Формула-1



Добрый день всем фокусоводам, болеющим за Ф-1!
16 марта стартует первый этап Ф1 в Австралии, Мельбурн.
В связи с этим событием можно провести картинговую фокусировку в картинг-центре Аркада. Кто за?
Непосредственно по Ф1, болеть даже не знаю за кого (болел раньше за М.Шумахера), сейчас нравятся Льюис Хемилтон и Дженсон Баттон.
А есть еще в клубе кто увлекается Ф1?
гонки, соревнования, болельщики

avatar
ЧеГевара
6 March 2008

Формула-1
20,5K
views
33
members
330
posts

avatar
Ivan_F1
3 September 2009


Я не буду загадывать, но в последнее время на коне Рубенс и Марк. Все таки победит тот, для кого врубят командную тактику. Пора поработать на команду. Будут отбирать очки друг у друга - победит Баттон
avatar
ЧеГевара
4 September 2009


Рубенс или Баттон. Если Баттон так и не поедет, то лучше Рубенс. Побеждать надо красиво ! А не уходить от поражения )))
avatar
Ivan_F1
4 September 2009


Джанкарло Физикелла освобожден от контракта с Force India и сядет за руль второй машины Ferrari в оставшихся гонках сезона. Пресс-служба Ferrari сегодня выпустила официальный пресс-релиз...

"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3.

Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке.

Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика»."

posted image
avatar
ЧеГевара
4 September 2009


Ivan_F1
Вот это новость ))) ! Зачет! Хотя в Монце он на Форс Индии повеселее поехал бы.

Так вот почему Физикелла не остваил себе шанса объехать Райкконена в СПа! Если бы пришел первым- не взяли бы )))

А кто поедет в ФОрс Индия? Сенна?
avatar
Ivan_F1
4 September 2009


ЧеГевара
Ну не скажи. У Феррари в Монце больше шансов из-за Керс. Плюс это его мечта, Феррари для итальянца - это просто верх счастья, это реально круче секса

Насчет обогнал-не обогнал - Не было у него шансов. На прямой машину с Керс практически невозможно достать. Обогнал бы, взяли бы еще быстрее )))

В Форс-Индии скорее всего поедет запасной гонщик - Витантонио Льюци, кстати, тоже итальянец
avatar
Vlad_M
4 September 2009


Ivan_F1
Ну по чистой скорости Force India в СПА была быстрее Ferrari

Понятно что для Физи это идеальное развитие событий http://www.f1news.ru/news/f1-52208.html - согласен с Джеймсом Алленом. Тем не менее это будет скорее завершение карьеры, разве что он блеснет и возьмут в новые команды как часть тандема опытный гонщик+перспективный новичок.

А что касается чемпионства то у Red Bull есть еще фактор двигателей - причем у Феттеля по-моему положение хуже, вот только вроде не было инфы по последней замене у Уэббера - восстановили ему двиг или он тоже его потерял. Так что если они получат штрафы а Баттон продолжит сливать, может у Барика будет шанс на старости лет стать чемпионом, если только его невезение опять не подведет
avatar
Ivan_F1
4 September 2009


avatar
Vlad_M:

Ivan_F1
Ну по чистой скорости Force India в СПА была быстрее Ferrari

Понятие "чистая скорость" создана для самоуспокоения и самовнушения проигравшего. Я был 3-м по лучшему времени на круге, говорит гонщик, приехавший 10-м. Да никому нафиг не нужна чистая скорость! В гонке важна стабильность, постоянство. В Спа и прочих изобиующих скоростными поворотами еще очень важна smooth, т.е. плавность. Плавность нужна для тягучих поворотов Спа. Именно поэтому Кими здесь так бесподобен. Может именно поэтому Барселона и Спа та часто покорялись Сихаэлю Шумахеру.
Может быть Кими и смог бы оторваться, кожилясь из всех сил. Только это не требовалось. Требовалось не совершать ошибок. И это получилось. Касаемо превосходства Форс Индии в Монце - ну м.б. и они будут быстрее всех на прямых Спа. Но не факт, что быстрее машин с КЕРС. Вопрос остается в атаке бордюров - чья подвеска лучше справится с Роджей, Лесмо и Аскари (особенно с Роджей, там надо очень хорошо прыгать).
avatar
Vlad_M
5 September 2009


