Новости завода Ford (Всеволожск)

19 years ago




САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.

---

Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.

---

В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.

Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.

Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.

Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.

“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.

www.vedomosti.ru
завод, забастовка, остановка, производство, Всеволожск, форд, ford, автозавод

ZAV_2
6 June 2005

Новости завода Ford (Всеволожск)
48,7K
views
799
members
3,2K
posts

avatar
MaximKa777
6 February 2006


giy

Я советую вам почитать посты по "прошлогодней итальянской забастовке"... Были там (на форуме) сотрудники завода. Так вот..., судя по тому что я там прочитал..., зарплата как раз у тех кто хочет зарабатывать (работая на заводе) не так уж и мала. Желание еще увеличить зарплату оно понятно..., но млин надо ведь думать и отдавать отчет своим требованиям, действиям наконец... . И вот еще что... Раз уж получается так что этот форум читают те кто принимает участие в этом бардаке, скажу вот что. Давыпендриваются там все (конкретно те кто заварил и мутит сию кашу) нафиг..., вылетят с завода с голой жо&ой на улицу. Конечто кроме самих лидеров "профсоюза". Вот потом будет вам сщастья кусок... Закроют к едреней фене завод... Только вот жалко будет тех кто совсем не желал и не желает никаких забастовок.
Tofer
6 February 2006


Я не понимаю наш автопром. Работают фигово, денего просят много. За что? Европа продаетк качество, за качство можно платить. А у нас продаются неумело собранные конструкторы. Раньше все грешили на оборудование, комплектующие. Теперь вам клевый завод, качественные комплекты, все равно, делают всякое Г! За что платить? Заводчане!!! За что вам платить? Если вы начнете выпускать авто бе косяков, я сам пойду с вами на демонстрации! А пока работайте! Зарабатывайте себе имя! За имя можно и деньгу большую заплатить!
avatar
Злой Пионер
6 February 2006


MaximKa777
Да никто там особо и не выпендривается, это мы все судим по тому что там происходит из материалов желтой прессы.
А прошлую конфу я читал и все люди с завода были там по-моему адекватными. А вот получают-то они как раз ИМХО мало, судя из той-же конфы. У нас на складе один водитель погрузчика в Декабре получил 40 000 руб., правда запара была и он пахал по 12 часов.
Я бы просто рабочим пожелал чтобы они следили чтобы их лидеры не зажирались и не доводили ситуацию до массовых увольнений и закрытия завода.
И уж Американцы-то знают как с профсоюзами работать, особенно с Форда так что париться особо нечего. У них все технологии 100 лет назад отработаны. И они в отличие от русских умеют на прошлом опыте учиться.
avatar
Cary
7 February 2006


Звиняюсь, если ссылка уже была: здесь
avatar
MaximKa777
7 February 2006


giy
Доброе время суток. Совершенно правильно..., что бы зарабатывать, нужно много работать. Уверен что со мной многие согласятся. Пример еще раз вами и описан.
цитата:
У нас на складе один водитель погрузчика в Декабре получил 40 000 руб., правда запара была и он пахал по 12 часов.

Что меншает?..., хочется большего?!!! Работем больше! А разброрки с начальством методом забастовок... не есть решение проблемы. В большинстве случаев сие только усугубляет положение.

Вот такой вот ОН..., северный олень...
avatar
Злой Пионер
7 February 2006


MaximKa777
Здравствуйте.
ИМХО все зависит от политики компании. Всем понятно что если платить рабочим ниже среднего то постоянно будет недовольство в коллективе и постоянные просьбы о прибавке. Но очень многие фирмы такая ситуация устраивает, у них есть собственные представления о кадровой политике.
Я сам знаю много таких компаний, текучка кадров и недовольство персонала там нормальное явление. Я думаю , что Форд относится именно к такому типу компаний, им главное показать что в структуре затрат зарплата составляет не более ... % , и поэтому они изначально готовы к вышеописанной ситуации.
А забастовки там еще как таковой и не было толком, и потом, почему забастовка - это плохо ? Во - первых во всем мире через это прошли массово и в отдельных случаях до сих пор продолжается. Во-вторых это показывает что люди ХОТЯТ продолжать работать на заводе, просто требуют достойных условий.
Так что если эта ситуация и не предусматривалась маркетологами Форда заранее, по крайне мере они к ней готовы в связи с более чем вековым опытом работы.
Tofer
7 February 2006


Cary
Оболдеваю от этой статьи!
Пишет сварщик языком журналиста! Во блин, че он в сварщики пошел? Жесткий PR!
avatar
Злой Пионер
7 February 2006


цитата:
Cary
Оболдеваю от этой статьи!
Пишет сварщик языком журналиста! Во блин, че он в сварщики пошел? Жесткий PR!

