Mullerяб тебя заминусил, только возможности нет
не буду че-то доказывать,свое мнение я написал выше,если мотюль,то икс-макс 0w40.сам лью мобил-1 0w40.
А скажите, есть ли смысл например летом лить 5в50, а зимой 0в40 при условии что будет один и тот же производитель масла?
Или это бред и там каша будет?
P.s. Сильно не пинайте, мне просто интересно, сам лью 5в50 мобил 1
Cedrick2001
25 November 2013mobile
voovius
0в 40 на про гретую будет как вода и точно попрет
systemroot
25 November 2013
5
Muller
расскажи нам, как индекс низкотемпературной вязкости не подходит для урала где и -35 -42 бывает.
первая цифра это не узкое применение а низкотемпературная вязкость.
посмотри таблицу SAE
Зимой нагрузки - не велики и 0w зимой - очень хорошо (жиже при пуске - прогреве, легче стартеру, легче гидравлике
(фазовращателям) на полупрогретом и т.д...
Но если летом, да еще ST300 и компрессорное колесо турбины регулярно "видит" полный наддув продолжительное время,
то лучше перестаховаться и воздержаться от 0w (летом!)...
цитата: |
что инженеры Форд идиоты что предписывают нам именно такую формулу вязкости а не какую либо другую...Но моё мнение таково...Я лично считаю что там далеко не идиоты сидят и если они и пришли к такому выбору ...то это оптимальный вариант |
Идиотов нет. Если что-то делается, то это вполне обоснованно (а кто сказал что все критерии - чисто технические?)
Бизнес - мир денег... Они (бизнес) учитывают, что народ будет дубасить на "киевке" или дамбе? Или то, что 225лс/320 Н*м
превращаются в 300+лс/500 Н*м, да еще при хорошей, обогащенной смеси (выше разжижение масла топливом, чем на стоке)?
Полагаю, что в ТЗ на разработку такого пунктика - не было
systemroot
25 November 2013
Muller:
|
Я лично считаю что там далеко не идиоты сидят и если они и пришли к такому выбору ...то это оптимальный вариант |
Есть еще такое понятие как бизнес, и зачастую он диктует свои условия которые далеки от того что хочет инженер.
Так вот тут особенно рулят маркетологи, которым надо продавать. инженеры отстаивают свою позицию но если им скажут вписать мотор под параметры конкретной марки масла, или запчасти они вынуждены будут это сделать.
Как выше уже ответили, инженеры не закладывали в требования по маслу тюнинг и выжимание максимума из мотора. есть евро тесты и все они основаны на городском спокойном цикле эксплуатации авто. Есть требования по экологии которые связывают свободу действий.
Но то что вы написали про индекс низкотемпературной вязкости в корне неверное заблуждение. Ну и посмотрите на допуски по маслу для СТ3 и будте в шоке.
voovius:
|
Зимой нагрузки - не велики и 0w зимой - очень хорошо (жиже при пуске - прогреве, легче стартеру, легче гидравлике (фазовращателям) на полупрогретом и т.д... Но если летом, да еще ST300 и компрессорное колесо турбины регулярно "видит" полный наддув продолжительное время, то лучше перестаховаться и воздержаться от 0w (летом!)...
Идиотов нет. Если что-то делается, то это вполне обоснованно (а кто сказал что все критерии - чисто технические?) Бизнес - мир денег... Они (бизнес) учитывают, что народ будет дубасить на "киевке" или дамбе? Или то, что 225лс/320 Н*м превращаются в 300+лс/500 Н*м, да еще при хорошей, обогащенной смеси (выше разжижение масла топливом, чем на стоке)? Полагаю, что в ТЗ на разработку такого пунктика - не было |
Прочитал все твои обсуждения, сделал вывод. если учитывать что для СТ300 , аналогичным образом и РС подходит масло 0в40 со спецификацией для моторов РС. Лучше это масло за счет того что гуще чем 5в30 и хорошо переносит высотемпературные усиленные нагрузки. Т.к. мотор СТ300 относительно стока намного сильней подвергается нагрузкам на железо. Поправьте меня если не так.
