В общем вопрос банален, когда появится комплектация Titanium?И еще где будет собираться в Европе или у нас!Интересует Titanium, т.к. заказал себе Comfort+Sport, но некоторых "мелочей" вроде хром трапеции в переднем бампере, комбинированный салон, складной ключ, 17" колеса и еще кое что, заказать в моей комплектации нельзя!Слышал, что по цене вроде не должен отличаться от Ghia!По крайней мере так писали в Авторевю!
Navigator!
Никаких проблем с мойкой спиц на титаниумных дисках нет. Вот на гиевских ...
Vosten_MK4
17 титаника - красивые. Все отмечают :-)
RomaUZ
в Челябе есть парень, у него 225 ширина на движке 1.8. Страдает, что динамика по сравнению с 205 шириной упала. У меня - стандартные 205 - ширина не изменилась, колёса только заметно потяжелели :-) по сравнению с штамповкой на 15. Уверен, что 205 ширина - это разумный выбор для двух литров. Даже больше скажу - 205/50 R17 уже дают такую управляемость, что реализовывать её негде.
RS-77RUS
На 16 диски идет полноразмерная запаска, а на 17 и 18 только докатка
CDG:
|
...чтобы закончить этот оффтоп, все достоинство М3 в бензиновом движке, который и вправду ровно работает. Что же до спортивности Мазд, то это очередной маркетинговый ход, который они сначала испробовали на М6. ИМХО, уважаемые граждане Титанщики, мы на правильном пути: и по безопасности, и по комфорту, и по качесву, и по практичности, вместительности, ит.д. (Мазды знаю не по наслышке так, как в свое время "летал" на Форд Проуб 2 GT 2.5, который представлял из себя ни что иное как 100%ю Мазду 6(26) за исключением другого кузова. |
Я бы закончил по-другому, категорически не согласен, хотя Форд свой люблю
Мазда3 - недостатки:
Клиренс, шумка
, жёсткая подвеска, имидж эдакий студенческий.
Мазда-3 достоинства в сравнении с ФФ2:
Надёжность!, спортивность-безусловно, управляемость, экономичность, дизайн(спорно уже) но торпедо точно современнее и лучше сделано.
Имиджево для молодых лучше.
Цена та же, считайте.
По поводу спортивности:
В поворотах мазда точно лучше.
С движком 1.6. она выигрывает у ФФ 1.6, 1.8.
2
greenetЭто сложный выбор. Титаниум вс Мазда.
Если вы человек спокойный и возите кого-то на заднем сидении, то Форд.
У Мазды десткое кресло едва влазит сзади.
Если погонять, покатать девушек то Мазда-3 только. Можно Цивик ещё.
Navigator!
Спасибо! То что докатка для меня небольшой "-". Зато объем багажника будет чуть больше, а это "+".
Avery:
|
Мазда-3 достоинства в сравнении с ФФ2: экономичность
По поводу спортивности: В поворотах мазда точно лучше. С движком 1.6. она выигрывает у ФФ 1.6, 1.8.
Если вы человек спокойный и возите кого-то на заднем сидении, то Форд. У Мазды десткое кресло едва влазит сзади. |
Далеко не все компетентно в Вашем заявлении.
1. Мазда3 не особо экономичный авто. 2.0 при умеренно активной езде с удовольствием потребляет 15 л/100, 1.6 тоже скромоностью никогда не отличался. А если ездить спокойно - то и на нашем форуме полно народу у которых 1.8 по московским пробкам "ест 8 л/100". (пс. не верю ни в это ни в экономичность мазды)
2. Мазда3 1.6 НЕ ВЫИГРЫВАЕТ у 1.8. Динамика близка, но 1.8 быстрее. Чуть-чуть... Может прокладко?
3. Все у матрехи сзади нормально. Регулярно пять человек запихиваем в треху и в путь...
А еще в трехе пластик жесткий и противный, климат однозонный, МР3 нет даже за доплату, интенсивность подогрева сидений не регулируется, биксенона нет
Maximus™:
|
Avery:
| Мазда-3 достоинства в сравнении с ФФ2: экономичность
По поводу спортивности: В поворотах мазда точно лучше. С движком 1.6. она выигрывает у ФФ 1.6, 1.8.
