Проблема гул на скорости более 90км/ч. Похоже что задний ступичный подшипник. Кто с таким сталкивался?
Маш ФФ"2 пробег 31ткм
Виктор66
30 July 2007
Замена ступичного подшипника. Гудит подшипник ступицы
Всем привет. Кто нибудь пользовал или что то слышал о ступицах Pilenga HB-P 5488 (задняя) как качество? в Фокусе цена 2200, в "Планета Авто" 3780. разбег офигенный. Оригинал в Фокусе вроде 5400
Kotechka
16 June 2010
Спустя год после замены левой передней ступицы, недавно поменял и правую. Разбил на ямах под Салымом (ХМАО). Пробег 84000. Так как сейчас на северах, покупал в Сургуте, отдал 3800 (с учётом скидки по ФФКарте) за оригинал. Поменял в Нефтеюганске за полчаса, отдал 600 рублей за работу.
KNB
Воспользуйся поиском. Я набрал "Pilenga", вылезло 5 страниц сообщений. Кто-то очень доволен, кто наоборот. Сам с ними не сталкивался.
Завтра еду ступицу покупать переднюю.Спросил какие есть в наличии:
оригинал-3500
FAG-3000
дубликат-2500
Спросил что посоветуете,сказали лучше всего FAG и брать советуем её.
Кто что скажет по этому поводу?
Max_ekb
Я думаю, Макс, езжай в КМ. У них и замена дешевая, и дубликаты дешевые.
russian_redменять туда и поеду,просто советуют в Партнере FAG,вот и спросил на форуме у знающих людей,их мнение)
В КМ есть дубликат и оригинал,цены как я указал выше.
Всем привет ! Вот и у меня похоже "наелся2 передний правый ступичный подшипник. Сначало понять не мог откуда гул появился. Проявлялся по-разному: то появлялся, то пропадал на различных скоростях. В выходные поддомкратил машинку полностью ( на подставки перед поставил) и хотел с ямы послушать, но ESP не дает - срабатывает даже при "откл. сист. ESP ". Просто покрутил колеса и послушал. Левое вращается легко, а правое нет. Проверил уровень масла в коробке, ШРУСы не щелкают. Сегодня утром заметил, что при плавном правом повороте шум усиливается, а при левом повоте шум пропадает. Пришел к выводу, что ступица наелась.
Есть вопрос. Как на дубликатах отличить ступицы для машин с ABS ли нет. На оригинале стоит какое-то кольцо красного или оранжевого цвета.
я брал себе неоригинал, разницы в цене копейки farmpart какой-то
Roman Rem:
|
а разве абс не в базе? |
Да, я ошибся. передние ступицы все идут для АВС. Хотя в руководстве по ремонту идет предосторежение, про метку.
RichatZ:
|
Всем привет ! Вот и у меня похоже "наелся2 передний правый ступичный подшипник. Сначало понять не мог откуда гул появился. Проявлялся по-разному: то появлялся, то пропадал на различных скоростях. В выходные поддомкратил машинку полностью ( на подставки перед поставил) и хотел с ямы послушать, но ESP не дает - срабатывает даже при "откл. сист. ESP ". Просто покрутил колеса и послушал. Левое вращается легко, а правое нет. Проверил уровень масла в коробке, ШРУСы не щелкают. Сегодня утром заметил, что при плавном правом повороте шум усиливается, а при левом повоте шум пропадает. Пришел к выводу, что ступица наелась. Есть вопрос. Как на дубликатах отличить ступицы для машин с ABS ли нет. На оригинале стоит какое-то кольцо красного или оранжевого цвета. |
Если загудел, то авто на домкрат, и колесо покачай, думаю что люфт заметишь, особенно если будешь смотреть обе стороны.
RichatZ:
|
Roman Rem:
| а разве абс не в базе? |
Да, я ошибся. передние ступицы все идут для АВС. Хотя в руководстве по ремонту идет предосторежение, про метку. |
А в руководстве сказано про замену подшипника скорее всего.
EugeniПодшипники на передних ступицах не меняются, так как они идут в сборе со ступицей. Сегодня с утра был в "КМ"- поменяли обе передние ступицы. Я грешил на правую ступицу, а оказалось, что сильнее гудит левая ступица. Правую тоже решил поменять, так как несильный гул уже появился.