Но показатель 0в плох летом. и получается что для ст 300 идеально масло 5в40) но на на РС заявляют 0в40))
systemroot
25 November 2013
leonvw:
|
но на на РС заявляют 0в40)) |
на РС все расчеты произведены для нормальной дорожной эксплуатации, с редким выездом на трек.
systemroot:
|
на РС все расчеты произведены для нормальной дорожной эксплуатации, с редким выездом на трек. |
Но ведь сколько же обсуждали, что в30 слишком жидкое для СТ300,
Или все таки идеальное масло для СТ300 и РС выходит что 5в40 ?
systemroot
25 November 2013
leonvw
ну вообще масло подбирается под режим и зазоры
Мужики, а по жидкости ЭГУРА подскажите пожалуйста.
Дело в том, что я не пойму как проверить какой там у меня уровень. Меток на бочке вроде нет, или я не там смотрю, и на крышке нет щупа.
Как проверить сколько его там должно быть?
systemroot
25 November 2013
1
Mamonoff
уровень по черной крышке бачка, т.е. как белая прозрачная часть заканчивается и начинает черная верхняя это уровень
systemroot
спасибо большое!
systemroot
посмотрел, у меня эта белая часть заполнена где-то до середины. Может чуть больше.
Естественно долью, но вопрос, насколько это критично!?
ruslan53
26 November 2013
3
Mamonoff:
|
А скажите, есть ли смысл например летом лить 5в50, а зимой 0в40 при условии что будет один и тот же производитель масла? Или это бред и там каша будет? P.s. Сильно не пинайте, мне просто интересно, сам лью 5в50 мобил 1 |
Показатели 0w и 5w это всего лишь требования по CCS (динамическая вязкость при -30 и -35). Например, у 5в CCS при -30 4200, а у 0в 3500 мПа. Или может быть такое, что у 5в CCS при -30 3200, а у 0w 4500, но уже при -35 у 5в станет 6500. Для большинства брендовых производителей это как игра в «уложиться в требования».
Для 0w в большей степени используются базовые масла 4cst, затем догоняются полимерными загустителями, например до 40. Для 5w и 10w используется в большей степени более густая база 6cst и меньше полимерки.
При этом нужно понимать, что полимерка больше подвержена к температурным изменениям, т.е. там где его больше, будет хуже отыгрываться в морозе, чем например, более густая но хорошая база на основе 4-й и 5-й группы масел, т.е. ПАО и эстеры.
Поэтому, часто бывает так, что у какого-нибудь неизвестного масла 5w-50 ccs при -30 будет 2900 или при -35 3100, а у того же Мобила или Кастрола 0w-30 CCS будет 4600 или 5400, например. И пурпоинт соответственно у 5w -52 против -38 или -40 у 0w.
На лабораторных анализах так и пишут: «Масло №2 NGN Nord 5w-30 удовлетворяет требованиям 0w30 или соответствует классу 0w-40. Содержит эстеры.
hunter2.7i
1 December 2013
Парни все же какое масло лучше на зиму? мотюль 0 w40 или мобиль 0w40 или может другая вязкость или другой бренд???
hunter2.7i
Valvoline SynPower 0W-40 очень хорошее.
hunter2.7i
Я мобилу больше доверяю
ruslan53
2 December 2013
2
hunter2.7i
Addinol Extra Light MV 038 0w-30. Эстеры около 20%. Пурпоинт -52.
Petro-Canada Duron Synthetic 0w-30. Эстеры 5-10%. Пурпоинт -52.
