Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
78,9K
views
101
members
696
posts

avatar
АлекС 52
21 February 2008


almus
Простите не увидел Ваш ответ на позиции КОМФОРТ и ТРАБЛЫ, значит Вы с этим согласны
С остальным.
Салонный фильтр я хочу менять сам (и многие меня поддержат) т.к. хочу дышать чистым воздухом и самому решать когда его воткнуть, но без проблем замены, которые присутствуют в С-мах.
Аккумулятор м.б. абсолютно исправен, но срабатывание, допустим, сигнализации и отсутствии владельца, допустим, в отпуске куда машины не ездят, а летают только самолеты посадит его в "0".
При аналогичном Вашему опыте эксплуатации авто, чем только не приходилось заправляться, но при наличии в свидетельстве о регистрации авто в разделе особые отметки записи: Экол. класс 4, а лучший в округе безин Лук 95 экто экол. класса 3 вчитываешься в название заправки при перемещении по незнакомой местности.
Мощи движка мне хватает за глаза, а зная о недостатках АКПП взял ручку. что меня абсолютно не напрягает.
avatar
almus
21 February 2008


aaa52
neck хорошо сказал:
цитата:
Ну, а каждый выберет для себя

цитата:
Женщину, религию, машину...меру окончательной зарплаты ...


Просто когда человек выбирает натуральное хозяйство сервис никогда не будет его хорошо обслуживать, там тоже психологи и таких людей чуют. Я лучше заплачу и посмотрю на процесс со стороны.
P.S. А в фордовском автомате зря усомнились, благодаря адаптивному переключению оченно приятная вещь! Я на разных коробках ездил, эта - нравится!
avatar
АлекС 52
21 February 2008


almus
Мало, что можно добавить! Границу самостоятельного "влезания" в обслуживание авто каждый чертит сам. Кто то делает ВСЕ, кто то заливает незамерзайку в автосервисе и бензобак не знает с какой стороны.
По АКПП. Все предыдущие были с ручкой и на ниссан- премере поездил с вариатором. Первый раз при выборе задумался, даже Федора 2,5 заказал с АКПП но передумал и честно не жалею. Отказ от АКПП больше основывался на негативных отзывах форумчан и тестр драйвах на 2-х Федорах колег, у ВСЕХ очень резко переключается 2-1. Вариатор ниссановский очень понравился. Может в будущем решусь.
avatar
Даос
21 February 2008


avatar
almus:

aaa52
neck хорошо сказал:
цитата:
Ну, а каждый выберет для себя

цитата:
Женщину, религию, машину...меру окончательной зарплаты ...


Просто когда человек выбирает натуральное хозяйство сервис никогда не будет его хорошо обслуживать, там тоже психологи и таких людей чуют. Я лучше заплачу и посмотрю на процесс со стороны.
P.S. А в фордовском автомате зря усомнились, благодаря адаптивному переключению оченно приятная вещь! Я на разных коробках ездил, эта - нравится!

Добавлю только одну ремарку...
"Вот мне завтра срочно в командировку за 1500км. а запись на сервис только через 2 недели... Так что делать бум?"
avatar
CHiCHo
21 February 2008


ПРедлагаю ! На нашем идеальном Максе оставить:
комфорт: регулировка наклона спинок задних сидений, воздуховоды на задний ряд, сетку и крючки в багажник, большой бардак на панель вверху, холодильник куда-нить (на заказ);
технологии: ПоверШифт, вариаторы и 5-6 ступенчатые автоматы на выбор, соплю истребить (я ужЕ ).
ПО-моему, хватит.
+ гибкость сервиса и прозрачность комплектаций (для России одно, для других другое, непонятки с датчиком омывайки - забыть как страшный сон).
Тада я с Максов не слезу .
avatar
almus
22 February 2008


Даос
цитата:
"Вот мне завтра срочно в командировку за 1500км. а запись на сервис только через 2 недели... Так что делать бум?"


Покупать автомобиль с большим межсервисным прробегом! (20 тыс. км или 1 год)
avatar
Topa
22 February 2008


almus
цитата:
Покупать автомобиль с большим межсервисным прробегом! (20 тыс. км или 1 год) 


то что завтра срочная командировка ну это не как не проблемы Форда... Или планируйте делать ТО раньше .. на 15 тыках.. тогда и 1500 км будет лежать в рамках межсервисного пробега..
avatar
АлекС 52
22 February 2008


CHiCHo
+100
Траблы истребить
Комфорт разделить между базой и доп опциями.
Технологии в базу на выбор и для всех рынков одно и тоже!!!
moryachok
22 February 2008


+рейлинги на крышу...хотя бы опционально
avatar
Skiv
22 February 2008


M
moryachok:

+рейлинги на крышу...хотя бы опционально

поддерживаю.
avatar
Shalun
23 February 2008


Теперь надо составить финальную резолюцию подготовить. А Питерским организовать пикет возле головного офиса и организовать передачу ентой резолюции.
avatar
АлекС 52
16 March 2008


Из свежего журнала "Авторевю":
На российском рынке закончилась монополия концерна Volkswagen на преселективные роботизированные коробки передач — начат прием заказов с исполнением в июне на компактвэн Ford C-MAX с трансмиссией PowerShift и двухлитровым турбодизелем (136 л.с.). Цены начинаются от 758 тысяч рублей ($31320). Volkswagen Touran 2.0TDI (140 л.с.) с DSG значительно дороже — минимум 956050 рублей ($39510) против 845800 рублей ($34950) за C-MAX с теми же опциями.
тынц
avatar
Wizard-757
22 December 2008


Кто что найдет. По возможности фото и источник.
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpr...-for-c-max.html
posted image
avatar
solovyov
22 December 2008



уже хочу!!!
avatar
-Phil-
22 December 2008


Вот еще фото, и короткое описание на русском.