Ivan_F1
Я понимаю что ты ярый болельщик алых болидов, но Физикелла во всех сессиях квалификации был быстрее Кими. Уж в квалификации-то все выкладываются, нет? Тем более при нынешней плотности результатов. А насчет времени на круге ты зря - оно тоже многое показывает и за этим следят и в командах и конкуренты. В остальном согласен.
avatar
Ivan_F1
5 September 2009


Vlad_M
Особенность Спа в том, что квалификация не показатель общей скорости болида. Ты в курсе наверное, сколько поул-позиций у Михаэля Шумахера на этой трассе? ОДНА!!! А побед сколько? Так что все вопросы отпадают. Результаты очень плотные, очень. И 0,2 секунды разделяет куча мест, и это на 7-ми километрах!!! Обалдеть в общем.

Конкуренты следят за средним временем на круге Лучший круг обычно любит показывать Кими на последних кругах, когда в гонке ему уже ничего не светит
AlexSh_66
8 September 2009


Взято на спортс.ру (просто интересная инфа ИМХО:

Джо Савард: «Райкконен получит 35 млн долларов, чтобы не выступать за
«Феррари»

Британский журналист Джо Савард считает, что в сезоне-2010 основными
гонщиками «Феррари» будут Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, в то время как
Кими Райкконену команда заплатит солидные отступные.
«Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут основными гонщиками «Феррари», а
Джанкарло Физикелла станет резервным пилотом. Из Италии поступают сообщения
о том, что Скудерия расторгнет контракт с Кими Райкконеном, поскольку обе
стороны достигли приемлемого соглашения.
Райкконен подписал трехлетний контракт с «Феррари» летом 2006-го, когда еще
не было никаких намеков на кризис. Предполагается, что его зарплата
составляла 50 млн евро в год. И, несмотря на большой куш для менеджеров,
финн все равно получал приличные деньги. Кажется, в контракте был даже такой
пункт, согласно которому в случае победы в чемпионате мира, Кими получил бы
дополнительное вознаграждение. Премия, плюс понижение курса доллара
означали, что в течение двух прошлых сезонов Кими, как считают, получал 85
миллионов долларов ежегодно.
Разумеется, эффективность его работы не заслуживала таких денег. Начиная с
Гран-при Испании 2008 года, Райкконен выиграл первую гонку только на прошлой
неделе в Бельгии, в то время как напарник Фелипе Масса до своей аварии в
Венгрии за то же время выиграл пять Гран-при.
Контракт Райкконена должен был завершиться в этом году, но в прошлом сезоне
«Феррари» требовалось согласие Кими помочь Массе в борьбе за чемпионский
титул с Льюисом Хэмилтоном. Говорят, Лука ди Монтеземоло предложил финну
пожертвовать пунктом в контракте, который гарантировал равенство с
напарником, в обмен на продление соглашения на сезон-2010.
Это предложение было принято.
За последние 12 месяцев кое-что поменялось. «Феррари» вынуждена
пересматривать свои расходы. Кроме того, Фернандо Алонсо кажется более
удачным выбором для Скудерии не только потому, что он больше мотивирован,
чем Райкконен, но и потому, что его присутствие в «Феррари» гарантирует
подписание контракта с испанским банком Santander. Это соглашение
оценивается в 80 млн долларов в год.
В последние недели между «Ферарри» и Райкконеном шли переговоры, цель
которых состояла в том, чтобы финн отказался от контракта на сезон-2010.
Говорят, Кими получит 35 млн долларов за то, чтобы не выступать за Скудерию,
к тому же, гонщик получит премии за любые результаты, которых он достигнет с
любой командой в 2010-м, и дополнительную премию в том случае, если в
следующем году Алонсо выиграет чемпионский титул.
Это странное соглашение имеет смысл для «Феррари», поскольку таким образом
команда сэкономит 50 млн долларов на зарплате Райкконена, сможет позволить
разумную зарплату для Алонсо, и все равно сохранит еще какое-то количество
денег», – пишет Савард в своем блоге.
avatar
Vlad_M
8 September 2009


