В интернете пока ещё не нащёл информации по поводу будущего С-Max, ford focus развивается с каждым разом, ford fiesta тоже уже спешит координально обновиться, скоро появится ford kuga. А что ждёт С-Max? Последний ресталлинг окончателен или будут серии небольших обновлений? Может кто-то знает?
mesik
16 February 2008
Будущее С-max - Grand C-Max
Очень нравится.Хачу,хачу уже его скорее!!! Скока стоить то сие чудо будет? вопрос для всех.
цитата: |
alex-a: "холостому" эгоисту, что-то пока не пристало вроде как на минивэне ездить |
а ты попробуй. никакой малорослик фокусовского семейства не сравнится ни в чем!
-Phil-цитата: |
Не совсем понял что за вставка тряпочная в центральном сидении 2 ряда, в спинке |
Я так понимаю что это кожаная вставка, а для чего она нужна не пойму!
Это как по-русски переводится?
-Phil-
kosmich
Среднее сиденье на Гранде очень хитро складывается.
Где-то, кажется Димыч выкладывал.
Попытаюсь на словах.
У правого откидывается сидушка.
У среднего складывается спинка вперед.
(спинка длиннее сидушке)
Спинка, находящаяся в лежачем положении "укорачивается" до размера сидушки.
Бублик средней сидушки укладывается в нишу под правым.
Правая сидушка возвращается в исходное состояние.
Под тряпочкой направляющие для "укорачивания" спинки.
Тряпка эта мне не понравилась
-Phil-
21 July 2010
kosmich сорри... сам понял что сумничал
я имел в виду, что надпись Grand в какой-то другой стилистике и имхо не вяжется.
АлекС 52понятно... а при такой системе вообще съем второго ряда возможен? У меня пару раз в жизни была такая необходимость - перевезти габаритную вещь (не холодильник есличо
), если ряд несъемный это будет не очень гуд.
АлекС 52
21 July 2010
-Phil-А фиг его знает. Сам сужу только по фоткам и видио...
Гранд мне великоват, я бы простой С-мах потестил с удовольствием
Мдя, как и говорил - перефиеста, недокуга.
Не нравится. Лучше Эска, глазам не так больно смотреть, как все авто друг от друга отличаются только деталями и размером. И корейские обводы как-то не красиво. Те делают дизигн строже, а Форд с БМВ и Поршем - восточные обмылки рисуют.
CHiCHo
Это не "перефиеста, недокуга"это единый стиль, или унифицированный.Ща все так работают.А сравнения с "поршивцами" или с баварцами неуместно ,так мона идо бентли дойти. А по поводу корейцев, то обратите внимание как быстро они приедаются, с СЕМЁНОМ такого не произойдёт. ВРЕМЯ покажет что я прав ,ведь его даже никто не видел.
CHiCHo
Денис, давай дождемся реальных машин. может не все так плохо окажется
miha73
22 July 2010
Вот честно говорю, уже хочу увидеть живьём и покататься. Давно!!!
CHiCHo
22 July 2010
nikolskiy
Сравнивать можно что угодно и с чем угодно, хоть носорога с бронтозавром.
Я знаю об особенностях психологии, неприятие перемен, но эти перлы дизайна - чересчур. Стремление к выпячиванию определнных "мест" в машине - тенденция модная, но это - не единственный способ создать красивую и запоминающуюся машину. Возьмите Х5 и Х6 - красивые авто без гипертрофированных черт.
Об унификации чего Вы говорите? Боюсь, с Фиестой или Кугой не наберется и 10% одинаковых деталей, если мы о внешнем виде - ручки там, зеркала. Двигатели и прочее нутро не в счет. Так на кой черт эта похожесть, машина должна быть индивидуальна, о причастности машины к марке скажет шильдик Форд на капоте.
Этот Семен умрет так же быстро, как и все остальные авто. Через два года фейслифт, через 4 - новое поколение.
-Григорий-
Дождемся, куда денемся. Но вот ты лично, Гриш, ждешь эту машину? Не то, чтобы с нетерпением, а просто, для интереса?
Если уж говорить о похожих машинах, то Куга и Мазда5 куда более пропорциональные и ладные.
Продажи рестайла Макса от 2007 года уже упали, в первую очередь из-за подорожания, Форд пропустил вперед Зафиру, а с таким чудом, да по новой (читай - большей) цене, пропустят и Туран со Сцеником.
В подпись к сообщению - ИМХО.
