Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.
Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.
Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.
152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.
155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
Romeo_Nsk
11 March 2008
Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
SUBARU
15 April 2011
Доброго времени суток всем.
У кого ни будь была проблема с моторчиком печки? А конкретно щетки кто ни будь менял? И где Вы их купили !?!?!
PS. Слава богу не зима
.
Zorichff1
15 April 2011
2
SUBARUДля первофокуса есть 3 варианта(может больше
) куда надо обращаться:
1 Серебреняковская 9, new или б/у
2
partsib б/у возможно new
3 Автогермания б/у
Кто ищет тот всегда найдет
по теме- не менял не знаю искал бы что-нибудь похожее на рынках.
Вот такой--->
И почему на правый руль он стоит 2500 а на левый 5000?
Где то с месяц назад начал замечать, что мой Федька на горячую перестал развивать полную мощь, обороты не поднимались больше 3х под нагрузкой. Жигули обгоняют тока так. Ну и в субботу кое как добрался до дому - на газ жамкаю - почти глохнет. Вкл/выкл помогает немного. Бенза пол бака. Покурив форум пришел к выводу - бензонасос или сетки! Хотя на СТО утверждают, что это катализатор забился - типа выхлоп слабо дует, когда на гашетку давишь, но мне показалось нормальным. Вобщем сгонял на горскую и прикупил там моторчик б/насоса за 2т.р. (фирмы Stellox, спецом для фокусов) и ножницы по металлу - будем оперировать Федьку (резать лючок для доступа к б/н).
Вот незадача...обломился штуцер обратки при попытке его извлечения. Причем особых усилий не прилагал. Пришел домой, смотрю на место облома, а оно как будто уже до меня было сломано и приклеено на суперклей! И тут вспоминаю, что когда приобрел Федьку, то отдавал его официалам на промывку сеточек насоса. Ну походу они сломали. Вот кумекаю че делать - приклеивать или новый шланг в сборе покупать?
mega128
А поменять штуцер? или там только в сборе? или еще как вариант немного поколхозить и соединить чем нибудь другим типа трубки и хомуты.
а мой Федя так и дергается..судя по всему умерла катушка..покопался по форуму..так и не понял единого вывода, менять катушку с проводами или нет?
mega128
судя по штуцеру, такие должны продаваться где-ить чуть ли не в строительном магазе...
Zorichff1
в экзисте продается топливопровод в сборе (видимо вместе со штуцером), седня поузнаваю в магазах. А колхозить трубку с хомутами там не получится - хитрое там место, не там все просто.
master808
не обязательно менять вместе с проводами. Можно, чисто, катушку поменять.
mega128
ОО! это прекрасно! спасибо Коля!!!
SUBARU
19 April 2011
4
Zorichff1Ха я еше проше поступил. цена вопроса встала не в косарики занебесные. купив в автограде две шетки от стартера форда (ну там на ценнике так было написанно) по 26 руб. за штуку. Грамотно все разобрав, распилив, подточив, притерев и проточив коллектор на якоре все собрал в тойже последовательности, обратной разборки. Все работает как и раньше. Да щетки там медно-графитовые. Езжу так уже дня 4, и звук этот пропал который был до этого (знаете похожий когда в ВАз2106 на моторе печки втулкам царство небесное словно утки крякают
)
Еше один раз убедившись что все эти дорогостоящие детальки взаимозаменяемые!
PS: Я не сторонник ерунды самодельной но все же, если есть АЛЬТЕРНАТИВА почему нет?!!
Вобщем, приклеил штуцер суперклеем. Поменял бензонасос, прочистил сеточки. Завелась с первого раза. До работы доехал без проблем
(хотя мне ехать 5 км)...будем наблюдать дальше. Нигде ничего не протекает (т-т-т)
mega128молодец
а я бы побоялся с клеем гонять
удачи в эксплуатации!!
Zorichff1скоро и я вступлю...
разменял вчера такую цифру
сегодня прошел диагностику ходовой.. в пятницу утром замена передних стоек стабилизатора и катушки зажигания.
Доброго времени суток.
Кто как борется с дверным скрипом? пишевая смазка не помогла, ВД-40 не помогла!!!
SUBARU
ВД-40 только и какой-то силиконовой смазывал еще...но лучше ВД-40 пока не пробовал ничего..мож не туды льешь??
Заменил все, что писал в своем прошлом посте, едет как новая!!! УРА УРА УРА!!!
Makcumkos
23 April 2011
Может кто подскажет, отчего мой федя может вот так плакать по картеру со стороны ремня навесного оборудования? Уровень масла вроде бы сильно не тает, но при этом весьма сыро
Makcumkos
А антифриз не уходит???
Zorichff1, нет, Ром, масло это - пока вчера под ней ползал уляпался - стопудово масло.
Буду ролики менять - попрошу глянуть откуда льется...как только денех насобираю (
SUBARU
24 April 2011
Makcumkos
100% из под сальника коленвала. Если сверху не видно например из под крышки клапанов??
да вроде не видать, почему и удивился - когда обнаружил, что с остальных сторон нету...поначитался правда уже различных ужасов, но все же хочется верить, что это и правда сальник
92500 км. Проколол переднее левое колесо. Посмотрел на протектор и ужаснулся. В общем в НОВЫХ тапках континенталя КОМПЛЕКТ за 9600 рэ.
Всё таки после замены б/насоса тупизна осталась и начала очень сильно прогрессировать. Разгон ооочень медленный. обороты не поднимаются выше 2.5. Отдал на диагностику в Автопорт - давление в норме (3,5-4), ошибок нет. Сняли лямбду перед катализатором - полегче машинке стало. второй лямбды у меня нет. Короче, сегодня выбьют мне катализатор. Надеюсь, это он забился.
Блин, ребята, машина не поехала(...она просто ПОЛЕТЕЛА!!!
Я не знаю сколько туда лошадей добавили, но она так никогда не ездила с момента моего владения. С кондёром и без прёт как надо. На холодную немного прибавилось шума (в салоне не слышно). Ну и прости меня природушка, что я теперь тебя загрязняю.
mega128
поздравляю!
а я твоим методом провел свет назад, завтра сфотаю и выложу=)
master808
3 June 2011
4
свет такой провел
затонировался чего-то вот Инфинити зеркалка, вроде 15%...уже забыл, зимой купил..получилось прикольно, в цвет машины почти=) это задние три стекла и маленькие треугольники, на фотке справа затонированное, слева переднее. Плохо правда видно=(
"съемная тонировка" на передние будет установлена, думаю. в течение недели =)
а еще сегодня, (93200км.) внезапно на Фрунзе пошел пар из-под капота..я напугался..остановился...из-под бампера с шипением вылетает жидкость ядовито-зеленого цвета...оказалось, патрубок кондера протерся о ребро жесткости бампера или что-то там подобное...до понедельника в жаре катаюсь..думаю резиновый патрубок поменять на самостоятельно сооруженный из алюминия или чего подобного...
master808Крутяццке получилось со светом. Как на саабе или бехе прям
+++
Ailenспасибо
идею как раз с 528 друга украл
Докатался...
101000 км пробег провалилась педаль сцепления... Завтра потащу в сервис...