Valvoline MXL 0W-30. Valvoline Synpower 0W40. Эстеры более 20%!. больше чем рекомендовано с точки зрения финансовой выгоды для производителя (5-12%). Пурпоинт -52
Motul 300V Trophy 0W-40 Эстеры около 5%, хорошее zddp, Пурпоинт -54! CCS 4900, молибдена 700 ед! Щелочное 8,5. В целом по всем параметрам лучшее среди линейки 300v www.oil-club.ru/forum/topic/4825-4825/
NGN Nord 5W-30 эстеры 5-10% (ccs 3400! Пурпоинт -54, много zddp, хорошее количество Бора. Нет только Молибдена, но можно самому добавить)
Ravenol SSO 0W-30 – Эстеры 5%. Пурпоинт -52
Fuchs Supersyn 0W30 эстеры 5%. Пурпоинт -52
Пурпоинт -52
BP Visco 7000 0W40- эстеры около 10-20 %. Пурпоинт -56! Маленькая зольность 0,7 (высокий класс базы и присадков)! Молибден (170), Бор (170), ccs 5400, zddp не много, кальция немного, чуточку магния, всего понемногу.
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN. Содержит эстеры. Конское количество Бора (подходит для спортивной езды). Один из лучших масел в мире! Для зимы тоже подойдет, ccs около 4000.
Лучший среди Ликви Моли (Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/4429-4429/), ccs при -30 хорошая 3600, но пурпоинт (температура застывания) всего лишь -38, говорит, о том, что база дешевая жидкая минералка (пурпоинт -38) из 4 cst, маленькое число полимерного загустителя (ccs при -30 3600 с одной стороны хорошо), поэтому ему дали 5w вместо 0w. Но от износов плохо защитит. Вернее не защитит вообще. Анализ отработки www.oil-club.ru/forum/topic/5321-5321/
Самые мощные Мобилы:
Mobil 1 New Life 0w-40 (эстеров не содержит, ПАО менее 20%, пурпоинт -46, ccs 5400, золы многовато 1,4, хорошее щелочное 12,3. Бора 432!) www.oil-club.ru/forum/topic/3739-3739/ Бор 280 ед, zddp мощное (больше 1000 ед.) Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8266-8266/ База ПАО, Бор 300, мощное zddp, конский моющий Кальций (больше 4000!), нет Эстеров, много золы. Но есть большой минус: отсутствие Эстеров и большая зольность (не подходит для современных двигателей, зольность у Delvac убьет катализатор, также зольность работает как абразив)
Тотек Астра Робот HR 5W-40 (Российское масло) www.oil-club.ru/forum/topic/4411-4411/, но у него не совсем хорошо с CCS (5100 для зимы не очень) у него всего по не многу (мало ПАО, имеет эстеры, мало молибдена (53 ед.), мало бора (73ед.), мало zddp, мало кальция). Но зато работает! практически лучшие анализы отработок у Тотек.
Проанализировав самые лучшие масла. На первые места выходят NGN Nord 5w-30, Pennzoil Ultra 5w-30, Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN, Mobil1 New Live 5w-30.
По базам лучшими выходят NGN Nord 5w-30 и Pennzoil Ultra 5w-30 (единственное в Мире GTL база).
По присадкам Pennzoil Ultra 5w-30 все таки лучше Норда. В Пензоиле пакет моющих присадок Магниево-кальциевый, Бора в Норде чуть по больше и Молибден в Пензоиле есть, а в Норде нет. По вязкости почти одинаковые, Норд чуть незначительнее лучше. По зольности тоже одинаковые, разве, что Пензоил чуть-чуть лучше, хотя по кислотному числу, Пензоил вырывается вперед (по кислотному числу Mobil1 New Live 5w-30 впереди планеты всей!).
Учитывая вышесказанное Pennzoil Ultra 5w-30, NGN Nord 5w-30 и Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN вырываются вперед всех лидеров в абсолютном зачете.
Mobil1 New Live 5w-30 крепкий середнячок среди лидеров (там всего понемногу). Но у него лучшее ccs 2900! (мало полимеров, жидкая база 4cst, содержание ПАО 20%, отсутствуют эстеры, пурпоинт -42).
Аддинолы 038, Петроканады нет модификаторов, но мощное zddp. По количеству Бора лучше всех Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN, по количеству кальция и щелочному числу Addinol Extra Light 0w-30. Хотя по абсолютному показателю щелочного числа впереди всех Mobil1 Delvac (16!). У Mobil1 присадки сильные, но база слабая.
