Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,9K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
Plone
5 June 2009


Н-дя. Не дождусть, похоже, я своей очереди…

И производство всё развалят, и качество непонятно какое будет и рабочим опа. Кризис. =(
avatar
McLayn
5 June 2009


Качество пострадает - это к бабке не ходить.
avatar
mumu
5 June 2009


Plone
цитата:
И производство всё развалят, и качество непонятно какое будет и рабочим опа.

flawКачество пострадает - это к бабке не ходить.

Каким образом?
avatar
ПадЪ
5 June 2009


кризис в головах
продавали бы авто по ценам прошлого лета, производство не справлялось бы, не говоря уже о приостановках и 4-х дневной рабочей неделе
avatar
Den79
5 June 2009

2

Не понимаю смысла забастовки.

Каждый волен выбирать себе место работы и условия. Если условия не подходят, то человек волен сменить место работы.
Зачем пытаться "доить" руководство?
В данном случае я на стороне предприятия, т.к. оно с учётом сложившейся ситуации стоит на стороне работников и хочет сохранить рабочие места.
А что профсоюз??? Видет только $ в глазах???
Народ ведь не понимает что сбыт - это жизнь. Завидовать более высоким зарплатам это правильно?
Или это из серии сам не могу и другим не дам?

P.S. У меня на предприятии была предложена схема на выбор: или остаёмся работать командой, но сейчас будем получать меньше, придёт время и снова поднимемся, или сохраним свои ЗП, но лишимся части народа. Все это понимали и приняли как мне кажется единственно верное решение. Мне дороги сотрудники, но будем говорить я и сам лицо, назначенное владельцами компании. И точно так же как и другие "лишился премий".
avatar
Plone
5 June 2009


Ну, в этот раз забастовку проводить вообще без смысла, что и отмечено.
А сменить место работы не всегда вариант. И если на то пошло, зачем пытаться «доить» работяг?

Цена на авто, я думаю, тоже более менее объективна. Машинокомплекты наверняка идут из европы, а на сколько подскочил евро со времен прошлого лета? Думаю, что относительная цена даже снизилась.

Что касается качества, то АвтоВАЗ в свое время отлично показал, что можно сэкономить, например, на грунтовке. Кто знает, какая идея экономии «осенит» соответствующих людей во Всеволожске. Масло какое-нить левое начнут лить, недомазывать, недокрашивать и пр.
Да и рабочим лучше работается, если тебе зарплату не урезают и конвейр не останавливают и увольнением не грозят. Точнее, работается хуже, если наоборот.
avatar
McLayn
5 June 2009


avatar
mumu:

Каким образом?

Самым прямым. Когда человеку платят исправно з/п, нормальные условия труда и т.д. - отношение к выпускаемому продукту соответственное.
Далее продолжать не стоит.
DEN 79 молодцы - у нас такая же фигня. надо просто потерпеть.
avatar
Albertus
5 June 2009


avatar
Den79:

P.S. У меня на предприятии была предложена схема на выбор: или остаёмся работать командой, но сейчас будем получать меньше, придёт время и снова поднимемся, или сохраним свои ЗП, но лишимся части народа. Все это понимали и приняли как мне кажется единственно верное решение. Мне дороги сотрудники, но будем говорить я и сам лицо, назначенное владельцами компании. И точно так же как и другие "лишился премий".

ИМХО Ваше руководство при этой схеме ни хрена не теряло, а получило

1. Ваши премии
2. Заработало дешевую репутацию

Схема стара, удивительно, что до сих пор работает.

Кризис возможность делать, что угодно все сойдет с рук. Подтверждение Ситуация в Пикалево.
avatar
mihalichh
8 June 2009


Завод Заработал?
avatar
FocusOFF
8 June 2009


mihalichh
Ну наконец-то и это радует
avatar
mihalichh
9 June 2009


это был вопрос)
avatar
McLayn
9 June 2009


Вчера в одной нормальной газете писали, что должен был, с 4-х дневной рабочей неделей.
immortal_guard
9 June 2009


Den79
+ 1 солидарен.
Тоже не понимаю смысл бастовать... ну не будут останавливать конвеер, забъют склады... на 5 лет вперед (если денег хватит). И вобще завод закроют.

Работяг тоже понять можно. Вроде и в трудовой чета написано, а детям жрать нечего, и у них два варианта.
1. уволится
2. терпеть.

Мы тут с другом на эту тему спорили пару месяцев назад, и он выдвинул интересный довод.
Вот у Нас есть электрички. Их водят машинисты. РЖД у нас монополия. И если тебя попрут из РЖД, а ты по образованию машинист куда тебе идти??? Некуда получается, ибо машинист это не продавец, это не менеджер, он на каждом углу не нужен, у него дай бог на целый город 2 возможных места работы. (ну не считая крупных городов, таких как москва, питер и т.п.).
И что вот этому человеку делать?

