| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Значит ситуация след. - поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок
NFord
25 July 2005
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)
aleksei-sp.1976
ты думаеш целесобразно брать такие детали на разборке?
Добрый вечер!!!подскажите пожалуйста!!!не знаю где искать ответ.сегодня ремонтировал насос гур(замучился),замена сальника на насосе.собрали,завели,работает.заглушил убрал ключи,запустил.гур работает только на высоких оборотах(3000об)на холостых руль не крутиться.что делать?можно ли ездить?
SDVIG
2 August 2011
Почему гудит гур один из вариантов:
цитата: |
После вскрытия надо внимательно осмотреть статор (если лепестковый насос), там должен быть очень ровный овал. Уменя наблюдается небольшая ступенька, скругленная, в том месте где лепестки начинают выходить из ротора, думаю из-за этого и гудит. Менял все резиночки, сальник, подшипник, 2 раза разбирал, все равно гудит. |
цитата: |
Автомобиль БМВ 750IL е32 1993 г.в. (по документам по крайней мере) пробег реальный н/у ГУР, гидравлическая регулировка дорожного просвета, гидравлический усилитель тормозов.
Как всё начиналось.. После продолжительного стояния в пробках или интенсивного движения по перевалам, стал появляться посторонний слабенький шум в насосе ГУР, с течением времени шум усилился... Заменил жидкость - результат нулевой.. как выло так и воет... залил присадку ХАДО -результат ноль.. залил ТОП Гир для ГУР - результат ноль... Езжу дальше, вой стал настойчивее, чаще проявляться, стало иногда клинить руль (при нажатии на тормоз)...ощущение ниже среднего. со временем стало выть всегда!!! Решился на замену насоса, облазил по магазинам, таких насосов нет, узнал цену 28000 рублей.. две недели ждать и деталь будет отреставрированная на заводе..решение созрело - необходимо покупать насос б/у.. Поехал по разборкам, таких насосов тоже нет, есть от 7 серии но без гидропросвета на давление по-моему 90 бар.. а мне нужен на 105..(хотя могу ошибиться в цифре) цена 100 у.е. без гарантии..
- Разобрал свой насос... посмотрел... всё вроде в норме.. собрал.. нихрена не понял, что именно в нем гудит...поехал на какую-то разборку никем не известную, подпольную.. нашел кусок такого-же насоса... переднюю часть..30$ дали телефон еще кого-то.. у кого есть средняя часть.. 40$.. (насос состоит из трех частей)... купил весь этот хлам и домой... Разложил все это богатство, стал изучать.. начал мастерить насос, заднюю часть с поршеньками для подкачки аммортизаторов оставил свою... собрал.. поставил на машину, поменял масло.. завел - ЧУДО!!! не гудит... Радовался жизни ровно одну неделю.. развалился подшипник на валу насоса (в приобретенной передней части за 30$) гремело ужас.. - Разобрал насос.. .. опять по авторазборкам.. -НАШЕЛ!!! опять собрал все в кучу, поставил все на машину заработало.. Работало пару недель.. стою в пробке, никого не трогаю... с ужасом стал замечать до боли знакомый сердцу звук -опять воет... сил больше нету.. воет и все, воет как и раньше... - Разобрал насос начал изучать, ну непойму что там воет, хоть убей.. позвонили с одной из разборки спросили ты искал насос??? есть приезжай, 150$ заплатил, изучил чем он отличается от моего.. воющего... - НИЧЕМ- поставил, всё заработало. все ок...
Но итерес не унялся, что выло-то.. Так вот.. один умный человек рассказал, спустя время, вся беда там заключается в рабочем колесе насоса, оно состоит из лопаток, которые установлены в рабочем колесе, они имеют диапазон перемещения как-бы от центра вращения наружу (я так понимаю за счет центробежной силы) и в зависимости от скорости вращения вала, как я понял, меняется подача насоса (или давление).. и если эта штука выходит из строя починить её НЕВОЗМОЖНО... хотя пробовали многие но долгосрочных положительных результатов (в нашем городе) не добился никто.. починить там можно все что угодно - клапана, поршеньки подкачки.. но только не эту часть |
Всем привет! У меня фокус 1 американец.Сегодня весь день ездил нормально,а к вечеру с рулевым управлением что-то случилось:сначала при повороте руля влево или вправо был слышен какой-то скрежет,дальше хуже-уже в прямом положении руля появляется странный гул,а если поворачивать колёса влево или вправо,то этот гул усиливается.В бачке ГУРа жидкость как бы пенится и её стало на порядок меньше,хотя никаких подтёков я не заметил.Подскажите как решить эту проблему? Впервые сталкиваюсь с этим,до форда у меня был ВАЗ 2110.
SDVIG
21 August 2011
fantom27цитата: |
В бачке ГУРа жидкость как бы пенится |
Возмите несколько небольших кусочков белой ткани.
Один кусок просуньте между корпусом насоса ГУР и шкивом -именно под валом насоса.
Вторым куском протрите место где в насос входит штуцер трубки высокого давления.
Третим куском - оберните датчик насоса.
Если первый кусок в масле - у вас проблема с сальником
Ну с остальными я думаю понятно...
Это то, что можно продиагностировать сверху автомобиля.
У Вас воздух в системе.