AlexSh_66
Забавно

Кими очень быстр, но нестабилен. Так что и в этом смысле Алонсо предпочтительнее. Ну и слухи ходят давно что Кими не будет выступать за Феррари в 2010. И что дпя него - возвращение в Макларен или ралли? В ралли он кстати успешен для новичка.
avatar
Ivan_F1
8 September 2009


Согласен с тем, что Алонсо быстр. Но после всех скандалов, с ним связанных, он мне не симпатичен. И если его выбирает Феррари, я буду болеть за Массу (или кто там будет вторым). В общем, посмотрим. При всем моем болении против МакЛарена (а как еще, два противоборствующих клана) я особо не испытывал личную неприязнь к Кими
AlexSh_66
9 September 2009


Ivan_F1
Скандалы, дык они были больше связаны с папа-сына-негрой, а Алонса тут скорее тянет на пострадавшего.
А вот за его звездные выходки, во время его чемпионствования в Рено - я его тоже несколько неперевариваю.
avatar
Vlad_M
9 September 2009


Со скандалами - до, но кто без них обходится? Хотя согласен, некрасиво, но 70% имхо это происки Энтони Хэмилтона
Тем не менее при прочих равных чемпионами могли бы стать имхо:
1. Алонсо
2. Хэмилтон
3. Кубица/Феттель
4. Масса
5. Райконен
avatar
Ivan_F1
9 September 2009


То, как после всего Алонсо конкретно сдал свою команду в шпионском скандале, это не происки Папо-негра и сынки, это именно гнилая натура Алонсо, так крыса действует, предавая друзей. Не нравится тебе, уйди. Если такой честный, скажи сразу, а не потом, когда тебя обидели. А тут сработал принцип - ни себе, ни людям. Может я и не прав, но так думаю.
AlexSh_66
10 September 2009


Ivan_F1

Так-то оно да, частично согласен. Но термин "сдал" несколько тут некорректен. Он лишь дал показания в суде. А смысл ему было врать в сложившейся ситуации? И ни как не он этот шпионский скандал инициировал, там всеж Скудерия в закоперщиках числится.

А вот что следует понимать под словом "сдал", действительно тухло выглядит, но вдруг кто не читал (взято с ф1ньюс.ру):

Журналистам британского Autosport стали известны некоторые факты, которые будут обсуждаться 21 сентября на заседания Всемирного Совета FIA по поводу обстоятельств аварии Нельсиньо Пике в прошлогоднем Гран При Сингапура. По информации, которая попала в распоряжение журналистов, одним из ключевых вопросов станет встреча Нельсиньо Пике, Флавио Бриаторе и Пэта Симондса, которая состоялась за час до старта Гран При Сингапура.

В предоставленном Пике свидетельстве речь идёт о том, что когда в одном из офисов Renault обсуждалась стратегия гонки, Бриаторе с Симондсом попросили его устроить аварию, чтобы помочь победе Алонсо. Пике говорит, что принял это предложение из-за ситуации в команде и неуверенности в том, что его контракт будет продлён. Он стартовал и на указанном круге разбил машину, рассчитывая на позитивную реакцию со стороны команды.

Пике утверждает, что после этой встречи Симондс попросил его совершить аварию после пит-стопа Алонсо, на 13-м или 14-м круге, в 17-м повороте. Поворот был выбран намеренно – в этом месте не было подъемного крана, и любая авария гарантировала выезд машины безопасности.

