В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов.
Оно того стоит?
Олег Ч.
3 июля 2006
Сравнение и выбор двигателя
антиВАЗ
Дружище, ну что вы право...
Вопрос что-же лучше, дизель или бензин, настолько сложный и многоаспектный, что ответить на него однозначно - значит не углубляясь в суть, просто дать опрометчивый совет. Копей по этому поводу уже немало поломано.
Вот вам лишь некоторые критерии для выбора (безотносительно к типу мотора):
- климатический регион (зимняя эксплуатация)
- близость к дилеру (готовность обслуживать самостоятельно, в рамках всех необходимых действий)
- готовность не скупиться на ТО и Р
- зимнее топливо (наличие)
- экономичность
- динамика
- ежегодный пробег
- когда планируете продавать (примерный срок пользования авто)
И это далеко не все.
Не думаю что выбор будет быстрым и простым, но сделать его предстоит именно вам.
Читайте форумы, набирайтесь знаний, и вперед))
Это уже вопрос "религии". С учетом разницы в стоимости и сегодняшней стоимости ДТ трактор не такой привлекательный. Но это касается новых авто. На вторичном рынке проще. Думаю не стоит сильно заворачиваться. Надо сначала найти достойный аппарат, а какой он будет...
Сашкец
Если говорить без приязки к машине, то чем больше объем двигателя, тем больше уыгода о т дизеля
антиВАЗ
вообще если сравнивать 2.3 и 2.0д, то дизель будет и экономичнее, и резвее.
если сравнивать 2.0д и 2.5т, то турбобензин будет быстрее (220 сил как ни крути), но дизель внизу будет интереснее, и опять же экономичнее
Snoopy_fx4
ну у 2,5Т макс момента на уже 1500))) турбина низкого давления как никак.
При выборе двигателя, я бы учитывал ежедневный пробег, его продолжительность. КМК, частые поездки на небольшие расстояния для дизеля не гут.
dimind
момент тот же... тогда зачем платить больше, если можно кайф получать за меньшие деньги? =)
антиВАЗ
30 января 2013
-2
Snoopy_fx4
спасибо!на выбор повлияет точно!всем всем спасибо"
уйду от темы а автоматы как у них?не робот,а автомат!скока скоростей,не тупой ли?есть ли DSG&&&!!!
andel
1 февраля 2013
антиВАЗПочитай
АКПП на S-MAX и GalaxyДа и не гоже в теме про двигатели обсуждать коробки!
)
)
)
Snoopy_fx4
есть скорости за 100 км/ч, там дизелю с 2,5Т не потягаться
dimind
у нас в стране ограничение в 110 км/ч =)
могу сказать так - дизель на автобане в Германии до 190 идет спокойно.
цитата: |
у нас в стране ограничение в 110 км/ч =) |
если очень хочется, то можно немного нарушить))) 2,5Т очень удобен для обгонов- режим 3я, потом 6-я экономично и быстро))
dimind
соглашусь. НО - 2,5 мотор проблемный =( при обрыве приводного ремня его ошметки летят в ремень ГРМ и привет капиталка =(((
цитата: |
обрыве приводного ремня его ошметки летят в ремень ГРМ |
как то нелогично звучит...
svaspb подразумеваю что ремень навесного оборудования, гур, кондей и т.д.
svaspb
приводной ремень - это ремень, который крутит ГУР, кондей, генератор
ремень ГРМ - это ремень который крутит распредвалы и крутиться от шкива коленвала
все логично =)
Snoopy_fx4 если углубляться то на 2.5 , если мне не изменяет память, их два. Да и ремень ГРМ по существу своему тоже приводной.
Сашкец
да, их два. длинный и короткий.
про ГРМ приводной не уловил =(
через нижнюю шестерню колена вращение передается на шкив малого ремня, на этом же шкифу крутится и большой ремень... (ил. 303-09 и 303-05 микроката =)
но это не суть - рвет ремень и привет! ремень ГРМ проскакивает на пару зубов, в итоге происходит теплая встреча клапанов и поршней, а то и тарелки клапанов отрывает...
Snoopy_fx4 все ремни приводные. Что ГРМ, что кондея, что ГУРа с генератором. Если вовремя ремни менять то встречи благополучно можно избежать.
Сашкец
расскажи об этому тому же Роме ака rvsh53 (на s-maxclucb.ru), когда у него какая-то гадость попала под ремень и он приплыл на капиталку =(
а еще приди в магазин и попроси приводные ремни - тебя сразу поймут, что речь идет о поликлиновых ремнях. а если скажешь ремень ГРМ, то зубчиковый... но если попросишь приводной ремень ГРМ, поверь, тебя не поймут... =( Да и Этис посмотри =)
И опять же Микрокат - приводной ремень (Driving Belt), ремень ГРМ (Timing Belt) =)))
Или же ты по-сути говоришь? Если так, то да - они приводные... Единственное отличие в том, что они "приводят" =)
Snoopy_fx4 ЕСВ без ремня кондея пол года ездил и ничего))) Единичные случаи не в счёт.
Сашкец ахаха =))) тут некоторые думают как бачок омывайки прикрутить от жигулей =)
но, возвращаясь к теме треда, я все равно считаю, что 2.0д (140) самый оптимальный мотор =) и валит, и экономичен =)
а если учесть машину на автомате, то при всех равных и в разумных пределах, трактор даст фору любому мотору по всем показателям, кроме, разве что попадалова на форсунки =( хотя, опять же, можно отделаться дельфийскими распылителями (ОЕМ - Форд) =)
страдаю, что у самого чахломотор 2.0i =(
Snoopy_fx4 дизель бензин избитая тема. У каждого своя религия. Не спорю что трактор приёмистей, но по сути мне и 2.0 хватает. Общаясь с сервисёрами все как один от дизеля отговаривают.
А про ремень это не из-за экономии а просто он не заметил как порвался. Стало жарко поехал на сервис, а там вон чё)))
Сашкец
да. У меня две машины - бензин и дизель. Так вот, современные дизеля - это вещь.
леман24 - дизельные ауди впереди, дакар - туареги тракторные =) и т.д. =))) даже чоперы есть тракторные
А сервисмены просто не умеют их готовить =)
Хотя опять же соглашусь, что бывают с PSA-ными моторами странные вещи =( Мотор при всем исправном не валит и все =(
Но и на 2.5 такое присутствует =( Слишком много завязано на цифру =(
Snoopy_fx4 рано или поздно все попадаем в руки сервисёров. Лучше попасть с тем что они умеют готовить.
Сашкец согласен =)
тогда тему надо привязывать к регионам. В Ярике не умеют дизеля делать, а в Питере мастеров с прямыми руками вообще трудно найти =(
кстати, а что насчет маздовского мотора 2.3? или дизеля 2.2?
Snoopy_fx4 а разве 2.2 дизель у нас продают?
Сашкец из Европы - да. И на ручке, и на автомате. Но редко.
Народ хочет, их привозят. Только вот если маховик на 2.2 накроется, то это реальное попадалово на деньги и время - дорого и долго!
Но говорят, что 2и2 валит вообще нереально! =)
С Европы не интересно. Кстати 2.0 бензин самый надёжный и неприхотливый мотор но и самый овощной)))
Сашкец
а еще народ его не крутит и на нем западают кольца =(((
Snoopy_fx4Подхожу к 100т км на 2.3, проблем небыло, мотор в паре с коробкой нравится
)
)
1 человек сейчас в теме