Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,9K
views
799
members
3,2K
posts

Sundari
3 April 2006


Alex-005 прав. Материальная мотивация дает результат на 2 недели... И правда то, что для работы на конвейера вообще не нужна никакая квалификация. У нас многие офисные сотрудники, включая манагеров, проходят типа "практики" на конвейере, денек-два, тогда многие проблемы видятся под другим углом. Сам там постоял и знаю, что освоить станцию можно за два дня. А чтобы стать, как говорит Dr. Flyer, "г...ным" юристом, экономистом и проч., нужно сначала 10 классов закончить, а не 8, в универе попу рвать на британский флаг пять лет, а потом еще и практически все осваивать. Так вот на Форде далеко не все вышеназванные получают 30 тысяч, в том числе и супервизоры, так какого хрена рабочие должны эту тридцатку получать?!?! За что, спрашивается?!?!
avatar
Dr.Flyer
3 April 2006


Sundari
можно продумать реальные механизмы мотивации, которые напрямую зависят от объемов выполненных работ и так далее. Стимулировать они будут, если это будет сравнимо с базовой ЗП, а не смешные 8% ...
Alex-005 гм ... на заводе не работал, это точно ..., но это другой вопрос.
Даже если конвейерный рабочий и не специалист в том смысле, как токарь и фрезеровщик или слесарь, все равно это человек и относиться к нему надо не как к дерьму.
30К может и не должен, не мне решать ... завод не мой!
Однако, если с момента приема на работу ЗП не индексировалась в соответствии с инфляционными темпами, значит требования по индексации - уместны. Как я понял, этого повышения не было в течении всего существования завода. По этому 30% индексации вполне обоснованы.
Sundari
3 April 2006


Dr.Flyer
Зарплата-то у нас на заводе, между прочим, индексируется ежегодно, приэтом рабочим больше, чем офисным сотрудникам. В прошлом году для цеховых рабочих она была поднята на 15%, для ИТР - на 10%. Что теперь скажешь, 30% обоснованны?..
nastromo
3 April 2006


Спасибо всем сотрудникам завода за выссказанные мнения по теме конфликта.
Главный вывод для себя я уже сделал. Следующей машиной будет точно не ФФ2 Вашей сборки.
И вообще не в России собранный, если преставится возможность смены авто.
Бастуйте, пугайте, добивайтесь "справедливости", выясняйте и подсчитывайте кто там у Вас
круче и положе.
Этманову (Шарикову) персональное спасибо !!!
avatar
MaximKa777
3 April 2006


Судя по постам, пишут и работники завода. Даже кто то говорил что он лично знает "товарища" Этманова... Дык может у мужчины найдется хоть немножечко смелости и решительности выступить хоть на одной из веток форума... А то столько громогласных заявлений, предложений, требований и всего остального, а он до сих пор на форуме не появился. Не может же быть что ему еще никто (если не сам прочитал...) не сказал что участники форума и тему будущих и прошедших забастовок обсуждают. Или ФМК "зорко" следит за всеми постами?...
avatar
Fedya
3 April 2006


цитата:

Один чел.в пятницу был записан на 2 часа. Этот ур...д до 5 часов его не принимал, а потом скинул всё на другую смену.

roman1235
Это нормальная практика на ФМК.

цитата:

Дорогой Fedya,

Я не знаю, откуда ты высосал то, что ты писал про работу на ФМК. А можно тебе вопрос задать интимного характера, ты на какой должности там работал?

Sundari
А Вы зайдите в мой профиль и почитайте все мои сообщения, их там не много.
Работал я на ФМК сборщиком. И еще год назад в своем отзыве упоминал http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=2014, что ФМК с таким отношением к рабочим вскоре получит неблагоприятный результат.
avatar
roman1235
3 April 2006


цитата:
Я, конечно, в шоке, что Щепеткин кому-то так наг..ть умудрился, что его даже здесь по имени-отчеству склоняют, но, roman1235, знал бы ты, как я тебя понимаю, хоть я и не поставщик, а сотрудник... Полная ж...

