Сравнение и выбор двигателя

18 лет назад

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 июля 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,5K
просмотров
161
участник
890
сообщений

karam-ba
30 января 2013

1

антиВАЗ
Дружище, ну что вы право...
Вопрос что-же лучше, дизель или бензин, настолько сложный и многоаспектный, что ответить на него однозначно - значит не углубляясь в суть, просто дать опрометчивый совет. Копей по этому поводу уже немало поломано.
Вот вам лишь некоторые критерии для выбора (безотносительно к типу мотора):
- климатический регион (зимняя эксплуатация)
- близость к дилеру (готовность обслуживать самостоятельно, в рамках всех необходимых действий)
- готовность не скупиться на ТО и Р
- зимнее топливо (наличие)
- экономичность
- динамика
- ежегодный пробег
- когда планируете продавать (примерный срок пользования авто)
И это далеко не все.
Не думаю что выбор будет быстрым и простым, но сделать его предстоит именно вам.
Читайте форумы, набирайтесь знаний, и вперед))
avatar
Сашкец
30 января 2013


Это уже вопрос "религии". С учетом разницы в стоимости и сегодняшней стоимости ДТ трактор не такой привлекательный. Но это касается новых авто. На вторичном рынке проще. Думаю не стоит сильно заворачиваться. Надо сначала найти достойный аппарат, а какой он будет...
avatar
andel
30 января 2013


Сашкец
Если говорить без приязки к машине, то чем больше объем двигателя, тем больше уыгода о т дизеля
avatar
Андрей
30 января 2013


антиВАЗ
вообще если сравнивать 2.3 и 2.0д, то дизель будет и экономичнее, и резвее.
если сравнивать 2.0д и 2.5т, то турбобензин будет быстрее (220 сил как ни крути), но дизель внизу будет интереснее, и опять же экономичнее
avatar
dimind
30 января 2013


Snoopy_fx4
ну у 2,5Т макс момента на уже 1500))) турбина низкого давления как никак.
При выборе двигателя, я бы учитывал ежедневный пробег, его продолжительность. КМК, частые поездки на небольшие расстояния для дизеля не гут.
avatar
Андрей
30 января 2013


dimind
момент тот же... тогда зачем платить больше, если можно кайф получать за меньшие деньги? =)
avatar
антиВАЗ
30 января 2013

-2

Snoopy_fx4
спасибо!на выбор повлияет точно!всем всем спасибо"
уйду от темы а автоматы как у них?не робот,а автомат!скока скоростей,не тупой ли?есть ли DSG&&&!!!
avatar
andel
1 февраля 2013


антиВАЗ
Почитай АКПП на S-MAX и Galaxy
Да и не гоже в теме про двигатели обсуждать коробки! ) ) )
avatar
dimind
31 января 2013


Snoopy_fx4
есть скорости за 100 км/ч, там дизелю с 2,5Т не потягаться
avatar
Андрей
31 января 2013

2

dimind
у нас в стране ограничение в 110 км/ч =)

могу сказать так - дизель на автобане в Германии до 190 идет спокойно.
avatar
dimind
31 января 2013


цитата:
у нас в стране ограничение в 110 км/ч =)

если очень хочется, то можно немного нарушить))) 2,5Т очень удобен для обгонов- режим 3я, потом 6-я экономично и быстро))
avatar
Андрей
31 января 2013

1

dimind
соглашусь. НО - 2,5 мотор проблемный =( при обрыве приводного ремня его ошметки летят в ремень ГРМ и привет капиталка =(((
svaspb
31 января 2013


цитата:
обрыве приводного ремня его ошметки летят в ремень ГРМ

как то нелогично звучит...
avatar
Сашкец
31 января 2013

1

svaspb подразумеваю что ремень навесного оборудования, гур, кондей и т.д.
avatar
Андрей
31 января 2013


svaspb
приводной ремень - это ремень, который крутит ГУР, кондей, генератор
ремень ГРМ - это ремень который крутит распредвалы и крутиться от шкива коленвала

все логично =)
avatar
Сашкец
31 января 2013


Snoopy_fx4 если углубляться то на 2.5 , если мне не изменяет память, их два. Да и ремень ГРМ по существу своему тоже приводной.
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец
да, их два. длинный и короткий.

