Замена ступичного подшипника. Гудит подшипник ступицы



Проблема гул на скорости более 90км/ч. Похоже что задний ступичный подшипник. Кто с таким сталкивался?
Маш ФФ"2 пробег 31ткм
подшипник ступицы, ремонт

Виктор66
30 July 2007

Замена ступичного подшипника. Гудит подшипник ступицы
55,3K
views
38
members
151
posts

avatar
KNB
15 June 2010


Всем привет. Кто нибудь пользовал или что то слышал о ступицах Pilenga HB-P 5488 (задняя) как качество? в Фокусе цена 2200, в "Планета Авто" 3780. разбег офигенный. Оригинал в Фокусе вроде 5400
avatar
Kotechka
16 June 2010


Спустя год после замены левой передней ступицы, недавно поменял и правую. Разбил на ямах под Салымом (ХМАО). Пробег 84000. Так как сейчас на северах, покупал в Сургуте, отдал 3800 (с учётом скидки по ФФКарте) за оригинал. Поменял в Нефтеюганске за полчаса, отдал 600 рублей за работу.

KNB
Воспользуйся поиском. Я набрал "Pilenga", вылезло 5 страниц сообщений. Кто-то очень доволен, кто наоборот. Сам с ними не сталкивался.
avatar
Max_ekb
23 June 2010


Завтра еду ступицу покупать переднюю.Спросил какие есть в наличии:
оригинал-3500
FAG-3000
дубликат-2500
Спросил что посоветуете,сказали лучше всего FAG и брать советуем её.
Кто что скажет по этому поводу?
avatar
russian_red
23 June 2010


Max_ekb
Я думаю, Макс, езжай в КМ. У них и замена дешевая, и дубликаты дешевые.
avatar
Max_ekb
24 June 2010


russian_red
цитата:
езжай в КМ

менять туда и поеду,просто советуют в Партнере FAG,вот и спросил на форуме у знающих людей,их мнение)
В КМ есть дубликат и оригинал,цены как я указал выше.
avatar
RichatZ
28 June 2010


Всем привет ! Вот и у меня похоже "наелся2 передний правый ступичный подшипник. Сначало понять не мог откуда гул появился. Проявлялся по-разному: то появлялся, то пропадал на различных скоростях. В выходные поддомкратил машинку полностью ( на подставки перед поставил) и хотел с ямы послушать, но ESP не дает - срабатывает даже при "откл. сист. ESP ". Просто покрутил колеса и послушал. Левое вращается легко, а правое нет. Проверил уровень масла в коробке, ШРУСы не щелкают. Сегодня утром заметил, что при плавном правом повороте шум усиливается, а при левом повоте шум пропадает. Пришел к выводу, что ступица наелась.
Есть вопрос. Как на дубликатах отличить ступицы для машин с ABS ли нет. На оригинале стоит какое-то кольцо красного или оранжевого цвета.
Roman Rem
28 June 2010


а разве абс не в базе?
Roman Rem
28 June 2010


я брал себе неоригинал, разницы в цене копейки farmpart какой-то
avatar
RichatZ
28 June 2010


R
Roman Rem:

а разве абс не в базе?

Да, я ошибся. передние ступицы все идут для АВС. Хотя в руководстве по ремонту идет предосторежение, про метку.
avatar
Eugeni
28 June 2010


avatar
RichatZ:

Всем привет ! Вот и у меня похоже "наелся2 передний правый ступичный подшипник. Сначало понять не мог откуда гул появился. Проявлялся по-разному: то появлялся, то пропадал на различных скоростях. В выходные поддомкратил машинку полностью ( на подставки перед поставил) и хотел с ямы послушать, но ESP не дает - срабатывает даже при "откл. сист. ESP ". Просто покрутил колеса и послушал. Левое вращается легко, а правое нет. Проверил уровень масла в коробке, ШРУСы не щелкают. Сегодня утром заметил, что при плавном правом повороте шум усиливается, а при левом повоте шум пропадает. Пришел к выводу, что ступица наелась.
Есть вопрос. Как на дубликатах отличить ступицы для машин с ABS ли нет. На оригинале стоит какое-то кольцо красного или оранжевого цвета.

Если загудел, то авто на домкрат, и колесо покачай, думаю что люфт заметишь, особенно если будешь смотреть обе стороны.
avatar
Eugeni
28 June 2010


avatar
RichatZ:

R
Roman Rem:

а разве абс не в базе?

Да, я ошибся. передние ступицы все идут для АВС. Хотя в руководстве по ремонту идет предосторежение, про метку.

