15 минут назад от Максидома на Тельмана угнали Ford Ranger, сине-серебристый, голубой кунг(крыша кузова), белые брызговики на цепочках.
Lidon
13 March 2008
Угоны автомобилей в СПб и ЛО
Блин, очень напрягает то, что я живу недалеко. И гоняют из этого района уже далеко не первый авто..
Сочувствую..
Угнали, угнали, угнали...
Злой Пионер
26 November 2007
vovan-piterskiy
Сочувствую
А шериф это че такое ? Механика ?
А мотор какой? Это важно-где PCM стоял?
vovan-piterskiy
26 November 2007
SDF:
|
А мотор какой? Это важно-где PCM стоял? |
мотор 1,6 - автомат...
Где стояло- не владею информацией :-)
Шериф - обыкновенная пищалка, и брелок с обратной связью.
фокус-покус 98
26 November 2007
vovan-piterskiy
Сочувствую..
pasha_iz_russia
Не совсем. Если доступ под капот перекрыт, тогда надо блокировать трос , который идет к селектору, а не сам селектор
Доскер:
|
ExoduS 1. Непосредственно на АКПП под капотом 2. Если сбросить трос с рукоятки в салоне Штырь работает, только если он блокирует механизм внутри АКПП. Может у Вас такой эксклюзивный вариант установлен? |
Все правильно сделал (с)
Благодарю Вас! Вы упростили мне повествование и ... удовлетворили интерес
ExoduS ... чем наверняка поубавили ему оптимизма и веселья
St. Patrick
26 November 2007
А страховка КАСКО была? Что говорит страховая?
MUArkhipov
26 November 2007
MUArkhipovКак ни печально, но чтобы блокировать снятие АКПП с паркинга придется ставить внутрь дополнительный электропривод и реле блокировки по штатной проводке. Гайки (винты) - менять на такие же с секретом. А вот, чтобы заблокировать включение любого режима движения, наверное, будет достаточно реле и крепежа с секретом. Но, от буксировки это не спасет. Намекните, я прав?
MUArkhipov
26 November 2007
Доскер:
|
MUArkhipov Как ни печально, но чтобы блокировать снятие АКПП с паркинга придется ставить внутрь дополнительный электропривод и реле блокировки по штатной проводке. Гайки (винты) - менять на такие же с секретом. А вот, чтобы заблокировать включение любого режима движения, наверное, будет достаточно реле и крепежа с секретом. Но, от буксировки это не спасет. Намекните, я прав? |
от буксировки спасёт...
(уже писал)
Кстати датчики крена... понимаю, смешно, но всё же...
Мороз Getz-club
26 November 2007
-Geo-:
|
Можно на колесо цепь с замокм вешать, типо, как велосипеды крепят. Ехать с ней нифига не удобно, а спиливать - это время и подозрение. У нас во дворе сосед, когда в командировки ездил на несколько дней так делал... прогонял через диск, рычаг, амморт так чтоб внатяг, чтоб неподлезть пилкой было.. |
Более незаметный вариант- замок тормозного диска Мul-T-lock MVP # 64:
http://www.mul-t-lock.md/images/pic/avtoza...isk_lock_64.jpgПравда колесные диски должны быть с небольшим количеством спиц. Хотя при длительном отъезде можно снять колесо, поставить замок на диск, поставить колесо, и еще гайку-секретку навернуть, наподобие Валговской, которая от обычной гайки отличается только надписью на колпачке..
Добрый вечер
Скажите, а насколько кузов/цвет влияет на вероятность угона конкретного экземпляра? Например, у серебрянного седана больше шансов быть угнанным, чем у танго трехдверки или нет, как вы полагаете?
Вопрос возник по двум соображениям - массовость - серебрянных седанов все-таки больше и затеряться на нем легче. Второе - на трехдверки, так как их меньше, меньше спрос на запчасти и меньше вероятность "заказа" такой машины в принципе. Но это так - для примера...
существует вообще подобная статистика/наблюдения?
Rabe Noxx
Я поставил на свою FFZX5 сигналку и "имобилак",причём ставили "мастера своего дела"-
А можно узнать адресок или телефончик мастеров? Тоже есть желание усилить охрану авто, но ехать куда попало боюсь.
профессорцитата: |
И заменой блока управления двигателем (РСМ). Те. надо точно знать какое двигло стоит на конкретном авто (1.4,1.6,...И ТД) не открывая капот |
А MICROCAT на что??? Правильно писали: VIN на стекле... Вот и вся информация!!! И не только по двигателю...