Вообще двигатель защитят только 2 вещи: это 1) большая вязкость-много полимеров (более 17-18 мм2/с), что плохо для зимы и 2) более жидкая качественная база с эстерами. Плохая база и много присадков защитят плохо.
Итак: Чемпионом становится Idemitsu Zepro Racing 5w-40 SN.
Для зимы:
1)Petro-Canada Duron Syntetic 0W30 (Пурпоинт -52, CCS 3700, мощные присадки, но нет Бора и Молибдена).
2) NGN Nord 5w-30 (пурпоинт -54, ccs 3400, мощные присадки + Бор, но нет молибдена)
3) Valvoline MXL 0W-30. Valvoline Synpower 0W40
4) Addinol Extra Light MV 038 0w-30
www.oil-club.ru/forum/top…lvoline-na-odnoi-mashine/ Анализ Мобила, Мотюля и Валволина на одном и том же двигателе Дюратек, с одинаковым пробегом, где Валволин оказался в два раза лучше Мабила и Мотюля.
Klimashoff
2 December 2013
ruslan53
лью мотюль 5 w30 / скоро замена масла и моя первая зима, так и продолжать лить 5w30 или же что то другое выбрать
snaip1988
Из 5w-30 только NGN Nord содержит эстеры (пурпоинт -54). Все остальные 5w-30 гомно, там практически у всех пурпоинт -35 и -38 иногда -40. Мотюль вероятнее всего быстрее убьет твой двигатель. Что за Мотюль то?
Масло с эстерами плохо вытирается из рук, с металлов, очень сильно прилипает и очень маслянистая и практически не густеет в морозе. Прочность масляной пленки в 10 раз превышает прочность кряка
Klimashoff
2 December 2013
ruslan53
8100 ' eco -enerdgy
Klimashoff
2 December 2013
hunter2.7i
а что льешь сейчас?
Drakula_51
2 December 2013
ruslan53Жаль, но у Valvoline ужЕ нет MXL, все остатки распроданы
Mamonoff:
|
Я мобилу больше доверяю |
Мобил не хуже Вэлволина
На самом деле подходящие масла от первой десятки "мясляных" корпораций:
ExxonMobil, Shell, BP/Castrol, Chevron, Total/Elf, Valvoline, Lukoil, ...
- будет отличным выбором.
hunter2.7i:
|
Парни все же какое масло лучше на зиму? мотюль 0 w40 или мобиль 0w40 |
Без разницы, что легче купить то и лей.
Какой Мотюль? Дело в том, что Motul x-max 0w40 сейчас обновился и продаваться может
"старый" (есть допуск Focus RS) и "новый" (нет допуска Focus RS) x-max.
Старый x-max - среднезольный, более 6-7 т.км. его не надо катать.
Новый - полнозольник (как и Мобил), на пару тыщ проживет дольше.
voovius
Ну я имел ввиду из дуэта мобил-мотюль
snaip1988Motul Eco-nergy 8100 Щелочное 8,5. Вязкость при 100 град. 9,5 (практически вода
), температура вспышки 216, zddp 700-800, кальций 2600, около 10-14 ед бора и молибдена, пурпоинт -38
, ccs 6300
.
Например у Addinol Extra Light MV038 0W30 zddp 1600-1800
! Вязкость при 100 град.11.2, температура вспышки 232, пурпоинт -52
! ccs 5100, Кальций 4300 (двигатель будет всегда чистым)!
По отработкам индекс износа у Motul Eco-nergy 8100 на двигателе Митцубиси Оутлендер 2,4 при пробеге всего 3000 км составил =(13,7
) Железа (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 25, алюминий(поршень) 6, хрома (кольца) 2.
У Addinol Extra Light MV038 0W30 индекс износа на двигателе Volvo S80 4.4 V8 при пробеге 10200 км составил =(1,4
) Железа (коленвал, вкладиши,цилиндр и т.д.) 11, алюминий(поршень) 4, хрома (кольца) 0.
Разница колоссальна!