И на заводе по производству автомобилей наверняка есть должности которые применимы только там, и нигде более. И человеку чтобы уволится и найти новую работу нужно сначала пройти обучение... а даже пройдя его, он все равно без опыта получится.
Вот и сидит какой нибудь начальник цеха по сборке и тестированию какого нибудь девайса\устройсва... Он на этой сборке и тестировании собаку уже съел, и не одну, и ему за это хорошо платят. И привык уже человек жить не на 800$ а скажем на 2000... и тут кризис. И пойти он работать может только разноробочим, потому что его 5 летний ценнейший опыт в производстве какойто хрени щас ненужен никому в радиусе 900км...
Вот от этого народ и идет боставать. У него вариантов то нету больше. Либо терпи, либо иди продавщицей в магазин... Но продавщицей он не хочет... он уже начальник отела...
А там не только начальник отедла... там весь отдел возможно такой.
Вот и получается забастовка... От безысходности.
Все лучше чем дома\во дворе друзьям плакатся... так хоть что то делаем, пускай и глупо это.
И сами небось понимают головой, что если товар спросом не пользуется то и они автоматически не нужны становятся.

Все вышесказанное ИМХО.
avatar
denidem
9 June 2009


Все прально, а еще такой вариант...

Предприятие экспортообразующее.. В связи с кризисом, начали увеличивать экспорт. Соответственно поступлений в валюте стало больше, рабочим должны платить премии и все такое.. Но есть слово "Кризис", "мы выберемся, все буудет хорошо", а в данный момент руководство получает сверхприбыли, когда рабочим платят просто стандартный оклад.. и профсоюзы молчат, потому что давно подчиняются администрации.. Как Вам такое?

Так что, я считаю, Профсоюзы Форда молодцы, стараются жить по-европейским стандартам.
avatar
Plone
9 June 2009


avatar
denidem:

Предприятие экспортообразующее.. В связи с кризисом, начали увеличивать экспорт. Соответственно поступлений в валюте стало больше, рабочим должны платить премии и все такое..

Если бы увеличился экспорт, то рабочих бы в «отпуск» не отправляли. Да и мощности, по-моему, у ВАЗа меньше, чем европейские - там и своих машин не распродать.
shamrock5
16 June 2009


2
2michael:

подтверждаю, друг в страховой рассказывал, что фура с фордами попала в аварию, они выплачивали дилеру страховку, а потом к нему приходит мужик с новым фордом купленным у этого дилера, вин форда из той битой серии, мужику никаких скидок дилер не делал и в известность не ставил, так что еще не известно с помощью каких деталей ремонт делали, мож и китай

ОФФ:
падают они с автовозов - сам на КАДе видел (не форд)... причем в одну из упавших с автовоза машин поврезались другие...
взял теперь за правило - за автовозом не ехать... да и нету в последние месяцы автовозов на КАДе... раньше шли один за другим - из финки в мск, пока еду 20 км, их с десяток обгоню... а сейчас автовоз встретить - редкость... кризис, блин...

avatar
pagatsaga:

Блин я эти фокусы и мондео каждый день собираю, там только панель крыши и отбойники передний и задний не оцинкован.
...
И вобще хватит людей в заблуждение вводить.

признаться, я в замешательстве... меня при заказе фокуса дилер уверял, что кузов не цинкуется на фокусе нигде, да и покрашен (неметаллик) он не бог весть как... это когда я спрашивал мнение продажника о том, нужен ли металлик...
на краску металлик, что-ли пытался развести таким образом
avatar
Flavio
23 June 2009

1

S
shamrock5:

признаться, я в замешательстве... меня при заказе фокуса дилер уверял, что кузов не цинкуется на фокусе нигде, да и покрашен (неметаллик) он не бог весть как... это когда я спрашивал мнение продажника о том, нужен ли металлик...
на краску металлик, что-ли пытался развести таким образом

развод. еще когда работал на заводе наблюдал как-то непокрашенный кузов, простоявший несколько недель на улице под дождем. 90% кузова не заржавело.

про металик/неметалик - красят роботы. красят одинаково - разница может быть только в составе краски.
avatar
Slavian
24 June 2009


Завод "Форд" в Ленинградской области прекращает свою работу на две недели. Руководство предприятия уже официально известило об этом коллектив.

Как пояснили корреспонденту "Российской газеты" в профсоюзе "Форда", вероятнее всего, конвейер не будет работать с 1 по 19 июля. А с 25 июля рабочие снова уйдут в массовый отпуск, и производство остановится еще на две недели.