Заявление Пике было опровергнуто в письме к FIA, подписанном Бриаторе и Симондсом. Они подтверждают факт встречи, но утверждают, что Пике самостоятельно принял это решение.

Флавио Бриаторе: "Мы стали жертвой вымогательства со стороны семьи Пике. Я подтверждаю встречу с Пике воскресным утром, но ни о чём таком мы не говорили. Я помню, что в Сингапуре Пике явно нервничал. Кроме того, у нас есть запись, на которой очевидно моё разочарование после аварии".

Пэт Симондс: "В воскресенье мы обсуждали с Нельсиньо вопрос преднамеренного выезда машины безопасности, но тема была предложена лично Пике, и это была только беседа".

Источники утверждают, что 26 июля, после последней гонки Нельсиньо в составе Renault, отец гонщика, Нельсон Пике-старший связался с президентом FIA Максом Мосли, чтобы проинформировать его о событиях прошлогоднего Гран При Сингапура. 30 июля Пике-младший посетил штаб-квартиру FIA в Париже, чтобы сделать заявление представителям федерации, которыми, вероятно, были постоянный стюард FIA Алан Донелли и сотрудники частного агентства Quest, привлеченного к расследованию.

После признания Пике, три стюарда прошлогоднего Гран При Сингапура и два сотрудника Quest, отправились в Спа, чтобы опросить представителей Renault.

Итальянский Autosprint пишет, что дополнительными доказательствами стали данные телеметрии с машины Пике, убедившие FIA в необходимости рассмотрения вопроса на чрезвычайном заседании Всемирного Совета. В 17-м повороте, где Пике попал в аварию, задние шины Renault теряли сцепление с трассой, поэтому гонщики на каждом круге ненадолго отпускали педаль газа, чтобы не потерять машину. Однако, на круге аварии, Пике продолжил разгон, несмотря за потерю сцепления задних шин.

События прошлогоднего Гран При Сингапура будут широко обсуждаться в ближайшие дни...
avatar
Vlad_M
10 September 2009


AlexSh_66
Согласен. Гнилая история, еще хуже шпионских скандалов.
avatar
Vlad_M
11 September 2009


Заявление Нельсона Пике-младшего

Я, Нельсон Анжелу Пике, рожденный 25 июля 1985 года в Хейдельберге, Германия, и проживающий в Монако, заявляю о следующем:

1. Если не оговорено иначе, факты, содержащиеся в этом заявлении, основаны на имеющейся у меня информации. Я уверен в том, что эти факты правдивы и достоверны. Если какие-то факты основаны на информации, не известной мне лично, я указываю источник.

2. Я делаю это заявление добровольно, его задача – позволить FIA осуществить контролирующие и регулирующие функции в чемпионате мира Формулы 1.

3. Я знаю, все участники Чемпионата Мира и обладатели Суперлицензии обязаны гарантировать честность и справедливость чемпионата, я знаю о серьёзной ответственности в случае предоставления FIA ложной информации.

4. Я понимаю, что текст моего заявления записывается на магнитную ленту, и что полная стенограмма моего заявления доступна FIA. Этот документ – резюме полного текста заявления.

5. Я желаю донести до сведения FIA следующие факты:

6. 28 сентября 2009 года, во время Гран При Сингапура 2008 года, мой менеджер и руководитель команды ING Renault F1 Флавио Бриаторе, и Пэт Симондс, технический директор ING Renault F1, предложили мне преднамеренно разбить машину, чтобы изменить к лучшему результаты выступления команды в этом Гран При. Я согласился на это предложение и врезался в стену на 13/14 круге гонки.

7. Предложение о преднамеренной аварии было сделано мне незадолго до гонки, когда я был вызван Бриаторе и Симондсом в офис Бриаторе. Г-н Симондс, в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, готов ли я пожертвовать своей гонкой ради команды, «вызвав выезд машины безопасности». Каждый гонщик Формулы 1 знает, что машина безопасности выезжает на трассу в случае аварии, при появлении обломков или остановке машины в месте, где затруднена эвакуация.