А чего пиар - то ? Зарплаты в 10 000 рублей ?
Lalaby
7 February 2006


Я фигею, дорогая редакция! Это же надо так понаписать, требуют еврозарплат. Сейчас профсоюз требует элементарного, чтобы менеджеры-мудрецы не сделали 6-дневную неделю. А объявы везде потому и висят, что не набрать людей на завод. Производство расширяется, новые рабочие не приходят, т.к. з/п в 9600 грязными мужчины в Питере получать отказываются, старых рабочих желают задействовать на полную мощность, а з/п, естественно как не повысили, так и не повысят. Скоро Ваши Форды будут собирать женщины, дети, необразованные, пьющие мужчины и гастробайторы, сами знаете откуда . И знаете, я согласна, что бы завод закрыми, тогда мужу выплатят з/п за 3 месяца и он в спокойном режиме найдет себе другую работу, так то вот.
А вот работать на форде это и есть «волчий билет», ни одна западная компания не берет к себе пока не уволишься с завода и то после 2-х месячного разрыва.
avatar
Злой Пионер
7 February 2006


Lalaby
А сколько вы с мужем считаете для вас было бы нормально ?
Lalaby
7 February 2006


20 т.руб его з/п и 25 на перспективу
avatar
Злой Пионер
8 February 2006


Я считаю должно быть 25 - 30 в зависимости от квалификации + сверхурочные Я предпочитаю чтобы мою машину собирали грамотные специалисты с достойной зарплатой
А вы уверены что профсоюз реально работает на рабочих ? Меня лично смущает суета вокруг, и больше всего то, что с ВАЗА приезжал какой-то товарищ. Уж они то явно не заинтересованы в нормальной работе завода Форд в России.
avatar
ALEKSANDRB
8 February 2006


цитата:
Я фигею, дорогая редакция! Это же надо так понаписать, требуют еврозарплат. Сейчас профсоюз требует элементарного, чтобы менеджеры-мудрецы не сделали 6-дневную неделю. А объявы везде потому и висят, что не набрать людей на завод. Производство расширяется, новые рабочие не приходят, т.к. з/п в 9600 грязными мужчины в Питере получать отказываются, старых рабочих желают задействовать на полную мощность, а з/п, естественно как не повысили, так и не повысят. Скоро Ваши Форды будут собирать женщины, дети, необразованные, пьющие мужчины и гастробайторы, сами знаете откуда . И знаете, я согласна, что бы завод закрыми, тогда мужу выплатят з/п за 3 месяца и он в спокойном режиме найдет себе другую работу, так то вот.
А вот работать на форде это и есть «волчий билет», ни одна западная компания не берет к себе пока не уволишься с завода и то после 2-х месячного разрыва.

Так зачем ЭТИ мужчины шли работать за ЭТУ зарплату? Значит на другую не смогли устроится? Или счастье - дождатся закрытия завода и получить деньги (зарплатой это не назовёшь) за 3 НЕРАБОЧИХ месяца???
Блин, люди приходят работать на определённые условия, потом пявляется какой-то ... человек, который начинает - вас не ценят, на западе люди получают в десять раз больше...
Человек стоит столько, сколько ему платят. НЕ НРАВИТСЯ - УХОДИ! Иди туда, где лучше. Возьмут ли?...
Daemon
9 February 2006


Замочить пару бузутёров, вот и все дела. По дороге домой подскользнулся на арбузной корке и упал на кинжал. Семнадцать раз подряд.
advocate
9 February 2006


Значится так -
1. Зарплату повысить сразу в 50 раз1
2. Цену на машину повысить адекватно.
3. Узнать, кто будет брать форд по цене мерина
4. Закрыть завод
avatar
ALEKSANDRB
11 February 2006


цитата:
Значится так -
1. Зарплату повысить сразу в 50 раз1
2. Цену на машину повысить адекватно.
3. Узнать, кто будет брать форд по цене мерина
4. Закрыть завод


5. Всем бывшим работникам пожизненную пенсию и по новому мерседесу.
VYP
15 February 2006


Похоже, они добастовались уже...
posted image
Lalaby
18 February 2006


Ну и что? Ваше присоединенное изображение ничего не значит. когда весь город обклеен такими объявами это значит только, что людей не набрать .
Мы вчера смотрели машинку ВАЗ и что я Вам, уважаемые скажу, наши работяги должны получать в 2 или 3 раза больше чем на ВАЗе, во всяком случае в цехе окраски, так как покрашены ВАЗы и ГАЗы, мой муж долго не мог поверить, что это не б/У. Кто-нибудь знает что такое "шагрень"? Так вот, муж говорит, что у них на горизонтальных поверхностях "шагрени" нет вообще, а там даже я увидела
avatar
Fedya
18 February 2006


VYP писал:
цитата:
Похоже, они добастовались уже...

