Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
140,3K
views
138
members
2,7K
posts

GM.
11 December 2008


mcmar
квадратный я полгода назад в казон сдавал т.к. мне круглый оказывается нужен был.
500 руб был. интересно продали нет. надо бы за деньгами к ним съездить ))
avatar
dimka1
12 December 2008


LSergey
цитата:
В выходные занимался машиной. Промыл дросельную заслонку. Клемму не снимал. Нагар был с горкой.

Пробег какой, может фото "каки " осталось.
(тож хочу заняться)
LSergey
12 December 2008


Для промывки использовал следующий инструмент: Отвертка плоская среднего размера, головка с карданом на 8, пасатижи. Расходники это тряпочки, промывка для карбюраторов.

Пробег почти 33 т.км Бинзин в большинстве своём 95 с заправок БНПродукта или Башнефти.

На фото дросельная со стороны двигателя.
Стрелочкой показана уплотнительная резинка. При промывке снимал.
posted image
avatar
dimka1
12 December 2008


LSergey
О блин, а у меня уже 47000, а какие симптомы эта "кака" дает.
Промывку для карбюраторов какую брать, спирт не подойдет ???
(выложи все фото с пояснениями)
Спасиб, заранее.
(у меня вродь не тупит, хотя может привык )
avatar
polkilo
12 December 2008


LSergey

Неплохо! Как будто антигравием попыскали хорошо!

После очистки тупить перестала тачка?
LSergey
12 December 2008


dimka1
У меня начали на холостом ходу прыгать обороты двигателя. Например подъезжая к светофору, выжимаешь сцепление, обороты начинают с рабочих ~3000 об снижаться не до нормальных 900, а до 300-600. И самое что плохое со временем началось чувствоваться ухудшение - стал глохнуть
После промывки почувствовал улучшение. Правда, только после промывки обороты ХХ были около 1100. Проехал Пару десятков км, они пришли в норму.

dimka1
Я использовал Hi-Gear аэрозоль. Фото могу сделать вечером, как до гаража доеду. Балона хватит по моим прикидкам раза на 2-3.
Спирт не берет, я попробовал для интереса. Тряпка просто так слабо стирает этот нагар.
LSergey
12 December 2008


После промывки блистеть стала как новенькая
posted image
avatar
shi
12 December 2008


LSergey
Зачетно! Только чегото рановато для такого ИМХО
avatar
elly
14 December 2008


сегодня пыталась попасть к дилеру на ТО-2, сказали, машина больше не гарантийная и можно проходить ТО где угодно
но я почему-то думаю, что лучше к дилеру.. что скажете?
8,5 тыр
Бул
14 December 2008


elly
Не надо к дилеру.
Ты чего хочешь сделать?
Масло в Ойл-маркете меняется. Как раз в Сипайлово есть. Рупь двести за синтетику.
Воздушник и салонник вместе в полтора рупь станут. Салонник поменять 300 рублев, воздушник на фокусировке поменять можно. Итого 3 тонны, если самому делать.

А больше ничего они не делают за 8,5 тыр. К тому же неизвестно какое масло зальют.


Да и вообще к дилеру если ездить - то только для сохранения гарантии или для обращения по оной. Иначе - максимум движок компьютером прозвонить.
avatar
kazanrita
15 December 2008


avatar
Probe 1:

Allied Nippon скрипучие (не сильно), сам с такими езжу.

Та-же ситуация. Тормозят нормально, при подтормаживании - скрип по нервам, хочется выкинуть, да и родные приготовлены и ждут в гараже. А как посмотришь, что там еще толщина около сантиметра, земноводное по рукам бьет. Так и катаюсь в скрипучем террариуме

По маслу. Звонил в Ойл маркет , сказали, что на зиму полусинтетика Mobil 5W-30 лучше синтетики 5W-40 - меньше вязкость на морозе.
На выходных поеду менять, верить им или нет?
Бул
15 December 2008


avatar
kazanrita:

По маслу. Звонил в Ойл маркет , сказали, что на зиму полусинтетика Mobil 5W-30 лучше синтетики 5W-40 - меньше вязкость на морозе.
На выходных поеду менять, верить им или нет?

Да. Первая цифра 0W - это зимняя вязкость, низкотемпературная. Чем она ментше - тем лучше зимние свойства, тем более текучее масло на морозе.
Вторая цыфра 30 - это вязкость высокотемпературная. Чем она выше - тем лучше смазывающие свойства при высоких темепратурах, когда масло разжижается.
В наших условиях на зиму надо хотя бы 5W, лучше 0W, а на лето - чтобы вторая цифирь была 40.
Очевидно, что эти параметры взаимно противоположны, поэтому нет масел 0W-70.
avatar
polkilo
15 December 2008


Бул

Булатий не вводи людей в заблуждения иксперт рыгагагага нашолся
http://yandex.ru/yandsearch?text=0W50&stpa...s1&stpar4=%2Fs1
Бул
15 December 2008


polkilo
Как я тебя уел!