MUArkhipovpasha_iz_russiaцитата: |
кому они нужны в таком кол-ве? На запчасти - так проблем с запчастями нет, тем более в Питере, где есть завод... |
Уже писал в ветке про угоны: "Подумайте, сколько их сейчас не у дилера ремонтируется после окончания гарантии... А после аварий сколько восстанавливается. Страховая деньги наличкой клиенту, а клиент свою машинку в гаражный кооператив на предпродажный ремонт...
Вот и гоняют на запчасти... И под заказ..."
P.S. Мой знакомый приобрел лансер в апреле, а в августе попал в ДТП: лобовое столкновение с ВАЗ-2112 + удар в задний правый угол от другой машины. Машина передвигалась только эвакуатором. Пробег был 4-5 тыс. км. И у него была оформлена КАСКО. Так вот страховая компания забрала машину, а ему заплатили N-ую сумму (он остался доволен). Так вот 70% этой суммы заплатили оффициально через страховую, а 30% неофициально наличкой наруки... (причем неофициальную часть ему отдали раньше...) Хотя в салоне ему предлагали после восстановления поменять машину на новый лансер (замечу нового модельного года) с доплатой около $3000...
Думаю, на восстановление вот таких машин у дилера запчасти врядли заказывать будут...
Buster:
|
Dida:
| Утром сосед поведал... я ему как-то присоветовал календарем прикрыть номерок под лобовухой... так в ночи кто-то заботливо протер это место от грязи... к чему бы это? |
Может искали угнанный, проверяли вин, т.к. внешне был похож... |
Мой вопрос был риторический
Я более склонен к такому раскладу:
цитата ( Sch_S) |
А MICROCAT на что??? Правильно писали: VIN на стекле... Вот и вся информация!!! И не только по двигателю... |
vovan-piterskiy
28 November 2007
St. Patrick:
|
А страховка КАСКО была? Что говорит страховая? |
Да со страховкой все гуд...
Все равно небольшое попадалово за счет амортизации... и там по мелочи + падение бакса...
Как я вижу, здесь идут обсужденя стойкости к угону ФФ2. А вот кто нибудь может меня просветить насчет стойкости штатного иммо ФФ1? Буду очень признателен за инфу.
Smekaloff
28 November 2007
vovan-piterskiyСочувствую тоже.
SpiritMSАга... тоже в беспокойстве... рядом со мной... (хотя и не ФФ2)
И несколько других предыдущих - тоже недалеко...
Тенденция, однако... блин...
ugona.net
30 November 2007
а я бы рекомендовал уделить внимание правильности установки замка капота. посмотреть как он установлен - зачастую применяется стандартная методика, которая составляет минутную приграду злоумышленнику- здесь говорю про методику защиты троса механизма щеколды. Современные модели замков предусматривают аварийный трос вот в таком исполнении:
т.е. аварийный трос выполнен в армированной рубашке с механизмом замка повышенной секретности, выводится в салон в скрытое место под обшивку.
ps
у старого Агента не очень удачна организована блокировка двигателя. т.е. для вчерашнего дня подобный способ приветствовался, но сегодня методики современной защиты предусматривают иные способы. к примеру, применяемые в Агент версия 3 или иных иммобилайзерах ( DF-KEY, Pandect и проч)
Doktoroff
16 December 2007
Сегодня сосед получил авто. Итог: 76000 рублей и день в день 2 месяца. Сказал, теперь только ночная стоянка
Sch_S
А MICROCAT на что??? Правильно писали: VIN на стекле... Вот и вся информация!!! И не только по двигателю...
Зачем на стекле? Он может быть прикрыт календариком.
Через ГАИ по госномеру выясняются вин и владелец...
А "дыра" в защите ищется через раздолбайство владельца... уловок очень много... одна из них
- постановка радиопомехи, что вынудит владельца (с меткой дополнительного иммобилайзера в кармане)
снимать с охраны пин-кодом... пин-код подсматривается через мощную оптику...
владелец еще не знает, что едет уже не на своей машине...
Хотели угнать фф2, 1.6 гия.
Без проблем сорвали замок вод двери, отключили сигналку, только вот гарант на руле по ходу дела спас, сорвали руль, так что вообще он колёса не крутил.
машину сосда в эту же ночь угнали, у него всё то же, + секрток куча.
получается всё это лажа, как быть? что ставить ?
Doktoroff
17 December 2007
Выходит, не ЧТО ставить, а КУДА ставить. Охраняемая стоянка, ИМХО