Будущее С-max - Grand C-Max

13 years

2



В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
обновление, рестайл, C-MAX 2

mesik
16 February 2008

Будущее С-max - Grand C-Max
79,2K
views
101
members
696
posts

avatar
nikolskiy
20 July 2010


Очень нравится.Хачу,хачу уже его скорее!!! Скока стоить то сие чудо будет? вопрос для всех.
avatar
-Евгенич-
20 July 2010

2

цитата:
alex-a: "холостому" эгоисту, что-то пока не пристало вроде как на минивэне ездить

а ты попробуй. никакой малорослик фокусовского семейства не сравнится ни в чем!
avatar
-Phil-
21 July 2010


Как-то эклектично
posted image
avatar
kosmich
21 July 2010


-Phil-
цитата:
Не совсем понял что за вставка тряпочная в центральном сидении 2 ряда, в спинке

Я так понимаю что это кожаная вставка, а для чего она нужна не пойму!

цитата:
эклектично

Это как по-русски переводится?
avatar
-Евгенич-
21 July 2010


http://slovari.yandex.ru/эклектично/
avatar
АлекС 52
21 July 2010


-Phil-
kosmich
Среднее сиденье на Гранде очень хитро складывается.
Где-то, кажется Димыч выкладывал.
Попытаюсь на словах.
У правого откидывается сидушка.
У среднего складывается спинка вперед.
(спинка длиннее сидушке)
Спинка, находящаяся в лежачем положении "укорачивается" до размера сидушки.
Бублик средней сидушки укладывается в нишу под правым.
Правая сидушка возвращается в исходное состояние.
Под тряпочкой направляющие для "укорачивания" спинки.

Тряпка эта мне не понравилась
avatar
-Phil-
21 July 2010


kosmich сорри... сам понял что сумничал
я имел в виду, что надпись Grand в какой-то другой стилистике и имхо не вяжется.

АлекС 52
понятно... а при такой системе вообще съем второго ряда возможен? У меня пару раз в жизни была такая необходимость - перевезти габаритную вещь (не холодильник есличо ), если ряд несъемный это будет не очень гуд.
avatar
АлекС 52
21 July 2010


-Phil-
цитата:
ряд несъемный

А фиг его знает. Сам сужу только по фоткам и видио...
Гранд мне великоват, я бы простой С-мах потестил с удовольствием
avatar
CHiCHo
21 July 2010


Мдя, как и говорил - перефиеста, недокуга.
Не нравится. Лучше Эска, глазам не так больно смотреть, как все авто друг от друга отличаются только деталями и размером. И корейские обводы как-то не красиво. Те делают дизигн строже, а Форд с БМВ и Поршем - восточные обмылки рисуют.
avatar
nikolskiy
21 July 2010


CHiCHo
Это не "перефиеста, недокуга"это единый стиль, или унифицированный.Ща все так работают.А сравнения с "поршивцами" или с баварцами неуместно ,так мона идо бентли дойти. А по поводу корейцев, то обратите внимание как быстро они приедаются, с СЕМЁНОМ такого не произойдёт. ВРЕМЯ покажет что я прав ,ведь его даже никто не видел.
avatar
ЮриА
22 July 2010

1

-Phil-
Вот так, по моему, мененее эклектично и более патриатично:

posted image

PS. давно на мойке не был, пардонс!
avatar
-Евгенич-
22 July 2010


CHiCHo
Денис, давай дождемся реальных машин. может не все так плохо окажется
miha73
22 July 2010


Вот честно говорю, уже хочу увидеть живьём и покататься. Давно!!!
avatar
CHiCHo
22 July 2010


nikolskiy
Сравнивать можно что угодно и с чем угодно, хоть носорога с бронтозавром.
Я знаю об особенностях психологии, неприятие перемен, но эти перлы дизайна - чересчур. Стремление к выпячиванию определнных "мест" в машине - тенденция модная, но это - не единственный способ создать красивую и запоминающуюся машину. Возьмите Х5 и Х6 - красивые авто без гипертрофированных черт.
Об унификации чего Вы говорите? Боюсь, с Фиестой или Кугой не наберется и 10% одинаковых деталей, если мы о внешнем виде - ручки там, зеркала. Двигатели и прочее нутро не в счет. Так на кой черт эта похожесть, машина должна быть индивидуальна, о причастности машины к марке скажет шильдик Форд на капоте.
Этот Семен умрет так же быстро, как и все остальные авто. Через два года фейслифт, через 4 - новое поколение.
-Григорий-
Дождемся, куда денемся. Но вот ты лично, Гриш, ждешь эту машину? Не то, чтобы с нетерпением, а просто, для интереса?
Если уж говорить о похожих машинах, то Куга и Мазда5 куда более пропорциональные и ладные.
Продажи рестайла Макса от 2007 года уже упали, в первую очередь из-за подорожания, Форд пропустил вперед Зафиру, а с таким чудом, да по новой (читай - большей) цене, пропустят и Туран со Сцеником.
В подпись к сообщению - ИМХО.
avatar
-Евгенич-
22 July 2010


