ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
мдаа ..последнее сообщение в августе ... похоже что достойных альтернатив нет )))
Сам еще не сталкивался так что добавить нечего...НО тема считаю актуальна. Да и для НЮМС будет интересно..кто и по каким ценам выполняет подобные работы )))
автомасла на кузнецком - на прошлом фокусе (т.к. с гарантии снял сразу) за 100р. меняли масло +фильтр. там же за 1500р в час меняют салонные фильтра. Нормальное ТО, если учесть, что на Фокусе в большинстве случаев до 100т.км. больше делать ни чего и не надо.
alecsej:
|
мдаа ..последнее сообщение в августе ... похоже что достойных альтернатив нет )))
Да и для НЮМС будет интересно..кто и по каким ценам выполняет подобные работы ))) |
НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят)
ff-ns:
|
НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят) |
весьма ошибочное утверждение!
NYMS:
|
ff-ns:
|
НЮМСу - фиолетово. (клиента не ценят) |
весьма ошибочное утверждение! |
Спорить с представителем НЮМСа?
А ДЕЛА где?...
Romka1984:
|
ff-ns А факты где??? |
У Вас на работе проверьте...
тут чуток почитайте...
и на последок: ИП Крейнин кто такой? и причем тут дилер Форда?
ff-ns
У Вас лично есть претензии к работе сервиса?
Romka1984:
|
ff-ns У Вас лично есть претензии к работе сервиса? |
Вопросом на вопрос отвечать,
на мой пост ответьте, если сможете.
дела -делаются. и достаточно хорошо, на мой взгляд. да, бывает и мы ошибаемся, но как говорится "не ошибается тот - кто ничего не делает".
я считаю, что наш сервис, за последнее время, значительно вырос по качеству выполнения предоставляемых услуг, ценообразованию и отношению к клиенту, в том числе. Единичные случаи недовольства были есть и будут у ВСЕХ дилеров абсолютно и составлять по ним мнение в целом, как минимум - некорректно. это же старое правило: Обиженный и недовольный напишет и расскажет где только можно. Довольный же (чаще всего) просто останется довольным без каких-либо комментариев.
[QUOTE=NYMS,Сегодня в 11:49]
А ДЕЛА где?...
[/QUOTE]
дела -делаются. и достаточно хорошо, на мой взгляд. да, бывает и мы ошибаемся, но как говорится "не ошибается тот - кто ничего не делает".
я считаю, что наш сервис, за последнее время, значительно вырос по качеству выполнения предоставляемых услуг, ценообразованию и отношению к клиенту, в том числе. Единичные случаи недовольства были есть и будут у ВСЕХ дилеров абсолютно и составлять по ним мнение в целом, как минимум - некорректно. это же старое правило: Обиженный и недовольный напишет и расскажет где только можно. Довольный же (чаще всего) просто останется довольным без каких-либо комментариев. [/QUOTE]
Если что, я не являюсь обиженным или недовольным НЮМСом (в прошлом все).
просто констатирую факты.
долго перечислять.
Вы как дилер Форда расскажите нам про ИП Крейнин...
ff-ns:
|
просто констатирую факты. долго перечислять |
вот констатации-то как раз и нет, есть только полунамеки и подколы... поделись, жутко любопытно!
ff-ns:
|
Вы как дилер Форда расскажите нам про ИП Крейнин... |
это подрядная организация, которая предоставляет нам помещение и оборудование для проведения ремонтных работ. сами работы выполняются квалифицированными сотрудниками ЗАО "Нью-Йорк Моторс Сибирь"
-PaveL-
Согласен!!! Если клиент не доволен, он обычно либо напишет писменную претензию на имя ген. директора, либо хотя бы в ходе обзвона клиентов выскажет диспетчеру чем он не доволен... А просто так трепаться может каждый... Так сказать от нечего делать... Фактов то все ровно нет...
Уважаемые сотрудники "НЮМС", подскажите как правильнее будет поступить.
ФФ2 рестайл, 2010 г.в., 1,8 л., механика.
По лету купил.
Сейчас уже наездил 11500 км.
На ТО приезжать прям ровно в 15000 или желательно пораньше.
Просто я несколько параноидально отношусь к работоспособности автомобиля и готов за это платить.
Другой вопрос целесообразно ли осуществлять все действия, согласно первому ТО раньше или нет?
ff-ns
17 January 2011
NYMS:
|
ff-ns:
| Вы как дилер Форда расскажите нам про ИП Крейнин... |
это подрядная организация, которая предоставляет нам помещение и оборудование для проведения ремонтных работ. сами работы выполняются квалифицированными сотрудниками ЗАО "Нью-Йорк Моторс Сибирь" |
А почему, человек который с Вашей конторой судился по поводу радиатора кондиционера - не смог доказать СВЯЗЬ между Вашим НЮМСом и дилером Форда? Он зарекся к Вам ходить.
Это я к тому, что оплату принимает и выдает чеки ИП Крейнин, а штамп НЮМСа в талонах на гарантийное обслуживание.
Как бы две разные КОНТОРЫ.