Среди основных причин, приведших к остановке производства, руководство назвало падение продаж на автомобили и "неровную" информацию, поступающую от дилеров. У предприятия отсутствует четкий план, по которому можно было бы работать.

"Получается, что в июле у сотрудников предприятия будет всего четыре рабочих дня. Профсоюз планирует вести переговоры с администрацией, чтобы не было такой "разбивки" отпусков, - рассказал корреспонденту "РГ" член профсоюза Максим Черницин. - Планируем просить руководство, чтобы двухнедельный перерыв в работе, запланированный на начало июля, объединили с отпуском, начинающимся 25 числа. Тогда мы бы смогли выполнить необходимый объем работы и уйти в длительный отпуск".

Кроме того, в профсоюзе есть информация о возможной приостановке завода с сентября до конца 2009 года. "Руководство "Форда" обещает не допустить столь длительной остановки конвейера. Но никаких официальных документов, подтверждающих слова начальства, - нет, - заключает Черницин.

отсюда

Правда чтоль?
avatar
McLayn
24 June 2009


Почему бы и нет? Камаз вон остановили, а положение у Форда не болеем лучше.
Лучше бы АВТОТАЗ так стоял - никто бы плакать не стал...
avatar
sergey74500
22 September 2009


Завод "Форд" в Ленинградской области прекращает свою работу на две недели. Руководство предприятия уже официально известило об этом коллектив.

Как пояснили корреспонденту "Российской газеты" в профсоюзе "Форда", вероятнее всего, конвейер не будет работать с 1 по 19 июля. А с 25 июля рабочие снова уйдут в массовый отпуск, и производство остановится еще на две недели.

Среди основных причин, приведших к остановке производства, руководство назвало падение продаж на автомобили и "неровную" информацию, поступающую от дилеров. У предприятия отсутствует четкий план, по которому можно было бы работать.

"Получается, что в июле у сотрудников предприятия будет всего четыре рабочих дня. Профсоюз планирует вести переговоры с администрацией, чтобы не было такой "разбивки" отпусков, - рассказал корреспонденту "РГ" член профсоюза Максим Черницин. - Планируем просить руководство, чтобы двухнедельный перерыв в работе, запланированный на начало июля, объединили с отпуском, начинающимся 25 числа. Тогда мы бы смогли выполнить необходимый объем работы и уйти в длительный отпуск".

Кроме того, в профсоюзе есть информация о возможной приостановке завода с сентября до конца 2009 года. "Руководство "Форда" обещает не допустить столь длительной остановки конвейера. Но никаких официальных документов, подтверждающих слова начальства, - нет, - заключает Черницин.
http://www.zr.ru/news/163657
posted image
avatar
vividi
29 June 2009


C такими ценами на фуфик.
Я по корп программе БМВ 116 могу взять за 699. Трешку 1.8 за 940.
Посмотрел аналогичный фокус - под 700. Нафига?

четверку Ауди можно уговорить у дилера за 1100000-1200000 при этом мондео стоит в такой же комплектации в районе миллион двести.

Зажрались, вы господа на форде
ППС: Для 2006 года фуфик был правильный выбор. Но сейчас - ни в коем случае.

ППСС: Никогда и ни за что не заезжайте в форд центр измайлово.
avatar
axel_mit
29 June 2009


vividi
Соглашусь, блал в начале 2007 г. в полной комплектации фуфик выходил значительно дешевде конкурентов, а сейчас это бред, а машина толком не изменилась.
+1 Водить баварца и фуфик абсолютно не сравнимые вещи!
avatar
eshe_nigor
29 June 2009

2

наездник это круто, но как говориться любишь кататься люби и саночки чинить...
вы господа отписавшиеся в курсе по расходникам сколько баварцы съедают? там фуфловое масло не прокатит и уж тем более бензонасос от 10...
автомобиль это не только один раз купил и всё, это также дальнейшее его обслуживание
и у баварцев (кстати мерны тоже) оно ой какой не дешевое.
так что прежде чем такое писать вы все взвешивайте.

З.Ы. Фокус иногда и 92 проглатывает...
avatar
No Name
30 June 2009


и я брал в начале 2007 года за 390 в доступной комплектухе,сейчас с руками оторвут (искрене в это верю) за 350-360 тык
Как не крути,но дороже 15Ки Американских без излишних наворотов (типа кожЫ-рожЫ)не стоит
Весна 2010 года - рассудит всех продавцов


цитата:
Фокус иногда и 92 проглатывает...