А у него такое же отношение и к сотрудникам???

Разговаривал с одним челом, они в прошлом году даже ходили ругаться на него, но ни чего не добились

Может он блатной???

Все водители с нашей конторы не любят его.

цитата:
цитата:

Один чел.в пятницу был записан на 2 часа. Этот ур...д до 5 часов его не принимал, а потом скинул всё на другую смену.

roman1235
Это нормальная практика на ФМК.

В том то и дело, что другие принимают сразу, которые в других сменах.
avatar
Dr.Flyer
3 April 2006


Sundari
В таком случае я тогда не понимаю на чем основаны такие требования. В РФ рабочая сила объективно дешевле, чем в восточной европе, но дороже чем в китае. Как оно там в бразилии я не знаю, но у нас холоднее.
Если схема 290 т.р. -> 240 т.р. ... то кому это понравится, ясный пень ... отсюда и волнения ... Тогда ФМК сам себе создает проблемы. Если профы не врут и ЗП 11 - 15, то прибавление 30% = $150 не такое уж и невыполнимое требование. в максимуме будет 19500, т.е. около 700 бачинских. Если рабочий пашет, то 20к он должен зарабатывать.
Я думаю все проблема в том, что мы здесь не представляем себе предмета спора, а вы нам ее не договариваете до конца. Штатку бы посмотреть ... Дайте штатное расписание по цеху хотя бы ???
РаботалТам
3 April 2006


2Dr.Flyer
Уточню сумму оплаты рабочего ЗАО "Форд Мотор Компани" (по данным 2005 года).
Средний оклад рабочего - 16 000 руб.
Средняя сумма сверхурочных - еще 5 000 руб.
То есть, средний доход рабочего до обложения подох. налогом - 21 000 руб.
avatar
Dr.Flyer
3 April 2006


Насколько сверхурочные соотносятся с рабочим временем? Есть у меня ощущение, что все операции были проверены с хронометром много раз, а так же определены предельнодопустимые объемы сверхурочных.
21К до налогов - вполне адекватная ЗП. Если ее индексируют, то забостовок не должно быть. $1000 рабочим на конвейере в РФ вряд ли кто будет платить в ближайшее время. А чуть более легкий график работы при сохраняющемся уровне выплат достигнуть профсоюзу удастся.
РаботалТам работа в ночные и в выходные как-то сказывается? Или это все учтено уже в 16К или в 5К?
avatar
Fedya
3 April 2006


цитата:
В том то и дело, что другие принимают сразу, которые в других сменах.

Если бы там была немного другая система управления, и его за такое отношение хоть раз материально наказали, он бы с вами был ну очень ласков.

Я писал где-то, что например в моей смене бригадир был "му..", в других вроде нормальные, и кстати он так же часто свои обязаности пытался спихнуть на колег из других смен. История про бензобак.

И что надо было делать. Морду ему набить, да вроде не та организация чтоб вопросы так решать. Да и к тому же бригадиром его тоже ведь, за что то сделали.
avatar
Fedya
3 April 2006


Alex-005 писал:
цитата:
Но вот в чем проблема - количество специалистов на заводе относительно невелико. Основная масса это рабочие конвейера и вспомогательная раб. сила, которые никак не могут относиться к категории специалистов. Токарь работающий на станке - специалист.


О как! Да будет Вам известно, что сборщик с 2 или 3 грейдом, это такой же специалист, как и токарь. В обязанности токаря тоже входят не слишком сложные задачи. А именно, настроить станок согласно технологической карте, которую пишет не он, а технолог, вставить инструмент и заготовку, и точить последнюю в нужные размеры.
Это если не говорить о токарях с 5 и 6 разрядом, с многолетним опытом, которые на глаз определят, какую надо выставить частоту вращения шпинделя и т.п., и резец заточат на глаз под нужный угол, без помощи инструментальщика.