А в руководстве сказано про замену подшипника скорее всего.
avatar
RichatZ
29 June 2010


Eugeni
Подшипники на передних ступицах не меняются, так как они идут в сборе со ступицей. Сегодня с утра был в "КМ"- поменяли обе передние ступицы. Я грешил на правую ступицу, а оказалось, что сильнее гудит левая ступица. Правую тоже решил поменять, так как несильный гул уже появился.
Кстати на колесах люфта не ощущалось.
Большое спасибо Сергею и его слесарям "КМ" за быструю и качественную работу.
Сейчас в машине тишина, только резина шуршит - кайф.
avatar
Eugeni
29 June 2010


avatar
RichatZ:

Подшипники на передних ступицах не меняются, так как они идут в сборе со ступицей. Сегодня с утра был в "КМ"- поменяли обе передние ступицы. Я грешил на правую ступицу, а оказалось, что сильнее гудит левая ступица. Правую тоже решил поменять, так как несильный гул уже появился.
Кстати на колесах люфта не ощущалось.
Большое спасибо Сергею и его слесарям "КМ" за быструю и качественную работу.
Сейчас в машине тишина, только резина шуршит - кайф.

Я сам там был неделю назад. 30 минут и ступица поменяна, но в этот раз как и в последний оч внимательно следил за запрессовкой.
avatar
andryukha81
30 June 2010


avatar
Eugeni:

Я сам там был неделю назад. 30 минут и ступица поменяна, но в этот раз как и в последний оч внимательно следил за запрессовкой.

подскажи пожалуйста цену вопроса, мне тоже пора менять заднюю правую, так думаю в КМ наведаться. И что за запрессовка, ежели как я понял, речь идет о замене ступицы а не подшипника ступицы
avatar
Eugeni
30 June 2010


avatar
andryukha81:

avatar
Eugeni:

Я сам там был неделю назад. 30 минут и ступица поменяна, но в этот раз как и в последний оч внимательно следил за запрессовкой.

подскажи пожалуйста цену вопроса, мне тоже пора менять заднюю правую, так думаю в КМ наведаться. И что за запрессовка, ежели как я понял, речь идет о замене ступицы а не подшипника ступицы

Цена вопроса по клубной карте по замене передней ступицы 3320. Ступица FR SNR.
Ступицу запрессовывают в поворотный кулак и вот если ступица (читай подшипник ступицы) пойдет в кулак под углом и ее просто будут задавливать пока она не встанет, то век ее будет недолог.
avatar
Lanck
1 July 2010


Менял месяц назад...на оргинал...замена прошла без запарок и гемороев
думаю что и неоригиналы тоже бы поменялись нормально...но рисковать не стал потому как за экономию в 1000 руб. можно поиметь нехилый кипишь
avatar
RichatZ
1 July 2010


Eugeni
Под углом подшипник в ступицу НИКАК не войдет, так как ширина обоймы и посадка в натяг, не дадут этого сделать. В крайнем случае подшипник расколется. Чтобы этого не было, толковые слесаря контролируют усилие запрессовки по монометру давления масла в прессе.
Lanck
В чем кипишь ?! ступицы "FAG" ничем не отличаются от оригинала. Если конечно не брать совсем бюджетный вариант.
avatar
Lanck
1 July 2010


RichatZ
цитата:
В чем кипишь ?!

ну йа ведь не утверждаю что это на 100% кипишь...но если он случица то это будет в тот момент когда старая ступица уже снята а новая ... вот в этом для меня и кипишь ...потому как без машины ни дня
цитата:
"FAG" ничем не отличаются от оригинала
странным было бы то что з\ч выпущенная для конкретной марки авто отличалась бы от оригинала...это тока в родном автопроме может быть
но еще раз повторю решение покупать оригинальнуб ступицу вызвано скорее всего психологическими моментами чем техническими
цитата:
Под углом подшипник в ступицу НИКАК не войдет, так как ширина обоймы и посадка в натяг, не дадут этого сделать


дело в том что подшипник задавливают(запресовывают) как правило пресом...и вот если на начальном этапе его (подшипник) направить неточно ... то возможно обойму то и разбить...и такихслучаев предостаточно...как грица все дело в силе рук и отсутствии мозга
Roman Rem
1 July 2010


у меня оригинал 50к отходил, поэтому я и поставил не оригинал
avatar
Eugeni
1 July 2010


avatar
RichatZ:

Под углом подшипник в ступицу НИКАК не войдет, так как ширина обоймы и посадка в натяг, не дадут этого сделать. В крайнем случае подшипник расколется. Чтобы этого не было, толковые слесаря контролируют усилие запрессовки по монометру давления масла в прессе.
Lanck
В чем кипишь ?! ступицы "FAG" ничем не отличаются от оригинала. Если конечно не брать совсем бюджетный вариант.

