Вчера вернулся с югов. На фокусе.
Такие дела.
Впечатлений - масса, и от Лазоревского где прожил 12 дней, и от машины.
Ну, о море как-нибудь потом, о машине думаю будет интреснее рассказать.
Показал "Федор" себя прекрасно, если не считать одного огромного минуса - серпантин, жара, и фокус 1.8 друг с другом категорически несовместмы! Два раза машина просто глохла, когда переключался со второй передачи на первую, медленно ползя в гору за очередным большегрузом. Один раз пожег сцепление, пытаясь тронуться в горку, перегазовывая в пробке в сочи (пробки в сочи - это отдельная песня.. проще сказать когда их не бывает.. да еще и в гору постоянно)
Еще один минус - заметил, если машина постоит на солнце минут 30, то есть, основательно нагреется, когда ее заведешь, включишь кондей, можно и не надеяться что салон охладится - пока не поедешь, соответсвенно не увеличишь обороты двигателя, воздух из дефлекторов дует лишь на несколько градусов холоднее забортного...
Такие дела.
Теперь о плюсах.
Подвеска просто исключительная (на мой взгляд конечно). Все 6000 км что проехал туда и обратно ни разу не вздрогнул - всегда знал как себя фокус поведет.
Настройка подвески интересная - мелкие неровности проглатываются как будто их и нет, а большие - четко отрабатывает - колеса все время остаются на траектории. Виражи на серпантине проходить - одно удовольствие, федор едет как влитой.
За мной ехал пежо 307 - хозяин говорит что его подвеску постоянно пробивает. Мою - ни разу - если не считать случаев когда заезжал пару раз в серьезные ямы.. Переднюю подвеску пробивало.. Но субъективно - без последствий.
Кстати, двигатель на трассе себя показал хорошо. Динамики хватало. Хотя можно было бы и побольше. Но машина была достаточно груженая 3
взрослых, 2 детей 6 лет, плюс куча сумок и кошелок
Тормоза просто песня! Три раза меня спасали от серъеных аварий.
Еще пару слов о "тупости" и жаре
Где-то в форуме вычитал как войти в дополнительный режим маршрутного компьютера. Так вот, он там может показывать температуру воздуха, поступающего в ддвигатель.
В пробках включал этот режим, смотрел. тупить начинает, когда температура приближается к 45-50 градусам. Когда доходило до 63 (!) градусов - тронуться и не заглохнуть было весьма проблематично.
Один раз температура зашкалила за 65 - сколько там реально было неизвестно, ибо на табло было нечто невразумительное типа "5-6С"
Кстати, когда температура достигает 50 градусов, при трогании часто возникает детонация. Вот этого я уже понять никак не могу, так как есть датчик температуры воздуха, и контроллер должен корректировать кол-во топлива.
Так что систему подачи воздуха нужно менять, чтобы охладить поступающий воздух.
Интересно...
У меня тоже при очень сильной жаре фокус дико тупит и едет даже иногда с провалами до 3000-3500 об. - дальше получше... Детонация тоже при сильной жаре присутствует в некторой степени.
На 1.6 такого эффекта не наблюдал. Также проехался недавно, В основном Анапа, но и в районе Туапсе был: жара -не жара, особой разницы нет. Что утром, что днем - почти одинаково. Хотя, конечно, бесспорно - холодный воздух плотнее, наполнение цилиндров лучше и ехать должна машинка приятнее... Вот кнопка "турбо" оказывает заметно большее влияние на динамику..
Все очень похоже на правду хоть на юг и не ездил но сам разок заглох , а от тарахтения вообще впечатление такое что на копейке 80 года еду правда все это когда жара под 30 градусов . неприятно ...
цитата: |
Один раз температура зашкалила за 65 - сколько там реально было неизвестно, ибо на табло было нечто невразумительное типа "5-6С" |
Сегодня в пробке (по Первомайской от К.Либкнехта в сторону Восточной)
за боротом +35
комп переключил на t заборного воздуха.
после 65 C выдал 6-C.
на подъёме - трогался с ручника.
заглохла когда с горки катил... к светофору. ( на нейтральной, газ убрал)
завелась без детонации.
P.S.
У кого есть ссылка на (второй) режим работы компа?