Другое дело ФМК не ценит своих специалистов с 2 и 3 грейдами, так они им не слишком нужны, потому что новичок, пришедший на станцию через два дня будет работать, так как и рабочий с 3 грейдом, но платить ему нужно будет вдвое меньше. А взаимозаменяемость рабочих, о которой все уши прожужжали на собеседованиях, не часто требуется.

Alex-005 писал:
цитата:
Dr. Flyer Может ты неплохой бухгалтер, или составляшь грамотные отчеты - но в реальном производстве не понимаешь ничего, и на заводах явно никогда не работал.

Может в производстве он ничего не понимает, но по высказываниям понятно, что человек в отличие от тебя, ой простите ВАС, разбирается в управление.
Как никак, крепостное право отменили еще аж в 1861 году, если мне не изменяет память Александр, не помню, правда, какой по счету.

цитата:
ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ - рабочий на конвейере - ЭТО НЕ СПЕЦИАЛИСТ.

Этот не СПЕЦИАЛИСТ в большинстве своем, может ваш Фокус разобрать и собрать, с закрытыми глазами.

цитата:
Почитай форум - здесь был человек с Форда, который рассказывал, что через несколько дней после устройства на работу, уже стоял за конвейером. Это специалист? Это довесок к роботу. Почему он должен получать заплату в 30.000 ?

Это ты случайно, не про меня. Правда, я на конвейере работал уже через 4 часа обучения, с небольшой помощью, на следующий день вообще самостоятельно.
Сами Вы довесок. Да и к тому же роботов там нету.

Например, меня зарплата устраивала, только меня не устраивало, как меня за эту зарплату эксплуатировали. И своими не умелым менеджментом пытались заставить вкалывать как раба. Я просто послал их, и нашел работу с такой же зарплатой, но условия для труда куда получше.

цитата:
Что касается того, что мало получают - будут плохо делать. Нет прямой связи между уровнем зарплаты и качеством работы. Если человек отвественный, он будет делать свою работу хорошо, и по другому просто не станет. Если подонок - ему хоть какую зарплату плати, толка от него не будет. Быть заложником шантажистов - самое поганое дело.

Здесь должен от части с вами согласиться, что качество, от уровня зарплаты не слишком зависит.
Но есть такое понятие как недооценка роли психологического фактора в производственном процессе. В связи с этим на производстве у рабочих может появляться, апатия, подавленность, потеря всякого интереса к работе, повышенная раздражительность, частые беспредметные конфликты между рабочими и администрацией и другие подобные явления, получившие общее наименование «промышленной тоски». Предпринимателей особенно беспокоил тот факт, что эта тяжелая «болезнь» стала появляться и у высокооплачиваемых работников. («Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н. Лавриенко, 2003)
Кстати Bara, это все тот же учебник, откуда я вычитал про трех женщин сгоревших в автомобиле Форд, в 1978 г.

Вот смотрите. Устраивается человек на ФМК. Поначалу он счастлив, что попал в такую солидную организацию с нормальной заработной платой. Потом его подсаживают на сверхурочные, и с ними зарплата уже кажется более чем. Причем поначалу это было, как многие работавшие на ФМК писали, на энтузиазме, типа надо постараться выполнить план и все будет хорошо, нас ждет великое будущее и т.д. А потом руководство просто в наглую село на шею, сделав субботние смены в порядке вещей. Но в таких условиях работать не очень, люди хотят нормальной жизни (отдыха), и здесь речь не идет о покупке ФФ2, который собираешь. Но, а к зарплате с учетом сверхурочных работник то уже привык и как быть. Поэтому все по разному решают эту проблему, кто просто не ходит на овертаймы, понимая что с таким же отношением ему в будущем супервайзер даст повысить грейд, кто покупает больничный чтоб отдохнуть за счет ФМК, кто старается пробиться на тепленькое место где работа попроще, а оклад такой же и т.п.