Кстати на колесах люфта не ощущалось.
Большое спасибо Сергею и его слесарям "КМ" за быструю и качественную работу.
Сейчас в машине тишина, только резина шуршит - кайф.
RichatZ:
|
Подшипники на передних ступицах не меняются, так как они идут в сборе со ступицей. Сегодня с утра был в "КМ"- поменяли обе передние ступицы. Я грешил на правую ступицу, а оказалось, что сильнее гудит левая ступица. Правую тоже решил поменять, так как несильный гул уже появился. Кстати на колесах люфта не ощущалось. Большое спасибо Сергею и его слесарям "КМ" за быструю и качественную работу. Сейчас в машине тишина, только резина шуршит - кайф. |
Я сам там был неделю назад. 30 минут и ступица поменяна, но в этот раз как и в последний оч внимательно следил за запрессовкой.
Eugeni:
|
Я сам там был неделю назад. 30 минут и ступица поменяна, но в этот раз как и в последний оч внимательно следил за запрессовкой. |
подскажи пожалуйста цену вопроса, мне тоже пора менять заднюю правую, так думаю в КМ наведаться. И что за запрессовка, ежели как я понял, речь идет о замене ступицы а не подшипника ступицы
andryukha81:
|
Eugeni:
| Я сам там был неделю назад. 30 минут и ступица поменяна, но в этот раз как и в последний оч внимательно следил за запрессовкой. |
подскажи пожалуйста цену вопроса, мне тоже пора менять заднюю правую, так думаю в КМ наведаться. И что за запрессовка, ежели как я понял, речь идет о замене ступицы а не подшипника ступицы |
Цена вопроса по клубной карте по замене передней ступицы 3320. Ступица FR SNR.
Ступицу запрессовывают в поворотный кулак и вот если ступица (читай подшипник ступицы) пойдет в кулак под углом и ее просто будут задавливать пока она не встанет, то век ее будет недолог.
Менял месяц назад...на оргинал...замена прошла без запарок и гемороев
думаю что и неоригиналы тоже бы поменялись нормально...но рисковать не стал потому как за экономию в 1000 руб. можно поиметь нехилый кипишь
Eugeni
Под углом подшипник в ступицу НИКАК не войдет, так как ширина обоймы и посадка в натяг, не дадут этого сделать. В крайнем случае подшипник расколется. Чтобы этого не было, толковые слесаря контролируют усилие запрессовки по монометру давления масла в прессе.
Lanck
В чем кипишь ?! ступицы "FAG" ничем не отличаются от оригинала. Если конечно не брать совсем бюджетный вариант.
RichatZну йа ведь не утверждаю что это на 100% кипишь...но если он случица то это будет в тот момент когда старая ступица уже снята а новая ... вот в этом для меня и кипишь ...потому как без машины ни дня
цитата: |
"FAG" ничем не отличаются от оригинала |
странным было бы то что з\ч выпущенная для конкретной марки авто отличалась бы от оригинала...это тока в родном автопроме может быть
но еще раз повторю решение покупать оригинальнуб ступицу вызвано скорее всего психологическими моментами чем техническими
цитата: |
Под углом подшипник в ступицу НИКАК не войдет, так как ширина обоймы и посадка в натяг, не дадут этого сделать |
дело в том что подшипник задавливают(запресовывают) как правило пресом...и вот если на начальном этапе его (подшипник) направить неточно ... то возможно обойму то и разбить...и такихслучаев предостаточно...как грица все дело в силе рук и отсутствии мозга
у меня оригинал 50к отходил, поэтому я и поставил не оригинал
RichatZ:
|
Под углом подшипник в ступицу НИКАК не войдет, так как ширина обоймы и посадка в натяг, не дадут этого сделать. В крайнем случае подшипник расколется. Чтобы этого не было, толковые слесаря контролируют усилие запрессовки по монометру давления масла в прессе. Lanck В чем кипишь ?! ступицы "FAG" ничем не отличаются от оригинала. Если конечно не брать совсем бюджетный вариант. |
RichatZ, тк делали Вы в КМ, то думаю присутствовали при инсталляции кулака и ступицы на пресс? Как все центруется? Подшипник не расколется, а вот дорожки будут подпорчены, последствия понятны? У меня ступица отходила всего ничего, а заменил я ее на 6ткм после замены и люфт был довольно ощутимый, а гудеть она начала сразу, только не сильно и я не заметил этого только по тому что менял одну ступицу, а вторую отложил на попозже.
