Трагикомедия просто...
Приезжаю домой с дачи.Заехал во двор,заглушил машину.Вдруг смотрю- стекло забыл поднять.Включаю (не завожу) - бац,а стеклоподъемник не работает.Плюс к этому перестал работать кондик.Ну думаю,вот невезуха - только починил.Хотел переставить машину так чтобы не было видно,завел машину.И вдруг понимаю,что шифт (кнопка на ручке,которую надо вдавливать) НЕ ВДАВЛИВАЕТСЯ.Ничего не помогло.
Комедия в том,что машина стоит на паркинге и ее на улицу не вытащить.Эвакуатору к ней не подобраться - въезд слишком узкий.Ездил в СПС АВТО.Там уверили,что это не автомат глючит.Сказали,чтобы я машину притащил.Но как?
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ,А?
Перед этим мне подключали вентиляторы (купил новые),лазили в блоке предохранителей.
--
22 July 2005
Вот проблема,так проблема!
рядом с коробкой отверстие с заглушкой. вынимаете заглушку вставляете ключ зажигания, поворачиваете, ставите ручку в положение N и катаете вручную.
но я бы сначала попробовал бы скинуть клемму аккумулятора ну и предохраниетли посмотреть - но что проблема в них - это маловероятно. это наверное мозги раком встали.
Заглушка?
А форд американский,там тоже самое?
В СПС сказали,что когда дело в мозгах,то там другие проблемы - ставишь на D,например,а машина назад едет.
СПС - это Союз Правых Сил?
Блокировка паркинга снимается если соблюдены условия: запущен двигатель и нажата педаль тормоза. В случае неисправности двигателя правее самого селектора АКПП есть скрытая кнопка отключения блокировки. Нажимаешь ее подходящим предметом (например ключ зажигания) и перемещаешь селектор в N далее выкатывай)))
для понимания процесса сними накладку центрального тоннеля (3 самореза в подстаканниках). далее находишь механизм селектора. справа под ним небольшой тумблер и кнопка. наждимаешь его и перемещаешь селектор как задумано. естественно, не стоит заводить машину в положении D или подобном