дружат с каким-то типом масла.
mono
30 March 2009
- 147 - цитата: |
Есть подозрение, что сальники всё же не дружат с каким-то типом масла. |
Легко. Резиночки могут быть очень нежными. Только как это выяснить путём не собственной практики?
Jekey Как ты отличаешь неплохое масло от не очень хорошего?
mono
Никогда не пробовал. На что похоже? На самом деле нет масел хороших и плохих, есть те, которые более или менее подходят данному двигателю при данных условиях. Я бы никогда не залил, например, Castrol 10w60 - это просто убийство двигателя.
Shtrossel
30 March 2009
1
А ПОЧЕМУ?!
Сходил в спец магазин с маслами, итересно получаеться, для СТ 8100 х-max не подходит!!! А подходит только 8100 Eco-nergy 5W-30 и еще какое-то не помню!!! это смотрели по каталогу Motul для замены масла оригинал!!!
Выбор встал между:
1 Ford п\с 5w-30 (+официальное масло -полусинтетика)
2 Castrol Magnatec 5w-30 (+работает совместно с ford на ралли + подходит по коду -API SM/CF - о HTHS не чего не пишут, раз классом ниже значит меньше чем у x-max)
3 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (+что Motul -+нет кода, но сам рекомендует -HTHS МЕНЬШЕ ЧЕМ У X-MAX)
кто что думает!!! можно голосовать)) но аргументировать!!
4 8100 X-max 5W-30 (+что Motul + HTHS свыше 3.5 mPa.s
Zubilist
30 March 2009
monoя езжу на Castrol EDGE Sport 10w-60, и не понимаю чем вам оно так не нравится
Zubilist Только не обижайся. На мой взгляд, для СТ слишком вязкое. Шатуны не накроются?
monoне на что обижаться
просто интересно объективное мнение)) залив его не заметил разницы с 0w-40
monoШатуны же ломает при клине поршней, когда прихватывает юбку при неправильных тепловых зазорах, например перегрев или при гидроударе жидкость не сжимается.
Скорее всего рекомендуемая вязкость обусловлена свойствами сальников и правильной смазкой турбокомпрессора.
По поводу Castrol EDGE Sport 10w-60 тоже заливал неоднократно в атмосферные М52TU и М54 при рекомендованном Castrol EDGE 5w30, ничего не выдавило, везде сухо, все исправно работает, объясните почему нельзя.
-ST275-Пол клуба на таком ездят.
ну и зря... MOTUL по мне, компания ориентированная на дорогой, но качественный продукт...
( Кстати, кому нужно масло MOTUL, обращяйтесь... помогу с приобритением по ооочень низкой цене... *)
*только для людей, которые хоть как-то связаны с FORD FOCUS CLUB !!!
mono
31 March 2009
Zubilist По идее внешних признаков и не должно быть, наоборот, движок мягче должен работать и, по идее, чем выше вязкость, тем лучше отдавать мощность при высоких оборотах. Вот, приведу цитату:
цитата: |
"масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали." |
и оригинал статьи -
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1783. Короче смысл в том, что может расти износ. Почитайте, может станет понятней, что я имею ввиду.
и при увеличении значения HTHS больше нормы приведет к протеканию сальников, и повешенному износу при стоковой системе охлаждения!!! Фордовские движки работают между 2,9-3,5 HTHS!!!
Motul 8100 x-max к сожалению не подходит для движков со стоковым охлаждением тк HTHS >3.5!!!
PS КАСАЕТСЯ ВАС, ЕСЛИ ВАША МАШИНА НЕ ПРОШЛА 100,000КМ!!!
Список претендентов для стока( охлаждения):
1 Ford п\с 5w-30 (+официальное масло +API SL+ HTHS -полусинтетика)
2 Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 (+работает совместно с ford на ралли + подходит по коду +API SL + HTHS +Intelligent Molecules +синтетика)
3 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (+что Motul +HTHS+синтетика +-нет кода, но сам рекомендует
кто что думает!!! можно голосовать)) но аргументировать!!
4 8100 X-max 5W-30 --выбыл
PS я себе сегодня Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 !!!