Да, кормят там на убой, да развозки до дома, страховка и все, а например подумать как на психологическом уровне помочь работнику, какое там.

Спрашиваю у супервайзера можно принести радио поставить и слушать его.
Он: «Нет!»
Я: Почему?»
Он: «Политика ФМК!»
Потом уже когда в тимерии (курилка) сидели на перекуре и он присутствовал я спросил «Так в чем политика то?» Тут он объяснил типа безопасность и все такое, можешь не услышать сигнал, когда конвейер трогается и т.п.
Я не стал с ним спорить, ему видней. Как некоторые приносить и слушать плеер в наушниках, и прятать его как только увидят супервайзера тоже не стал, во-первых не люблю когда делают замечания, во-вторых в наушниках точно ничего не слышно.
Но, я могу сказать точно с музыкой бы работать было бы проще. Пожалуйста, психологический фактор. И поверьте на самом деле сигнал бы, все равно слышно бы было. Когда, не было в смене ответственного из числа начальников, подгоняли же машину с магнитолой и врубали ее, ничего страшного не происходило.
Но это я рассуждаю с точки зрения слесаря, таким как Sundari куда видней.
avatar
fandnb
3 April 2006


Вот мне интересно- за последние месяцы апрельская забастовка это уже 3я. (10го апр намеч. полноценная с оcтановкой произв-ва )
За плечами неудавшаяся Итальянская, и еще одна, в конце февраля вроде. Тогда администрация сразу сказала- типа не надо бастовать- мы пересмотрим график работы.
Что же в этот раз придумает администрация- ведь при суточном простое завода убытки просто огромные.
Сразу пойдут на условия профсоюза, или придумают альтернативу...
Ладно... время покажет.
PS кто-то писал тут что типа форды будут из Европы подтягивать- ИМХО это ж нереально даже с точки зрения затрат на логистику.
РаботалТам
3 April 2006


2Dr.Flyer
Средняя зарплата в 15 000 включает оклад и доплату за вечерние и ночные часы, если человек работает в вечернюю или ночную смену.
Сверхурочные в 5 000 - это работа сверх смены - до смены, после смены, в выходной или праздник.
Цифры, подчеркиваю, средние - как температура в больнице.
Но именно среди рабочих.
Служащие здесь не учтены.

2fandnb
Возить из Европы Focus - реально.
1)До начала 2002 года уже это делали, и весьма успешно.
2)Fusion завозят и продают в количестве 800-1000 штук в месяц (против 4000 Focus).
Цена Focus сейчас занижена - очередь подтверждает это.
Sundari
4 April 2006


Более того, возить Фокусы из Европы, конечно, убыточно. Но, парадокс, менее убыточно, чем делать их во Всеволожске. Из-за той же логистики...

Fedya,

Почитав твою оду на 3 листа, убеждаюсь окончательно, что "таким как я" действительно видней, чем тебе. Нельзя быть таким ограниченным в своем видении... Между прочим, если кому-то из таких вот меломанов, которые любят под музыку работать, башку снесет крабом, потому что он не услышит сигнал, то он же еще потом и в суд на ФМК подаст и будет обвинять в отсутствии заботы о сотруднике!!!

Кстати, еще раз к слову об ограниченности видения. Если бы ты вышел за пределы сборочного цеха, ты бы узнал, что у нас есть роботы - в окрасочном. А взаимозаменяемость рабочих требуется каждый день, когда кто-то заболел, кто-то в учебном отпуске, и когда даже бригадиры неделями на линии стоят.

Интересно, а твой нынешний работодатель сильно тебе психологически помогает? Слабо верится!!!