Если вы человек спокойный и возите кого-то на заднем сидении, то Форд. У Мазды десткое кресло едва влазит сзади. |
Далеко не все компетентно в Вашем заявлении. 1. Мазда3 не особо экономичный авто. 2.0 при умеренно активной езде с удовольствием потребляет 15 л/100, 1.6 тоже скромоностью никогда не отличался. А если ездить спокойно - то и на нашем форуме полно народу у которых 1.8 по московским пробкам "ест 8 л/100". (пс. не верю ни в это ни в экономичность мазды)
2. Мазда3 1.6 НЕ ВЫИГРЫВАЕТ у 1.8. Динамика близка, но 1.8 быстрее. Чуть-чуть... Может прокладко?
3. Все у матрехи сзади нормально. Регулярно пять человек запихиваем в треху и в путь...
А еще в трехе пластик жесткий и противный, климат однозонный, МР3 нет даже за доплату, интенсивность подогрева сидений не регулируется, биксенона нет |
Ну спорно.
Мазда-3 легче это раз. Фокус просто больше, выше. Значит уже экономичность и разгон проигрывают.
У мазды движок более высокооборотистый и эффектиный, хотя бы на низких.
Это уже прибавка динамики. На счёт экономичности - это вообще сложно по пробкам высчитать. Но японцы экономичнее просто по конструкции.
В ФФ2 сзади точно больше места. Вот точно совсем!
) Он выше просто и шире немножко.
ФФ 1.8 я так и не понял как разгонятся оптимально - тупит.
На круг, если вы не гонщик - выигрывает кикдаун, а не ручка. А у ФФ автомат средненький.
Пластик может, зато в М3 обрезинены всякие крыжечки, не гремят. Салон кажется качественнее у М3.
спорить о достоинствах и недостатках этих машин можно до бесконечности , мазда3 и фокус предназначены для разных покупателей кстати эта ветка предназначена не для сравнения машин
вопрос к экспертам , у испанцев подвеска более жосткая чем у рус фокуса ? и я где то слышал что у испанцев подвеска не адаптирована к российским условиям
Пересел с FF 2.0 л на Мазду 2.0 АКП пока обкатка движок не кручу, но едет он очень не плохо, салон получше (качество отделки), МП3 читает - машина 2008г. Шумка не сильно отличается от Фокуса. ВСЕ ИМХО.
Avery:
|
Ну спорно. Мазда-3 легче это раз. Фокус просто больше, выше. Значит уже экономичность и разгон проигрывают.
У мазды движок более высокооборотистый и эффектиный, хотя бы на низких. Это уже прибавка динамики. На счёт экономичности - это вообще сложно по пробкам высчитать. Но японцы экономичнее просто по конструкции.
В ФФ2 сзади точно больше места. Вот точно совсем! ) Он выше просто и шире немножко.
ФФ 1.8 я так и не понял как разгонятся оптимально - тупит. На круг, если вы не гонщик - выигрывает кикдаун, а не ручка. А у ФФ автомат средненький.
Пластик может, зато в М3 обрезинены всякие крыжечки, не гремят. Салон кажется качественнее у М3. |
С чего бы это мазда3 легче? Примерный паритет по весу. Недавно сравнивали FF2 2.0 и M3 2.0 по весу в ПТС. Разница практически отсутствовала (1.300 с хвостиком обе).
Сзади места практически одинаково. Катаюсь регулярно. Да и платформа одна, с чего бы место сзади сильно отличалось.
1.8 у меня был, пока не угнали. Ехал очень адекватно. Был доволен.
Автомат у ФФ2 тоже адекватный. Катаюсь на 2.0 АТ уже почти год. На большинстве машин, на которых пришлось покататься - автомат хуже. Переключается быстро, незаметно, не тупит практически. Пуляет отлично. Что не так?
По поводу салона - не сказал бы, что у М3 салон кажется качественнее... Одного уровня салоны. (Если конечно не сравнивать салон топовой мазды и фокуса комфорта с кондиционером).
Но мой выбор как ни странно не титаниум а М3 2.0, хотя катаюсь на Гие, которую ставлю ниже титаниума, но так сложилось.
Товарищи, прекртите офф-топить, это тема не для сравнения фф2 с матрехой. В этой ветке свой выбор из этой пары люди уже сделали
...чувствую скоро надо будет в название ветки добавить ..."Титаниум - когда?...и его отличия от Мазды 3"
Ребят, просьба как от создателя данной темы, в этой теме мы обсуждаем непосредственно то, что связано с комплектацией Titanium, опустите все свои сравнения данного авто с его одноклассниками. С уважением!
