Плановое ТО



ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
ТО, техобслуживание, стоимость, отзывы, регламентные работы

avatar
konstruktor
16 February 2008

Плановое ТО
29,8K
views
39
members
221
posts

alecsej
28 December 2010


мдаа ..последнее сообщение в августе ... похоже что достойных альтернатив нет )))
Сам еще не сталкивался так что добавить нечего...НО тема считаю актуальна. Да и для НЮМС будет интересно..кто и по каким ценам выполняет подобные работы )))
Idol
30 December 2010


автомасла на кузнецком - на прошлом фокусе (т.к. с гарантии снял сразу) за 100р. меняли масло +фильтр. там же за 1500р в час меняют салонные фильтра. Нормальное ТО, если учесть, что на Фокусе в большинстве случаев до 100т.км. больше делать ни чего и не надо.
ff-ns
30 December 2010

-1

A
alecsej:

мдаа ..последнее сообщение в августе ... похоже что достойных альтернатив нет )))

Да и для НЮМС будет интересно..кто и по каким ценам выполняет подобные работы )))



НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят)
avatar
NYMS
30 December 2010

1

F
ff-ns:



НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят)

весьма ошибочное утверждение!
ff-ns
11 January 2011


avatar
NYMS:

F
ff-ns:



НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят)

весьма ошибочное утверждение!

Спорить с представителем НЮМСа?

А ДЕЛА где?...

avatar
Romka1984
12 January 2011


ff-ns
А факты где???
ff-ns
13 January 2011


avatar
Romka1984:

ff-ns
А факты где???

У Вас на работе проверьте...

тут чуток почитайте...

и на последок: ИП Крейнин кто такой? и причем тут дилер Форда?
avatar
Romka1984
13 January 2011


ff-ns
У Вас лично есть претензии к работе сервиса?
ff-ns
13 January 2011


avatar
Romka1984:

ff-ns
У Вас лично есть претензии к работе сервиса?

Вопросом на вопрос отвечать,

на мой пост ответьте, если сможете.
avatar
NYMS
14 January 2011


F
ff-ns:

avatar
NYMS:

F
ff-ns:



НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят)

весьма ошибочное утверждение!

Спорить с представителем НЮМСа?

А ДЕЛА где?...


дела -делаются. и достаточно хорошо, на мой взгляд. да, бывает и мы ошибаемся, но как говорится "не ошибается тот - кто ничего не делает".
я считаю, что наш сервис, за последнее время, значительно вырос по качеству выполнения предоставляемых услуг, ценообразованию и отношению к клиенту, в том числе. Единичные случаи недовольства были есть и будут у ВСЕХ дилеров абсолютно и составлять по ним мнение в целом, как минимум - некорректно. это же старое правило: Обиженный и недовольный напишет и расскажет где только можно. Довольный же (чаще всего) просто останется довольным без каких-либо комментариев.
ff-ns
14 January 2011


[QUOTE=NYMS,Сегодня в 11:49]
А ДЕЛА где?...

[/QUOTE]
дела -делаются. и достаточно хорошо, на мой взгляд. да, бывает и мы ошибаемся, но как говорится "не ошибается тот - кто ничего не делает".
я считаю, что наш сервис, за последнее время, значительно вырос по качеству выполнения предоставляемых услуг, ценообразованию и отношению к клиенту, в том числе. Единичные случаи недовольства были есть и будут у ВСЕХ дилеров абсолютно и составлять по ним мнение в целом, как минимум - некорректно. это же старое правило: Обиженный и недовольный напишет и расскажет где только можно. Довольный же (чаще всего) просто останется довольным без каких-либо комментариев. [/QUOTE]
Если что, я не являюсь обиженным или недовольным НЮМСом (в прошлом все).

просто констатирую факты.
долго перечислять.

Вы как дилер Форда расскажите нам про ИП Крейнин...
avatar
-PaveL-
14 January 2011


F
ff-ns:

просто констатирую факты.
долго перечислять

вот констатации-то как раз и нет, есть только полунамеки и подколы... поделись, жутко любопытно!
avatar
NYMS
14 January 2011


F
ff-ns:

Вы как дилер Форда расскажите нам про ИП Крейнин...

