Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
mcmar
квадратный я полгода назад в казон сдавал т.к. мне круглый оказывается нужен был.
500 руб был. интересно продали нет. надо бы за деньгами к ним съездить ))
LSergeyцитата: |
В выходные занимался машиной. Промыл дросельную заслонку. Клемму не снимал. Нагар был с горкой. |
Пробег какой, может фото "каки
" осталось.
(тож хочу заняться)
Для промывки использовал следующий инструмент: Отвертка плоская среднего размера, головка с карданом на 8, пасатижи. Расходники это тряпочки, промывка для карбюраторов.
Пробег почти 33 т.км Бинзин в большинстве своём 95 с заправок БНПродукта или Башнефти.
На фото дросельная со стороны двигателя.
Стрелочкой показана уплотнительная резинка. При промывке снимал.
LSergeyО блин, а у меня уже 47000, а какие симптомы эта "кака" дает.
Промывку для карбюраторов какую брать, спирт не подойдет
???
(выложи все фото с пояснениями)
Спасиб, заранее.
(у меня вродь не тупит, хотя может привык
)
LSergey
Неплохо! Как будто антигравием попыскали хорошо!
После очистки тупить перестала тачка?
dimka1У меня начали на холостом ходу прыгать обороты двигателя. Например подъезжая к светофору, выжимаешь сцепление, обороты начинают с рабочих ~3000 об снижаться не до нормальных 900, а до 300-600. И самое что плохое со временем началось чувствоваться ухудшение - стал глохнуть
После промывки почувствовал улучшение. Правда, только после промывки обороты ХХ были около 1100. Проехал Пару десятков км, они пришли в норму.
dimka1Я использовал Hi-Gear аэрозоль. Фото могу сделать вечером, как до гаража доеду. Балона хватит по моим прикидкам раза на 2-3.
Спирт не берет, я попробовал для интереса. Тряпка просто так слабо стирает этот нагар.
После промывки блистеть стала как новенькая
LSergey
Зачетно! Только чегото рановато для такого ИМХО
сегодня пыталась попасть к дилеру на ТО-2, сказали, машина больше не гарантийная и можно проходить ТО где угодно
но я почему-то думаю, что лучше к дилеру.. что скажете?
8,5 тыр
elly
Не надо к дилеру.
Ты чего хочешь сделать?
Масло в Ойл-маркете меняется. Как раз в Сипайлово есть. Рупь двести за синтетику.
Воздушник и салонник вместе в полтора рупь станут. Салонник поменять 300 рублев, воздушник на фокусировке поменять можно. Итого 3 тонны, если самому делать.
А больше ничего они не делают за 8,5 тыр. К тому же неизвестно какое масло зальют.
Да и вообще к дилеру если ездить - то только для сохранения гарантии или для обращения по оной. Иначе - максимум движок компьютером прозвонить.
kazanrita
15 December 2008
Probe 1:
|
Allied Nippon скрипучие (не сильно), сам с такими езжу. |
Та-же ситуация. Тормозят нормально, при подтормаживании - скрип по нервам, хочется выкинуть, да и родные приготовлены и ждут в гараже. А как посмотришь, что там еще толщина около сантиметра, земноводное по рукам бьет. Так и катаюсь в скрипучем террариуме
По маслу. Звонил в Ойл маркет , сказали, что на зиму полусинтетика Mobil 5W-30 лучше синтетики 5W-40 - меньше вязкость на морозе.
На выходных поеду менять, верить им или нет?
kazanrita:
|
По маслу. Звонил в Ойл маркет , сказали, что на зиму полусинтетика Mobil 5W-30 лучше синтетики 5W-40 - меньше вязкость на морозе. На выходных поеду менять, верить им или нет? |
Да. Первая цифра 0W - это зимняя вязкость, низкотемпературная. Чем она ментше - тем лучше зимние свойства, тем более текучее масло на морозе.
Вторая цыфра 30 - это вязкость высокотемпературная. Чем она выше - тем лучше смазывающие свойства при высоких темепратурах, когда масло разжижается.
В наших условиях на зиму надо хотя бы 5W, лучше 0W, а на лето - чтобы вторая цифирь была 40.
Очевидно, что эти параметры взаимно противоположны, поэтому нет масел 0W-70.