ТУТ или ТУТ
posted image
avatar
zimnik
22 December 2008


А сам-то ФМК выживет к 2010 году??
FFedor
22 December 2008


мне кажется это фиеста нафотошопленная
avatar
PetrX
23 December 2008


Это точно. Новый C-Max же ещё в проекте ))
И художник, скорей всего, - один и тоже.
avatar
alexeef
23 December 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:24)
Выживет! главное, чтобы Семенка не стал в следующем поколении 7-местным и не превратился в колбаску...

ну ващето если читать выложенные сноски - то он как раз и станет 7 местным
что уже не плохо (хочу именно 7 мест)
конечно это повлечёт за собой увеличения колёсной базы сантиметров эдак на 15-25, и наверное как следствие улучшение плавности хода
а вот если получится сосиська, как новая Фиеста - то это совсем не кравиво
IRBIS_RU
23 December 2008


Не понимаю зачем им еще один вэн в габаритах эски ?! Меня как раз очень устраивает его габариты при его вместимости, вагон фф2 был длинней, а с максиком никаких проблем при парковках и проезде через узкий двор заставленный машинами. так что это они зря.
avatar
Wizard-757
23 December 2008


Весь прикол в маркетинке. Чем зафира лучше с-мах в первую очередь - 7-мью местами. И для некоторых это уже аргумент в её пользу. а будет там кто ездить, и можно это там делать - вопрос уже пятый...
все же стали "практичные в доску". и не каждый ведь вэн готов за лям взять ввиде эски или галки (такой сарай не всем нужен). вот они эту нишу рынка и пытаются подлатать.
avatar
-Phil-
23 December 2008


Да за лям не каждый готов вообще минивэн брать не то что форд. Есть много других вариантов.
А насчет колбаски в точку. Вид у нового какой-то раздутый, нет былой гармонии. Да и эти 2 детских места кому они нужны? Распухшим на гамбургерах амерам?
С другой стороны, кто смотрел шпионские снимки, наверняка видел, что идет испытание нового макса пока на старом кузове. Значит новый еще не готов и все еще может поменяться
FFedor
24 December 2008


в ярис 7мь мест вкорячат, а она размером с оку.
avatar
Dyr
28 December 2008


Было бы прикольно, если бы они довели до ума трансформацию салона (регулировка наклона у задних сидений, сдвиг вперёд, органайзер в багажнике и т.п.) и пошли бы на кооперацию с каким-нибудь iGo в части интеграции GPS-навигации и её доступности для российских машин. А то позорище, блин - на дворе 21 век, навигатор можно купить за 5000 рублей, а ФМК до сих пор не может сделать GPS для российского рынка!
avatar
Илья с Питера
28 December 2008


ВОТ на счет угла наклона задних сидений -- это точно , а на счёт 7 мест так лучше 5+ 2(для детей)
а то мешают когда ехать далеко
avatar
-Phil-
29 December 2008


Да задние сидения вообще надо целиком переделывать, фигня какая-то. На той неделе чуть руку не прибил - резиночки, крючочки..
Да и переднее пассажирское если будет спинка вперед откидываться, тоже бы неплохо было.
maloi1978
29 December 2008


я так лично буду только оч рад еще 2-м местам. естественно они только для детей если в даль ехать а так если не оч далеко я на задней сидушке в конкурентной зифире 35км выдержал при моих 185см и 110кг(наспор повелся). тесно конечно но вылез после поездки сам без скрипа но ноги подзатекли. так что это будет только плюс, вопрос в другом как это повлияет на внешний вид Макса?
maloi1978
29 December 2008


вот это и пугает. оч мне макс нравится. станет если длинней см на 20, станет колбаской . а может и нет, посмотрим.
avatar
Илья с Питера
29 December 2008


Два детских сидения , вот про что я говорил
ростом до 1.30 , вопрос с ремнем ? Есть ремень ---есть место нет --нет

и посадить лицом друг к другу
avatar
Marton
14 January 2009


-Григорий-
Согласен. профиль действительно непропорциональный.
Но думаю в ФМК маркетологов идиотов не держат: ну зачем скажите мне делать ЕЩЕ один однообъемник с 7 местами, когда есть уже 2!!!
Максимка - для небольшой семьи, Галактика/Эска - для "большого колхоза" )))
а так, все 3 авто будут на одной поляне толкаться и каннибализировать друг друга...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up