А что антифриз ушел немного?
цитата: |
А что антифриз ушел немного? |
Да, я думаю это чисто экплуатационный факт, вряд ли течет, проверяли, все сухо.
Perfomance
ТО сделал на 11000км.
Масло не ушло.
Залито 5w30 синтетика
Spenser
А масло какое залил?
Следи за колодками, до следующего ТО не дотянут, если есть в наличии я б лучше их купил (или закажи если нету), мало ли не будет их потом...
цитата: |
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32165# |
Залил синтетику Shell 5W40
Ну, с нашими морозами, решили чего-нить более синтетического залить...
- 147 -
спасибо... а выбирался он по наитию или рекомендации? (на первом фокусе пороги до металла были посечены).
один из менеджеров продавцов рекомендовал сразу после обкатки лучшую синтетику лить.
я залил на 5000 мобил 5w-50, кастрол думаю тоже самое. Да разницы между нормальными маслами не очень много, тем более, что вряд-ли ты будешь на ней исключительно отжигать все время. Главное, меняй каждые 5-6 тыщ и все.
Честно говоря, мне вообще непонятно такое рвение к этому Мот
ылю 8100?!
Чем оно так сильно отличается от ведущих брендов таких как:
Castrol,
http://www.adremsrl.com/index.php?cast_edge_prd_rngMobil,
http://www.terraoil.ru/product/2/ Shell..
и др.
Взять даже по параметрам Твспышки
Motul 8100 222C
http://isuzu-parts.ru/node/2180Тогда как у всех остальных «спортивных» не ниже 240С
Склоняюсь Castrol EDGE заливать, только вот подобрать нужное надо.. W0-30 или W0-40
Но вот есть еще одно чудное масло
Castrol SLX R-Tec 0W-30 В моей s60AWD сейчас как раз такое залито. Для доливки в простой розничной продаже не нашел, приобрел у дилера.
О нем:
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВОЛЬВО! Castrol SLX R-Tec 0W-30
Вместе с Volvo мы - компания Castrol, - разработали моторное масло, специально предназначенное для новых двигателей Volvo, работающих с интервалами смены масла в 15 000 км. Этот маловязкий продукт называется Castrol SLX R-Tec 0W-30. Его параметры превосходят требования спецификации АСЕА А5/В5, удовлетворение которых является непременным условием эксплуатации этих двигателей. Благодаря уникальной композиции он с охраняет характеристики при любых нагрузках, в любом климате и при сколь угодно большом пробеге автомобиля. Более того, он отвечает недавно введенным требованиям, предъявляемым к маслам при больших интервалах замены. Знаете ли Вы о том, что Castrol уже имеет прямое отношение к Вашему автомобилю? Дело в том, что на сборочном заводе в его двигатель было залито масло Castrol. Это единственное масло, специально разработанное для использования в моторе Вашего автомобиля.
Может это как раз то, что нам нужно?!
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7019821
Ну, рвения, наверное и нету никакого... Я смотрел, что рекомендует Вольво и подбирал то масло, которое есть в продаже...
Моё мнение, для турбины вязкозть 30 - маловато.
vzor
а CASTROL EDGE SPORT 10W60 ?
Описание:
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Преимущества:
обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами. Описание:
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.
Преимущества:
обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.
Я исхожу из тех соображений, что масло в турбовом двигателе имеет более высокую температуру (для борьбы с этим ставят масляные радиаторы), поэтому, вторая цифра в названии масла должна быть побольше. Но есть и оборотная сторона. Чем больше цифра, тем выше вязкость => увеличивается сопротивление вращению, увеличивается расход топлива ...
Что выбрать конкретно - сложный вопрос, и каждый в конечном счете сам решает что заливать.
Мне кажется, 10W60 нормально для лета и вязковато для зимы. Сам лью мобил 5W50 - нареканий нет. Турбина прошла уже не меньше 125000миль.
цитата: |
Супер! А оно всегда так... что-то дешевле, что-то дороже
В следующий раз поеду со своими запчастями - теперь я (и все) знаю каталожные номера... |
Кстати, кто-нибудь на экзисте заказывал расходники для ТО? А то я чувствую мне придется самому заморачиваться, потому как пока наши фордовские ребя извернутся, да и не будут они ради единственного СТ в городе суетиться...(диск мне 3 месяц на замену по гарантии везут).
И плиз запостите все расходники, что надо для ТО, можно без каталожных номеров, микрокат имеется
Залил себе масло Volvo 5w-40 Especialy for S60R (на канистрах этикетки, что доставлено авиапочтой из Германии, еще надпись Volvo больше ничего не написано
). Решаил я такой мачо поменять сам. Товарищи... друзья мои! Этот двигатель сделан в Ереване. Мне чтоб снять масляный фильтр пришлось пол впуска разобрать, иначе никак не вытаскивался из гнезда, все во что-то упирался... Вообщем победил с горем пополам. Машина совсем по другому стала ехать, новичики меняйте это фордовское гуано на нормальное масло. Удачи.
а я залил motul 5w30, типо specific что ли, что то поменялось, но что я пока ещё не понял..=))
Gladixx
Фордовское масло это вовсе не "фордовское" масло. Просто какая-то компания типа Мобила или Шела льет свое же масло только в их банки с их наклейками, и НИЧЕГО более.
ИМХО менять масло производителя на другое я бы не стал. Там и так хорошо посидели и плотно подумали, что этому мотору надо, ведь ремонт движка штука дорогая и производитель, зная что минимум 2 года,если что, это его проблема, просто не стал бы лить туда дрмо.
цитата: |
ИМХО менять масло производителя на другое я бы не стал. Там и так хорошо посидели и плотно подумали, что этому мотору надо, ведь ремонт движка штука дорогая и производитель, зная что минимум 2 года,если что, это его проблема, просто не стал бы лить туда дрмо. |
Только дилеры зальют не для этого движка, над которым сидели и плотно думали, а ту же жидкАсть, что льют и в остальные моторы фф.
-записано со слов мастера-приемщика дилерского сервиса
Есть разница какой-нибудь 1,4 и 2,5 с турбиной?
Performance
25 January 2007
Что думать то тут много?
Приезжать со своим маслом - ессно не у "дяди Васи" купленным - лить и не париться
ИМХО!
Пробег 7000км., масло влил Castrol SLX R-Tec 0W-30, дилерская цена около 400 рублей за литр, "родное" фордовское предлогали по 150рублей, отказался.
цитата: |
Только дилеры зальют не для этого движка, над которым сидели и плотно думали, а ту же жидкАсть, что льют и в остальные моторы фф. -записано со слов мастера-приемщика дилерского сервиса
Есть разница какой-нибудь 1,4 и 2,5 с турбиной? |
Так они на самом деле одно и то же масло и льют, т.к. одобрено такое же и для СТ - 5w30 синтетика родная...
ORK
В том-то и дело что оно полусинтетика...
Schumiспорить не буду, но мне говорили что синтетика...
надо будет выяснить, полусинтетику лить не хочется конечно!
ну странно...полусинтетика...
У Форда есть и синтетика и полусинтетика... 0-30 и 5-30, соответственно... На канистре написано S или F...
Кстати, после заливки Мотыля как-то заметно снизился расход бензина...
или я спокойнее ездить стал
- 147 -Проверим...спасип.
У меня тоже расход снизился (Мотюль не заливал
)
Летом ниже 15 не опускался, а в среднем 16-17, сейчас в среднем 14
ORKА я уж испугался
Думал, неужели масло так много значит для движка
В общем, приработалось всё - расход ниже...
VIPerMic
Как же тогда получается что производитель дает гарантию на движок, заправляемый таким маслом?