Примерно полмесяца назад обнаружил, что в расширительном бачке нет антифриза. Сразу дёрнул на Форд,взял оригинал концентрат 1л/1л,залил и всё списал на лето.Вчера проехал около 400 км, а сегодня утром под машиной лужа антифриза.Надеюсь,что это не с блока и не с радиатора...Завтра загоню на подъёмник-проверю насосом ,откуда.
Ну и к чему этот топик ???
renat44
Опиши че случилось.
Сегодня проверил-полетела помпа. Буду менять
Насчёт того, к чему я это написал-возможно кто-то уже менял водяной насос в полевых условиях и поделится опытом. Думаю снять расширительный бачок , поддомкратить двигатель , открутить опору , а там снять ремень генератора и открутить помпу. Уже поискал-через интернет с доставкой 30 евро.
Судя по описанию манжета помпы потекла.
Я на бибзиновом Зетеке менял. могу рассказать, хотя насчет применимости этого к ТДИ не уверен.
как делал- 1) осоединил АКБ.
2) слил в емкость всю систему через сливную пробку радиатора.
3) Снял шкив помпы (3 болта) с вала отвернув болтики и приводной ремень снял (Ручник, передача, ослабить болты колеса,
поднять афту на домкрат,
снять колесо,
снять подкрылок.
отвернуть 2 болта и снять нижнюю крышку.
повернуть натяжитель чтоб ремень ослаб.
снять ремень.)
4) Потом открутил болты и вынул насос (4 болта)
5) Если прокладку тоже менять то надо шланг с отставшейся части насоса снять, снять паразитный шкив ремешка ГРМ. Вывернуть болты и вынуть ту часть и прокладку.
Кстати если ремешок ГРМ был в ОЖ то лучше бы его поменять наверное.
:::4V:::
Большое спасибо! Завтра собрался менять,уже заказал водяной насос.Посоветовали менять и ремень генератора, но я менял 15000 назад оба ремешка, надеюсь прорвёмся и так
Сегодня поменял насос.Времени ушло 2 часа, был плюс в том, что машина была на подьёмнике, но с таким же успехом можно поддомкратить правую сторону и нужен ещё один домкрат для подъма движка.
1) снял колесо,отсоединил клемму,снял расширительный бачок со штатного места
2) поддомкратил движок и открутил опору движка, повернул натяжитель и снял ремень генератора
3)снял шкив помпы .4 болта
4)помпа на дизелях на 7 болтах, причём есть ещё разница, машина с кондёром или без. для её снятия нужно открутить от движка держатель опоры движка на 4 длинных болтах, и скрутить пластиковую защиту ремня ГРМ- 4 болта и гайка
5) теперь можно спокойно снимать помпу. !!! Новая помпа оказалась в 3 местах шире, т.е. 3 болта даже из корпуса не торчали-специально посмотрел в ebay на фотках-такие же. Благо нашлись на примерно на 1.5 см длиннее,я замерял старые болты на старой помпе и длинные на новой, пока не нашлись идентичные.
6)Прошёлся на соприкасающихся плоскостях и на болтах специальным герметиком-прокладкой,скрутил всё в обратной последовательности
Когда открутил помпу, вылилось около 4 литров антифриза, как раз взял накануне 2 литра концентрата,разбавил 1:1 , как раз хватило. По дороге домой выставил часы и запрограммировал стеклоподъёмники