цитата:
CHiCHo: ждешь эту машину?
просто для интереса - да. как следующее ТС - сильно вряд ли (оч слабая надежда на нефотогеничность Симакса 2 есть)!
особенно учитывая то, что Куга-рестайл получит подобный салон
avatar
-Евгенич-
22 July 2010


кстати, (на фото) рестайловый Туран стал выглядить много приятнее, чем было
avatar
-Phil-
22 July 2010


CHiCHo
сопоставляю картинки... и правда, силуэт Мазды5 кажется более ладным, динамичным.

posted image
avatar
-Евгенич-
22 July 2010


устарел этот силуэт. вышел в отставку
avatar
Скорпионъ
22 July 2010


-Phil-
С-МАХ ещё надо было третьим к ним добавить.
avatar
-Phil-
23 July 2010


Скорпионъ
нашел "чисто в профиль" только дорестайл, вот.
posted image
avatar
-Евгенич-
23 July 2010

2

верхний - самый симпатишный
avatar
-Phil-
23 July 2010


Подоконная линия в новом намного выше, значит внутри (особенно сзади) уже не будет такого ощущения простора. 5-я дверь более покатая и крыша более круто снижается, значит детская коляска стоя не войдет (как у меня сейчас - заднюю дверь открыл, коляску поставил, не складывая её. Соседи по парковке обзавидовались). При этом, что удивительно, нет ощущения более динамичного облика. Кризис жанра?
alexey_s
23 July 2010


posted image
avatar
CHiCHo
23 July 2010


Вот это хоть больше похоже на единство линий - я имею в виду единую линию остекления вместе со стеклом задка. пПодштамповки - отстой. Надо было так утяжелить боковины высоким подоконником, чтобы потом изголяться со штампами. Ад для кузовщиков в том числе.
avatar
-Евгенич-
23 July 2010


а колесья у Мазды5-то аж на 17", но не выглядят на свой размер!
кстати, в России у нее будет только 2.0Б мотор
avatar
VRTM
23 July 2010


цитата:
Х5 и Х6 - красивые авто без гипертрофированных черт

Ха-ха. Имхо, некрасивые - 6ка особенно.
По поводу интереса: после того как посидел попытался посидеть в Fieste. Очень жду ощущений от новинки - в плане "куда катится Ford".
Интересно по движкам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C-Max
Модель "новая", а движки старые (удушенные до Euro 5). Т.е. выбор будет либо экобуст (1.6/148, т.к. от форсированной версии думаю смысла не будет - пежо 307 со 170 л.с. тому приер - интернет говорит лошадок там нет) либо старый дураторк.
Опции тоже не порадовали - как-то скромно. Хотя м/б база будет "богатой".
alex-a
28 July 2010


Всех поздравляю: НАЧАЛОСЬ!!! (хоть и не для нас)

Голубой Овал запустил ограниченую серию минивэна C-MAX First Edition. Эта эксклюзивная серия для испанского рынка будет продаваться только с 28-го июля до 30 октября, до начала продаж нового C-MAX в Испании.

Эта програма делает Ford первым автопроизводителем, который создал и начал продавать в онлайне новую модель с ограниченным тиражом, при помощи непосредственного взаимодействия с потенциальными покупателями. На данный момент Ford of Spain запустил микросайт http://www.comonuncalohasvisto.com/ Зарегистрировавшиеся на сайте посетители смогут выбирать наиболее востребованные ими опции из 12 возможных:

•Би-ксеноновые фары
•Датчик дождя
•Автопарковщик
•Двухзонный климат-контроль
•Bluetooth USB
•Помощник при троганьи в гору
•Кнопка Ford Power
•Тонированные стёкла
•Покрышки 17 “
•Датчик давления в шинах
•Автоматическое включение света
•Хромированные рейлинги на крыше

Также компания предоставит посетителям сайта возможность совершить экскурсию на завод в Альмусафесе, чтобы своими глазами увидеть как происходит сборка автомобиля.
avatar
Dyr
29 July 2010


Ещё бы Beta version обозвали...

Давно хотел сказать: голубая подсветка всего и вся - зло и мерзота.
Багажника в семиместном варианте, считай, нет вообще.
Интерьер, особенно дефлекторы, откровенно корейский.
Наличие с двух сторон руля абсолютно одинаковых кнопок ("ОК" и стрелки в стороны) "поражает" по эргономике.
Кнопка аварийки по размеру уже близка к кнопкам reset'a на компьютерных корпусах.
Регулировки спинок сидений по наклону, похоже, так и не появилось (почему, блин, почему??).
Светодиодных DRL'ек тоже нет (что также абсолютно непонятно, особенно на фоне других моделей Ford, их получивших).

Ещё и движки с этим идиотским Euro-5 замутили. Велосипедисты со старта обгонять будут, не иначе...
avatar
-Phil-
30 July 2010


Видеообзор нового Grand C-MAX
ССЫЛКА
avatar
Dyr
30 July 2010


На таких сдвижных дверях явно нужна торцевая "сигнальная" подсветка - иначе проезжающие мимо водители, особенно в тёмное время суток, даже не смогут понять, что надо быть готовым к выходу пассажира из такой машины.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up