Dr. Flyer,

Насчет того, во сколько в абсолютной величине обойдется повышение з/п отдельно взятому рабочему, ты прав. Только теперь умножь эти 150 баков на 2000 человек рабочих... Но дело даже не в этом. Просто если один раз пойти на поводу у группы товарищей, требующей хлеба и зрелищ, эта толпа очччень быстро сядет руководству на шею и в дальнейшем, выдвигая еще более бредовые требования, небезосновательно будет ссылаться на имевший место прецедент.
РаботалТам
4 April 2006


2Sundari
На самом деле, прецедент уже был.
В конце лета 2003 года уже были трения с профсоюзом, тогда всему заводу подняли зарплату на 4,5%.
Если бы сейчас профсоюз требовал что-то в этом районе, им бы дали, весьма вероятно.
Sundari
4 April 2006


РаботалТам

Конечно дали бы - 12.5% даже давали, тока Этманов все про..л Хотя мне 12.5% не кажется справедливой цифрой. Порядка 15-17%, наверно, объективнее, чтобы было хоть что-то сверху покрытия инфляции.
avatar
Fedya
4 April 2006


цитата:
Fedya,

Интересно, а твой нынешний работодатель сильно тебе психологически помогает? Слабо верится!!!


Нет не сильно, и я уже на него в прокуратуру заявление написал (серая зарплата), и исковое в суд готовлю. Скоро может почитаете в СМИ, контора тоже хорошо известна питерцам.

Так я и говорю про меломанов, не проще было бы разрешить радио поставить.
Уж оно то бы сильно не помешало, какой шум на ФМК в сборочном, говорить не надо, и уж от одного радио его бы не прибавилось, и сигнал бы о преедвижение краба, точно был бы слышен.

Это кстати только один из примеров, вашему руководству следует открыть книжку умную и почитать.
РаботалТам
4 April 2006


2Sundari
Вы меня не совсем правильно поняли.
Дело в том, что в 2002-2005 годах повышение зарплаты происходило так:
с 1 марта всем рабочим повышалась оплата на 11-13%. Эта процедура по-английски называется Annual Increase.
Это стандартная процедура для Ford Motor Company, проводится в каждой стране. Обычная ее формула - процент инфляции в этой стране + примерно 1%. То есть если в России - 12%, в Германии - 2%.

Однако в 2003 повышение было 2 раза - сначала весной, а потом еще в конце лета на 4,5% по требованию профсоюза.

2006 тоже будет особенным - потому что с 1 марта ежегодное повышение не сделали. Видимо, администрация хочет использовать этот факт как дополнительный инструмент переговоров.
avatar
Dr.Flyer
4 April 2006


Sundari
3 600 000 в год!
а во сколько обойдется подорожание фф на $340 за пол года для нас, простых совков?
30 000 (с учетом, что с начала 3 квартала) * $340 = 10 200 000!!!
Стоимость комплекта пластмассовых ручек - $3 (-$100 000)
Итого: 6,5 Мега баксов чистого навара.
И что, после этого ФМК не капиталисты, которые эксплуатируют работяг, и получают не плохие сверхприбыли??? Таможня у них льготная! И ФФ2 по любому должен быть дешевле матрехи3!
В общем, если честно, то все, что приходит в Россию заражается вирусом "козлячества", потому что мы все, всё хаваем и будем хавать! А еще на работяг наезжаем, которые по сути правы! Во Франции из-за одного закона вся страна на уши встала. Потому что там живут ЛЮДИ. А здесь живет не народ, а ... .
И получаем мы отсутствие брызговиков и необшитые спинки задних сидений (на машине за $17к)! Отсутствующий диммер (который на всех помойках в стандарте уже лет 20 стоит) и прочие косяки, типа неработающего дожима на машинах, потому что у них дверей 2, а не 4 и многое многое другое...
Если уж они экономят на мне, то пускай хоть тот, кто делает машину - будет доволен. Не очень хочется ездить на машине, собранной человеком с плохими мыслями. Так и до столба не далеко.
Sundari
4 April 2006


Dr.Flyer

Хорошо, 340 баксов. Сколько стоил доллар на момент определения ценовой политики в пересчете на рубли? А сейчас сколько стоит, мистер неплохой экономист? Вот и прикинь. Кроме того, вспомни пройденный курс маркетинга и подумай о том, что для завоевания рынка производителю иногда приходится заведомо занижать цену и работать с нулевой маржой или даже себе в убыток, а потом можно немножечко и прибавить.

