А у нас в Челнах Фокус такси объявилось. Уже несколько штук ездит, а всего вроде 15 машин будет. Все белые седаны - очень симпатишно смотрятся.
Так что теперь только ими ездить будем
Да да я видел када мы машину друга ездили смотреть стояли в Сапсане, Комфорты они кстати!!
Там чето всегда поолно фокусов стоит...
Друг уже вторую неделю ПТС ждет!!!
Сапсан-Челны нифига не работает по нормальной доставке автомобилей, лишьбы деньги взять и по фигу...
Ребята!!! Кому нужен новый фокус - 1,8 турбо дизель, цвет джинс, купили люди недельку назад, успели установить уже диски, резину, телевизор даже поставили... стоимость из салона 520000, наворотов поставили на 90000, но их могут снять если не нужны, если что звоните 2968421 Иван, либо на мой 89093085052.
Diman Kazan
Давно думаю куда бы деть свою видеокамеру Sony 8. Так что готов обговорить это дело. Камере лет 10.
Nelsonцитата: |
Давно думаю куда бы деть свою видеокамеру Sony 8. Так что готов обговорить это дело. Камере лет 10. |
Не ведись!!! помнишь как машинки швейные зингер скупали... так вот Дима в камерах тоже видимо чёто обнаружил... по всему интернету его объявы.
krok
спасибА за совет надА пАпробЫвать
Diman Kazan
24 January 2007
Nelson10лет... крутовато... как состояние то?
и уточни формат (video8, Hi8, digital8)
Ruslan188цитата: |
так вот Дима в камерах тоже видимо чёто обнаружил... по всему интернету его объявы. |
жжощЪ!!!
Седня ехал с обеда...Ужос просто!!!
Десятка горела как спичка. Хозяин стоял неподалеку и грустно так смотрел
Sh@rkхард жесть... бывает же ...
Diman KazanКрутовато, я и не спорю... формат H8. Я просто не знаю для какой цели тебе нужно... У меня еще и видик Сони тоже не нужный есть...
Diman Kazan
26 January 2007
Nelson
полюбому сначала мне надо посмотреть, оценить в каком состоянии головки и т.д.
в идеале на пару дней бы взять - потом можно будет говорить о цене
надо как нить пересечься...
Diman Kazan
мож курсанёшь ... зачем тебе камера
Ruslan188Ты же уже его раскусил... на кондеры канешна
Один из крупнейших американский производителей Ford Motor Co. объявил о самых крупных убытках за всю свою историю, передает РИА Новости.
Как сообщила компания, чистый убыток по итогам 2006 года составил $12,7 миллиарда, превысив печальный рекорд 1992 года, когда компания потеряла $7,39 миллиарда. В 2005 году чистая прибыль Ford Motor Co. составила $1,44 миллиарда. Убытки по итогам 2006 года в компании объясняют падением объема продаж и ростом расходов на реструктуризацию. Как говорится в сообщении компании, по итогам четвертого квартала 2006 года чистый убыток достиг $5,8 миллиарда, за первые три квартала убытки составляли чуть менее $7 миллиардов. Из-за значительных убытков руководство Ford в прошлом году запустило программу реструктуризации компании, основной частью которой является стратегический план под названием "Путь вперед". В соответствии с новой стратегией, в частности, предусмотрено увольнение от 30 до 40 тысяч сотрудников и закрытие десяти заводов в США - фактически, это является десятипроцентным сокращением Ford.
КОМПАНИЯ Ford лишена права на беспошлинный ввоз машинокомплектов — с 16 июня Северо-Западная акцизная таможня взимает по 140 тыс. рублей с каждого автомобиля Ford Focus, выпущенного во Всеволожске. Таможенники считают, что Ford не выполнил своих обязательств за четыре года довести степень локализации до 40%: по данным федеральной таможенной службы России в мае 2006 года российская составляющая в себестоимости всеволожских Фокусов не превышала 36,1%.
Правда, при этом таможенники ссылаются на постановление правительства РФ № 413 «О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности», датированное апрелем 2006 года. А фордовцы уверяют, что в мае вышло другое постановление правительства, под номером №725-р, в соответствии с которым уровень локализации производства во Всеволожске может быть признан сорокапроцентным. И считают, что претензии властей вызваны внезапно изменившейся методикой подсчета доли российской составляющей в себестоимости автомобилей.