Да еще и в газетах. Раньше было небольшое объявление, теперь на пол страницы.

Lalaby писала:
цитата:
Ну и что? Ваше присоединенное изображение ничего не значит. когда весь город обклеен такими объявами это значит только, что людей не набрать .
Мы вчера смотрели машинку ВАЗ и что я Вам, уважаемые скажу, наши работяги должны получать в 2 или 3 раза больше чем на ВАЗе, во всяком случае в цехе окраски, ...


Роботу деньги не нужны! Если бы ваш муж видел бампера которые красили раньше по крайней мере люди, то думаю он разочаровался бы.
Благо на подсборке их проверяли и отправляли обратно.
1. Непрокрасы.
2. Волосы и грязь под лаком и т.д.

Один раз даже привезли бампер темно синий плохо перекрашеный в черный.
Мы долго не могли понять что это было такое.

ALEKSANDRB писал:
цитата:
цитата:
Значится так -
1. Зарплату повысить сразу в 50 раз1
2. Цену на машину повысить адекватно.
3. Узнать, кто будет брать форд по цене мерина
4. Закрыть завод


5. Всем бывшим работникам пожизненную пенсию и по новому мерседесу.

По поводу пенсии и мерседеса хорошая мысль.

aboris писал:

цитата:
Владельцам дешевле закрыть завод совсем и начать импортировать продукцию с европейских заводов, нежели
возобновлять производство, фактически затраты сравнимы с запуском нового завода, если старый продать, то можно построить еще один, где-нибудь в Польше, где рабочие глупостями не занимаются... По сути это государственная проблема, потому как это может отпугнуть ту-же тайоту и фолькс.


Да будет вам известно завод во Всевложск как раз и перевели из Польши. Как никак Польша член Евросоюза, а соответственно там условия труда и оплата соответствующие.
Так что остается только Африка и Китай. Хотя Китай отпадает так как они своими "копиями" сделаными по лицензии, и так рынок завалили.
Хотя нет, есть еще Казахстан, Узбекистан и т. п. республики.
Wooozzzz
19 February 2006


Приветствия !
Изначально инфа о забастовке-не верна.При начале переговоров о ежегодном повышении з\п ,стороны обязались не давить друг на друга(забастовки входят в число мер воздействия).Пока переговоры не завершены , никаких забастовок не будет.
По переговорам-Профсоюз требует 30%-начальное предложение администрации-10.5%
Справочная информация:
За 2ую неделю февраля 2005 года было выпущено порядка 750-800 фокусов(первых).
За ту же неделю февраля 2006 года-1159(приблизительно,точно не помню).
ИМХО требования заводчан нормальные.Работы прибавилось ,производство увеличилось ,прибыли возрасли а повышение хотят воткнуть меньше чем в прошлом году (напомню15%).
avatar
roman1235
20 February 2006


цитата:

По переговорам-Профсоюз требует 30%-начальное предложение администрации-10.5%
(приблизительно,точно не помню).

Был в пятницу на заводе. У столовой на стенде висят 2 информационых сообщения.
Первое-неинтересное, во втором администрация предлогает-10.5% + 4 % премия вроде по итогам года.

Профсоюз говорит, что 4% хорошо, НО требует 30% повышения з\п.
avatar
Black Focus
20 February 2006


цитата:
цитата:

По переговорам-Профсоюз требует 30%-начальное предложение администрации-10.5% 
(приблизительно,точно не помню).

Был в пятницу на заводе. У столовой на стенде висят 2 информационых сообщения.
Первое-неинтересное, во втором администрация предлогает-10.5% + 4 % премия вроде по итогам года.

Профсоюз говорит, что 4% хорошо, НО требует 30% повышения з\п.

Он дотребуется скоро. 100 пудов. У ФМС есть множество вариантов, у профбоссов один - шантаж. Зная руководство ФМС Россия, могу точно сказать, что шантаж не прокатит. В самом хреновом варианте - будут ввозить всё больше машин из за бугра и соответственно СОКРАЩАТЬ персонал завода. Догадайтесь с 3-х раз кто в первую очередь окажеться за воротами? Уже сейчас ввозят 2000 машин, есть готовность ввезти в 2006 году 12000. А это уже 20% годового выпуска завода. И значит, что до 20% горлопанов могут пойти в пеший эротический поход.
Wooozzzz
21 February 2006