Привет, ВСЕМ, кто может подсказать есть ли в базовой комплектации Титана магнитола??? Вроде как по разным сайтам в одних написано пакет 20, в других сонька, а у наших всё за доплату, просто заказал машину, и пакет 20, вот думаю не лохонут ли???
Могу ошибаться, но насколько мне известно в базе музыки нет!
Нет, сейчас никакой музыки нет, только за доплату.
Благодарствую, тогда будем спать спокойненько!!!
цитата (Navigator! @ Сегодня в 22:13) |
Нет, сейчас никакой музыки нет, только за доплату. |
...странно...авто ведь идет из Европы. На Европу у всех Т есть базовая и доп музыка (зависит от страны, где-то 6000я в базе с 6ю спикерами, а где-то сонька с 8ю, но без ченджера). Советую уточнить этот вопрос из источников, не связанных с конкретнвми диллерами. Ну не верится мне, что топовая версия ФФ придет с пластиком, закрывающим дырку.
Не развод ли это?
Вот и мне интересно, где эти источники найти, дилеры и сообща работать могут
цитата (Navigator! @ Сегодня в 22:13) |
Нет, сейчас никакой музыки нет, только за доплату. |
...прошелся по фордовскому конфигуратору...и впрямь музыки нет в базе
а еще тонировка, ABC c IVD/ESP, подогрев омывателей лоб стекла и собственно музыка за допы идет. ИМХО ставка на "народность" ФФ в России с обрезанием топовой версии для привлечения доп. кол-ва покупателей путем срезания 1,000 - 2,000 у.е. выгдядит странно
. Это значит Титаники на Россию в Эспани будут шлепать отдельной линией что, ИМХО, не есть КОРОШО.
CDGМожно тешить себя сколько угодно
RS-77RUS В конфигураторе написанно если 16, то полноразмерное запасное колесо, если 17 и 18, то докатка!
P.S. Насчет Мазды 3? Кто сказал что она лучше Форда, что за предрассудки? Недавно вот сидел в этом авто у друга (2 года машине) так вот кожанный руль уже стерся до пластмаски, подлокотник как то покачивается, обшивочка двери водительской потерлись и т.д!
Поймите разницы между как бы японской сборкой и сборкой испанской нету практически никакой! А уж тем более между Маздой и Фордом!
Так для справки Фокус и Мазда 3 построенны на одной базе!!!
Сорри за фотоп тока щас заметил еще одну страницу!
ral:
|
CDG
Можно тешить себя сколько угодно |
...ровно как и грустить всем остальным
CDG
Кстати очень странно что в России Форд идет вообще без музыки! Это то меня и отпугивало от машины, но кредит победил все остально!
ral:
|
CDG
цитата: | ...ровно как и грустить всем остальным |
А с чего грустить-то? |
...ну кто грустит, тот сам лучше знает с чего
Кстати насчет комплитации: скока ключей идет в базовой комплектации? Один, если можно заказать второй с д.у. или все-таки 2? Мне никак не разобраться?
CDG:
|
ral:
| CDG
цитата: | ...ровно как и грустить всем остальным |
А с чего грустить-то? |
...ну кто грустит, тот сам лучше знает с чего |
С чего это вдруг Titanium стал топовой комплектацией?
CDG
Кстати а Вы не могли выложить фотку ключей?
ral:
|
CDG:
| ral:
| CDG
цитата: | ...ровно как и грустить всем остальным |
А с чего грустить-то? |
...ну кто грустит, тот сам лучше знает с чего |
С чего это вдруг Titanium стал топовой комплектацией? |
ФФ2 топовая модель - бензин - ST, дизель - Титаник...это нечто вроде пиндосского GT. Жаль, что судя по всему в Россию пойдут обрезанные в базе машины. Со стандартной базой, на которой вся Европа катается понятие "топовая" звучит убедительнее.
Maggi:
|
CDG Кстати а Вы не могли выложить фотку ключей? |
...у меня базовый комплект - складной + торчок...думаю на "российских" ФФ такие же. Второй с пультом - доп.
Вуа-ля
http://images35.fotki.com/v1173/photos/1/1341715/6261830/Photo2001-vi.jpg
http://images36.fotki.com/v1182/photos/1/1341715/6261830/Photo2003-vi.jpg