Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118,4K
views
161
members
890
posts

avatar
Sanches
5 September 2008


Если пробег в год по 40 тыс.км и при этом будете ездить на тачке минимум 4-5 лет, то дизель, иначе покупать дизель - это деньги на ветер!
Дизель берут только фанаты!
Задайте себе вопрос: почему дизельные движки стали популяризироваться в последнее время? Мой ответ на вопрос: бензус в мире дорожает, вот европейцы и пытаются съэкономить!

Я для себя пока однозначно выбрал бы 2,5Т!
S-maxDriver
6 September 2008


дык и я говорю: если с деньгами всё в шоколаде, и есть вазможность купить не ограничивая себя в стоимости авто, и патом будет бабло на заправку и на всякие налоги и страховки, то однозначно 2.5Т!!!даже если учесть, что конечные расходы после 4-5 лет буду одинаковы на енти движки, то уж удовольствия каатния от бензинки 2.5 Т , будет всерано выше чем от какого-бы то не было дизеля от Форд!!!
avatar
araleng
6 September 2008


S-maxDriver
цитата:
какого-бы то не было дизеля от Форд!!

От PSA Езжу на таком уже месяц. Ничотак дрыгатель. Купил не из-за гипотетической экономии на топливе, а тупо потому, что бензиновая версия дороже. И по начальной цене, и по страховке и по налогам. К сожалению у Форда не так.
З.Ы. Автомобиль - LR Фрилендер 2.
З.З.Ы. Пардон за офф.
avatar
barat
9 September 2008


araleng
большинство спорящих здесь, упёрты в своей дремучести
DW12, уже ставший Легендарным, ставится даже на ЯГУАР
НО, Пыжам повезло больше, чем всем реинкарнациям от Фордов (форд, ЛР, и Яго), у них он с Common Rail от Bosch.
У кума 4007 2.2 HDi FAP / 156 л.с., c DW12MTED4, просто песня, фокусы отдыхают
З.З.Ы. Пардон за офф.
nicko7
5 October 2008


Парни, все ваши споры исключительно из собственных предпочтений. В силу своих же я могу сказать следующее: мне нужен только автомат в Titanium, открываем конфигуратор и выбираем сочетание двигла и коробки, получаем либо 2,3 бензин, либо 2,0 дизель. Разница в цене 50 000. Естественно выберу дизель. Тем более для такой машины механика это извращение. Если бы в версии 2,5Т был автомат - однозначно выбор пал бы на него.
rus40
5 October 2008


N
nicko7:

Тем более для такой машины механика это извращение.

nicko7
Не будем начинать спор на этой ветки что лучше механика или автомат. Я переодически езжу и на максе с механикой и на камри3,5 с автоматом и на S8 с механикой. Автомат рулит тока в городе. А во всех других условиях я бы посомневался. Особенно зимой. На максе както переезжал ж/д пути ...и подумал хорошо что у меня не автомат.
avatar
alexeef
4 December 2008


День, добрый соклубники!
Сразу прошу не пинать, если чего поиском не нашел - искал долго, но ответа на свои вопросы не обнаружил.
Рассматриваю вариант покупки машины с дизелем и механической КПП.
Кто пользует сии аппараты с двигателем 1,8TDI и 2,0TDI... выскажите своё мнение насколько эти двигатели разнятся (в буклетах и сайтах их характеристики почти равнозначные, окромя лошадиных сил).
И стоит ли рассматривать вариант 1,8TDI+MTX75 (5 ступка)? или лучше с MMT6 (так же механика).
Заранее спасибо.
ильнур
4 December 2008


Тоже долго думал по этому поводу с людми разговаривал,свой выбор остановил на 2,0TDI +авотмат 6.
Плюсы :при движении в городе автомат сам передачи перебирает,хочешь сам перебирать переводишь рычаг в право и двигаешь его вперёд назад,при фиксированных передачах при достижении максимальных оборотов движка передачи не перепрыгивают верх автоматом пока сам недёрнешь рычаг в +,также при достижении минимальных оборотов движка.
На трасе с круизом легче автомату работать.
Manul
4 December 2008


Эксплуатирую "Галактику" 1.8 мкпп 6 второй год. пробег под 50 тык.
Более чем доволен. Нередко езжу далеко полностью груженым и с прицепом на фаркопе. Движка для обгонов вполне хватает.