Fedya,

У нас на Форде единицы сотрудников не отправляли на Тойоту свое резюме. А вот узнав о том, сколько платят там, офигевали, вернулись и сидят тихо. Потому что платят там в полтора раза меньше, а употребляют по-японски: сотрудник, уходящий с работы вовремя - враг народа, а оформляющий платный овертайм - вдвойне враг. Идеал - спать под рабочим столом. И то, что пара менеджеров туда ушла, это только потому, что людям такого полета и потенциала жизненно необходим рост, а на Форде возможности уже не было.

Исковое, говоришь, подавать будешь? Такое ощущение, что у тебя просто пожизняк завышенные требования к работодателю
Alex-005
4 April 2006


2 Dr.Flyer
Да... Вот читаю ваши посты и думаю - а кто сказал вам, что вы экономист? Тем более хороший? Плюньте ему в глаза. Человек, говорящий вам такую ложь, может быть только врагом.
цитата:
а во сколько обойдется подорожание фф на $340 за пол года для нас, простых совков?
30 000 (с учетом, что с начала 3 квартала) * $340 = 10 200 000!!!
Итого: 6,5 Мега баксов чистого навара.


Вот этот расчет дайте человеку, который учил вас экономике - я думаю он должен немедленно бросить это дело, раз он готовит таких "экономистов". Или им ФСБ должно заняться - таких раньше называли врагами народа. Теперь я понимаю, почему у нас страна в такой жопе, раз у нас уж хорошие экономисты такие...

Попроую вам немножко объяснить, хоть я и не экономист, а бизнесмен. Никто, даже профессор экономики, не осмелиться взяться считать чистую прибыль, не зная десятков входящих параметров, которые вам неизвестны.

Ни вы ни я не знаем реальное финансовое положение дел, но я хоть не берусь делать дилетанских подсчетов, но должен заметить, что ваши наивные мысли что Форд гребет деньги лопатой, мне кажутся крайне маловероятными. Хотя бы из-за жесточайшей конкуренции в этом бизнесе, когда предлагается куча моделей у конкурентов, по сравнимым ценам в сравнимых комплектациях.
avatar
Dr.Flyer
4 April 2006


Alex-005
Давайте я вам в последний раз объясню, и если не поймете, то это уже бесполезно, да и консультации мои стоят дорого в почасовой оплате!
Если ФМК до сих пор работал, значит его (ФМК), как компанию все устраивало. Себестоимость производства одних и тех же машин, сравнимого качества, сравнимой комплектации - сравнима, потому что глобализм, который уже давно существует, давно уже произвел разделение труда по регионам. Исходя из того, что никто в этом мире не будет работать не получая прибыль, я делаю вывод, что ФМК ее получает. Ценовая политика ФМК на демпинг не похожа, потому что они не могут даже рынок насытить. Спрос значительно превышает предложение. Это означает, что условия, в которых здесь работает ФМК, позволяет ему получать стандартный или сравнимый доход на машину, как там. В противном случае, я уверен, Правительство РФ лишило бы его некоторых преференций (Бог велел делиться, а Правительство РФ - тем более!).
Это точно, всех тонкостей я не знаю ... и сколько там останется от 10 200 000 до цента я сказать не могу. Но грубый расчет, показывает, что в накладе после повышения ЗП на $150 каждому сотруднику из 2000 ФМК не останется. Заметьте, повышение ЗП я просчитал за весь год, хотя 1 квартал уже выпал и стандартная индексация, как было сказано выше, произведена не была. Это говорит о том, что ФМК имеет запасы и резервы по деньгам, т.е. получаемой им прибыли хватает на это.

