кто нибудь уже лил новое масло Форда (зелёное), как оно???
Dima_454
если ты про 5w20 то оно только для новых моторов и в наш его лить нельзя
Cedrick2001
11 March 2013
systemroot
мотор был живой, до поездки менял ремень грм и вскрывал клапанную крышку, был легкий полукоричневый налет...после поездки превратился в сковороду!!!
я не буду спорить, с этим движком у меня было несколько машин и лил я после этого мобил, крутил до отсечки, грам 500 на 10000 т. км доливал максимум. После того случая, я кастрол не лью
Cedrick2001
откатал 50к на кастроле все в порядке что я делаю не так ?
напишите точное название кастрола которое на экзисте есть, там несколько наименований 0 в 40
systemroot
вроде не 5w20, а 5W30, про него Vital919 писал! просто интересно кто на нём ездил как оно?! лить можно!?
есть допуск FORD M2C WSS 937 A
форд рс дуратек 2.5,под него и искать масло.а что там новое-имхо тока экологам в угоду.в этом допуске кастрол,мотюль,ликви-моли,может еще что-то есть.
voovius
Ну не знаю, говорю только по своим ощущениям, а что именно порадовало, что масло не горит! Ну допуск есть значит подходит.
Vital919
12 March 2013
Многие ругают кастрол потому что его много подделывают
!
Себе в мондео 2.5т лью Addinol ExtraLight MV 038 0W-30. Мне нравиться. Хорошие отзывы на форуме oil-club. Безоговорочный лидер в тестах на текучесть при отрицательных температурах. Зимой сразу заметно, как легко машина заводиться даже при сильном морозе. Так как масло довольно редкое, шансы купить подделку стремятся к нулю. За 7т.км. ни грамма не ушло.
Zigbeee:
|
Себе в мондео 2.5т лью Addinol ExtraLight MV 038 0W-30. Мне нравиться. Хорошие отзывы на форуме oil-club |
Сделай анализ отработки
Я в мае буду там делать анализ valvoline 0w40, зиму откатал (~7 000 км)...
voovius
Посмотрим, если будет лишних 800р. может и сделаю. Кстати на замену хочу попробовать valvoline FE 0w30. Тоже очень хорошие отзывы о нем. Правда нигде нет теста на текучесть. Плюс оно имеет volvo approved, что тоже несомненно плюс.
Zigbeee:
|
valvoline FE 0w30 |
чем оно так хорошо?по-моему обычное энергосберегающее масло.
Сытник:
|
чем оно так хорошо?по-моему обычное энергосберегающее масло. |
Чем хорошо, объяснять не возьмусь. Не очень хорошо в этом разбираюсь. Просто доверяю мнению людей на форуме oil-club. Они там просто помешанные на маслах. Чуть ли не на вкус их тестируют. Утверждают, что этот двигатель подойдет именно FE 0W30. Если есть другое мнение, то с удовольствием выслушаю его.
парру-тройку страниц назад джастбизнесс все очень подробно изложил по теме масел для нашего двигателя,за что ему респект отдельный.
для примера у валволайна кинематическая вязкозть при 100*C - 9.4,а у того же кастрола а3 эдж про 0в40 - 13.5.
температура вспышки 226 против 240 у кастрола,возможен бОльший угар.по температуре застывания кастрол впереди -60 против -48..
а можно ссылку на эту статью интересно почитать.
justbusiness:
|
Loco23 Что значит допуск А5 лучше, чем допуск А3? Он вообще другой. У допуска A5 параметр HTHS - вязкость масла при высокой температуре и высокой скорости сдвига меньше, чем у масел, скажем А3. Так вот для СТ нужно использовать А3. Масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты. Масло А5 не для мощных машин и не для высокотемпературных моторов, которым и является Фокус СТ, к слову. Сейчас повышение стандартов в первую очередь делается для экологии и экономии, а защита на втором плане. Так вот предыдущие стандарты порой значительно строже, чем вновь вышедшие. Так, например, масло для БМВ Лонглайф 01 и 04. Приоритетнее 01 - оно не горит, защищает - лучше, но экономия топлива на нем хуже. |
Собственно валволайн имеет допуск a5/b5
Zigbeee:
|
Кстати на замену хочу попробовать valvoline FE 0w30. Тоже очень хорошие отзывы о нем. Правда нигде нет теста на текучесть. |
Тест есть. Вот лабораторный анализ свежего:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5922-valvoli...vezhee/CCS при -35 гр.Ц (т.е. вязкость холодной прокрутки) - 5500 мПас. При минус 30, - 2960.
У того, что у меня залито (valvoline 0w40),
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoli...ot-abc/вязкость холодной прокрутки при минус 35, - те же 5500. Но выше высокотемпературная вязкость.
У кастрола 0w40 при минус 35 - похуже, вязкость - 5869. И кастрол не на эстерах и индекс вязкости - ниже
(166 у кастрола 0w40 против 181 у валволина 0w40). Тут валволайн "впереди планеты всей".
Кастрол 0w40:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3824-castrol...vezhee/Валволин 0w40:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3752-valvoli...ot-abc/Сытник:
|
по температуре застывания кастрол впереди -60 против -48.. |
Врут.см. лаб.анализ. Он (кастрол) при -35 хуже по вязкости, а замерзает при -54 против -52...-50 у валволин...
Вообще Т замерзания не регламентируется и как правило чем она ниже, тем хуже высокотемпературная стабильность
(не всегда так, но вцелом - да).
Zigbeee:
|
Утверждают, что этот двигатель подойдет именно FE 0W30. Если есть другое мнение, то с удовольствием выслушаю его. |
Есть. В не сток мотор я бы лил его с опаской. С обязательным тестом в лаборатории. И только после этого - выводы.
Я сам начал с 5w50. На нем все идеально
Теперь 0w40. Вот и поглядим. ~1100 руб на это не жалко. Полный бак 98-го дороже
Сытник:
|
Собственно валволайн имеет допуск a5/b5 |
Ну значит буду продолжать лить Addinol mv 038. У него допуск как раз A3.
voovius:
|
Есть. В не сток мотор я бы лил его с опаской. С обязательным тестом в лаборатории. И только после этого - выводы. Я сам начал с 5w50. На нем все идеально Теперь 0w40. Вот и поглядим. ~1100 руб на это не жалко. Полный бак 98-го дороже |
А какое в не сток мотор советуешь?
voovius
[I]в тесте про FST,я же говорю про Castrol Edge Professional A3 0W40 (типа замена SLX),не думаю,что одно и тоже.не могу найти хар-к
хочу залит ликви моли (прошлый хозяин с 0 км такое лил только по вязкости ни чего не сказал)
пробег 90 000 фокус ст
хотел 5в 30 взять
Cedrick2001У ликвика есть масло с фордовским допуском ford wss-m2c937-a
ВОТ ОН
Cedrick2001
14 March 2013
все таки 0в 40, оно не слишком жидкое буде мотор то не новый?
по каталогу у него написано 5в 30 для нашего движка, а про это, он тоже сказал что допуск есть.
У нас летом очень жарко, не будет 0в 40 со всех щелей капать?
може есть смыл погуще взять?
я всегда думал что первая цифра вязкость при холодном двиге а вторая при горячем и чем число меньше в первом случае жиже, во втором гуще. о как
вопщем 0в 40 и не париться, пробег пофиг
Главное, чтобы не палевное было и меняй вовремя.