цитата: |
CHiCHo: ждешь эту машину? |
просто для интереса - да. как следующее ТС - сильно вряд ли (оч слабая надежда на нефотогеничность Симакса 2 есть)!
особенно учитывая то, что Куга-рестайл получит подобный салон
кстати, (на фото) рестайловый Туран стал выглядить много приятнее, чем было
CHiCHoсопоставляю картинки... и правда, силуэт Мазды5 кажется более ладным, динамичным.
устарел этот силуэт. вышел в отставку
-Phil-
С-МАХ ещё надо было третьим к ним добавить.
-Phil-
23 July 2010
Скорпионънашел "чисто в профиль" только дорестайл, вот.
верхний - самый симпатишный
-Phil-
23 July 2010
Подоконная линия в новом намного выше, значит внутри (особенно сзади) уже не будет такого ощущения простора. 5-я дверь более покатая и крыша более круто снижается, значит детская коляска стоя не войдет (как у меня сейчас - заднюю дверь открыл, коляску поставил, не складывая её. Соседи по парковке обзавидовались). При этом, что удивительно, нет ощущения более динамичного облика. Кризис жанра?
Вот это хоть больше похоже на единство линий - я имею в виду единую линию остекления вместе со стеклом задка. пПодштамповки - отстой. Надо было так утяжелить боковины высоким подоконником, чтобы потом изголяться со штампами. Ад для кузовщиков в том числе.
а колесья у Мазды5-то аж на 17", но не выглядят на свой размер!
кстати, в России у нее будет только 2.0Б мотор
цитата: |
Х5 и Х6 - красивые авто без гипертрофированных черт |
Ха-ха. Имхо, некрасивые - 6ка особенно.
По поводу интереса: после того как
посидел попытался посидеть в Fieste. Очень жду ощущений от новинки - в плане "куда катится Ford".
Интересно по движкам:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_C-MaxМодель "новая", а движки старые (удушенные до Euro 5). Т.е. выбор будет либо экобуст (1.6/148, т.к. от форсированной версии думаю смысла не будет - пежо 307 со 170 л.с. тому приер - интернет говорит лошадок там нет) либо старый дураторк.
Опции тоже не порадовали - как-то скромно. Хотя м/б база будет "богатой".
alex-a
28 July 2010
Всех поздравляю:
НАЧАЛОСЬ!!! (хоть и не для нас)
Голубой Овал запустил ограниченую серию минивэна C-MAX First Edition. Эта эксклюзивная серия для испанского рынка будет продаваться только с 28-го июля до 30 октября, до начала продаж нового C-MAX в Испании.
Эта програма делает Ford первым автопроизводителем, который создал и начал продавать в онлайне новую модель с ограниченным тиражом, при помощи непосредственного взаимодействия с потенциальными покупателями. На данный момент Ford of Spain запустил микросайт
http://www.comonuncalohasvisto.com/ Зарегистрировавшиеся на сайте посетители смогут выбирать наиболее востребованные ими опции из 12 возможных:
•Би-ксеноновые фары
•Датчик дождя
•Автопарковщик
•Двухзонный климат-контроль
•Bluetooth USB
•Помощник при троганьи в гору
•Кнопка Ford Power
•Тонированные стёкла
•Покрышки 17 “
•Датчик давления в шинах
•Автоматическое включение света
•Хромированные рейлинги на крыше
Также компания предоставит посетителям сайта возможность совершить экскурсию на завод в Альмусафесе, чтобы своими глазами увидеть как происходит сборка автомобиля.
Ещё бы
Beta version обозвали...
Давно хотел сказать: голубая подсветка всего и вся - зло и мерзота.
Багажника в семиместном варианте, считай, нет вообще.
Интерьер, особенно дефлекторы, откровенно корейский.
Наличие с двух сторон руля абсолютно одинаковых кнопок ("ОК" и стрелки в стороны) "поражает" по эргономике.
Кнопка аварийки по размеру уже близка к кнопкам reset'a на компьютерных корпусах.
Регулировки спинок сидений по наклону, похоже, так и не появилось (почему, блин, почему??).
Светодиодных DRL'ек тоже нет (что также абсолютно непонятно, особенно на фоне других моделей Ford, их получивших).
Ещё и движки с этим идиотским Euro-5 замутили. Велосипедисты со старта обгонять будут, не иначе...
Видеообзор нового Grand C-MAX
ССЫЛКА
На таких сдвижных дверях явно нужна торцевая "сигнальная" подсветка - иначе проезжающие мимо водители, особенно в тёмное время суток, даже не смогут понять, что надо быть готовым к выходу пассажира из такой машины.