В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
Dyr, наклеешь светоотражающую полоску и будет тебе безопастно.
А так - дверь же как в газельке - сначала чуть "отлетает", а потом отодвигается - увидят.
Илья с Питера
30 July 2010
видел в живую новый Пикассо
увижу нашу машинку тогда скажу
Пощупал живьем новые С-максы. Мне понравилось! (сам не ожидал
)
Живьем выглядят лучше, чем на фотках. Особенно мне рыжего цвета понравился, надеюсь, серийный цвет такой будет
Щупал предсерийные прототипы, поэтому, кое-что плохо было подогнано
http://s006.radikal.ru/i215/1008/eb/28f5b7934d93.jpg
Передняя панель с обычным блоком кондиционера. По-моему, блок несколько архаично смотрится в этом дизайне панели. Нужно брать современный климат
У ручек над головой индивидуальные светильники.
http://s40.radikal.ru/i090/1008/af/30594603c763.jpg
И еще, новый С-макс Compact сзади показался несколько меньше внутри, чем старый.
Тихон, и это все? где щупал-то?
насчет Электрик Оранж - скорее всего будет только для 5местного, которого в РФ поставлять не собираются
блок кондера неудачно снят! кстати, блок климата - он тот же, что и сейчас
как и предполагал - капот открывается из салона
-Григорий- Дык блок из какой-то глянцевой пластмассы сделан, бликовал.
Над душой стояла тетенька из Форда, которая дико извинялась, что панели фигово подогнаны, как я тока к чему-либо не прикасался, смотрела, чтобы не оторвал
Посадка удобная, смутило только, что правая нога слегка упирается в панель...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:32) |
где щупал-то? |
Щупал на этапе чемпионата мира по ралли в Финляндии (Несте-ралли).
Скрытый текстВыиграл, кстати, вот этот Фокус
http://s61.radikal.ru/i174/1008/cf/c873df34f9de.jpg
Видел еще 350-сильный RS из ограниченной серии.
x
-Григорий-
угу, купить Форд и доработать напильником
напомню концепт iosis MAX:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/sel/_D5Y8895_750.jpg
Rat in Focus
5 August 2010
А мине понравились оба, только в багажник не дали заглянуть, но оранж больше всего
хотя и меньше он немного стал.
Зарегистрировавшись на
испанском сайте нового C-Max, можно посмотреть видео о том, как происходит их сборка в Испанском городе Альмусафесе. При этом, если у кого есть 3D очки, увидеть процесс сборки можно в трёхмерном виде.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 15:24) |
подтверждение: |
Подтверждение чего? Что у нас будет только гранд? Если так, то фордовцы опять совершают большую ошибку
[QUOTE][Q]Подтверждение чего? Что у нас будет только гранд? Если так, то фордовцы опять совершают большую ошибку
Согласен. По данным дилеров, будет поставляться только Гранд по цене от 850 т.р. С учетом "опциональной" политики Форда машина в нормальной комплектации (хотя бы аналог нынешнего Тренда + климат+передние ПТФ+электропакет) Гранд будет стоить, ИМХО, в районе 900-910 т.р. Что явно зашкаливает.
Очень жаль. С-max подходит мне идеально. А теперь, видимо, придется покидать привычный Форд и уходить к другим. Сижу пока в раздумьях...Выбор-то есть - за те же 800-850, которые стоит сейчас C-max, можно подобрать хорошо упакованный и минивен, и даже кроссовер.
Что ж, видимо, Форд надеется потерять меньше клиентов, чем их приобрести. Лично я сомневаюсь.
P.S. А в салонах нашего Максика уже нет...
Мне например гранд совсем не нужен, если нужна будет машина побольше и 7 мест я куплю S-max. Я вообще не понимаю зачем они гранд сделали. За последние 4 года форд приложил все усилия что-бы я с ним расстался
. А ведь С-Max у меня уже 6-ой форд, за мою жизнь. Но все что я любил в фордах, сам же форд с каждой новой моделью убивает.