Парни, объясните для чего авто должен стоять на колесах при отворачивании и затягивании ступичного болта? Сегодня в ЦФЮ мастеру указал на это (сальник полуоси менял), а он грит нафига??!! и затянул на вывешенном колесе. Я то думаю это нужно чтобы создать момент и чтоб колесо не крутилось...ну зафиксировано было во время затяжки. или че?
Saferoom Ну так иесть. Момент необходим солидный потому и ставят на колеса , еще и передачу вкл.
Момент 35 Нм не такой уж и солидный. Можно и рукой колесо удержать при затяжке. потому и засомневался в правильности своих выводов.
Aviao.t:
|
Saferoom Ну так иесть. Момент необходим солидный потому и ставят на колеса , еще и передачу вкл. |
ну тогда и гайки колес можно на вывешенной тянуть:)
Eugeni:
|
RichatZ, тк делали Вы в КМ, то думаю присутствовали при инсталляции кулака и ступицы на пресс? Как все центруется? Подшипник не расколется, а вот дорожки будут подпорчены, последствия понятны? У меня ступица отходила всего ничего, а заменил я ее на 6ткм после замены и люфт был довольно ощутимый, а гудеть она начала сразу, только не сильно и я не заметил этого только по тому что менял одну ступицу, а вторую отложил на попозже. |
Подшипник центрируется методом научного тыка, то есть визуально без каких либо оправ. Правильность установки проверяется по давлению на монометре пресса. Если подшипник пошел вкрив, то давление резко поднимается, а если правильно, то давление поднимантся незначительно и держится стабильно на протяжении всей запрессовки.
после смены проехал 2 тыс. км - полет нормальный. Брал "FAG" в КМ.
Кстати не пойму для чего меняется ступечный болт
, он идет в комплекте.
Удачи.
RichatZ:
|
Подшипник центрируется методом научного тыка, то есть визуально без каких либо оправ. Правильность установки проверяется по давлению на монометре пресса. Если подшипник пошел вкрив, то давление резко поднимается, а если правильно, то давление поднимантся незначительно и держится стабильно на протяжении всей запрессовки. после смены проехал 2 тыс. км - полет нормальный. Брал "FAG" в КМ. Кстати не пойму для чего меняется ступечный болт , он идет в комплекте. Удачи. |
Ну для того, чтоб подшипник пошел вкривь манометр не нужен, это оч хорошо видно и глазом. А манометр нужен чтоб поставить подшипник на место (давление не помню, но оно указано при запрессовке), иначе подшипник не встанет на необходимую глубину. Я уже проехал после последней замены более 3х ткм по дорогам России - пока не шумят. По поводу правильности, соосности и пр условий могу прочитать целую лекцию
(одно время точил корпуса червячных редукторов из нержавейки
так отк даже и не проверяло корпуса - у меня калибры идут как надо у них нет, и червячные пары переделывали - клинило их).
А ступичный болт новый идет потому что при затяжке резьба может быть подрезана и чтоб его не сорвало ставят новый на который нанесен фиксатор резьбовых соединений (болт от самопроизвольного отворачивания кроме этого фиксатора ничем не удерживается).
И Вам удачи!
antoha kharin
27 August 2010
Поставил обе ступицы SNR в Крутящем моменте (с интервалом 15000км) сейчас левая загудела как и раньше, да еще и щелчки при трогании ее хватило ровно на 30000км интересно сейчас у меня они будут расходниками. Пробег уже 137000км
energy_202
9 August 2011
добрый день) вопрос:
загудел подшипник. поменял на неоригинал. загудел неоригинал через пару недель. вернулся в сервис поменял на ещё один такой же. через пару недель снова загудел. вопрос: из-за чего это может быть?, из-за диска??
Доброго дня.
заменил обе ступици с магнитной лентой(всё как надо, ступици оригинал), а датчик ABS, ESP не гаснут, в чем может быть причина?
Ed2ed
клемы датчиков присоединить обратно не забыли?