ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
ГУР, гидроусилитель руля, жидкость ГУР, гидравлический усилитель, рулевое управление, рулевая рейка

NFord
25 July 2005

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
285,9K
views
274
members
829
posts

avatar
шурец
20 February 2017mobile


Wrundel
найобывают где-то, думаю, что не у пчела, а ты можешь и дальше ходить себе на уме. хозяин-барин))
avatar
Wrundel
21 February 2017

1

вин пепелаца дает такую инфу
1 384 110 AR с 23.06.2003 по 09.05.2005
Focus 1998-2005;(-)"RO" 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый;

Мда. Но меня вполне устраивает такая инфа. (сарказм). Стоящая ныне рейка была польского производства, емнип. А в сервисе никто не станет лить иного цвета(а был красный). И с зеленым рулилось, и с красным. И с белым рулится. Будем ждать, жить.
avatar
madb
21 February 2017


Wrundel

вообще не понял сравнения если честно))) я точно знаю что на дорестайлах зеленая и туда нужно лить зеленую. На рестайлах всех красная. Коды реек и насосов тоже разные. ТО что там залил какой то левый сервис пусть даже типа и клубный - это личные проблемы владельца а никак не ФоМоКо =)

на фф1 после рестайла очень много что поменялось, и рейка может быть не исключением.
avatar
Wrundel
21 February 2017

1

madb
Есть лишь один способ понять - это простить подождать пару -тройку лет. Но тогда уже я думаю речь о каком-то там смысле в эксперименте отпадает. Логика моего решения проста. Износ на белом масле будет минимальным в сравнении с обычным красным или зеленым ( состав противоизносных присадок выше качественно ), зимой не выдавит ибо не замерзает в пределах разумных -25~ -40°С. Сложнее завести мотор. Но рулить можно без страха за насос и уплотнения. Остается химическая стойкость резинок. Новое белое масло - по щелочному и кислотному числам скорее мыло, чем уксус. Выяснить насколько мои тараканы глубоко закопались в теме эксплуатации масел в двс и гур может только время. Итальянцы говорят, что время самый честный человек)))
avatar
madb
21 February 2017


Wrundel

благо у меня машина не одна, могу себе позволить эксперименты) Ради интереса, как будет тепло, поставлю новый бачок и залью белую. Много интересуюсь этим вопросом, тк на жигуль гоночный пытаемся гур внедрить и думаем как это делать.

Промывать промывками вот что то стремновато - насос дорогой)
avatar
madb
21 February 2017


Wrundel

Кстати вопрос перегрева для ксенума и мотюля особенно актуален. Ведь ни раз отмечался тот факт, что эстеровые масла, при перегреве, "цементируются"...
avatar
Wrundel
21 February 2017

1

madb
Полагаю что в моторах с турбиной, с остановкой и выключением мотора после трассы и без ожидания, когда она остынет, могут быть любые сюрпризы. "Тест прожарки ничего не значит"©
У наших нетурбированных моторов такое вряд ли будет. Если только не по 20 ткм крутить до замены. Есть же такая жаба.
avatar
madb
21 February 2017


Wrundel

не, цементируются такие масла только после трека, при городской эксплуатации такого можно добиться только неисправной системой охлаждения двигателя.
avatar
Wrundel
27 March 2017


старый финис для жижи гура
FORD
8 000 047 Масло трансм.AT/ГУР (красное)
к стати, стоит немерянных 1800-2400 р/л.
grigory.grigorev
28 March 2017


Всем добрый день. Потекла трубка гур. Подскажите что это за трубка, подачи или обратка, до радиатора или после. 2.0 zetec.
posted image
avatar
madb
29 March 2017

1

grigory.grigorev

сейчас точно не скажу какая это именно трубка, но вроде это от насоса к рейке. Но американцы, когда она перетирается, делают самопальную трубку и прокладывают подальше от выпускного коллектора, что бы жижа не грелась. обратись в сервисы где РВД делают.
avatar
Замирович
31 March 2017