Видать Гранд сделали, чтобы развести модели по двум классам - компакт нацелен на класс VW Golf Plus, т.к. старый С-макс был несколько крупнее. А Гранд уже против Тоуранов и Зафир... Но почему не продавать компакт в России не понятно, тот же Golf Plus продается... Маркетологи Форда в отношении России как всегда ошибаются, думаю, потом опомняться, но будет уже поздняк...
цитата: |
А ведь С-Max у меня уже 6-ой форд, за мою жизнь |
Мой C-max всего лишь - хм - третий мой Форд. Я тоже не понимаю, зачем Гранд. Уже есть ДВЕ семиместные, так нет, сделаем еще одну, на этот раз полусемиместную. Так что какой будет моя следующая машина - ответа у меня пока нет. Хотелось бы Форд... Но подходящей, видимо, не будет.
цитата: |
Я тоже не понимаю, зачем Гранд. Уже есть ДВЕ семиместные, так нет, сделаем еще одну, на этот раз полусемиместную. Так что какой будет моя следующая машина - ответа у меня пока нет. Хотелось бы Форд... Но подходящей, видимо, не будет. |
Да, непонятно.
цитата: |
Но почему не продавать компакт в России не понятно, тот же Golf Plus продается... |
Скалькулируйте его на сайте ВАГа, у меня вышло 920 тыс на ручке.Тигуан с тем же фаршем, более мощным движком и 4х4 получился 1000040. Все же склоняюсь к мнению. что если есть у пр-ля завод в России. надо брать только продукцию этого завода.
вот ездим на Форике уже девять лет (правда и продавать неохота)
так и с Семеном, похоже, будет
Вот и я думаю, зачем на рынке две мазды-5. Не понимаю.Тем более что её, никто не берет.
Рено уже наступила на грабли с грандом, теперь и форд хочет испытать на себе эти грабли.
Неужели все и в самом деле думают, что форд будет учитывать мнение нескольких российских владельцев С-МАХ. Сравните, сколько в год продается машин в России и в Европе. Наверное их маркетологи не зря свои деньги получают, им виднее. И семьи у них побольше, даже молодые
. А на гранде две молодые семьи с 2-мя детьми могут на 1-й машинке передвигаться. Экономия, бензин-то дорогой.
цитата: |
Electronic: Наверное их маркетологи не зря свои деньги получают, им виднее. И семьи у них побольше, даже молодые |
"их" и "у них". так вот "у них"-то какраз и будет просто Симакс
ElectronicА завоеввывать рынок сбыта не надо?
Если кто из вас вдруг на соседние ветки не ходил -
вот вам ссылка. Думаю, будет интересно.
Мда, цена на С-Max Titanium 1,6 турбо + PowerShift улетит далеко за 1 000 000, это совсем не интересно, а Гранд выйдет вообще, больше 1 100 000, но С-Max-са не будет, а на Гранде за такие деньги пускай сами катаются, да и не нужен он мне.
По ценам получается так: (в Германии)
ПодробнееНовый.
Ambiente
C-MAX Ambiente от ? 18,600, -
Grand C-MAX Ambiente от ? 20 100, -
Trend
C-MAX "Тренд" от ? 20 100, -
Grand C-MAX "Тренд" от ? 21,600, -
Titanium
C-MAX Titanium от ? 22 100, -
Гранд C-MAX Titanium от ? 23 600, -
Нынешняя модель (комплектации для Германии):
Style+ от ? 21 025,
Titanium от ? 22 830
Ghia от ? 23 675
Есличе ссылка на немецкий сайт:
ТЫНЦx
Выходит что новая модель не дороже (думаю, компенсируется комплектацией и пр.), во всяком случае не намного дороже, чем прежняя. И опять же, это "у них". У нас наверняка будет доп. маржа "за новизну".