У Вас ОЧЕНЬ уклончивый ответ (но я все понял)
-PaveL-:
|
ff-ns:
| просто констатирую факты. долго перечислять |
вот констатации-то как раз и нет, есть только полунамеки и подколы... поделись, жутко любопытно! |
конкретно моя история (если про других читать некогда)
1. было два кузовных ремонта - оба раза "ТУЧА" вопросов.
2. ТО простейшее проводит - воздушный фиильтр ставит КРИВО и с перекосом.
3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы.
4. постоянно ПЛАВАЛИ обороты (знаете какие?) или сказать? НЮМС = НОЛЬ внимания.
5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу.
хватит, устал дальше клаву давить.
ff-ns:
|
конкретно моя история (если про других читать некогда)
1. было два кузовных ремонта - оба раза "ТУЧА" вопросов. 2. ТО простейшее проводит - воздушный фиильтр ставит КРИВО и с перекосом. 3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы. 4. постоянно ПЛАВАЛИ обороты (знаете какие?) или сказать? НЮМС = НОЛЬ внимания. 5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу.
хватит, устал дальше клаву давить. |
а это - уже факты... спасибо...
-PaveL-:
|
ff-ns:
| конкретно моя история (если про других читать некогда)
1. было два кузовных ремонта - оба раза "ТУЧА" вопросов. 2. ТО простейшее проводит - воздушный фиильтр ставит КРИВО и с перекосом. 3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы. 4. постоянно ПЛАВАЛИ обороты (знаете какие?) или сказать? НЮМС = НОЛЬ внимания. 5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу.
хватит, устал дальше клаву давить. |
а это - уже факты... спасибо... |
И для справки:
ИП Крейнин принимает оплату всех работ и материалов в НЮМСе, сам НЮМС ставит свою печать в гарантийный талон.
Но не дай бог возникнут вопросы и в суде Вы не докажете, что обслуживались именно у официального дилера Форд.
Успехов.
ff-ns
Не могли бы Вы написать VIN вашего автомобиля... Хочу навести справки...
Romka1984:
|
ff-ns Не могли бы Вы написать VIN вашего автомобиля... Хочу навести справки... |
А что изменится?
а Выше писал: ВСЁ в прошлом (проехали).
Опять же тут четко дали понять Вы на самом деле НЕ ДИЛЕР ФОРД...
А себя не похвалишь, кто похвалит? (это про Ваш отзыв)
ПС: заметьте мы с Вами не знакомы, Вам авто не предъявлял (мы на словах пикируемся). А Вы успели меня ЗАКЛЕЙМИТЬ как злостного жалобщика и тунеядца. Так держать...
ff-ns
Я вообще то наоборот Вас жалобщиком не называл!!! Кто действительно хочет пожаловаться, том напишет письменную претензию!!! А разобраться в Вашем вопросом мне интересно для себя!!! Я меньше года руковожу работой приемки и контролем сервиса и со всеми спорными случаями и недовольными клиентами разбираюсь лично. Мне просто интересно что было с вашем автомобилем...
Romka1984
отписал в личку.
ff-ns
"3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы." Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее???
ff-ns
"5. Цены на ТО и материалы в 2-5 раз выше, чем по городу."
Стоимость моторного масла 350 р/л
Стоимость маслянного фильтра 440 р.
Стоимость воздушного фильтра 840 р.
Стоимость салонного фильтра 1050 р.
Итого: 4080 р
За минусом вашей скидки (20%) - 3264 р.
Если мы говорит об оригинальных запасных частях, попробуйте найти по городу дешевле.
та ситуация с радиатором, на самом деле, весьма спорная - и я не буду делать тут оценок по ней, дабы меня не обвинили в предвзятости.
по п.3 - не раз сталкивался с подобными "обвинениями" и по факту разбирательств оказывалось что данные утверждения не соответствуют действительности (кое-кто из одноклубников, если посчитает нужным, подтвердит).
4. двигатель 1.8? не поверите - у меня тоже плавают.. это не вина конкретного дилера. боремся как можем - выполняем все предписанные процедуры. вроде бы ещё никому не отказали.
5. Про цены - так это вообще смешно. давно уже у нас цены на некоторые запчасти даже ниже чем в хваленом экзисте. цена на ТО не выше других дилеров (про другие бренды я вообще молчу - вы видимо никогда не платили за ТО на тойоте). о каких ещё ценах "по городу" мы можем говорить?
Romka1984:
|
ff-ns "3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы." Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее??? |
при мне меняли масло в двигателе + масляный фильтр:
в распечатке при оплате проставили ПРОМЫВКА двигателя моющим маслом.
хотя промывки естественно не было.
просьба: давайте прекратим эти бесполезные споры на тему "хороший/плохой", и будем общаться по существу имеющихся вопросов- для этого тема и была создана. ок?
ff-ns:
|
Romka1984:
| ff-ns "3. Выписывают счета на невыполненные работы и материалы." Хотел бы уточнить по этому вопросу... А можно поподробнее??? |
при мне меняли масло в двигателе + масляный фильтр:
в распечатке при оплате проставили ПРОМЫВКА двигателя моющим маслом.
хотя промывки естественно не было. |
поставили в списке работ с суммой 0 или попросили за это заплатить?