В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
almus
Простите не увидел Ваш ответ на позиции КОМФОРТ и ТРАБЛЫ, значит Вы с этим согласны
С остальным.
Салонный фильтр я хочу менять сам (и многие меня поддержат) т.к. хочу дышать чистым воздухом и самому решать когда его воткнуть, но без проблем замены, которые присутствуют в С-мах.
Аккумулятор м.б. абсолютно исправен, но срабатывание, допустим, сигнализации и отсутствии владельца, допустим, в отпуске куда машины не ездят, а летают только самолеты посадит его в "0".
При аналогичном Вашему опыте эксплуатации авто, чем только не приходилось заправляться, но при наличии в свидетельстве о регистрации авто в разделе особые отметки записи: Экол. класс 4, а лучший в округе безин Лук 95 экто экол. класса 3 вчитываешься в название заправки при перемещении по незнакомой местности.
Мощи движка мне хватает за глаза, а зная о недостатках АКПП взял ручку. что меня абсолютно не напрягает.
aaa52neck хорошо сказал:
цитата: |
Ну, а каждый выберет для себя |
цитата: |
Женщину, религию, машину...меру окончательной зарплаты ... |
Просто когда человек выбирает натуральное хозяйство сервис никогда не будет его хорошо обслуживать, там тоже психологи и таких людей чуют. Я лучше заплачу и посмотрю на процесс со стороны.
P.S. А в фордовском автомате зря усомнились, благодаря адаптивному переключению оченно приятная вещь! Я на разных коробках ездил, эта - нравится!
almus
Мало, что можно добавить! Границу самостоятельного "влезания" в обслуживание авто каждый чертит сам. Кто то делает ВСЕ, кто то заливает незамерзайку в автосервисе и бензобак не знает с какой стороны.
По АКПП. Все предыдущие были с ручкой и на ниссан- премере поездил с вариатором. Первый раз при выборе задумался, даже Федора 2,5 заказал с АКПП но передумал и честно не жалею. Отказ от АКПП больше основывался на негативных отзывах форумчан и тестр драйвах на 2-х Федорах колег, у ВСЕХ очень резко переключается 2-1. Вариатор ниссановский очень понравился. Может в будущем решусь.
almus:
|
aaa52 neck хорошо сказал:
цитата: | Ну, а каждый выберет для себя |
цитата: | Женщину, религию, машину...меру окончательной зарплаты ... |
Просто когда человек выбирает натуральное хозяйство сервис никогда не будет его хорошо обслуживать, там тоже психологи и таких людей чуют. Я лучше заплачу и посмотрю на процесс со стороны. P.S. А в фордовском автомате зря усомнились, благодаря адаптивному переключению оченно приятная вещь! Я на разных коробках ездил, эта - нравится! |
Добавлю только одну ремарку...
"Вот мне завтра срочно в командировку за 1500км. а запись на сервис только через 2 недели... Так что делать бум?"
ПРедлагаю
! На нашем идеальном Максе оставить:
комфорт: регулировка наклона спинок задних сидений, воздуховоды на задний ряд, сетку и крючки в багажник, большой бардак на панель вверху, холодильник куда-нить (на заказ);
технологии: ПоверШифт, вариаторы и 5-6 ступенчатые автоматы на выбор, соплю истребить (я ужЕ
).
ПО-моему, хватит.
+ гибкость сервиса и прозрачность комплектаций (для России одно, для других другое, непонятки с датчиком омывайки - забыть как страшный сон).
Тада я с Максов не слезу
.
Даосцитата: |
"Вот мне завтра срочно в командировку за 1500км. а запись на сервис только через 2 недели... Так что делать бум?" |
Покупать автомобиль с большим межсервисным прробегом! (20 тыс. км или 1 год)
almusцитата: |
Покупать автомобиль с большим межсервисным прробегом! (20 тыс. км или 1 год) |
то что завтра срочная командировка ну это не как не проблемы Форда... Или планируйте делать ТО раньше .. на 15 тыках.. тогда и 1500 км будет лежать в рамках межсервисного пробега..
CHiCHo+100
Траблы истребить
Комфорт разделить между базой и доп опциями.
Технологии в базу на выбор и для всех рынков одно и тоже!!!
moryachok
22 February 2008
+рейлинги на крышу...хотя бы опционально
Теперь надо составить финальную резолюцию подготовить. А Питерским организовать пикет возле головного офиса и организовать передачу ентой резолюции.