Теперь про валюту. А кто вам сказал, что ФМК продает ФФ2 за рубли??? Он продает его дилеру за USD, а батва, связанная с RUR - это дилерова головная боль (у некоторых в договоре что-то про ЦБРФ +1% даже написано)! Колебания USD/EUR на протяжении последнего времени проходят в одном и том же коридоре и не оказывают последнее время большого влияния на ценообразование (цены на европейские товары давно поднялись по сравнению с североамериканскими, южноамериканскими, австралийскими, африканскими и юговосточноазиатскими товарами и держутся на этом уровне). Оставим это для более точных расчетов, короче.
Да, нам - клиентам, урепление рубля в отношении ФФ2 в некотором смысле дает небольшую выгоду ... А если цены на нефть грохнутся, и бакс снова будет стоить 32р, то что тогда будет? ФМК пойдет на встречу и снизит цену на свою подорожавшую продукцию в рублях? Тапки мои не смешите!

А если вам худо-бедно удается зарабатывать основные бабки рантье, мой вам пламенный превед!
ФСБ в суе лучше не поминайте. Там как раз "бизнесменами" и занимаются, когда они свои бестолковые бошки поднимать начинают и рты раскрывать. А моя скромная персона им не к чему. Вот такие дела, сударь.

Короче, я плакалъ! (с)

PS
Все вышесказанное является моим скромным мнением и не претендует на роль истины последней инстанции.
PS1
Сотрудники завода, удачи вам в вашей борьбе! Пожалуйста, не отыгрывайтесь на машинах, нам на них ездить... вот такая фигня.


ЗАБИЛ НА ТЕМУ
EXT
4 April 2006


Dr.Flyer
Не надо нервничать так сильно. Очень многие работники благодаря этому заводу повысили свое материальное положение, получили образование. Для многих это первая работа и просто не с чем сравнивать. Мне теперь есть с чем сравнивать ….
Куча народа набрали себе кредитов в банках, причем не на маленькие суммы, потому что все уверены, что они завтра не потеряют свою работу.
А мы все очень любим, считать деньги в чужом кармане. Да рядом с заводом Форд, есть и другие заводы, но платят работягам там, на много меньше, да и условия хуже. Например, до другого завода нужно ехать на электричке, а потом еще и идти пешком 1 км.
Я так же согласна, что работа на линии монотонная и изматывающая, но что делать, если у нас в стране очень мало платят учителям, врачам, тем же инженерам.
И вообще мне очень слабо вериться в то, что эта забастовка состоится. Посмотрим……
Sundari
5 April 2006


Dr.Flyer

Ты плохо прочитал мой пост. ФМК до недавнего времени находился в стадии завоевания рынка. Я тебе скажу то, что знаю доподлинно: на российском рынке цена на ФФ2 занижена и маржа близка к нулю. Нету у нас сверхприбылей, про которые ты говоришь, и никого мы не эксплуатируем. Заводу еще работать и работать до достижения точки безубыточности - еще лет 5 точно. Сам по себе завод прибылен, но если вычесть затраты на логистику всех комплектующих, на "бесплатную" таможню, на европейские конструкторские бюро, потому что мы производим "продукт" их творчества, на поддержание всех программных систем ит.д., то останется не прибыль, а сплошные убытки.

Это первое. А второе - где логическая связь между прибылями ФМК и преференциями, даваемыми Правительством РФ?!? А нету ее потому что! Компания платит налоги и дает рабочие места, а прибыльность ее правительству по барабану, если только в его составе нет акционеров ФМК.
РаботалТам
5 April 2006


2Sundari
Я имею информацию, что Ford Motor Company зарабатывает деньги на продаже Focus II российского производства. Немного, но зарабатывает.
Цена Focus II занижена в том смысле, что можно было бы продавать дороже, зарабатывать больше и не иметь такую большую очередь.
avatar
fandnb
5 April 2006


Соглашусь с EXT по поводу того, что забастовка действительно вряд ли состоится, а если и состоится то продлится очень не долго ибо очень уж не хочет терять деньги ФМК.
Сюдя же припишу неудачные недавнешние забастовки. Плюс ко всему этому -сегодня на заводе выдавали листы с инфой- пламенная речь от ген директора- к чему может привести забастовка, о том что забастовочные акции портят репутацию завода, о том что мы теряем деньги и т.д.
Ну ладно, не долго осталось ждать...