По поводу Ваших мук. Двигателю 1.8 6-я передача нафиг не нужна. Она предназначена для длительного движения со скоростью более 150 км/час. На меньших скоростях 5-я (на 6-ти ступке) на данном двигателе более экономична. Так как мы не в Германии, то явно лишняя фича. На 5-ти ступке предачи более "растянутые", значит надо будет меньше шуровать рычагом.
Двигатель 1.8 старый и надежный. Французская 2-шка более мощная и экономичная (но и более дорогая). Болячек у нее пока не выявлено... но с точки зрения инженерной (сугубо ИМХО) она замудреная и дорогая в обслуживании. Так, например, в ГРМ там есть и цепь и ремень, причем для замены ремня, похоже, надо либо быть кулибиным, либо снимать двигатель с машины. Сами французы на свои машины поставляемые в Россию этот двигатель поставили только в этом году.

Круиз-контроль на дальняке удобная игрушка но АКПП ему совершенно не нужна. (если он не адаптивный).
avatar
alexeef
4 December 2008


Manul
спасибо
vitalay
7 December 2008


Может кто ответит и по поводу 1.8 100и125 л.с..
Разница у них только в турбине с изменяемой геометриейи все? отсюда более долгий разгон и меньше кр.момент.
avatar
vadiasnz
16 December 2008


Народ, у кого 2,0 TDCi, и кто проехал на нем сколько то - что можете сказать про него???чего ждать???
maxay
16 December 2008


У меня 2.0 TDCi с АКПП.
Очень доволен. Машина вполне резвая, а расход только по городу около 10 л.
Пока ничего не дождался за 13500, и надеюсь, не дождусь.
По сравнению с FF1 2,0 АКПП, S-max будет по-шустрей.
avatar
vadiasnz
16 December 2008


я тоже надеюсь на это...
10...хм...у меня в городском режиме с утренними прогревами и т.д. - 10,5...не знаю - мало или много, машина то полегче\поменьше?
И еще в минус 5 стало грустно совсем с прогревом - даже доехав до работы доходит только до половины шкалы((( бумается, что ДПФ сему не радуется...

задумываюсь об установке ППП, но перелопатив тут все по этой теме в раздумьях: механизм этот не самый простой, тоже может ломаться, надо чистить, топливо ест...а цена - так ваще промолчу...но по утрам ЕГО ХОЧЕТСЯ)))
avatar
Denman
17 December 2008


Народ, я вот тоже собираюсь купить S-max дизельный, но вот что то информация о холодной машине меня не радует. Откомментируйте Ваши ощущения от езды зимой. Может всё-таки на 2.3 бензине остановится?
Manul
17 December 2008


avatar
Denman:

Народ, я вот тоже собираюсь купить S-max дизельный, но вот что то информация о холодной машине меня не радует. Откомментируйте Ваши ощущения от езды зимой. Может всё-таки на 2.3 бензине остановится?

Одной из причин подвигнувшей меня на дизель была возможность установки стояночного обогревателя. Так как мне иногда подолгу приходится торчать в машине на морозе а молотящий часами на холостых мотор это не есть гут. На ходу данная приблуда работает как подогреватель двигателя. Ну и соответственно ее можно программировать по таймеру. В общем в машине тепло и сухо... Насколько я знаю, на машинах без этой опции в систему отопления впендюрен электрический догреватель. Судя по тому, что никто из местных дизелистов (ЭС-макс и Галактика) на холод в салоне особо не жаловался, то работает эта хрень вполне эффективно.
Езда на дизеле имеет свою специфику, впрочем и зайца можно выучить курить. 2.3 вполне достойный агрегат, но и у дизеля есть свои непреходящие прелести. Нужны они Вам или нет?
avatar
SilentSmart
17 December 2008


S-MAX TDCi 2.0 A
пробег без малого 25 тык. В -25 в салоне тепло, езжу только в подстежке от куртки имеется электр. догреватель, поставил вебасто. Полет мега-отличный.

