Вчера вернулся с югов

19 years ago




Вчера вернулся с югов. На фокусе.
Такие дела.

Впечатлений - масса, и от Лазоревского где прожил 12 дней, и от машины.

Ну, о море как-нибудь потом, о машине думаю будет интреснее рассказать.

Показал "Федор" себя прекрасно, если не считать одного огромного минуса - серпантин, жара, и фокус 1.8 друг с другом категорически несовместмы! Два раза машина просто глохла, когда переключался со второй передачи на первую, медленно ползя в гору за очередным большегрузом. Один раз пожег сцепление, пытаясь тронуться в горку, перегазовывая в пробке в сочи (пробки в сочи - это отдельная песня.. проще сказать когда их не бывает.. да еще и в гору постоянно)

Еще один минус - заметил, если машина постоит на солнце минут 30, то есть, основательно нагреется, когда ее заведешь, включишь кондей, можно и не надеяться что салон охладится - пока не поедешь, соответсвенно не увеличишь обороты двигателя, воздух из дефлекторов дует лишь на несколько градусов холоднее забортного...
Такие дела.

Теперь о плюсах.
Подвеска просто исключительная (на мой взгляд конечно). Все 6000 км что проехал туда и обратно ни разу не вздрогнул - всегда знал как себя фокус поведет.
Настройка подвески интересная - мелкие неровности проглатываются как будто их и нет, а большие - четко отрабатывает - колеса все время остаются на траектории. Виражи на серпантине проходить - одно удовольствие, федор едет как влитой.
За мной ехал пежо 307 - хозяин говорит что его подвеску постоянно пробивает. Мою - ни разу - если не считать случаев когда заезжал пару раз в серьезные ямы.. Переднюю подвеску пробивало.. Но субъективно - без последствий.
Кстати, двигатель на трассе себя показал хорошо. Динамики хватало. Хотя можно было бы и побольше. Но машина была достаточно груженая 3
взрослых, 2 детей 6 лет, плюс куча сумок и кошелок
Тормоза просто песня! Три раза меня спасали от серъеных аварий.

Еще пару слов о "тупости" и жаре
Где-то в форуме вычитал как войти в дополнительный режим маршрутного компьютера. Так вот, он там может показывать температуру воздуха, поступающего в ддвигатель.
В пробках включал этот режим, смотрел. тупить начинает, когда температура приближается к 45-50 градусам. Когда доходило до 63 (!) градусов - тронуться и не заглохнуть было весьма проблематично.
Один раз температура зашкалила за 65 - сколько там реально было неизвестно, ибо на табло было нечто невразумительное типа "5-6С"
Кстати, когда температура достигает 50 градусов, при трогании часто возникает детонация. Вот этого я уже понять никак не могу, так как есть датчик температуры воздуха, и контроллер должен корректировать кол-во топлива.
Так что систему подачи воздуха нужно менять, чтобы охладить поступающий воздух.
unreal
25 July 2005

Вчера вернулся с югов
1,7K
views
6
members
6
posts

avatar
Mishgun
25 July 2005


Интересно...

У меня тоже при очень сильной жаре фокус дико тупит и едет даже иногда с провалами до 3000-3500 об. - дальше получше... Детонация тоже при сильной жаре присутствует в некторой степени.
avatar
voron
25 July 2005


UNREAL[/B]
С прибытием
avatar
Lohh
25 July 2005


На 1.6 такого эффекта не наблюдал. Также проехался недавно, В основном Анапа, но и в районе Туапсе был: жара -не жара, особой разницы нет. Что утром, что днем - почти одинаково. Хотя, конечно, бесспорно - холодный воздух плотнее, наполнение цилиндров лучше и ехать должна машинка приятнее... Вот кнопка "турбо" оказывает заметно большее влияние на динамику..
avatar
andrуeys
28 July 2005


Все очень похоже на правду хоть на юг и не ездил но сам разок заглох , а от тарахтения вообще впечатление такое что на копейке 80 года еду правда все это когда жара под 30 градусов . неприятно ...
avatar
voron
28 July 2005


цитата:
Один раз температура зашкалила за 65 - сколько там реально было неизвестно, ибо на табло было нечто невразумительное типа "5-6С"

Сегодня в пробке (по Первомайской от К.Либкнехта в сторону Восточной)
за боротом +35
комп переключил на t заборного воздуха.
после 65 C выдал 6-C.
на подъёме - трогался с ручника.
заглохла когда с горки катил... к светофору. ( на нейтральной, газ убрал)
завелась без детонации.

P.S.
У кого есть ссылка на (второй) режим работы компа?
avatar
FiliN
28 July 2005


1,6 рулит!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up