| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
шурец
20 February 2017mobile
Wrundel
найобывают где-то, думаю, что не у пчела, а ты можешь и дальше ходить себе на уме. хозяин-барин))
вин пепелаца дает такую инфу
1 384 110 AR с 23.06.2003 по 09.05.2005
Focus 1998-2005;(-)"RO" 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый;
Мда. Но меня вполне устраивает такая инфа. (сарказм). Стоящая ныне рейка была польского производства, емнип. А в сервисе никто не станет лить иного цвета(а был красный). И с зеленым рулилось, и с красным. И с белым рулится. Будем ждать, жить.
madb
21 February 2017
Wrundel
вообще не понял сравнения если честно))) я точно знаю что на дорестайлах зеленая и туда нужно лить зеленую. На рестайлах всех красная. Коды реек и насосов тоже разные. ТО что там залил какой то левый сервис пусть даже типа и клубный - это личные проблемы владельца а никак не ФоМоКо =)
на фф1 после рестайла очень много что поменялось, и рейка может быть не исключением.
Wrundel
21 February 2017
1
madb
Есть лишь один способ понять - это простить подождать пару -тройку лет. Но тогда уже я думаю речь о каком-то там смысле в эксперименте отпадает. Логика моего решения проста. Износ на белом масле будет минимальным в сравнении с обычным красным или зеленым ( состав противоизносных присадок выше качественно ), зимой не выдавит ибо не замерзает в пределах разумных -25~ -40°С. Сложнее завести мотор. Но рулить можно без страха за насос и уплотнения. Остается химическая стойкость резинок. Новое белое масло - по щелочному и кислотному числам скорее мыло, чем уксус. Выяснить насколько мои тараканы глубоко закопались в теме эксплуатации масел в двс и гур может только время. Итальянцы говорят, что время самый честный человек)))
madb
21 February 2017
Wrundel
благо у меня машина не одна, могу себе позволить эксперименты) Ради интереса, как будет тепло, поставлю новый бачок и залью белую. Много интересуюсь этим вопросом, тк на жигуль гоночный пытаемся гур внедрить и думаем как это делать.
Промывать промывками вот что то стремновато - насос дорогой)
Wrundel
Кстати вопрос перегрева для ксенума и мотюля особенно актуален. Ведь ни раз отмечался тот факт, что эстеровые масла, при перегреве, "цементируются"...
madb
Полагаю что в моторах с турбиной, с остановкой и выключением мотора после трассы и без ожидания, когда она остынет, могут быть любые сюрпризы. "Тест прожарки ничего не значит"©
У наших нетурбированных моторов такое вряд ли будет. Если только не по 20 ткм крутить до замены. Есть же такая жаба.
Wrundel
не, цементируются такие масла только после трека, при городской эксплуатации такого можно добиться только неисправной системой охлаждения двигателя.
старый финис для жижи гура
FORD
8 000 047 Масло трансм.AT/ГУР (красное)
к стати, стоит немерянных 1800-2400 р/л.
grigory.grigorev
28 March 2017
Всем добрый день. Потекла трубка гур. Подскажите что это за трубка, подачи или обратка, до радиатора или после. 2.0 zetec.
madb
29 March 2017
1
grigory.grigorev
сейчас точно не скажу какая это именно трубка, но вроде это от насоса к рейке. Но американцы, когда она перетирается, делают самопальную трубку и прокладывают подальше от выпускного коллектора, что бы жижа не грелась. обратись в сервисы где РВД делают.
Wrundel
1 April 2017
Замирович:
|
Финис в студию. |
в экзисте финис код 1112001
***http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9A50B130
***https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l
в описании старое наименованние vx, теперь на канистрах vrx
далеко не ходить -
цитата: |
VX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения, кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения. Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах. Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации. Двигатель, работающий на VX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа. Масло VX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла от обычного сервисного.* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля. Области применения: идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в том числе с commonrail), прямым впрыском, с различными видами воздушных нагнетателей. Идеальный продукт для спортивных двигателей формульных и раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.ПреимУщеСТВа Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%) Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08) Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%) Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%) Заметное уменьшение шума двигателя Более чистый двигатель Облегчение холодного запуска
Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B4/C3 |
в гур дает снижение трения и легкость прокрутки в сильные морозы. Что-то сказать про легкость руления не могу, не с чем сравнивать. Привык уже.
Wrundel
Это ж моторка ,р в гур нужна веретёнка.У них разные назначения и свойства.
Александр-КрымВ шапке темы ссылка.
Замирович:
|
Wrundel Это ж моторка ,р в гур нужна веретёнка.У них разные назначения и свойства. |
Этточно. Но мне не мешает . Вязкость та же самая, что у рекомендованных. Не застывает при минусе сорока-пятидесяти Цельсия. Снижает износ насоса, снимает нагрузку с мотора, семь полных месяцев плещется в бачке. Весь разговор последнее время посвятили этому маслу в системе гур. Я ж не настаиваю, я использую. Тем паче ценник на старый оригинал в гур за литр больше , чем у vrx. Что как бы намекае.
Wrundel
Как полет на Ксенуме?
madb
Нормально. Мне привычно.))
Уровень в бачке гур в пределах диапазона минмакс - при разных температурах он "шевелится". Так как не долил до макс при замене,
Wrundel
Просто проверяю) через неделю тоже замена жижи и бачка)))
На оригинале гур тоже скачет по уровню. все норм. Подбиваю статистику твоего эксперимента))
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать красную и зеленую жидкость ГУРа, обе фордовские?
, а то я в темноте решил, что залита зеленая ее и купил, а на свету оказалось все наоборот
dimka-k
Это, наверное, самая дискуссионная тема. Щас опять драка начнётся.
Лично моё мнение: если немного, то точно ничего не произойдёт. Если объём доливки существенный - лучше вообще целиком жидкость поменять с промывкой. Хоть на красную, хоть на зелёную.
madb
30 May 2017
dimka-k
да там же литр всего объем полный, купи литр кастроловской атф и долей. вот к чему кроить 500р?
madb:
|
Wrundel На оригинале гур тоже скачет по уровню. все норм. Подбиваю статистику твоего эксперимента)) |
В том смысле, что просто не долил до верхней отметки. ))
madb
И? Когда же расскажешь?
Wrundelеще не поменял, может уже скоро))) как то очень тяжело даются работы с машинами
у меня тоже бурление гудит гур все говорят менять бачек гура а он к стати не хило стоит а как этот отбойник устанавливается на место как Вы писали После установления отбойника "море" в бачке пришло в состояния штиля и шум исчез
шурец
2 December 2017mobile
привет!
Какой интервал замены жидкости гур?
Wrundel
3 December 2017
шурецЕсли Привет в мой адрес, привет!
По интервалу даже не скажу. Наверно с момента появления черного-черного цвета в бачке гур.
Года два-четыре активного движения достаточно для замены при использовании обычной рекомендованной жижи. Другие маслопродукты могут ходить и больше. Имхо, ессно.
В моем случае.
Madb интересовался
цельностью системы при использовании чистой синтетики. Вот и пишу, что все работает. Не течет. Крутится. Не гудит.