Будут вопросы - спрашивайте
avatar
Димма
17 December 2008


Сейчас уже понимаю , для чего на дизеле нужен ППП . Холодно , машина остывает , cел , завел , включил доп.подогреватель - КАЙФ , тепло , куртку или пуховик естно снимаю . Попробывал не включать - если просто завел и сидишь , не едешь - пол часа , ... холодно ( особенность дизеля ) , не греется вобще , если завел и поехал - почти то же самое , только через 20минут езды начинает теплеть . А с включенным подогревателем все быстро греется ... Вот мои впечатления от дизеля зимой , если надумали брать TDI - то ППП очень даже пригодится !!!
avatar
Denman
17 December 2008


К сожалению, обстоятельства таковы, что времени ждать нет, а машину нужна, поэтому планирую купить из того, что есть в наличии. Обзвонил почти всех офицалов, машин с ППП на дизеле нет. Есть только на бензине.
Даже не знаю, мерзнуть не хочется...
Тестил 2.3АКПП, вполне сносная динамика, но заинтреговало то что грят дизель шустрее и экономичнее.
Перечитав ветки, так и не нашёл единого мнения относительно расхода на 2,3АКПП. По дизелю понял, что в среднем по Москве 8-10 выходит.
Вот я и в попаламе, стоит ли удовольствие от тяговитости дизеля и непринципиальной (с учетом удорожания стоимости машины почти на 50 тыс.р) экономии, терпению дискомфорта с прогревом, высокими требованиями к качеству топлива и сложностями с продажей машины впоследующем (рано или поздно придется)?
Езжу в основном по Москве, планирую летом ездить на о.Селигер, на природу с семьёй.

Что скажите?

dennis
17 December 2008


При постоянной температуре ниже -5С ставлю заслонку перед радиатором. Прогревается в 4ре раза быстрей, в пробках стрелка не отклоняетя в лево(кстати разница между вертикальным положением стрелки и 1:4 всего 5С, а в вертикальном пол. держится от 78С до больше 105. не помню точно), держит тепло до нуля около 5ти часов. с поправкой на мороз. Прошлый Новый Год, ехал в ярославкой области, на табло -28, пальцы на ногах покрываются инеем,в тестовом режиме темп. дизеля 105С, совершил подвиг, на морозе, лежа спиной на пороге(125кг, спина уже не гнется, рост 2м) -вытащил ориг,угольный,салонный фильтр(пробег фильтра 13ткм): можно было в майке сидеть. МЕНЯЙТЕ чаще салонный фильтр!!!

Забыл, вывод: ППП не нужен!!! Заводился -32С с первого раза. Средний расход летом 7. зимой 8.5. по чекам, по борт компу 6.8 7.1 соответственно. Пробег 95000, третья зима.
dennis
17 December 2008


avatar
SilentSmart:

имеется электр. догреватель,

Как Вы определили наличие оного???

Я, только подозреваю о нем.
avatar
SilentSmart
17 December 2008


D
dennis:

avatar
SilentSmart:

имеется электр. догреватель,

Как Вы определили наличие оного???

Я, только подозреваю о нем.

Из расшифровки по ВИНу, значилось буквально
цитата:
Со вспом. подогревателем возд.
Владимировичя
17 December 2008


ДОбрый день!
Меньше -5 еще не ездил, но не замерзал. Сразу раздеваюсь до пиджмака, и еду. Да , на месте не греется, только в пути, вот к примеру 400 метров до дома, забираю семью, им конечно жарко т.к. в пальто, а мне так уже и нормально., а ну забыл сказать попогрека тоже работает.
dennis, скажи пожалуйста про заслонку( какую, где и как, ) если уже было напомни, думаю тоже при наличии зимы поставить.
dennis
17 December 2008


обыкновенный вздутый полиэтилен с фольгой, фольгой к радиатору, нижний конец завожу примерно на 7см между инрекулером и самим радиатором, вертикальные края под резиновые уплотнения(разберетесь), единственное- сперва рулеткой промерьте, что вырезать.
ильнур
17 December 2008


avatar
SilentSmart:

S-MAX TDCi 2.0 A
пробег без малого 25 тык. В -25 в салоне тепло, езжу только в подстежке от куртки имеется электр. догреватель, поставил вебасто. Полет мега-отличный.

