Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Жесть. Гию и под нож.
Кому надо все равно откроет
цитата: |
Приветствую всех!
Перечитал все, но так и не нашел правильного ответа на интересующий меня вопрос..а эксперементировать больше не хочется. Предыстория: отключил функцию снятия с охраны поворотом ключа в замке двери водителя (перекусил черно-белый провод в двери) (у меня Ghia, 4 стеклоподъемника). Все получилось. Но потом решил еще отключить открывание двери поворотом ключа. Нашел на форуме цвет провода (черно-зеленый). Результат - всеравно открывается ключем (этот провод отвечает, как выяснилось, за открытие дверей с места водителя - когда открываешь изнутри открывается только водительская дверь). Припаял обратно. Перекусил сине-черный провод - результат - перестали закрываться все двери при нажатии кнопки закрытия водителем. Припаял обратно. Больше резать ничего не стал. В связи с этим возник вопрос.
Какой проводок все-таки надо перерезать, чтобы машина не открывалась при повороте ключа в замке двери?
Кто точно знает, скажите, буду очень благодарен.
P.s. Спасибо гражданину OSha за номера проводов в колодке замка (инфа по с-маку) - 12 контакт. Но я не долез в двери до разъемов (не хочется сильно дверь разбирать).. Мож кто по номеру знает цвет? |
А не проще разыскать схему.
САПЁР
А то как в анекдоте - сколько раз ошибается сапёр...
Я в своё время так убил 2-суток (при установке сигнализации - всего лишь навсего удлинил "хитрый" проводок на 20 сантиметров..., пока нашёл причину нежелания машинки заводиться - проклял всё на свете)
Не надо испытывать судьбу...
Надо найти документацию по электрике авто...
Rusik
> А кто и зачем глушит?
Нехорошие люди, в надежде, что машину не поставят на сигнализацию, а просто запрут.
ПБ5 ставится на сигнализацию и мех. ключом.
violation
Механическим способом нет. 100%
От механики двери я только этого и хочу. Только если сверлить дверь.. и то, вероятность очень небольшая попасть в нужный провод нужным проводом.
street80
Для отключения отпирания двери ключем, необходимо просто снять тягу с личинки замка.
При это провода резать не надо.
street80
>> А я не хочу, чтобы мою машину могли открыть сверткой
А если стекло разобьют и просто изнутри за ручку откроют? Плюс, если убрать механическое открывание дверей, то это всё равно не спасёт от придурка с отвёрткой, который будет замок проворачивать - или только объявление повесить, что так не откроется...
GlebAlцитата: |
изнутри за ручку откроют? |
При двойной блокировке двери изнутри ручкой не откроются.
Но про это действительно придуркам нужно вешать объявление.
цитата: |
А если стекло разобьют и просто изнутри за ручку откроют? |
Двойная блокировка рулит.
По теме: на мой взгляд ничего с замком делать не надо, подготовленный угонщик (неподготовленный на вашем авто не уедет) откороет дверь вообще не напрягаясь.
AfffreuxChienСходится... Там как раз рынок. Народ приезжает, идет за покупками. Идеальное место для нехороших людей.
Паранойя какая-то.
цитата: |
цитата: | Сегодня еще раз проверю. |
Проверил. При "отщелкивании" багажника кнопкой со штатного брелка начинает орать MS-600 и показывать открытый багажник. Если её "успокоить" и захлопнуть багажник, она начинает орать на удар. Снова успокаиваем её - показывает, что все закрыто, а она на охране. Снова отщелкиваем багажник кнопками на откидном ключе - тихо! Хлопаем - орет. ЧуднО... С брелка MS-600 отщелкивание багажника отключает датчик удара и датчик объема ПБ5. При захлопывании багажника, их работа возобновляется. |
По-моему, это маразм. Нафига две дублирующие системы? Обязательно что-то кому-то будет мешать..
SamaelУверяю тебя,ничего ничему не мешает!
Samaelцитата: |
Нафига две дублирующие системы? |
Чтобы дублировать друг друга.
цитата: |
Обязательно что-то кому-то будет мешать.. |
"Что-то" - это сигналка, а "кто-то" - это угонщик? Да, будет мешать.
Кстати, вы слышали, сейча ставят ПБ-13!
Это 3кг. динамита под водительским креслом и лазерный датчик.
Но только если ставишь литые диски, ксенон и тонируешь стёкла
Сори за оффтоп!
Провода не надо резать!
Averyцитата: |
Кстати, вы слышали |
Мы слышали, что таких как ты банят, чтобы не устраивали балаган в серьезных темах.
внесу небольшую ясность:
1. никаких механических средств, позволяющих открыть дверь ключем - нет
т.е. личина замка связана ТОЛЬКО с контактными группами - собственно сигнал на открытие/закрытие выдает "мозг"
соответственно, в случае севшего аккумулятора может помочь банальная замена оного на новый (или "прикуривание")
в случае каких-либо траблов с контроллером управления замками, да еще при двойной блокировке попадание в машину становится весьма и весьма нетревиальной процедурой (да даже если и попал внутрь, например опустив стекло) открыть все равно врят ли удастся...