1

avatar
Wrundel:

Поменял бачок ГУР на новый.
Перед этим больше 5200 км проехал на минеральном масле в систме ГУР с присадкой супротек для гур. Сегодня по форумской инструкции продавил минералку литром ксенумa X ice2( зимнее масло для 2т моторов, синтетика, эстеры, без касторового масла, цвет сине-голубой), заменил бачок, закачал vrx5w30 (синтетическое масло белого цвета, -38/-50C°, бор в пакете присадок, графитовые нанотрубки или каких там ).. Эксперимент продолжается. Спасибо форуму, за то что он есть, спасрбо всем, от кого зависит его существование.
Пыс. Для несогласных: сможете обосновать, что для гур сделаны специальные жижки, кроме обычных слов про производитель рекомендует, то вы молодцы, будете тупо минусить, значит - нет.
Пс.пс. Обоснуйте смену цвета жидкости для ГУР, пробивавшейся по вин коду, с красного на зеленый. И обязательно расскажите, почему зеленый гуровский состав лучше красного, а так же чем белый хуже зеленого или красного.

Пс.пс.пс. Со своей стороны обязательно расскажу все как было.
.
posted image

цитата:
vrx5w30

Финис в студию.
avatar
Wrundel
1 April 2017


avatar
Замирович:

Финис в студию.
в экзисте финис код 1112001
***http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/9A50B130
***https://xenum-auto.ru/motornie-masla/xenum-vx-5w30-5l
в описании старое наименованние vx, теперь на канистрах vrx
далеко не ходить -
цитата:
VX 5W30 – легкотекучее моторное масло последнего поколения, кардинально отличается от традиционных моторных масел своей уникальной формулой – смесью высококачественной эстеровой основы и высокотехнологичных присадок самого последнего поколения.
Эстеровая основа имеет высокие показатели индекса вязкости и температуры вспышки, что резко сокращает расход масла на угар. Показатели высокотемпературного сдвига масляной пленки у эстеровых масел значительно превосходят эти показатели любых традиционных масел, включая синтетические масла на основе PAO. За счет поляризации эстерового масла масляная пленка прочно прилипает к деталям двигателя и предотвращает сухое трение при холодном старте, даже при отрицательных температурах.
Микрочастицы керамики, разведенные в эстеровой базе, эффективно рассеивают тепло и сглаживают поверхности трения, тем самым предотвращая износ деталей даже в самых экстремальных режимах эксплуатации.
Двигатель, работающий на VX 5W30, практически не «зарастает» отложениями и не перегревается. Все это позволяет повысить эластичность двигателя, и снизить расход топлива, и максимально защитить от износа.
Масло VX 5W30 прошло самый жесткий в Европе тест на износ – TUV № PB 8141.198.08. Масло имеет специальный, тщательно подобранный малозольный пакет присадок, что вместе с инновационной базой дает возможность удвоить интервал замены масла от обычного сервисного.* Всегда используйте информацию производителя автомобиля для определения индивидуального интервала замены в соответствии с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.
Области применения: идеально для современных, высокотехнологичных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями (в том числе с commonrail), прямым впрыском, с различными видами воздушных нагнетателей.
Идеальный продукт для спортивных двигателей формульных и раллийных чемпионатов, тюнинговых автомобилей.ПреимУщеСТВа
Существенное снижение расхода топлива (от –4 до –7%)
Существенное снижение трения и износа поверхностей тяжелонагруженных деталей двигателя (–41% согласно данным отчета об испытании TUV № PB 8141.198.08)
Существенное увеличение мощности двигателя (от +4 до +7%)
Значительное снижение расхода масла на угар (до –70%)
Заметное уменьшение шума двигателя
Более чистый двигатель
Облегчение холодного запуска