Shtrossel:
|
и при увеличении значения HTHS больше нормы приведет к протеканию сальников, и повешенному износу при стоковой системе охлаждения!!! Фордовские движки Список претендентов для стока( охлаждения): 1 Ford п\с 5w-30 (+официальное масло +API SL+ HTHS -полусинтетика) 2 Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 (+работает совместно с ford на ралли + подходит по коду +API SL + HTHS +Intelligent Molecules +синтетика) |
У Форда новая линейка масел, вместо Formula Е 5W30, сейчас Formula F 5W30, производитель БиПи, соттветственно Кастрюль, поэтому не удивлюсь если под №1 и 2 окажется одно и то же, только в разных баночках)))
Залил себе Castrol №2 из списка!! пока нечго нового не очучаю)) только вроде тряска на холостых прошла!!! расход будет известен скоро!!
что проверять еще не знаю?
Блин. Почитал советов, купил 8100 X-max 5W-30, захожу на форум и что я вижу.
Тоесть вылить его в яму теперь?
Погуглил на эту тему.
Вот мнение с маверик клуба по поводу высокого HTHS.
цитата: |
После тщательного прочтения многих статей (см далее) пришёл к выводу, что требование FORD на низкое HTHS, связанное с быстрым поступлением масла в гидрокомпенсаторы и пары трения(да и другие требования), почти всегда выполняется на большинстве дорогих жидких (SAE W20 и W30 масел), но почти никогда не выполняется на густых (SAE W40 и более) маслах. Так что надо брать жидкое синтетическое (с максимальной износоустойчивостью) SAE W30 масло, по возможности(для пущего спокойствия) со спецификацией Ford 913B (=929A в США), и не заморачиваться. |
Чего делать то?
Витёк
не парься!! самое главное много не жахай!!! смотри чтоб не перегрелся и все будет хорошо!!!
или купи большой кулер))
насчет castrol сначала показалась что медленней машинка стала!!! типа того и есть когда еще не до конца разогревается масло в турбе(датчик)!! машинка стала плавнее, но если разогреть то можно жахать хорошо и мотор стал потиши вроде работать!!! разагревается машина быстрей!!!
пока-что доволен!!!
надо проверит на нагрев, но когда уж погодка будет подходящая!!!
МОТЮЛЬка оооч быстро греется!!! 2-3 заезда и стрелочка темп.масла подходит к красной зоне! Фордовское масло так не грелось, думаю опять залить фордовское...
- 147 -:
|
Есть предложение к Администратору устроить мини-опрос: |
Согласен - видел как в других темам при входе это сделанно - я не знаю как это делать. Миш, может поможешь;)
Интересно, например, сколько народу льют не фирменное масло. Я вот пока склоняюсь к фирменному...
Shtrossel:
|
Витёк не парься!! самое главное много не жахай!!! смотри чтоб не перегрелся и все будет хорошо!!! или купи большой кулер)) |
Как это не жахать? Я летом не могу не жахать!
А как куллер повлияет на температуру масла?
у СТшки есть маслянный радиатор, может его заапгрейдить?
мотюльке разве не соответствует спецификации Ford 913B ?
Bris:
|
у СТшки есть маслянный радиатор, может его заапгрейдить? мотюльке разве не соответствует спецификации Ford 913B ? |
Дождёмся появления запчастей от RS и проапгрейдим... Там как раз радиатор другой.
А у Мотюля только одно масло соответствует - Ford Specific полусинтетика.
Bris
1 April 2009
цитата: |
А у Мотюля только одно масло соответствует - Ford Specific полусинтетика. |
т.е. получается что многие тут себе льют масло не соотвествующее рекомендации производителя?
Витёк
ой хотел написать радиатор))
mono
2 April 2009
Zubilist Я в какой-то степени от рекомендованных значений отталкивался. 40 - вполне нормально, 60 - на мой взгляд, перебор. Это в два раза более густое масло. + У тебя растёт нагрев рабочих элементов, на 15 градусов с каждого индекса вязкости - тоже не очень хорошо. А так я с тобой согласен, чем толще масляная плёнка, тем лучше, если она не мешает.
Bris По-моему, почти все
объясните мне дурному, нахрена в коробке менять масло раз в 30 тыс?! )))