Здравствуйте, уважаемые "ждуны" и владельцы "Титаниумов".
Разрешите поделиться опытом эксплуатации своего Titanium SE, седана, 1,8 MT.
Машина с сентября "прошла" 8.000 км.
Пишу потому что есть с чем сравнивать - на предыдущем своём дорестайлинговом Тренде проездил больше 20.000.
Мои первые впечатления от "Титаниума" можете увидеть на 20-х страницах ветки. Теперь пришло время подвести предварительные итоги.
1) Другую машину не хочу! Нет, вру: хочу с 2,0 МТ
В остальном - ни за что не променяю на других представителей Гольф-класса.
2) На "испанцев" сразу ставьте брызговики: негоже, чтоб двери были всегда забрызганы до линии окон!
3) Датчик дождя - профанация, а зимой, при снеге - даже враг. Настроить его оптимально сможет только Дэвид Копперфильд. Нормальному автовладельцу достаточно обычной ступенчатой регулировки "дворников".
4) Тем же "кадрам" (которые забывают, что в дождь нелишним будет включить "дворники" - с ними видно лучше) адресовано, по-видимому и автовключение света. Полный бред.
5) С самого начала и до сих пор сзади что-то бренчит. Это одно из двух: то ли это задние двери трутся об уплотнители, то ли это замки задних дверей дребезжат."
6) Весна "открыла" неприятный "сюрприз": все мои усилия по поддержанию ЛКП цвета Panther Black (типа только бесконтактной мойки) пошли прахом из-за... зимней щётки, которой я смахивал с машины снег. Весь кузов в микроцарапинах, происхождение которых не вызывает сомнений...
7) Очёчник над водительским сиденьем не пригодился - мои "очки-капли" в него попросту не влазят...
8) До сих пор не придумал, что можно класть в центральный бокс на «торпедо»: его маленькая глубина и неправильная форма стали преградой для всей подручной автомобильной мелочёвки.
9) Сволочь, которая на парковке при развороте разбила мне задний фонарь, после моего визита в автомагазин больше не казалась мне
такой уж сволочью - цена задней фары не испугала - всего 1.800 руб. (привет АвтоВАЗу!)
10) Самозатемняющееся салонное зеркало делает своё "тёмное" дело на все 100%. Но весь эффект кажется незаконченным: фары следующего позади автомобиля всё равно отражаются в наружных зеркалах и продолжают слепить.
11) Расход "по зиме", как и в прошлом автомобиле с таким же мотором, составил в среднем 12,8 л.
12) Теперь, когда сзади стоят не барабанные, а дисковые тормоза, торможение стало стопроцентно предсказуемым (сердце перестало "ёкать" от "сюрпризов" тормозной системы на прошлой машине).
13) Обивка - супер! Боковая поддержка (которая, поначалу, казалось, массировала рёбра) теперь нравится
14) Салон всё также прогревается очень медленно - только к двадцатым минутам после включения двигателя можно начинать сдвигать регулятор салонной температуры с максимума.
15) Система EasyFuel – весёлая штука. Народ на заправках Вам точно обзавидуется.
16) Бескаркасные «дворники» (кстати, фирмы BOSCH) – это просто издевательство какое-то. Зимой их хочется вырвать «с мясом» и отправить на помойку вместе с датчиком дождя. Зона «покоя» дворников не подогревается – они вечно обледеневшие и просто становится жалко их включать.
17) Музыка SONY читает CD-Text (там, где он есть) и звучит в разы лучше, чем FORD 6000CD. Подключение музыки через AUX даёт небольшой фоновый высокочастотный шум.
18) Скучаю по пластмассовым некрашеным «юбкам» внизу бамперов на «дорестайле» - их было не так жалко, как сейчас полностью крашенный цельный бампер. То же самое могу сказать и про молдинги на дверях – они, к сожалению, ушли в прошлое.
19) Не думал, что привыкну к красной подсветке приборов, но привык.
Вывод: подумайте хорошенько, действительно Вам нужен именно "Титаниум". Уверены ли Вы в том, что "чёрные" фары, 3-х спицевый руль и прикольная обивка сидений, плюс многоспицевые диски и отделка "под карбон" являются для Вас действительно весомой и неопровержимой причиной для покупки этой более дорогой версии.
В целом, могу сказать, что разочарования от автомобиля нет.
Не хочу, чтобы вскоре появился 3-й "Фокус"
Тележка, по-любому, будет та же (см. новую Мазда-3). Просто напихают ещё больше псевдоумной электроники. А нужна ли она?