про ГРМ приводной не уловил =(
через нижнюю шестерню колена вращение передается на шкив малого ремня, на этом же шкифу крутится и большой ремень... (ил. 303-09 и 303-05 микроката =)

но это не суть - рвет ремень и привет! ремень ГРМ проскакивает на пару зубов, в итоге происходит теплая встреча клапанов и поршней, а то и тарелки клапанов отрывает...
avatar
Сашкец
31 января 2013

1

Snoopy_fx4 все ремни приводные. Что ГРМ, что кондея, что ГУРа с генератором. Если вовремя ремни менять то встречи благополучно можно избежать.
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец
расскажи об этому тому же Роме ака rvsh53 (на s-maxclucb.ru), когда у него какая-то гадость попала под ремень и он приплыл на капиталку =(

а еще приди в магазин и попроси приводные ремни - тебя сразу поймут, что речь идет о поликлиновых ремнях. а если скажешь ремень ГРМ, то зубчиковый... но если попросишь приводной ремень ГРМ, поверь, тебя не поймут... =( Да и Этис посмотри =)

И опять же Микрокат - приводной ремень (Driving Belt), ремень ГРМ (Timing Belt) =)))

Или же ты по-сути говоришь? Если так, то да - они приводные... Единственное отличие в том, что они "приводят" =)
avatar
Сашкец
31 января 2013


Snoopy_fx4 ЕСВ без ремня кондея пол года ездил и ничего))) Единичные случаи не в счёт.
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец ахаха =))) тут некоторые думают как бачок омывайки прикрутить от жигулей =)

но, возвращаясь к теме треда, я все равно считаю, что 2.0д (140) самый оптимальный мотор =) и валит, и экономичен =)
а если учесть машину на автомате, то при всех равных и в разумных пределах, трактор даст фору любому мотору по всем показателям, кроме, разве что попадалова на форсунки =( хотя, опять же, можно отделаться дельфийскими распылителями (ОЕМ - Форд) =)

страдаю, что у самого чахломотор 2.0i =(
avatar
Сашкец
31 января 2013


Snoopy_fx4 дизель бензин избитая тема. У каждого своя религия. Не спорю что трактор приёмистей, но по сути мне и 2.0 хватает. Общаясь с сервисёрами все как один от дизеля отговаривают.
А про ремень это не из-за экономии а просто он не заметил как порвался. Стало жарко поехал на сервис, а там вон чё)))
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец
да. У меня две машины - бензин и дизель. Так вот, современные дизеля - это вещь.
леман24 - дизельные ауди впереди, дакар - туареги тракторные =) и т.д. =))) даже чоперы есть тракторные

А сервисмены просто не умеют их готовить =)

Хотя опять же соглашусь, что бывают с PSA-ными моторами странные вещи =( Мотор при всем исправном не валит и все =(

Но и на 2.5 такое присутствует =( Слишком много завязано на цифру =(
avatar
Сашкец
31 января 2013


Snoopy_fx4 рано или поздно все попадаем в руки сервисёров. Лучше попасть с тем что они умеют готовить.
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец согласен =)

тогда тему надо привязывать к регионам. В Ярике не умеют дизеля делать, а в Питере мастеров с прямыми руками вообще трудно найти =(

кстати, а что насчет маздовского мотора 2.3? или дизеля 2.2?
avatar
Сашкец
31 января 2013


Snoopy_fx4 а разве 2.2 дизель у нас продают?
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец из Европы - да. И на ручке, и на автомате. Но редко.
Народ хочет, их привозят. Только вот если маховик на 2.2 накроется, то это реальное попадалово на деньги и время - дорого и долго!
Но говорят, что 2и2 валит вообще нереально! =)
avatar
Сашкец
31 января 2013


С Европы не интересно. Кстати 2.0 бензин самый надёжный и неприхотливый мотор но и самый овощной)))
avatar
Андрей
31 января 2013


Сашкец
а еще народ его не крутит и на нем западают кольца =(((
avatar
andel
31 января 2013


Snoopy_fx4
Подхожу к 100т км на 2.3, проблем небыло, мотор в паре с коробкой нравится ) )

1 человек сейчас в теме

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


up