8. Во время этой беседы я находился в нервном и эмоциональном состоянии, которое было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказывался сообщить, будет ли продлён мой контракт на сезон 2009 года, хотя обычно это происходит в середине года, в июле или августе. Вместо этого Бриаторе неоднократно предлагал мне подписать «опцион», который ограничивал меня от переговоров с другими командами.

Он многократно оказывал на меня давление по поводу подписания «опциона», регулярно вызывал в офис, даже в дни Гран При, когда я должен сосредоточиться на гонке и расслабиться перед стартом.

На моём состоянии дополнительно сказался тот факт, что в Сингапуре я стартовал 16-м и был крайне неуверен в продлении контракта с Renault.

Когда меня попросили разбить машину, инициировав выезд машины безопасности, чтобы помочь команде, я принял это предложение, рассчитывая на благоприятное отношение ко мне со стороны команды в критический момент сезона.

По ходу переговоров мне никто не говорил, что в случае согласия мне будет гарантировано продление контракта, или я получу какое-либо иное преимущество. Однако, в контексте ситуации, я подумал, что это поможет мне достичь цели, и согласился совершить аварию.

9. После встречи с Симондсом и Бриаторе, г-н Симондс отвёл меня в сторону, и, используя схему трассы, точно указал поворот, в котором я должен был разбить машину. Поворот был выбран, исходя из отсутствия подъёмных кранов, позволяющих быстро эвакуировать машину. В нём не было дополнительных выездов с трассы, которые бы маршалам убрать повреждённую машину. Авария в этом месте почти бесспорно гарантировала создание непреодолимой преграды, для устранения которой потребовался бы выезд машины безопасности.

10. Г-н Симондс так же точно указал мне круг, на котором нужно совершить аварию, чтобы реализовать стратегию г-на Фернандо Алонсо, который должен был совершить пит-стоп незадолго до инцидента. Он действительно заехал на дозаправку на 12-м круге.

Ключевым фактором этой стратегии была уверенность в том, что на 13/14 круге выйдет машина безопасности. Это позволило команде использовать агрессивную тактику и выпустить Фернандо на легкой машине, которая могла проехать не больше 12-ти кругов до первого пит-стопа. Это позволило бы г-ну Алонсо отыграть позиции у машин с большим количеством топлива, зная, что они не смогут отыграться позже, из-за предстоящего выезда машины безопасности. Эта стратегия оказалась успешной, и Алонсо выиграл Гран При Сингапура'08.

11. Во время этих переговоров не обсуждался вопрос безопасности, как моей, так и зрителей и других гонщиков. Единственным комментарием, который можно было бы трактовать, как заботу о безопасности, стала реплика г-на Симондса, который попросил меня «быть осторожным», я понял, что это была просьба избежать травм.

12. Я преднамеренно попал в аварию, потеряв контроль над машиной перед указанным поворотом. Чтобы убедиться в том, что инцидент произойдёт на заданном круге, я несколько раз попросил команду назвать мне номер круга, чего обычно не делаю. Я не получил травмы в этом инциденте, никто другой не пострадал.

13. После указанного выше обсуждения с Бриаторе и Симондсом, «стратегия аварии» больше никогда не обсуждалась ни с кем из них. Г-н Бриаторе осторожно сказал «Спасибо» после финиша, не упоминая деталей. Я не знаю, знал ли кто-нибудь другой об этой стратегии перед стартом.

14. После гонки я рассказал г-ну Фелипе Варгасу, другу семьи и консультанту, о том, что инцидент был преднамеренным. Г-н Варгас, некоторое время спустя, информировал об этом моего отца.

15. После гонки некоторые журналисты спрашивали меня об обстоятельствах аварии, и о том, не была ли она спровоцирована нарочно, считая произошедшее подозрительным.