БулБулатий не вводи людей в заблуждения иксперт рыгагагага нашолся
http://yandex.ru/yandsearch?text=0W50&stpa...s1&stpar4=%2Fs1
polkiloКак я тебя уел!
А вообще масла с таким разбросом как 0W50, думаю, в чем-то все-таки более узким специализациям уступают.
Бул:
|
elly Да и вообще к дилеру если ездить - то только для сохранения гарантии или для обращения по оной. Иначе - максимум движок компьютером прозвонить. |
я прочитала, что там какое-то расширенное ТО, а вот что в него входит?
elly
ТО-2 должно быть расширенное (вроде ТО-1 + замена торм. жидкости).
Прочитав тему
Нажать и увидев пример одноклубников, решил тоже
промыть дроссельную заслонку.Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT 115л.с. -
пробег 47500км.
Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего рукава к дросельному узлу и снимаем его (рукав
)
Откручиваем четыре винта крепления дроссельного узла к впускной трубе.(желтым)
(колодку проводки (красным) от крышки дроссельного узла
не стал отсоединять - испугавшись проблем описанных в теме (ссылка в первом посту))
А так в принципе - чисто.
Обратная сторона, т.е. со стороны впускной трубы.
Почти чисто, млин (да на... я его разобрал...
)
Теперь причина моей чистотыЭто фотография впускной трубы
2х литрового двигателя, на ней четко видна трубка рециркуляции картерных газов.(вроде на 1.8 таже хрень)
Грязно, млин.
А это моя впускная,
трубки рециркуляции не видать. (може она где дальше???)
Поэтому я думаю и дроссельная заслонка чистая.
Промыл - раз уж разобрал
.
(хай гира не было, взял это за 70руб. - моет хорошо)
dimka1:
|
Прочитав тему Нажать и увидев пример одноклубников, решил тоже промыть дроссельную заслонку. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT 115л.с. |
У 115 сильного нефиг там мыть! Два раза свою разбирал и всегда была почти чистой, но все равно мыл - коли разобрал
Раньше 50000 точно мыть нее стоит... На своем первом фокусе откатал 75000 так и продал не помыв... ИМХО ездит машина и не надо ей мешать...
dimka1Ну все... дальше больше, осталось из твоего движка сделать двухлитровый собственными силами...
POMBURцитата: |
У 115 сильного нефиг там мыть! Два раза свою разбирал и всегда была почти чистой, но все равно мыл - коли разобрал |
А млин все умные как я посмотрю
, задним числом - тока.
Сказал бы раньше и яб не разбирал.
shiцитата: |
Раньше 50000 точно мыть нее стоит... |
Твой стоит, читай внимательней.
Бул:
|
elly Не надо к дилеру. Ты чего хочешь сделать? Масло в Ойл-маркете меняется. Как раз в Сипайлово есть. Рупь двести за синтетику. Воздушник и салонник вместе в полтора рупь станут. Салонник поменять 300 рублев, воздушник на фокусировке поменять можно. Итого 3 тонны, если самому делать.
А больше ничего они не делают за 8,5 тыр. К тому же неизвестно какое масло зальют.
Да и вообще к дилеру если ездить - то только для сохранения гарантии или для обращения по оной. Иначе - максимум движок компьютером прозвонить. |
А про салонник за 300 рублёв поменять можно поподробней,-это где?Если не секрет канешна
mudВ Эксплуатации поищи, щас времени нет. Там Димка или Стас нашли где за 300 делают. Димка еще говорил, что это ему объем пива за консультации
Я себе сам собираюсь поменять, только куда-то головка на 7 мм делась.
Бул:
|
mud В Эксплуатации поищи, щас времени нет. Там Димка или Стас нашли где за 300 делают. Димка еще говорил, что это ему объем пива за консультации
Я себе сам собираюсь поменять, только куда-то головка на 7 мм делась. |
Булатий яб на твоем месте 300 рэ кому нить дал! Поверь, это того стоит! Я один раз себе менял и один раз вместе меняли tatgaz-у, и мне этого хватило на всю жизнь, третий раз не полезу
ПЫСЫ: Откуда у меня руки растут наверно знаешь... ...да не оттуда откуда подумал