Приветствия !
Насколько мне стало известно , с апреля месяца ФМК планирует внедрить 6-и дневную рабочую неделю , с плавающим выходным(1 выходной общий , в воскресенье ,другой персонально для каждого сотрудника , на неделе , плавающий .т.е. воскресенье-понедельник,на следующей неделе-воскресенье-вторник итд)...разумееться при таком графике , нет субботнего овертайма и многие люди ЖЕЛАЮЩИЕ работать сверхурочно и получать дополнительный доход , остануться не у дел.На фоне этого , я все более склоняюсь на сторону заводчан-не желаете оплачивать людям сверхурочные , так сделайте чтоб в них небыло необходимости(для людей ЖЕЛАЮЩИХ работать и зарабатывать)...ИМХО не очень верный шаг могущий подвигнуть на крайние меры , даже людей которые ранее держались в стороне.
А на счет импортируемых машин по российским ценам...это конечно хорошо что ФКМ заботиться о своих клиентах , но с другой стороны , лиш слепой не увидит в этом меру воздействия на сотрудников и профсоюз, а так как в уставе любой компании первым пунктом стоит-получение прибыли , никто не станет ПОСТОЯННО торговать в убыток.Думаю ,что как схлынет очередная " волна" и завод выйдет на мощность в 72000 в год , поток импорта сократиться.
avatar
Ямгрин
21 February 2006


Wooozzzz
а о каком убытке Вы говорите? Скорее больший убыток будет от соскочивших ждунов в течение 9 месяцев
Wooozzzz
22 February 2006


Приветствия !
Ямгрин
Личные умозаключения . Соскочившие ждуны это -НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ . Продажа автомобилей по цене ниже сибестоимости-ПРЯМЫЕ УБЫТКИ ,немного разные понятия. Поправьте пожалуйста, если я не прав .
Насколько мне стало известно , с следующей недели завод выходит на мощности запланированные проектом 60к ( 60000 авто в год ) и начинаеться подготовка к разгону на 72к. Это хорошая новость.
Плохая , в том , что и в последний день переговоров, стороны так и не смогли договориться по зарплате , увы .
Lalaby
25 February 2006


Ур-р-ра! А муж увольняется!!! Теперь качество окраски машин на одного образованного инженера меньше будет проверять (правда он всего там один с образованием был ). Так что ждите качество!!!
А устроился туда по глупости, с 20 тонн уйти на 9 в надежде стать там инженером, да за 1,5 года он из уборщиков поднялся до техника, но оказалось на з/п это не влияет! А уходит он сейчас на 900-1000 баков, так-что нужны еще умные люди!
Alex-005
25 February 2006


цитата:
Так что остается только Африка и Китай. Хотя Китай отпадает так как они своими "копиями" сделаными по лицензии, и так рынок завалили.
Хотя нет, есть еще Казахстан, Узбекистан и т. п. республики.


В России нашлось бы сотни городов, которые с удовольствием приняли бы этот завод. И молились бы на Форда, с теми условиями, которые он предоставляет. У нас масса крупнейших предприятий не работает, с огромными корпусами, всеми коммуникациями, складскими помешениями, автомобильными и железнодорожными путями. Я думаю не один губернатор согласился бы за свой счет перевезти завод, только кто ж ему даст такой кусок пирога? Почему вообще инвесторы лезут в Ленинградский регион? Что там такого, чего нет в десятках других городов? Болото? Имхо просто слишком мощную лапу нужно иметь в самых верхах, чтобы получить завод, который будет платить налоги в бюджет региона, вот и строят под Питером, ведь питерская команда у руля сейчас...
Wooozzzz
25 February 2006


Приветствия !
Алекс.
Думю что на выбор "Форд" повлияло наличее развитой инфраструктуры (порт , аэропорт итд ) ну и корпуса им хорошие перепали.Бывшего филиала советского гиганта машиносторения " Русский Дизель",строили цеха филиала кажеться финны.
avatar
valera48
27 February 2006


Clinch
Ну незнаю как у вас а в Щеглино предупредили, в связи с известными событиями зборка вашей машины с марта перенеслась на май, хотя во время забастовки приходил и спрашивал,... Нет чтовы, на очередь это неповлияет...вот и результат...а вот интересно скидка должна быть если идёт задержка по договору...кто знает?
Boric
27 February 2006


Рабочие Ford в России могут вновь забастовать
27 февраля 2006, 17:20

Профсоюз российского завода Ford во Всеволожске, Ленинградская область, вновь может объявить забастовку, передает «Интерфакс». По словам руководителя профсоюза Алексея Этманова, руководство Ford предложило рабочим увеличить зарплату на 12% при почти двукратном росте производства. Профсоюз отказался принять подобное предложение и начал подготовку к новой забастовке, которая может состояться в марте этого года.

// auto.mail.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up