Решил создать тему, думаю много кому будет интересно читать как и что ремонтируется и на каком пробеге, включая ТО. В основном все про расходники.
Приглашаю писать в этой же теме всех у кого ФФ1.
Итак, сначала то что было:
Замена цилиндра сцепления 133 000.
ТО на 138 000 и 150 000.
все в аленде.
152 000 (декабрь) переобулся в уже купленные диски и резину в Аленде.
тогда же заменили Блок резисторов из-за которого не работала печка. Блок - около 500р.
155 000 опять полетел блок резисторов. 524р. (без скидки). ПОеду на днях менять и покупать в Аленде, т.к. в наличии у остальных нет.
Romeo_Nsk
11 March 2008
Эксплуатация ФФ1. История использования авто в Нске
Дождался наконец новые диски по Экзисту... Все как надо - фирменная коробка, голограмма, руководство по монтажу, на самих дисках выбиты модель и номер. Смутило вот что - читал, что новые диски перед установкой следует очистить от заводской защитной смазки бензином или специальным средством (в руководстве по монтажу об этом тоже пишут), но диски абсолютно сухие, никакой защитной смазки я не нашел. На коробке наклейка
На дисках торцевые поверхности покрашены черной краской
Что это за защита такая? Явно не от коррозии, может быть это защита подлинности?
Quercus
Делай как написано в инструкции...
Следуя инструкции из FAQа по чистке клапана ХХ, вчера провел данную операцию. Делать это решил после того, как машина пару раз (исключительно на горячую) отказывалась держать обороты на ХХ. Действиельно внутреннее состояние клапана было мягко говоря "не айс". Пробег автомобиля - 70000 км. Внутри клапана было обнаружено огромное количество черного нагара, и мне кажется, что сам по себе клапан не до конца открывался (по крайней мере после чиски его ход увеличился). После чистки и обратной установки немного поплавали обороты (хотя я связываю это не с чисткой клапана, а с отсоединением клемм аккумулятора). Сейчас (после 40 км пробега) все нормализовалось, заводится отлично (прям как хонда с пол оборота ключа), работает ровно. Помогло ли это решить проблему покажет время, хотя судя множеству прочитанных в основном форуме постов в этом она и заключалась
Мини-отчет по амортизаторам:
Вчера поменял вкруг все. Зад оригинал, перед Bilstein. Отмечу что совсем мертвый амортизатор был только один задний, остальные я бы назвал "уставшими".
Итого на замену было потрачено 7 000 руб и 4 часа времени. В итоге получил более жесткую подвеску по сравнению со стоком (вероятно за счет передних амортов, а может и не жестче, ибо как работает исправный сток уже честно говоря не помню). И самое главное руль Феди стал очень острвым и пропали (ну не совсем пропали а скажем значительно снизились) крены. в общем езжу радуюсь
И вот вопрос к знатокам: мне теперь на углы установки колес ехать? В принцыпе едет ровно не ведет!
bamoweЕхать однозначно!!! Там отклонение в 0,1 градуса кретично!
Bronter
Все понял, благодарствую, завтра погоню делать!
Задние встали?))) все норм?)))
Payan
Да, все нормально встало. Спасибо!!
Сегодня, с утра занимаюсь заменой расходников. Поменял масло с фильтром масло total 9000 5w30, так же поменял топливный фильтр(менял сам(за замену топливника попросили 450руб
), при чем менял не на яме!) поменял это все на пробеге 72000, воздушный фильтр менял 2000 назад
обошлось все это в 1690 руб
Не пользовался два дня машиной, на тормозных дисках - ровный слой ржавчины. На окрашенных торцах - все нормально. Понятно теперь, что это за protection такой (см. фотки выше), действительно looks good
Наконец-то я отмыл двигатель
Сразу несколько лишних шумов пропало
Zorichff1Ляпота! где мыл? сам? я свой тоже 2 года собираюсь помыть
mega128Мыл сам, мойкой на работе у отца
как правильно называется защита передних арок колес? и кто-нибудь знает где ее купить?)))
Zorichff1
подкрылки...или локеры вроде еще они называются
возник вопрос...ездил тут в горный..правда машину оставлял в Барнео-сити...пока ехал туда в пятницу за машиной в колонне заметил следующую весчь.. руль на скорости от 87-105 начинает бить на ровной дороге... странно... давление в порядке... ехал сегодня утром обратно...120-140 не бьет... на предыдущей скорости описанной бьет... у меня 2 ваианта...гнутые диски... либо балансировка нарушена на колесах...
master808
мне как то на СТО сказали - если до 100км/ч бьет, то это передние колеса разбалансированы...а если после 100км, то задние. У меня прошлым летом тоже какой то дисбаланс был - сказали менять рулевые тяги - помогло.
Сегодня у меня стрелка температуры поползла к красной зоне. вроде и пробки то не было, но ехал с кондером. Включил печку на 4 скорость - темп упала. потом опять вкл кондер и больше не перегревался.
Походу пора мыть радиаторы.
mega128
благодарю за информацию..бьет именно до 100.. попробую завтра балансировку сделать...
master808
У меня была такая же ситуация, у меня были гнутые диски, а в педаль тормоза отдает когда со 100 тормозишь?
Focus372
слушай, даже не знаю..вроде нет..сегодня не ездил еще на федоре пока, вечером узнаю...
сегодня поехал по трассе..80-90-100-110-120-130...нет вибрации...мистика...может, там дороги такие??...
а как узнать гнутые диски или нет??
Хочу узнать кто мыл бак, инжектора и все в этом роде сколько это по времени мыли сами или на станции и какие результаты
главное на каком пробеге
И отдельно к владельцам duratecов где в нск в каком магазине можно купить свечи ngk tr5b-13(или какие свечи на дуратек 1,6 вы ставите)?
Zorichff1
мыл инжектор только, зятек у меня.. вместе с заменой масла и фильтров..около 2 часов..в Кварсисе..
Zorichff1
Мыл бак с сетками бензонасоса при пробеге 63тыс. в гараже на яме. Первый раз заняло с "перекурами" часа 4.
Krok
17 June 2010
Zorichff1
У ирридиевых NGK на дуратек ценник конский - около 600 руб./шт. у официального дилера (Авторейд).
Я поставил бош по 250 руб./шт.
KrokОлег у меня 1 фуфик там медные, в инет магазинах они стоят по 120 рублей, а так как я не очень доверяю инет магазинам хочу найти магазинчик в новосибе
Zorichff1
Закажи на Экзисте и голову не грей!
Либо на Серебренниковской.
master808Позвонил Валерию
он сказал что уже все, отбой)))
master808
23 June 2010
1
Действительно уже отбой! Помощь больше не нужна!!! Спасибо ВСЕМ за то, что откликнулись!
вчера давануло жидкость гидрача... встал..думал у кого рядом в городе есть..благо друг согласился свозить за город, домой..
залил - все нормально стало..надо теперь подтянуть..
теперь другая проблема - утром проверяю масло, последнйи раз проверял неделю назад - полуровня..
сегодня утром после вчерашнего смотрю - чуть выше уровня...как так?? что делать??