Привет всем. Ситуация такая,перестал работать гур на холостых оборотах,работает теперь только от 1500т оборотов в чем может быть проблема???
dima_spider
28 September 2011
Уже довольно таки давно так же на холостых руль не провернуть.
Вот думаю над заменой ГУРа.
1 255 760 оригинал стоит дорого замены нет
вроде как
Один ГУР идет на 1.6 Дуратек?
подскажите пожалуйста!!!не знаю где искать ответ. насос работает только на больших оборотах выше 2000 двигатель один и шесть пробовал жидкость менять обратный клапан регулировал не чего не помогает и жидкость греетса тоесть дал обороты рулём крутнул жидкость на грелась достал меня этот форд
подскажите пожалуйста!!!не знаю где искать ответ. насос работает только на больших оборотах выше 2000 двигатель один и шесть пробовал жидкость менять обратный клапан регулировал не чего не помогает и жидкость греетса тоесть дал обороты рулём крутнул жидкость на грелась достал меня этот форд
daniyr78
sheih.07
Одни и те же проблемы...
Меняйте насос ГУР. Что я могу вам сказать... крышка ему. Я насколько понимаю - он неремонтопригоден..
artemfordse
19 December 2011
Подскажите пожалуйста, после замены передней подвески на Форд Фокус SE 2.0 2003 г.в. туго работает гидроусилитель, жидкость гидроусилителя в норме, до замены подвески работал отлично
а что ты имеешь ввиду под фразой замена подвески? под подвеской много че можно подразумевать
artemfordse
19 December 2011
амортизаторы, опоры, пружины, втулки стабилизатора
может быть из за опор, че нить неправильно собрали и крутится туго (это мое предположение);
а звуками сопровождается какими нибуть?
artemfordse
19 December 2011
Нет, звуков никаких нет, ничего не стучит и т.д.
artemfordse
до этого был ощутимо легче? просто на феде руль туговатый, зато четкая обратная связь есть.
менял на все оригинальное?
artemfordse
20 December 2011
намного легче было. нет не оригинальное. Руль туговат до того, что после завершения поворота если его отпустить неохотно становится на место и то не до конца
artemfordse
эээ. а сход развал после ремонта?
какие опорные подшипники? тяги рулевые какие? чето из имеющего к рулевому управлению может быть "дутое".
Мне как-то меняли передние стойки стабилизатора, ставили не оригинальные, так после замены симптомы похожие были руль неохотно возвращался. Я решил заглянуть что там сделали, так оказалось что стойки немного (2-4 см) длиннее оригинальных, стабилизатор был в постоянном напряжении, отсюда и странности в управлении.
Проверьте все как следует!
sharpns
Вы ошибаетесь. Во-первых, если поставить стойки переднего стабилизатора длиннее штатных на 4 см - стабилизатор просто-напросто упрется в рычаг.
Во-вторых, стойки стабилизатора в принципе не могут влиять на рулевое управление - посмотрите конструкцию подвески.
a_lexx78
Конечно, я могу ошибаться, но мои слова основаны на личном опыте.
Когда стояли стойки длиннее оригинальных на ~4 см стабилизатор не упирался в рычаг, но стойки при полном повороте колеса царапали кузов. И еще одно, когда я поднял машину на подъемнике и руками слегка поворачивал колесо (влево или вправо), за счет избыточной напряженности стабилизатора, колеса резко выворачивались до упора и вернуть их в положение "прямо" руками было просто невозможно.
Разве данный факт не может стать причиной "странностей в управлении".
SDVIGПривет! Был в этой теме читателем, теперь ПОМОГИТЕ!!! Замена жидкости (откручивалась трубка на рейке), пролили, покрутили руля. Все ок! Заплатил, выехал, проехал 5 км и началось.
Появился визг, шуршащий звук при прогреве и потом на поворотах. При запуске жидкость мгновенно уходит вся с бочка, глушу возвращается до уровня, теперь и с сальника немного сочится на генератор. Руль мягкий как и был. Читаю про воздух...как выгнать или гур разбирать надо?
ff1 АКПП 2л SP 2000г.
deni9876
10 January 2012
del48Несколько раз на месте прокрутить руль от упора до упора (двигатель запущен). Воздух должен выйти.
Интересно, а кто догадался снимать трубку с рейки при прокачке. Достаточно снять обратку с бачка...
del48
Ничего разбирать не надо, прокачайте систему и всё.
del48:
|
(откручивалась трубка на рейке), пролили, покрутили руля. |
В этом месте протечка есть?
del48
10 January 2012
В месте где откручивалась трубка течи нет...сухо 100%...руль крутил и не раз, сейчас до казусов дошёл езжу без крышки на бочке Гура, на 2 позиции АКПП, чтобы обороты большие были...пока ничего хорошего...Снятие трубки (слова мастеров), полноценная замена масла в гуре и продувка...
Смотрел в бачёк, жидкость мгновенно уходит а с обратки не поступает...
-GRom-
Как сделать грамотно, в моём случае?
На всякий:
Если автомобиль не поддомкрачен,
руль при заглушеном двигателе крутить крайне не рекомендуется.
Добрый день, столкнулся я с следующим, после очередных покатушек встав на стоянку, пропал усилитель руль как свинцовый, открыл капот открыл пробку при поворотах руля из бачка выплескивает масло, я сразу подумал что завоздушилась система, слил старое залил новое масло, эффект не изменился..подскажите что могло произойти