Будут вопросы - спрашивайте

Заказал себе такой же авто.Интерисует вопрос?,а на климате при -25:-30 какую температуру ставишь,падает ли температура движка при таком морозе,при движении,при стоянке,часто ли приходится включать вебасто.
Алекс_Р406
17 December 2008


avatar
Denman:

К сожалению, обстоятельства таковы, что времени ждать нет, а машину нужна, поэтому планирую купить из того, что есть в наличии. Обзвонил почти всех офицалов, машин с ППП на дизеле нет. Есть только на бензине.
Даже не знаю, мерзнуть не хочется...
Тестил 2.3АКПП, вполне сносная динамика, но заинтреговало то что грят дизель шустрее и экономичнее.
Перечитав ветки, так и не нашёл единого мнения относительно расхода на 2,3АКПП. По дизелю понял, что в среднем по Москве 8-10 выходит.
Вот я и в попаламе, стоит ли удовольствие от тяговитости дизеля и непринципиальной (с учетом удорожания стоимости машины почти на 50 тыс.р) экономии, терпению дискомфорта с прогревом, высокими требованиями к качеству топлива и сложностями с продажей машины впоследующем (рано или поздно придется)?
Езжу в основном по Москве, планирую летом ездить на о.Селигер, на природу с семьёй.

Что скажите?


Бери 2,3 АКПП и не парься, если брать дизель и ездить в местах где температура падает ниже -15 обязательно ППП, динамика должна быть одинакова с 2 л дизелем на АКПП, смотри паспортные данные на авто, разница в стоимости авто- раньше была 120000р между 2,3 и 2л дизель на АКПП, дальше думай сам
dennis
18 December 2008


И
ильнур:


Заказал себе такой же авто.Интерисует вопрос?,а на климате при -25:-30 какую температуру ставишь,падает ли температура движка при таком морозе,при движении,при стоянке,часто ли приходится включать вебасто.

Да, Т падает в пробках и на холостых, поэтому и закрываю радиатор. Если эксплуатируете в средней полосе вплоть до Питера, считаю, что ППП и все такое не нужно, в Сибири однозначно Да!
При движении Т не падает . Еще раз: ППП отсутствует.

Не видел Вашу подпись- Новый Уренгой!! Слава Богу у нас сильные морозы редкость, при -20 и ниже , пуск дизеля без ппп жалкое зрелище, не скрою всегда заводился с пол оборота, но сердце кровью обливается при звуках из под капота, просто страшно. За 95000 км раз 20-30 были запуски от -25 и ниже, это не статистика, но всеже.
dennis
18 December 2008


Еще, в городе дизель раскрывается только сильно груженный, либо на трассе( равные в два раза дороже) и в пробках нулевым расходом.
avatar
Denman
18 December 2008


dennis

Непонял насчет "...либо на трассе( равные в два раза дороже) и в пробках нулевым расходом."?

А кто нить эксплуатирует SМаксика на 2.3 с автоматом? Какой средний реальный расход по городу, при обычной езде (неагресивной)? Сильно ли приходится раскручивать движок для оптимальной динамики?

Наберусь наглости и спрошу:

Народ, а кто нить может дать в Москве на дизеле прокатится?
[B]

dennis
18 December 2008


В городе немного напряжно на светофорах из за очень коротких 1ой и 2ой (6мкпп) передачи,(либо надо быть похожим на подростка, выкручивать обороты до 4т) тонированные шестерки прегрождают взлетную полосу, подрезают крылья, весь цимус с третьей передачи. По поводу трассы: в октябре доехал от Киева \до Троеборное(граница с Россией) 340км за 2 часа, из них пол часа потратил на объезд стоящегося участка через Глухов и плутание по этому Глухову(заблудился), ехал на круизе больше 200, \легко. попробуйте на машине стоимостью меньше 1000000(я купил около 700000)проехать хотя бы 15 минут 200кмч

Вы поседеете

по поводу пробок: на холостых раход не заметен вообще, ес.ли двигатель уже прогрет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up