А вообще масла с таким разбросом как 0W50, думаю, в чем-то все-таки более узким специализациям уступают.
avatar
elly
15 December 2008


Б
Бул:

elly
Да и вообще к дилеру если ездить - то только для сохранения гарантии или для обращения по оной. Иначе - максимум движок компьютером прозвонить.

я прочитала, что там какое-то расширенное ТО, а вот что в него входит?
LSergey
15 December 2008


elly
ТО-2 должно быть расширенное (вроде ТО-1 + замена торм. жидкости).
avatar
dimka1
15 December 2008


Прочитав тему Нажать и увидев пример одноклубников, решил тоже промыть дроссельную заслонку.
Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT 115л.с. - пробег 47500км.
posted image
avatar
dimka1
15 December 2008


Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к дросельному узлу и снимаем его (рукав )
posted image
avatar
dimka1
15 December 2008


Откручиваем четыре винта крепления дроссельного узла к впускной трубе.(желтым)
(колодку проводки (красным) от крышки дроссельного узла не стал отсоединять - испугавшись проблем описанных в теме (ссылка в первом посту))
А так в принципе - чисто.
posted image
avatar
dimka1
15 December 2008


Обратная сторона, т.е. со стороны впускной трубы.
Почти чисто, млин (да на... я его разобрал... )
posted image
avatar
dimka1
15 December 2008


Теперь причина моей чистоты
Это фотография впускной трубы 2х литрового двигателя, на ней четко видна трубка рециркуляции картерных газов.(вроде на 1.8 таже хрень)
Грязно, млин.
posted image
avatar
dimka1
15 December 2008


А это моя впускная, трубки рециркуляции не видать. (може она где дальше???)
Поэтому я думаю и дроссельная заслонка чистая.
posted image
avatar
dimka1
15 December 2008


Промыл - раз уж разобрал .
(хай гира не было, взял это за 70руб. - моет хорошо)
posted image
avatar
POMBUR
15 December 2008


avatar
dimka1:

Прочитав тему Нажать и увидев пример одноклубников, решил тоже промыть дроссельную заслонку.
Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT 115л.с.

У 115 сильного нефиг там мыть! Два раза свою разбирал и всегда была почти чистой, но все равно мыл - коли разобрал
avatar
shi
15 December 2008


Раньше 50000 точно мыть нее стоит... На своем первом фокусе откатал 75000 так и продал не помыв... ИМХО ездит машина и не надо ей мешать...

dimka1
Ну все... дальше больше, осталось из твоего движка сделать двухлитровый собственными силами...
avatar
polkilo
15 December 2008


shi

Нехай dimka1 делает V8 3,2 л!
avatar
dimka1
15 December 2008


POMBUR
цитата:
У 115 сильного нефиг там мыть! Два раза свою разбирал и всегда была почти чистой, но все равно мыл - коли разобрал

А млин все умные как я посмотрю , задним числом - тока.
Сказал бы раньше и яб не разбирал.
shi
цитата:
Раньше 50000 точно мыть нее стоит...

Твой стоит, читай внимательней.
mud
15 December 2008


Б
Бул:

elly
Не надо к дилеру.
Ты чего хочешь сделать?
Масло в Ойл-маркете меняется. Как раз в Сипайлово есть. Рупь двести за синтетику.
Воздушник и салонник вместе в полтора рупь станут. Салонник поменять 300 рублев, воздушник на фокусировке поменять можно. Итого 3 тонны, если самому делать.

А больше ничего они не делают за 8,5 тыр. К тому же неизвестно какое масло зальют.


Да и вообще к дилеру если ездить - то только для сохранения гарантии или для обращения по оной. Иначе - максимум движок компьютером прозвонить.

А про салонник за 300 рублёв поменять можно поподробней,-это где?Если не секрет канешна
Бул
15 December 2008


mud
В Эксплуатации поищи, щас времени нет. Там Димка или Стас нашли где за 300 делают. Димка еще говорил, что это ему объем пива за консультации


Я себе сам собираюсь поменять, только куда-то головка на 7 мм делась.
avatar
POMBUR
16 December 2008


Б
Бул:

mud
В Эксплуатации поищи, щас времени нет. Там Димка или Стас нашли где за 300 делают. Димка еще говорил, что это ему объем пива за консультации
 

Я себе сам собираюсь поменять, только куда-то головка на 7 мм делась.

Булатий яб на твоем месте 300 рэ кому нить дал! Поверь, это того стоит! Я один раз себе менял и один раз вместе меняли tatgaz-у, и мне этого хватило на всю жизнь, третий раз не полезу

ПЫСЫ: Откуда у меня руки растут наверно знаешь... ...да не оттуда откуда подумал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up