RichatZ, тк делали Вы в КМ, то думаю присутствовали при инсталляции кулака и ступицы на пресс? Как все центруется? Подшипник не расколется, а вот дорожки будут подпорчены, последствия понятны? У меня ступица отходила всего ничего, а заменил я ее на 6ткм после замены и люфт был довольно ощутимый, а гудеть она начала сразу, только не сильно и я не заметил этого только по тому что менял одну ступицу, а вторую отложил на попозже.
avatar
Saferoom
3 July 2010


Парни, объясните для чего авто должен стоять на колесах при отворачивании и затягивании ступичного болта? Сегодня в ЦФЮ мастеру указал на это (сальник полуоси менял), а он грит нафига??!! и затянул на вывешенном колесе. Я то думаю это нужно чтобы создать момент и чтоб колесо не крутилось...ну зафиксировано было во время затяжки. или че?
posted image
Aviao.t
5 July 2010


Saferoom Ну так иесть. Момент необходим солидный потому и ставят на колеса , еще и передачу вкл.
avatar
Saferoom
5 July 2010


Момент 35 Нм не такой уж и солидный. Можно и рукой колесо удержать при затяжке. потому и засомневался в правильности своих выводов.
Roman Rem
13 July 2010


A
Aviao.t:

Saferoom Ну так иесть. Момент необходим солидный потому и ставят на колеса , еще и передачу вкл.

ну тогда и гайки колес можно на вывешенной тянуть:)
avatar
RichatZ
13 July 2010


avatar
Eugeni:


RichatZ, тк делали Вы в КМ, то думаю присутствовали при инсталляции кулака и ступицы на пресс? Как все центруется? Подшипник не расколется, а вот дорожки будут подпорчены, последствия понятны? У меня ступица отходила всего ничего, а заменил я ее на 6ткм после замены и люфт был довольно ощутимый, а гудеть она начала сразу, только не сильно и я не заметил этого только по тому что менял одну ступицу, а вторую отложил на попозже.

Подшипник центрируется методом научного тыка, то есть визуально без каких либо оправ. Правильность установки проверяется по давлению на монометре пресса. Если подшипник пошел вкрив, то давление резко поднимается, а если правильно, то давление поднимантся незначительно и держится стабильно на протяжении всей запрессовки.
после смены проехал 2 тыс. км - полет нормальный. Брал "FAG" в КМ.
Кстати не пойму для чего меняется ступечный болт , он идет в комплекте.
Удачи.
avatar
Eugeni
18 July 2010

1

avatar
RichatZ:

Подшипник центрируется методом научного тыка, то есть визуально без каких либо оправ. Правильность установки проверяется по давлению на монометре пресса. Если подшипник пошел вкрив, то давление резко поднимается, а если правильно, то давление поднимантся незначительно и держится стабильно на протяжении всей запрессовки.
после смены проехал 2 тыс. км - полет нормальный. Брал "FAG" в КМ.
Кстати не пойму для чего меняется ступечный болт , он идет в комплекте.
Удачи.

Ну для того, чтоб подшипник пошел вкривь манометр не нужен, это оч хорошо видно и глазом. А манометр нужен чтоб поставить подшипник на место (давление не помню, но оно указано при запрессовке), иначе подшипник не встанет на необходимую глубину. Я уже проехал после последней замены более 3х ткм по дорогам России - пока не шумят. По поводу правильности, соосности и пр условий могу прочитать целую лекцию
(одно время точил корпуса червячных редукторов из нержавейки так отк даже и не проверяло корпуса - у меня калибры идут как надо у них нет, и червячные пары переделывали - клинило их).
А ступичный болт новый идет потому что при затяжке резьба может быть подрезана и чтоб его не сорвало ставят новый на который нанесен фиксатор резьбовых соединений (болт от самопроизвольного отворачивания кроме этого фиксатора ничем не удерживается).
И Вам удачи!
avatar
antoha kharin
27 August 2010


Поставил обе ступицы SNR в Крутящем моменте (с интервалом 15000км) сейчас левая загудела как и раньше, да еще и щелчки при трогании ее хватило ровно на 30000км интересно сейчас у меня они будут расходниками. Пробег уже 137000км
avatar
energy_202
9 August 2011


добрый день) вопрос:
загудел подшипник. поменял на неоригинал. загудел неоригинал через пару недель. вернулся в сервис поменял на ещё один такой же. через пару недель снова загудел. вопрос: из-за чего это может быть?, из-за диска??
Ed2ed
25 October 2011


Доброго дня.
заменил обе ступици с магнитной лентой(всё как надо, ступици оригинал), а датчик ABS, ESP не гаснут, в чем может быть причина?
avatar
Lanck
26 October 2011


Ed2ed
клемы датчиков присоединить обратно не забыли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up