16. Инженер моей машины сомневался в причинах инцидента, он нашел их необычными, но я сказал, что потерял управление машиной. Я полагаю, что грамотный инженер заметил бы по телеметрии, что инцидент был вызван искусственно, поскольку я продолжил разгон в тот момент, когда в «нормальной» ситуации тормозил.

Все факты, изложенные в этом заявлении, верны.

Нельсон Пике-младший
avatar
Vlad_M
17 September 2009


Ну, кто мог ожидать что Формула лишиться Бриаторе и Симмондса? Мосли однако выдавил-таки всех несогласных, хоть у них конечно рыло то в пуху...
Ars777
18 October 2009


Ууууух - кто сегодняшнюю серию смотрел?? я чото пропускал в этом году пачти все не смотрел - это чо на каждом заезде такая фигня? Жоскач какойто)) и тебе аварий масса и аш даже взрыв был на питстопе)) класс - я думаю большенство именно этого и ждёт)))вощем если всё время так - то нада начинать смотреть со следующего года)))
avatar
Ivan_F1
18 October 2009


Я смотрел. Начало и правда было веселенькое. Чуть до драки Труля и Сутиля не дошло

Поздравляю всех, кто болел за Баттона. Определился 31-й чемпион.

За 3-й место в КК и 5-е в личном зачете еще предстоит борьба в Абу-Даби.
AlexSh_66
19 October 2009


Иван, чей-то был за шутка юмора? А за вице-чемпионство Барик с Ветелем бороцо уже не будут?
А за 5-е в личном зачете - ну Кими же обязательно что-нить поломает ибо пингвины:)
avatar
Ivan_F1
23 December 2009


Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1: в среду Mercedes GP подтвердила, что в 2010-м году семикратный чемпион мира будет выступать в заводской команде штутгартского концерна – сообщает официальный сайт чемпионата.

Возвращение Шумахера по-своему символично, – напоминает британский Autosport, – поскольку в 1991-м году именно Mercedes помог Михаэлю пробиться в Формулу 1…
avatar
ЧеГевара
24 December 2009


Ivan_F1
Ваня поздравляю тебя!!! Я очень рад сему факту. Пусть даже не станет чемпионом, будет приятно видеть его на трассе. 41 год мужику )))
avatar
ЧеГевара
28 January 2010


Виталий Петров дебютирует в Ф-1 в команде Рено. Кстати его менеджер -- Оксана Косаченко (вела Ф1 на Рен-ТВ) -- не переношу ее
AlexSh_66
28 January 2010


ЧеГевара
А не Мария Румянцева (программный директор спортивных программ) на Хрен-ТВ вела обратные отсчеты?
Ху есть Оксана Косаченко?
avatar
ЧеГевара
28 January 2010


AlexSh_66
Да действительно я что-то напутал, оказывается она гонщица. И комментировала Ф-1, но наверное на спорте.
http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=394&aform=2
AlexSh_66
3 February 2010


Виталий Петров выступит в "Формуле-1" в кредит


Виталий Петров выступит в "Формуле-1" благодаря кредиту, полученному его отцом под залог своей собственности. Об этом Ленте.ру сообщила менеджер гонщика, Оксана Косаченко. По ее словам, для того, чтобы собрать необходимую для выступления сумму, отцу гонщика пришлось заложить не только недвижимость, но и "вообще все имущество".

Менеджер пилота опровергла поступавшие ранее сообщения о том, что поддержку пилоту якобы оказали компании "Газпром" и "Сбербанк". "В России на сегодняшний день найти поддержку для гонщика "Формулы-1" почти невозможно, - посетовала Оксана Косаченко. - Хотя во всем мире это очень популярный способ рекламы. Не секрет, что Михаэль Шумахер при помощи таких контрактов приносит команде около 30 миллионов долларов. Интересно, смог бы Шумахер найти хотя бы одного спонсора в России?"