Кто прав? Конечно, тот, кто сильнее. Поэтому Ford уже выплатил 124 из 474 миллионов рублей таможенных претензий, но надеется вернуть свои деньги. Пока что розничные цены на Фокусы остаются неизменными.
Нависли тучи и над калининградским Автотором, который пользуется таможенными льготами как предприятие особой экономической зоны (ОЭЗ). В апреле Автотор и китайская фирма Chery объявили о намерении построить завод мощностью 120 тысяч машин в год — причем речь шла не об «отверточной» сборке, а о предприятии со сваркой и окраской кузовов, то есть отвечающем условиям правительственного постановления №166, которое предоставляет льготы предприятиям, осуществляющим так называемую промышленную сборку. Но в Калининграде опасаются, что эта инициатива может повлечь за собой ряд поправок, затрагивающих режим сборки на Автоторе автомобилей других марок (BMW, Kia, Chevrolet, Cadillac и Hummer) в рамках ОЭЗ. Ведь сейчас технология их выпуска далека от условий «промсборки» и сводится к ряду простейших «досборочных» операций, а льготы почти те же, что у предприятий полного цикла...
В принципе локализация производства — дело благое. А особенно — единые правила игры для всех без исключения. Давно пора. Но пока вновь создается впечатление, что в отсутствие четкой и внятной стратегии правила устанавливаются и меняются в зависимости от того, какая из финансово-промышленных групп и группировок милее правительственным кругам. Сначала был Автотор, снабжавший власть «российскими» BMW, — тогда, помнится, тоже много говорилось о технологическом прорыве и скорой локализации производства. И где она, эта локализация? Сколько в той же «трешке» BMW деталей с клеймом «Сделано в России»? Затем был первопроходец Ford — смотрите, мол, какой в России благоприятный инвестиционный климат! А кто милее сегодня? Volkswagen? Toyota? АвтоВАЗ? Мутная ситуация. И трудно поверить, что очередное обострение льготно-таможенных войн продиктовано намерением окончательно и бесповоротно навести порядок. А чем тогда займутся правительственные чиновники, не устающие повторять, что они готовы помогать всем, но в «индивидуальном порядке»? Но поверить хочется.
Орлеан
Некоторые наши форумчане недавно к вам в Саратов гоняли.
Ruslan188цитата: |
Некоторые наши форумчане недавно к вам в Саратов гоняли. |
Больше не собираются? С какой целью катались? Может чем могу помочь?
Есичо надо, пишите в личку. Всегда рада помочь землякам!
Diman Kazan
29 January 2007
Ruslan188цитата: |
Бойтесь морозов фокус |
прошлой зимой тоже чтото подобное было - на головном форуме писАли - помоему тогда порешили что глюки это все...
Diman Kazan
30 January 2007
Nelson
чето немогу до тебя дозвониться.. трубку не береш...
Diman KazanИзвиняюсь, день был кошмарный, настоящий понедельник, пришел домой - сразу отрубился...
Завтра созвонимся.
BulletMax Нам теперь сюды пальцем показали. Так что если есть вопросы, давай, я почти всё знаю по неё.
P.S. Остальным прошу не видеть во мне ренегата, я остаюсь преданным ФФКлубу, хотя буду ездить не на ФФ.
Tim_
Да макс мозги канифолит у него фокус уже через 2 мес придёт.
Ruslan188Toyota forever... Фокус продам
Ruslan188 Да неа, я знаю что у он скоро в Фокус пересядет, я ж так, для кругозора можно сказать.
Мне вот в Сапсане мозги перешили, типа говорят заводится луче будет в холодную погоду и т.д. Реально расход с 16 до 10 упал. Я лично рад...
))
Smilodon
Да, я туда заезжаю в патерсон на 10 минут, мне до платности пофиг, а вот бумажки брать-отдавать геморно
Наверное какие-то ухари на всю ночь забесплатно оставляли, вот они меры и приняли
Да про сувар ваще жесть..
Кто нить смотрел Кин Козырные Тузы называецо
shonpen
смарел... среднинький фильмец...