2. настоятельно не рекомендую отключать возможность открытия двери (отпирания замка) с помощью ключа - в противном случае в зоне активных радиопомех или при севшей батарейке в брелке внутрь будет не попасть... никак
3. потребности во внешней (и/или slave) сигналке по большому счету нет, так как блокировок штатного ПБ№5 вполне достаточно
а любая другая система будет "колхозом" с примитивно разомкнутым питанием бензонасоса (врят ли установщики будут утруждать себя изучением CAN-интерфейса и поиском каких-то сложных в реализации блокировок
4. при желании очень "малой кровью" ПБ№5 дополняется пейджером, датчиком удара, крена... чего угодно. Никаких CAN-модулей и сторонних сигналок для этого не требуется - этому посвящена целая тема в "Эксплуатации" -
вот она5. открывание багажника и постановка на охрану с двойной блокировкой легко переделываются на одинарное нажатие соответствующих кнопок - у дилера с помощью прибора WDS за пару минут
OShaцитата: |
блокировок штатного ПБ№5 вполне достаточно |
Это какие же такие блокировки дает ПБ5? (кроме двойной блокировки дверей)
цитата: |
настоятельно не рекомендую отключать возможность открытия двери (отпирания замка) с помощью ключа |
Соглашусь с разумностью.
цитата: |
любая другая система будет "колхозом" с примитивно разомкнутым питанием бензонасоса |
Ну не надо так все упрощать и обобщать
цитата: |
ПБ№5 дополняется пейджером, датчиком удара, крена... чего угодно |
... И все это отключается поворотом личинки. Не обязательно отмычкой.
PanD@цитата: |
Это какие же такие блокировки дает ПБ5? |
скажем так - ПБ№5 дает информацию о нарушении целостности периметра - либо по концевикам дверей, либо по объемному датчику
нормальную и достаточную блокировку (невозможность запустить двигатель) обеспечивает иммобилайзер
цитата: |
... И все это отключается поворотом личинки. Не обязательно отмычкой. |
в штатном исполнении - да
но отцепив всего один проводок (снятия с охраны) лазейка закрывается
т.е. дверь можно будет отпереть, но при открытии сработает сигналка
OShaСигналка сработала,и дальше что?Мимо проходят люди,проезжают машины,а вор приспокойненько копается дальше,пока Вы на работе,дома,в магазине,у любовницы,...
Когда заказывал машинку, то заказал только передние стеклоподъемники (ну не хотел за задние доплачивать, да и не нужны мне), ПБ5 тоже заказан. Только потом узнал что при заказе 4х стеклоподъемников есть функция "автоматического поднятия стекол при постановке на охрану" (у меня на 2110 такая есть, очень удобно). Можно добавить эту функцию потом, например у дилера?
цитата: |
Дальше пейджер пищит |
При условиии,что не будет созданных помех в эфире!
А вообще проще отсканить сигнал снятия с охраны и все сделать по тихому.
satyЭту функцию можно реализовать в доп.сигналке.
У дилера вряд ли получится пр твоём варианте это сделать.
мирумир
пейджер с постоянным контролем радиоканала
так что на помехи он тоже среагирует
а насчет кодграбенья - тоже не все так просто:
код динамический, да и снятие/постановка разными кнопками сделана...
OShaА я про статический код вообще не говорю.
Именно динамический и разными кнопками.
Для современных грабберов это уже не проблема давно.
мирумир
так-то оно так...
но наличие или отсутствие еще одной сигналки ЭТУ проблему абсолютно не решит
а вообще, вовремя вспомнить АКСИОМУ - "неугоняемых машин НЕ бывает"
OShaНу почему же?Есть сигналки с кодом,который нельзя сграббить на сегодняшний день.
мирумирзначит сграббят завтра
а вообще, если честно, я не понимаю - почему все производители "уперлись" именно в радиоканал, да еще и хвастаются дальностями - на которых работают их системы!
в качестве примера альтернативного подхода могу упомянуть Audi S6 со штатной сигналкой, работающей по ИНФРАКРАСНОМУ сигналу, да и то - практически вплотную к датчику (на средней стойке)
В общем из всего прочитаного, предлагаемого и советуемого для СЕБЯ решил, что в дополнение к штатному иммо, КАСКО и ПБ5 поставлю замок на капот и пейджер с постоянным контролем радиоканала. ИМХО этого достаточно...даже перебор
Есть желание дополнить ПБ №5 замком капота. Но непонятно, каким образом управлять запиранием и отпиранием этого замка? Под капотом есть возможность взять какой-нибудь сигнал со штатного иммобилайзера о том, что автомобиль снят с охраны? CAN-модуль не поставить под капот, он не выдержит, а ставить его в салон смысла нет - подали 12В на проводок, идущий к реле, и всё, замок откроется. Можно поставить дополнительный иммобилайзер, который по цифровой шине будет управлять замком, но это недешево. Есть ли альтернативы?
satyцитата: |
"автоматического поднятия стекол при постановке на охрану" |
Нет такой функции. Есть функция открывания-закрывания стекол с брелка. Т.е. после постановки на охрану, нужно еще раз нажать и удерживать кнопку на брелке, иначе открытые стекла останутся открытыми.
iggНу сам на все вопросы и ответил. Цифровое управление замком капота. Недешево. Поэтому впридачу за те же деньги доп. сигналка и иммобилайзер и пейджер.