Из свежего журнала "Авторевю":
На российском рынке закончилась монополия концерна Volkswagen на преселективные роботизированные коробки передач — начат прием заказов с исполнением в июне на компактвэн Ford C-MAX с трансмиссией PowerShift и двухлитровым турбодизелем (136 л.с.). Цены начинаются от 758 тысяч рублей ($31320). Volkswagen Touran 2.0TDI (140 л.с.) с DSG значительно дороже — минимум 956050 рублей ($39510) против 845800 рублей ($34950) за C-MAX с теми же опциями.
тынц
Wizard-757
22 December 2008
Вот еще фото, и короткое описание на русском.
ТУТ или
ТУТ
А сам-то ФМК выживет к 2010 году??
мне кажется это фиеста нафотошопленная
Это точно. Новый C-Max же ещё в проекте
))
И художник, скорей всего, - один и тоже.
цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:24) |
Выживет! главное, чтобы Семенка не стал в следующем поколении 7-местным и не превратился в колбаску... |
ну ващето если читать выложенные сноски - то он как раз и станет 7 местным
что уже не плохо (хочу именно 7 мест)
конечно это повлечёт за собой увеличения колёсной базы сантиметров эдак на 15-25, и наверное как следствие улучшение плавности хода
а вот если получится сосиська, как новая Фиеста - то это совсем не кравиво
Не понимаю зачем им еще один вэн в габаритах эски ?! Меня как раз очень устраивает его габариты при его вместимости, вагон фф2 был длинней, а с максиком никаких проблем при парковках и проезде через узкий двор заставленный машинами. так что это они зря.
Wizard-757
23 December 2008
Весь прикол в маркетинке. Чем зафира лучше с-мах в первую очередь - 7-мью местами. И для некоторых это уже аргумент в её пользу. а будет там кто ездить, и можно это там делать - вопрос уже пятый...
все же стали "практичные в доску". и не каждый ведь вэн готов за лям взять ввиде эски или галки (такой сарай не всем нужен). вот они эту нишу рынка и пытаются подлатать.
Да за лям не каждый готов вообще минивэн брать не то что форд. Есть много других вариантов.
А насчет колбаски в точку. Вид у нового какой-то раздутый, нет былой гармонии. Да и эти 2 детских места кому они нужны? Распухшим на гамбургерах амерам?
С другой стороны, кто смотрел шпионские снимки, наверняка видел, что идет испытание нового макса пока на старом кузове. Значит новый еще не готов и все еще может поменяться
в ярис 7мь мест вкорячат, а она размером с оку.
Было бы прикольно, если бы они довели до ума трансформацию салона (регулировка наклона у задних сидений, сдвиг вперёд, органайзер в багажнике и т.п.) и пошли бы на кооперацию с каким-нибудь iGo в части интеграции GPS-навигации и её доступности для российских машин. А то позорище, блин - на дворе 21 век, навигатор можно купить за 5000 рублей, а ФМК до сих пор не может сделать GPS для российского рынка!
Илья с Питера
28 December 2008
ВОТ на счет угла наклона задних сидений -- это точно , а на счёт 7 мест так лучше 5+ 2(для детей)
а то мешают когда ехать далеко
Да задние сидения вообще надо целиком переделывать, фигня какая-то. На той неделе чуть руку не прибил - резиночки, крючочки..
Да и переднее пассажирское если будет спинка вперед откидываться, тоже бы неплохо было.
maloi1978
29 December 2008
я так лично буду только оч рад еще 2-м местам. естественно они только для детей если в даль ехать а так если не оч далеко я на задней сидушке в конкурентной зифире 35км выдержал при моих 185см и 110кг(наспор повелся). тесно конечно но вылез после поездки сам без скрипа но ноги подзатекли. так что это будет только плюс, вопрос в другом как это повлияет на внешний вид Макса?
maloi1978
29 December 2008
вот это и пугает. оч мне макс нравится. станет если длинней см на 20, станет колбаской
. а может и нет, посмотрим.
Илья с Питера
29 December 2008
Два детских сидения , вот про что я говорил
ростом до 1.30 , вопрос с ремнем ? Есть ремень ---есть место нет --нет
и посадить лицом друг к другу
-Григорий-
Согласен. профиль действительно непропорциональный.
Но думаю в ФМК маркетологов идиотов не держат: ну зачем скажите мне делать ЕЩЕ один однообъемник с 7 местами, когда есть уже 2!!!
Максимка - для небольшой семьи, Галактика/Эска - для "большого колхоза" )))
а так, все 3 авто будут на одной поляне толкаться и каннибализировать друг друга...