Fedya
у нас вообще кто-то постарался-инфу о Тойоте с контактынми телефонами вывесили на доске объявлений!
EXT
6 April 2006


http://www.tormozi.ru/2006/04/05/016/

Профсоюз «Форда» готовится к суду и к большой забастовке

05/04/2006 16:24

Глава профсоюза завода «Форд» во Всеволожске Алексей Этманов готовится к судебной тяжбе по поводу увольнения рабочих и проведению новой забастовки. Как пишут «Ведомости», она будет уже не «итальянской», а самой настоящей.

Для нее фордовским рабочим требуются деньги, на которые можно содержать семьи во время акции. За два месяца профсоюз накопил 500 000 рублей — по 500 на каждого забастовщика. По прикидкам Этманова, для успеха операции фонд должен иметь возможность содержать бастующих хотя бы неделю. При средней недельной зарплате 125 долларов, копить деньги такими темпами придется еще около четырех месяцев.

Затем Этманов предполагает официально выдвинуть требования, письменно предупредить о них работодателя, затем выждать законные 10 дней. «И начнется шоу», — обещает Этманов.
avatar
Black Focus
6 April 2006


цитата:
http://www.tormozi.ru/2006/04/05/016/

Профсоюз «Форда» готовится к суду и к большой забастовке

05/04/2006 16:24

Глава профсоюза завода «Форд» во Всеволожске Алексей Этманов готовится к судебной тяжбе по поводу увольнения рабочих и проведению новой забастовки. Как пишут «Ведомости», она будет уже не «итальянской», а самой настоящей.

Для нее фордовским рабочим требуются деньги, на которые можно содержать семьи во время акции. За два месяца профсоюз накопил 500 000 рублей — по 500 на каждого забастовщика. По прикидкам Этманова, для успеха операции фонд должен иметь возможность содержать бастующих хотя бы неделю. При средней недельной зарплате 125 долларов, копить деньги такими темпами придется еще около четырех месяцев.

Затем Этманов предполагает официально выдвинуть требования, письменно предупредить о них работодателя, затем выждать законные 10 дней. «И начнется шоу», — обещает Этманов.

Шоу начнётся тогда, когда этих долбо...в начнут выкидывать с завода не по одному, а пачками. Сходили на Тойоту? Посмотрели? Всё познаётся в сравнении. Не нравиться работать за 20 кил, будете вкалывать за 10 не отрывая головы. Козлов так и учат
avatar
pocomaxa
6 April 2006


Чем дольше читаю этот топик тем больше убеждаюсь что забастовка в основном нужна руководству профсоюза и Этманову для пиара
Действительно на заводе платят неплохие бабки - в московской области километрах в 50ти от москвы дрались бы за право чтоб завод построили такой
Найти в питере и окрестностях 2000 чел которые хотели бы работать за 12000-15000р думаю не вопрос вообще тем более что почти все производства которые были при совке включая мощные оборонные - стоят
И так же думаю что основная масса людей работающих на заводе во Всеволжске - это здравомыслящие люди которые понимают что если их выкинут то им будет сложно найти такую работу и врядли они поддерживают инициативы профсоюза

По поводу того что мало платят - а вы вообще много видели людей которым хватает зарплаты и которые не мечтают чтоб её повысили?
Короче им уже раз показали наняв новых рабочих - наймут ещё сколько надо и всё будет нормально завод нереально полностью остановить скорей всего подготовились к этому

Обидно что изза кучки сволочных ребят страдают все да и качество тоже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up