это подрядная организация, которая предоставляет нам помещение и оборудование для проведения ремонтных работ. сами работы выполняются квалифицированными сотрудниками ЗАО "Нью-Йорк Моторс Сибирь"
avatar
Romka1984
15 January 2011


-PaveL-
Согласен!!! Если клиент не доволен, он обычно либо напишет писменную претензию на имя ген. директора, либо хотя бы в ходе обзвона клиентов выскажет диспетчеру чем он не доволен... А просто так трепаться может каждый... Так сказать от нечего делать... Фактов то все ровно нет...
avatar
Izverg_Ax
16 January 2011


Уважаемые сотрудники "НЮМС", подскажите как правильнее будет поступить.
ФФ2 рестайл, 2010 г.в., 1,8 л., механика.
По лету купил.
Сейчас уже наездил 11500 км.
На ТО приезжать прям ровно в 15000 или желательно пораньше.
Просто я несколько параноидально отношусь к работоспособности автомобиля и готов за это платить.
Другой вопрос целесообразно ли осуществлять все действия, согласно первому ТО раньше или нет?
ff-ns
17 January 2011


avatar
NYMS:

F
ff-ns:

Вы как дилер Форда расскажите нам про ИП Крейнин...

это подрядная организация, которая предоставляет нам помещение и оборудование для проведения ремонтных работ. сами работы выполняются квалифицированными сотрудниками ЗАО "Нью-Йорк Моторс Сибирь"

А почему, человек который с Вашей конторой судился по поводу радиатора кондиционера - не смог доказать СВЯЗЬ между Вашим НЮМСом и дилером Форда? Он зарекся к Вам ходить.

Это я к тому, что оплату принимает и выдает чеки ИП Крейнин, а штамп НЮМСа в талонах на гарантийное обслуживание.

Как бы две разные КОНТОРЫ.

У Вас ОЧЕНЬ уклончивый ответ (но я все понял)
ff-ns
17 January 2011


avatar
-PaveL-:

F
ff-ns:

просто констатирую факты.
долго перечислять

вот констатации-то как раз и нет, есть только полунамеки и подколы... поделись, жутко любопытно!

конкретно моя история (если про других читать некогда)

1. было два кузовных ремонта - оба раза "ТУЧА" вопросов.
2. ТО простейшее проводит - воздушный фиильтр ставит КРИВО и с перекосом.
3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы.
4. постоянно ПЛАВАЛИ обороты (знаете какие?) или сказать? НЮМС = НОЛЬ внимания.
5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу.

хватит, устал дальше клаву давить.
avatar
-PaveL-
17 January 2011

1

F
ff-ns:

конкретно моя история (если про других читать некогда)

1. было два кузовных ремонта - оба раза "ТУЧА"  вопросов.
2. ТО простейшее проводит - воздушный фиильтр ставит КРИВО и с перекосом.
3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы.
4. постоянно ПЛАВАЛИ обороты (знаете какие?) или сказать? НЮМС = НОЛЬ внимания.
5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу.

хватит, устал дальше клаву давить.

а это - уже факты... спасибо...
ff-ns
17 January 2011


avatar
-PaveL-:

F
ff-ns:

конкретно моя история (если про других читать некогда)

1. было два кузовных ремонта - оба раза "ТУЧА"  вопросов.
2. ТО простейшее проводит - воздушный фиильтр ставит КРИВО и с перекосом.
3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы.
4. постоянно ПЛАВАЛИ обороты (знаете какие?) или сказать? НЮМС = НОЛЬ внимания.
5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу.

хватит, устал дальше клаву давить.

а это - уже факты... спасибо...

И для справки:

ИП Крейнин принимает оплату всех работ и материалов в НЮМСе, сам НЮМС ставит свою печать в гарантийный талон.

Но не дай бог возникнут вопросы и в суде Вы не докажете, что обслуживались именно у официального дилера Форд.

