Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
Потом минут 10 по салону весело летала пена из всех сопел. Дезинфекция полная и беспощадная.
Часа 2 потом попахло нитхинолом, сейчас красота - горный воздух.
kazanrita
А чего так быстро вши завелись??? Какого года машинка то? Я на первом фокусе не заморачивался этим... Да и щас вроде ничем не пахнет?
shiУ машины вчера был день рождения - 2 года.
Запах запах плесени из испарителя появился по весне, когда перестал пользоваться обогревом при выключенном A/C. При включении проходил, но до следующего завода. Как-то не в радость дышать в машине с шампиньонами в кондере
. После смены угольного фильтра исчез на 90%, окончательно после химии. На главной ветке несколько тем - проблема не редкая.
Посмотрел свечу
... ничего не понял, поставил на место
На ходу работает ровно, на холостом редкие перебои. Пробег 32 тыс. км. Гарантия кончилась. Что консилиум решит - нужно менять? Если да, то что и где взять.
kazanrita
Менять однозначно. Центральный электрод - красный!
Свечи отвернул нормально? У меня было - прикипели так что свечной ключь пришлось сломать и заварить по новой... Не знаю, что означает красный электрод, но я менял, когда - на полочке образовался заметный кратер... Вот тогда я смело пошел в магазик для иномарок и купил свечи...
polkiloshiНу красный допустим не электрод, а изолятор вокруг него. И что с того? Редкие перебои на холостом ходу - это называется троит? Прошу прощения за глупые вопросы, но в медицинском этому не учат
. Честно говоря у самого руки чешутся поменять, но земноводное настоятельно рекомендует сделать это осенью под зиму. Отвернул с некоторым усилием, но без проблем - хороший инструмент из набора -головка с резиновым уплотнителем внутри и мощная трещотка с удлинителем. Если нужно, подъзжай, свернём любую резьбу
.
kazanrita
Свеча стоит дешевле и менять ее проще, чем менять катализатор или ГБЦ
По "красному" изолятору ц. элктрода искра и уходит!
kazanrita
Где заправляешься кстати?
polkilo
Лукойл на Сельхозе, последний год - 92-й
kazanrita
ИМХО когда такая красота - серы много в бензине, я сам там всегда заправляюсь... Надо тоже отвернуть посмотреть свечи...
На первом форде менял свечи на 40000 км... Перед поездкой на юг...
shi
kazanrita
Я постоянно заправляюсь 95-ым на Лукойловской заправке на Сельхозе... Поменял первый раз свечи на 35000... Поменял не потому, что был нагар, а потому что откатал 35000...
kazanritaцитата: |
Куплены в соседнем магазине, ставить буду в субботу... Может где пересечемся, сравним их вживую. |
Я так понял поздно.. ты ужо поставил. Отпиши как они...многие говорят -
скрипят!!!
Про мои
ЗдесьПоставлю сравним!
цитата: |
На ходу работает ровно, на холостом редкие перебои. |
Похоже на мою бывшую проблемку! пробег и год тоже совпадают...
Двигатель какой?
Probe 1:
|
При подтормаживании есть чуть-чуть на прогретых колодках. Во время интенсивного торможения не скрипят Со своими прямыми обязаностями справляются нормально. |
dimka1Probe1 достаточно точно описал. попискивают 1-2 раза в день при легком притормаживании. По динамике торможения отличий от родных не заметил. Катаю третий день, будем посмотреть.
Движок 1,6/100 АТ. Что про свечи скажешь?
kazanritaУ меня 1.6/115л.с. - причина пропусков зажигания была не в свечах, а в проводке.
Проводка с завода на всех 1.6/115л.с. уложена не правильно, т.е. катушка зажигания закреплена на двигателе (динамичный элемент), а проводка
(слишком короткая) на кузове (статичный элемент), из-за вибрации происходит излом и в дальнейшем отрыв проводов. Устраняется за час, укладкой проводов по другому. Но по твоему двигателю не слыхал о такой проблеме.
СВЕЧИ МЕНЯЙ (имхо)
dimka1
Где и как устраняется? У меня похоже тот же случай, чувствуется небольшой затык в искрообразовании, затем СЕ и опять все в норме. Через пару дней СЕ гаснет.
shi
Красный нагар - это не сера, а железосодержащие присадки!
dimka1
+1 Я бы поменял
vadimKцитата: |
Где и как устраняется? У меня похоже тот же случай |
Делал в Автоленде, случай гарантийный, правда с засадой.
Мне предложили два варианта:
1. Ждать ремкомплект проводки долго ждать.
2. Сделать за 1час за маленькое вознаграждение.
Выбрал второе.
DetiPicassoЧитаем внимательней
, сей случай описывал есче 30 января, на девятой странице
Нажать
Фильтр воздушный новый и старый
С другой стороны. Практически чистая, но промыл.
Губку от картерных газов подержал в уайт-спирите и обратно.
DetiPicasso:
|
Фильтр воздушный новый и старый |
кстати на счет воздушного фильтра: по ошибке купил в корсоне на ленина прямоуголный вместо своего типа "камазовский" ))
оригинал = 500 ру.
никаму не надо? с доставкой по городу ))
GM.
Так отдай им обратно...
Информацию принял, + инфа на основной ветке
Все о свечах зажигания.
Свечи на замену.
Есть смысл брать платиновые? И где?
kazanrita
У тебя же на 1,8 и не 2,0 литра. Ставь родные, медные
polkilo
Чем платиновые кроме цены кудрявее медных и почему медные идут только на 1,6, а на 1,8 предлагают ориг. только платину за 340 руб?
Dimka1
Ты себе allied signal уже поставил? Как впечатления?
kazanritaЧтоб Форду на хлеб с маслом и икрой хватало!
А если серьезно - думаю что из -за того что 1,8 и 2,0 более современные и форсированные движки, чем 1,6