Alturas
25 July 2005
А действует ли вообще гарантия?
Да, на гарантию вполне можете расчитывать
Надеюсь.
Завтра напишу результат.
Был в Рольфе. Сделали ТО-60. Заменил воздушный фильтр салона и поставил лампочку в багажник. Всего отдал 3900 руб.
На счет расхода масла, сказали, что необходимо менять прокладку поддона картера. Также выявили необходимость замены сальника штока выбора передачи. Мастер сказал, что все это сделают по гарантии, позвонят через пару недель, когда придут эти прокладки.
Отсюда вопрос (я просто юристом работаю и возможно сильно ко всему придираюсь) - мне обещали позвонить, сказали, что уже сформировали "заказ-наряд" на зап. части, но это все "слова". Нужно ли написать отдельное письмо с просьбой произвести гарантийный ремонт??? Или не надо париться? Просто, как я уже говорил, гарантия кончается в сентябре 2005 года?
Может для страховки попросить копию заказ-наряда. Хотя если пообещали - то сделают. Рольф честно ведет себя с клиентами. Тем более, что неисправность мелочная
ИМХО правильно было бы-
заказ-наряд по произведенному ТО с результатом диагностики и рекомендацией к замене сохранить.
Такой получен? С их чепятью?
Если там есть указание на то что как результат диагностики необходимы замены таких-то деталей и есть ясное указание что машина гарантийная и случай признан гарантийным или требует рассмотрения на предмет гарантийный ли, и бумага официальная, заверена, то уже в принципе все ок и больше ничего не надо. Если чего-либо из этого нет, то лучше подготовить обращение с требованием об устранении выявленных недостатков вещи, находящейся на гарантии и передать вместе с копией заказ-наряда как минимум за день до окончания гарантийного срока дилеру под роспись или как то еще, но у Вас должна остаться копия притензии с отметкой их уполномоченного лица, что притензия получена. Можно отправить заказным с уведомлением и сохранить корешок. Все.
Я бы сделал, а то бывает всякое...
:::4V:::
Полностью согласен.
Вообще изначально вызвало недоумение то, что мастер отдал мне заказ-наряд в котором было указано было только на износ колодок 50%, после чего сообщил, что есть еще неисправности "на словах".
Я извинился и попросил, чтобы это было не словах, а на бумаге. Только тогда он вписал необходимость замены прокладок в заказ-наряд и расписался. При этом на своей копии он тоже сделал отметку и заверил, что сформирует заказ-наряд на закупку этих прокладок и позвонит через 2 недели.
На следующий день я позвонил в Рольф оператору и уточнил. Девушка сказала, что направит письмо моему мастеру, чтобы он не забыл. Если через недельку мне не позвонят, то напишу заявление в Рольф с просьбой произвести ремонт.
Вообще всем рекомендую, чтобы все действия фиксировались на бумаге. Выявлены неисправности - впешите. Нужен ремонт - впешите.
Тем более в сиуации типа моей (гарантия до сентября) лучше быть понастойчивей!
Всем удачи!