мужики, подскажите мастерскую где качественно заделывают сколы и трещины ?
Интеллигент
7 December 2007
Альтернативный сервис. Ремонт, тех. обслуживание и
НоМэн
7 February 2011
Экспрессда ничего там страшного нет...если руки растут в правильном направлении - все снимается и одевается нормально..ну иногда вспомнишь маму и все
ДядяМиша Ну спасибо,зайду посмотрю картинки может реально сам попробую зашумить,да и по качеству сам лучьше,ну пока руки дойдут время надо.А в проэкте ещё паук и чип тюниг,защита двигателя, проклейка если самому делать на четвёртом месте.
Sashlut
Лех-хаэлектронику с педали лучше не отключать.
Это почему лучше не отключать разъём с педали газа?
А там вроде разъем говнячий. Пару-тройку раз снимешь - по замене. Да и педаль же умная, она потом снова адаптироваться будет. Тебе оно надо?
Лех-ха
Я тут просто неделю назад в редуте ТО-1 проходил,заменил масло,воздушный и солоный фильтра...и есть подозрение что они могли снимать разъём...так как заметил что обороты в накате заплавали,клеймы с акомулятора снимал что бы ЭБУ перезагрузить(хотя может быть просто совпадение и дросель подзагрязнился)поменял свечи на ДЕНСО японские иридевые за 2000т.р А может педаль обучается,но тогда что то долго вторая неделя пошла.В принципе плавают незначительно и при движении накатом...но как то меня это напрягает
Экпресс
Рано дросселю загрязняться. А вот то, что вторая неделя пошла - непонятное что-то творится, обычно дней три-пять тупит авто.
Sashlut
Вот и я тоже так думаю,что что то не понятное,прокачусь до Редута,потом до Партизана Ж 40 может что талковое подскажут,найдут причитну.
Экспресс
х.з. Я свечи меняю раз в год, ставлю простые. Дроссель мою каждые 15 тыр. Все ok.
Лех-хаДа я вот тоже думаю помыть,если не пропадёт,и не поможет,то будем искать причину глубже...Бесовская техника
...буржуйская...
Кстати присадку кастролd , ни кто не пробывал заливать?
Лех-хаГде дросель можно качественно помыть, и по чём?
Присадку одно время заливали наверное все. По крайней мере большинство. Потом она выросла в цене в 2 с лишним раза, и как то заливать перестали. Я точно перестал. Разницы не вижу.
По дросселю...
Однажды в сервисе с меня за это запросили 1300 р. С тех пор мою сам. Ничего сложного, процедура описана на форуме подробно и с фотами. Самый противный момент - застегивать фордовский хомут без специальной приспособы.
Лех-ха:
|
Самый противный момент - застегивать фордовский хомут без специальной приспособы. |
Это точно
Лех-ха Ну фордовскому хомуту есть замена под атвёртку и ключь,это особо и не проблема.Да в такую погоду самому мыть(гаража нет)пальцы морозить не хочется,разок денег отдам,за одно посмотрю в живую(1300 своего рода плата за урок),а затем может сам начну мыть.А к весне или лету перепрошью под ЕВРО 2 (и гемор этот должен отпасть, тюнеры обещали достать программу на 1.8)
Экспресс Дело не в прошивке а в конструктивном косячке самого узла. На двиг 1.8 и 2.0 особенно заметно. А хомутик там вроде свой, с выемкой. Так что обычный не рекомендуют.
Kopc
Вот,просто не уживается дросель с калибровками ЕВРО 4,да и программа там своенравная в России все заправки под Евро 3 а машина ЕВРО 4 просит.И есть два выхода Если оставить Евро 4 то нужно отверстие в заслонке просверлить,и забыть о чип тюнинге(ибо после этой процедуры чипрвать нельзя)но обороты плавать не будут или вариант подорорже прошить под Евро 2( оптимально и на экологии не сильно отразиться и машина вздохнёт ) и всё будет ЗЕР ГУД. Плавующие обороты и затупки это беда всех авто ЕВРО 3 и ЕВРО 4 у кого то больше у кого то меньше и по разному проявляется.
Лех-ха Подскажи,у тебя какой объём двигателя?(я по поводу плавающих оборотах и и промывки дросельной заслонки).У тебя плавали обороты,или ты просто моешь заслонку для профилактики,и если плавали то промывка кардинально помогает от этой напасти?
У мну 1,8.
Первый раз мыл на пробеге 16 вроде. Обороты плавали. Не критично, но заметно.
Помыл - перестали. Теперь тупо мою раз в год превентивно. Делов на 20 минут.
Лех-ха У меня заплавали в 8тыс.км,когда переключаешься на нетраль и двигаешься накатом.Пробег для загрязнения дроселя ооочень маленький.Вчера купил балончик для чистки карбюратора и принялся чистить.так как 1300-1500руб для этой операции дорого отдавать в сервисе,с перекурами всё действие занимает минут 20-30,и цена этой работе максимум 500руб.Сняв дросель и осмотрев был заметен нагар,но не критичный он не препятствовал повороту заслонки,слой нагара был тонкий и ровный(вообщем обычная подкапчённость рабочего авто),начав чистить я до последнего не верил что сняв тонкое напыление нагара это что то изменит,но раз снял принялся чистить. Вообщем...в итоге чудо произошло...авто оправдывает название ФОКУС...обороты перестали плавать(правда прокатился не далеко но за это время ни прыгнули и не упали).
Лех-ха
24 March 2011
Вчера менял масло, залил Mobil Super 3000 X1 5W-40. Ушел с родного масла после того как проехал 400 км по трассе в хорошем темпе (местами кратковременно разгонял до 200) и уровень масла сильно снизился. Может на мобиле не будет такого угара.
Двиг 1,8. Пробег 60 тыр.
Экспресс Кстати, там указана за 500 обманка? Это для этого паука или к обычному тож подойдет? ( надоела горящая лампочка ЧЕК)
У меня вот что-то в подвеске заскрипело на лежачих полицаях, в верхнем положении
надо, что-то менять... Может кто уже менял?
Kopc
К обычному катализатору эта обманка тоже подойдёт.(не сразу заметил сообщение)
Экспресс Я уже понял
Ладно, заказ сделал...че выйдет потом напишу.
Kopc Когда будешь ставить,там в обманке забит огнеупорный материал,и на первый взгляд его очень много и ДК кажется не закрутиться.Так вот,это только кажется...ни чего от туда не вытаскивай,трамбуй,и крути датчик.
Загорелся у меня "Check-Engine" - где помимо редута можно считать информацию и узнать код ошибки?
У официалов заехать и считать не получается - говорят оставляйте машину, а мне без нее счас ну никак...
ar2r
Заедь на партизана железняка 40а там делают диагностику и ошибки смотрят и т.д цены приемлемые допустим в Редуте диагностика АКПП стоит 600руб там 300. Вот тел:220-09-06 и 297-51-50 позвони узнай по цене,да и по времени.
Други, подскажите, где хорошо и недорого сделают подвеску на ФФ1? Запчасти мои, интересует только работа, ну и можно диагностику
Oleg_KRSK Вот там же делают и диагностику подвески 200 руб.
Экспресс
а как там ваапще обстановка? доступ к телу во время обслуживания дают? надо подвеску заднюю трясти...колесо завалилось...
Я сегодня был на этом про1100мастере, снять/поставить коллектор, вырезать гофру и приварить новую 2000р, так вот дорого млин. Знаю где то же за 1000р сделают, короче вариант на самом деле оптимальный надо искать для себя. А так по части заменить колодки и сделать диагностику то еще дешевле про100мастера не находил.
1 person online