Успехов.
avatar
Romka1984
17 January 2011


ff-ns
Не могли бы Вы написать VIN вашего автомобиля... Хочу навести справки...
ff-ns
17 January 2011


avatar
Romka1984:

ff-ns
Не могли бы Вы написать VIN вашего автомобиля... Хочу навести справки...

А что изменится?

а Выше писал: ВСЁ в прошлом (проехали).

Опять же тут четко дали понять Вы на самом деле НЕ ДИЛЕР ФОРД...

А себя не похвалишь, кто похвалит? (это про Ваш отзыв)

ПС: заметьте мы с Вами не знакомы, Вам авто не предъявлял (мы на словах пикируемся). А Вы успели меня ЗАКЛЕЙМИТЬ как злостного жалобщика и тунеядца. Так держать...
avatar
Romka1984
17 January 2011


ff-ns
Я вообще то наоборот Вас жалобщиком не называл!!! Кто действительно хочет пожаловаться, том напишет письменную претензию!!! А разобраться в Вашем вопросом мне интересно для себя!!! Я меньше года руковожу работой приемки и контролем сервиса и со всеми спорными случаями и недовольными клиентами разбираюсь лично. Мне просто интересно что было с вашем автомобилем...
ff-ns
17 January 2011


Romka1984

отписал в личку.
avatar
Romka1984
17 January 2011


ff-ns
Взаимно:)
avatar
Romka1984
17 January 2011


ff-ns
"3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы." Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее???
avatar
Romka1984
17 January 2011


ff-ns

"5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу."

Стоимость моторного масла 350 р/л
Стоимость маслянного фильтра 440 р.
Стоимость воздушного фильтра 840 р.
Стоимость салонного фильтра 1050 р.

Итого: 4080 р
За минусом вашей скидки (20%) - 3264 р.

Если мы говорит об оригинальных запасных частях, попробуйте найти по городу дешевле.
avatar
NYMS
17 January 2011


та ситуация с радиатором, на самом деле, весьма спорная - и я не буду делать тут оценок по ней, дабы меня не обвинили в предвзятости.
по п.3 - не раз сталкивался с подобными "обвинениями" и по факту разбирательств оказывалось что данные утверждения не соответствуют действительности (кое-кто из одноклубников, если посчитает нужным, подтвердит).
4. двигатель 1.8? не поверите - у меня тоже плавают.. это не вина конкретного дилера. боремся как можем - выполняем все предписанные процедуры. вроде бы ещё никому не отказали.
5. Про цены - так это вообще смешно. давно уже у нас цены на некоторые запчасти даже ниже чем в хваленом экзисте. цена на ТО не выше других дилеров (про другие бренды я вообще молчу - вы видимо никогда не платили за ТО на тойоте). о каких ещё ценах "по городу" мы можем говорить?
ff-ns
17 January 2011


avatar
Romka1984:

ff-ns
"3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы." Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее???

при мне меняли масло в двигателе + масляный фильтр:

в распечатке при оплате проставили ПРОМЫВКА двигателя моющим маслом.

хотя промывки естественно не было.
avatar
NYMS
17 January 2011


просьба: давайте прекратим эти бесполезные споры на тему "хороший/плохой", и будем общаться по существу имеющихся вопросов- для этого тема и была создана. ок?
avatar
NYMS
17 January 2011


F
ff-ns:

avatar
Romka1984:

ff-ns
"3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы."  Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее???

при мне меняли масло в двигателе + масляный фильтр:

в распечатке при оплате проставили ПРОМЫВКА двигателя моющим маслом.

хотя промывки естественно не было.

поставили в списке работ с суммой 0 или попросили за это заплатить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Кузбасс (архив)
Топливо и АЗС
Кузбасс (архив)
Обслуживание не у ФМК
Кузбасс (архив)
Расход топлива!
Кузбасс (архив)
Автоклубы Кемерово
Кузбасс (архив)
Двигатель 1.6
Кузбасс (архив)
Двигатель 2.0
Кузбасс (архив)
Ждунское движение
Кузбасс (архив)
Аварии с фокусами


up