Допуски и спецификации: API SM/CF; ACEA A3/B4/C3


в гур дает снижение трения и легкость прокрутки в сильные морозы. Что-то сказать про легкость руления не могу, не с чем сравнивать. Привык уже.
avatar
Александр-Крым
1 April 2017


Wrundel
Код бачка напиши!
avatar
Замирович
1 April 2017

1

Wrundel
Это ж моторка ,р в гур нужна веретёнка.У них разные назначения и свойства.
avatar
Wrundel
1 April 2017


Александр-Крым
В шапке темы ссылка.
avatar
Замирович:

Wrundel
Это ж моторка ,р в гур нужна веретёнка.У них разные назначения и свойства.

Этточно. Но мне не мешает . Вязкость та же самая, что у рекомендованных. Не застывает при минусе сорока-пятидесяти Цельсия. Снижает износ насоса, снимает нагрузку с мотора, семь полных месяцев плещется в бачке. Весь разговор последнее время посвятили этому маслу в системе гур. Я ж не настаиваю, я использую. Тем паче ценник на старый оригинал в гур за литр больше , чем у vrx. Что как бы намекае.
avatar
Александр-Крым
1 April 2017


Wrundel
Скрытый текст
avatar
madb
23 May 2017


Wrundel

Как полет на Ксенуме?
avatar
Wrundel
24 May 2017

1

madb
Нормально. Мне привычно.))
Уровень в бачке гур в пределах диапазона минмакс - при разных температурах он "шевелится". Так как не долил до макс при замене,
avatar
madb
24 May 2017


Wrundel

Просто проверяю) через неделю тоже замена жижи и бачка)))

На оригинале гур тоже скачет по уровню. все норм. Подбиваю статистику твоего эксперимента))
avatar
dimka-k
30 May 2017


Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста, можно ли смешивать красную и зеленую жидкость ГУРа, обе фордовские? , а то я в темноте решил, что залита зеленая ее и купил, а на свету оказалось все наоборот
Tap-ok
30 May 2017

1

dimka-k
Это, наверное, самая дискуссионная тема. Щас опять драка начнётся.
Лично моё мнение: если немного, то точно ничего не произойдёт. Если объём доливки существенный - лучше вообще целиком жидкость поменять с промывкой. Хоть на красную, хоть на зелёную.
avatar
madb
30 May 2017


dimka-k

да там же литр всего объем полный, купи литр кастроловской атф и долей. вот к чему кроить 500р?
avatar
Wrundel
30 May 2017

1

avatar
madb:

Wrundel
На оригинале гур тоже скачет по уровню. все норм. Подбиваю статистику твоего эксперимента))

В том смысле, что просто не долил до верхней отметки. ))
avatar
Wrundel
13 June 2017


madb
И? Когда же расскажешь?
avatar
madb
21 June 2017


Wrundel

еще не поменял, может уже скоро))) как то очень тяжело даются работы с машинами
Bilto77
29 November 2017


у меня тоже бурление гудит гур все говорят менять бачек гура а он к стати не хило стоит а как этот отбойник устанавливается на место как Вы писали После установления отбойника "море" в бачке пришло в состояния штиля и шум исчез
avatar
Wrundel
30 November 2017


Прошел год.
Тугой / тяжелый руль. (сообщение #17965429)
3хТьфу.
avatar
шурец
2 December 2017mobile


привет!
Какой интервал замены жидкости гур?
avatar
Wrundel
3 December 2017


шурец
Если Привет в мой адрес, привет!
По интервалу даже не скажу. Наверно с момента появления черного-черного цвета в бачке гур. Года два-четыре активного движения достаточно для замены при использовании обычной рекомендованной жижи. Другие маслопродукты могут ходить и больше. Имхо, ессно.
В моем случае. Madb интересовался цельностью системы при использовании чистой синтетики. Вот и пишу, что все работает. Не течет. Крутится. Не гудит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up