По словам Косаченко, для выступления Петрова в команде Renault F1 в 2010 году пришлось найти "немногим менее 10-и миллионов долларов". Однако одним из условиев соглашения стала передача 50 процентов прав на гонщика французской команде. Для того, чтобы выкупить права на Петрова и сохранить его нынешний национальный статус, нужны гораздо более значительные средства.

"Если передать гонщика команде Renault, то дополнительные средства нам не понадобятся, - сказала менеджер. - Однако в этом случае он сменит гражданство, и станет французским гонщиком. Мы же хотим сохранить его российский статус, и для этого нам нужны совсем другие деньги - 15-20 миллионов долларов".

Чтобы найти средства на оплату кредита и сохранение российского гражданства Петрова, в менеджменте пилота рассчитывают на поддержку правительства России. "Я уже обращалась с письмом по поводу поддержки к премьер-министру Владимиру Путину, - сказала Оксана Косаченко, - однако получила только формальную отписку о том, что поиск средств - дело менеджеров пилота".

Однако на этот раз с просьбой поддержать первого российского гонщика "Формулы-1" к председателю правительства России обратились глава комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, и руководитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов.

"Мы очень надеемся на помощь правительства, - сказала Оксана Косаченко. - Ведь у нас поддерживают футбол, поддерживают Олимпийские игры. А согласно расчетам маркетологов, эффективность рекламных вложений в "Формулу-1" в десять раз выше, чем в Олимпиаду. И в конце концов, дело не только в рекламе - участие России в гонках "Формулы-1" это вопрос престижа. Мы надеемся, что Петров станет национальным проектом нашей страны".

Оксана Косаченко также отметила, что контракт с Renault - наилучший вариант для продолжения карьеры Виталия. "Мы рассматривали предложения нескольких команд, но Renault F1 - безусловно лучший из них, - отметила менеджер. - Это вторая команда чемпионата мира по размерам бюджета, и выступления в ней открывают перед Петровым отличные перспективы".

В то же время менеджер гонщика утверждает, что не рассчитывает на сверхуспешное выступление россиянина в его первый год в чемпионате мира. "Год будет трудным, - сказала Косаченко. - Виталий никогда раньше не выступал на таком уровне. Он впервые сядет за руль болида "Формулы-1" в среду, 3 февраля, а его напарник Роберт Кубица - очень опытный и быстрый гонщик. При этом 30 процентов трасс чемпионата Петрову неизвестны".

Однако, отмечает менеджер, изменения ждут и саму команду Renault. В межсезонье крупный пакет акций команды был продан компании Genii Capital, конюшню возглавил Эрик Булье. "После всех изменений этой зимой, в Renault F1 действует новый трехлетний план развития, - утверждает Косаченко. - Согласно этому плану, нынешний сезон команда потратит на реорганизацию, в следующем планирует побороться за победы на отдельных этапах, а в 2012 году намерена выиграть титул. В наших интересах, чтобы к этому моменту Петров оставался гонщиком Renault".

Виталий Петров родился в 1984 году в Выборге. В 17 лет занялся ралли-кроссом, в 2001-2002 годах становился победителем российского ралли-спринта и "Кубка-Lada". С 2003 года начал выступления за рулем болидов "Формулы-Renault". В 2006 году дебютировал в серии GP2, с 2007 года выступал в этой серии за команду Campos. Сезон 2009 года Виталий закончил на втором месте, уступив лишь немцу Нико Хюлькенбергу, карьерой которого занимается менеджер Михаэля Шумахера.
avatar
ЧеГевара
3 February 2010


Marussia Николая Фоменко рвется в Ф1.
Статья

http://auto.mail.ru/article.html?id=30718
Еще там в статье ржачно-амбициозное видеоинтервью с ФОменко. Чем то он Бриаторе напоминает.
avatar
Lanck
14 March 2010


Видимо автоваз в качестве спонсорской помощи F1 Renault, поставил партию болтов для подвески

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up