А действует ли вообще гарантия?

19 years ago




Приветствую всех!

Вот уже вторую неделю езжу на новой машине - купил черный фокус седан 2003 г.! Пересел с девятки - небо и земля!

Пробег на машине 59.000, дата окончания срока гарантии 05.09.05 г. (указан в сервисной книжке).

На завтра записался в Рольф на ТО-60. Так как кончается гарантия, хотелось бы использовать момент, но времени для нормального тестирования машины, увы, нет.

Перед ТО хотелось бы задать опытным фокусникам пару вопросов про гарантию.

Могу ли я на что-нибудь расчитывать при следующих условиях:

1) в сервисной книжке имеются омтетки о прохождении ТО два раза: 20524 км и 42518 км. (т.е. не через 15, а через 20 тыс.);
2) ТО проходился в F&C Trading (которая как я слышал уже не дилер).
3) никаких отметок о программе Форд Сервис Контракт нет;
4) на машине стоит не фордовская сигнализация

Если да, то на что? Беспокоит расход масла, легкая вибрация руля, выпригивающий до заднего сиденья прикуриватель и плохо нажимающаяся кнопка "2" магнитолы 6000CD.

Заранее спасибо за ответ.
avatar
Alturas
25 July 2005

А действует ли вообще гарантия?
1,5K
views
3
members
6
posts

avatar
denir
26 July 2005


Да, на гарантию вполне можете расчитывать
avatar
Alturas
26 July 2005


Надеюсь.

Завтра напишу результат.
avatar
Alturas
28 July 2005


Был в Рольфе. Сделали ТО-60. Заменил воздушный фильтр салона и поставил лампочку в багажник. Всего отдал 3900 руб.

На счет расхода масла, сказали, что необходимо менять прокладку поддона картера. Также выявили необходимость замены сальника штока выбора передачи. Мастер сказал, что все это сделают по гарантии, позвонят через пару недель, когда придут эти прокладки.

Отсюда вопрос (я просто юристом работаю и возможно сильно ко всему придираюсь) - мне обещали позвонить, сказали, что уже сформировали "заказ-наряд" на зап. части, но это все "слова". Нужно ли написать отдельное письмо с просьбой произвести гарантийный ремонт??? Или не надо париться? Просто, как я уже говорил, гарантия кончается в сентябре 2005 года?
avatar
denir
28 July 2005


Может для страховки попросить копию заказ-наряда. Хотя если пообещали - то сделают. Рольф честно ведет себя с клиентами. Тем более, что неисправность мелочная
avatar
:::4V:::
29 July 2005


ИМХО правильно было бы-
заказ-наряд по произведенному ТО с результатом диагностики и рекомендацией к замене сохранить.
Такой получен? С их чепятью?
Если там есть указание на то что как результат диагностики необходимы замены таких-то деталей и есть ясное указание что машина гарантийная и случай признан гарантийным или требует рассмотрения на предмет гарантийный ли, и бумага официальная, заверена, то уже в принципе все ок и больше ничего не надо. Если чего-либо из этого нет, то лучше подготовить обращение с требованием об устранении выявленных недостатков вещи, находящейся на гарантии и передать вместе с копией заказ-наряда как минимум за день до окончания гарантийного срока дилеру под роспись или как то еще, но у Вас должна остаться копия притензии с отметкой их уполномоченного лица, что притензия получена. Можно отправить заказным с уведомлением и сохранить корешок. Все.
Я бы сделал, а то бывает всякое...
avatar
Alturas
2 August 2005


:::4V:::

Полностью согласен.

Вообще изначально вызвало недоумение то, что мастер отдал мне заказ-наряд в котором было указано было только на износ колодок 50%, после чего сообщил, что есть еще неисправности "на словах".

Я извинился и попросил, чтобы это было не словах, а на бумаге. Только тогда он вписал необходимость замены прокладок в заказ-наряд и расписался. При этом на своей копии он тоже сделал отметку и заверил, что сформирует заказ-наряд на закупку этих прокладок и позвонит через 2 недели.

На следующий день я позвонил в Рольф оператору и уточнил. Девушка сказала, что направит письмо моему мастеру, чтобы он не забыл. Если через недельку мне не позвонят, то напишу заявление в Рольф с просьбой произвести ремонт.

Вообще всем рекомендую, чтобы все действия фиксировались на бумаге. Выявлены неисправности - впешите. Нужен ремонт - впешите.
Тем более в сиуации типа моей (гарантия до сентября) лучше быть понастойчивей!

Всем удачи!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up