13 месяцев (25 тык км) на 92-ом от Лукойла и иногда от ТАТ-нефти - полёт нормальный
avatar
kosmich
30 June 2009


vividi
что за корпю программа? Копейка конечно гораздо меньше фокуса внутри... качество конечно на высоте но вот места маловато ):

а вот а4 с мондео сравнить это конечно ваще атас (: по каким параметрам сравниваете? Если по качеству отделки и сборки, то да, а4 конечно выиграет! а если сравнивать по размерам, стоимости эксплуатации и ОПЦИЯМ (мондео 2л. дизель, автомат, титаниум, кожа, ксенон, подогрева, магнитола и т.д. стоит сейчас 1040 тыс.) - нельзя так сравнивать.
avatar
kent12345
30 June 2009

1

Ребят! Вы цены как то странно считаете! Я год назад брал за 23 тысячи бакинских! Сейчас он стоит 19 тысяч. Попробуйте купить себе что нибудь стоящее за эти деньги! Какого нибудь корейца или китайца? Нормальную марку за эти деньги вы не купите! И что там за умник про Ауди рассуждает. За 1100000-1200000 !!! Отними отсюда 600 тысяч и получишь еще одного Федю! А если от Х6,то и 10 штук. Все поднимают! Не забывайте, что расчеты с ФМК происходят в Бакинских!!!

avatar
axel_mit:

vividi
Соглашусь, блал в начале 2007 г. в полной комплектации фуфик выходил значительно дешевде конкурентов, а сейчас это бред, а машина толком не изменилась.
+1 Водить баварца и фуфик абсолютно не сравнимые вещи!

Бери! И копи деньги на ТО. Разница на ТО у этих марок ровно в 2-3 раза!!! Давай! Вгоняй себя в долги!

avatar
vividi:

C такими ценами на фуфик.
Я по корп программе БМВ 116 могу взять за 699. Трешку 1.8 за 940.
Посмотрел аналогичный фокус - под 700. Нафига?

четверку Ауди можно уговорить у дилера за 1100000-1200000 при этом мондео стоит в такой же комплектации в районе миллион двести.

Зажрались, вы господа на форде
ППС: Для 2006 года фуфик был правильный выбор. Но сейчас - ни в коем случае.

ППСС: Никогда и ни за что не заезжайте в форд центр измайлово.

Не то вставил!
avatar
axel_mit
30 June 2009


ТО это не так страшно если че..
Меян пока Каско больше волнует и налог за лошади, а ТО в 2-3 раза это не критично..
Мы же купили в свое время фокус, а не тазик, и готовы были платить в 2-3 раза больше за ТО.
Я не говорю что фокус ближе к тазику чем к Bmw, но подходить с точки зрения стоимости ТО тоже не вариант.
Я хочу автомат нормальный, а не 4-х ступенчатое тупилово. Есть такой фокус? (сейчас МКПП)

А мондео я куплю когда на пенсию выйду.

P.S. я не рассматривал копейку, 5-ку если только после фокуса.
Копейка это вообещ выброшенные деньги, фиеста с двигателем 3 литра, что-то типа того.
avatar
kosmich
30 June 2009


axel_mit
да, автомат у фокуса древний, на счет ломучести не в курсе, но в одной ветке писали про ломучесть коробок ДСГ от Фолькса - тоже стоит задуматься...
а так вы правы конечно, стоимость ТО не так критично, но когда вместо 6-10 тыс. за 2-е ТО вам скажут заплатить за ТО 20-25, то не все согласятся что это не критично...
А на счет Мондео - намекаете что это машина для пенсионеров?? (:
Redwhitexirurg
30 June 2009


Производство останавливают, а амбьент заказывать - год ждать!!! Что-то непойму я их стратегии!!! Искал себе пустой амбьент везде год ждать, выпускали бы их тогда!!!
avatar
vividi
1 July 2009


Для кого-то стоимость ТО критична, для кого-то не очень. Прошу прощения, что я сравнил ауди А4 с Мондео, но с А6 пардон муа, его сравнивать я не осмелюсь. В автомобиле размер не все решает, да и разница не настолько велика.

Что касается долгов, то я в долг не живу, и Вам, уважаемый кент не совету. За все нужно платить

ППС: Корп программа от компании, где я работаю если что (кто заинтересуется - можно в личку)

ППСС: А если фуфик поднимецца в цене до миллиона, будем себя утруждать, что аналогичная трешка БМВ в обслуживании дороже, так что все равно надо форд брать, ибо цена одинакова, а обслуга дороже? Лично для меня максимальная планка за ФФ2 это 20килобаксов, или 620 по сегодняшнему , при этом чтобы наличиствовал ксенон, кожа, автомат, стабилизация итд. Если нет, то извольте, за те же 700-850 можно уже вдоволь машин повыбирать, даже с учетом подорожания. Тот же гольф 6 будет оптимальнее. Ибо с 1.4 nab и ДСГ по технологии ушел уже очень далеко.

ВСЕ ИМХО, заранее уважаю Ваше мнение, даже если оно не совпадает с моим.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up