Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
139,4K
views
138
members
2,7K
posts

avatar
zavgar13
22 January 2008


В прошедшие выходные заезжал снимать защиту, убрал лед, и оттаивал в теплом боксе сутки - та же пестня. Правда в помещении такого шума нет,едва различимый.
avatar
shi
22 January 2008


zavgar13
Забей! У меня тоже та же ситуация. Заводишь со сцеплением... Отпускаешь появляется подвывание, потом проходит... Скорее всего это коробка пока не разогреется, в бытность пятнашки, то же самое было. И тогда забил, ничего страшного
avatar
s_artur
23 January 2008


у меня это и на ФФ1 было и на ФФ2 началось тоже.. пологаю, что это просто говененькое масло в коробке.. вот оно на холоде и шумит
avatar
kazanrita
23 January 2008


Прошлой зимой достал стрекот при запуске холодного двигателя в области генератора.Усиливался при включенном подогреве лобовухи, проходит секунд через 30. В АЛ искали дня 3 - пока заведут, загонят в бокс - проходит. опять выгоняют, охлаждают... Генератор, ролики, ремень, так ничего и не нашли, В ИТОГЕ ЗАБИЛ. то-ли привык, то-ли тише стало
Ps коробка автомат
avatar
shi
23 January 2008


kazanrita
Натяжной ролик стрекочет, на первом фокусе хотел заменить, но потом тоже забил, так и продал, все равно летом не слышно

ЗЫ В основном форуме целая ветка обсасывалась
avatar
zavgar13
23 January 2008


Ну а как в зимний период прогрев идет двигла? Замечено, при температурах на улице минус 10-15 градусов, прогрев на холостых, при минимальных оборотах отопителя, занимает 25-30 минут до 70 градусов, т.е. на половине между 60 и 90. При езде по городу,прогрев до рабочей температуры не происходит вообще. А вот на трассе прогревается нормально, даже жарко становится.
avatar
polkilo
23 January 2008


zavgar13

Зимой не надо гонять движок на холостых для прогрева! У тяж не Жыдули мохнаго года выпуска!!

Завелся, включил обогрев салона на 2, включил рециркуляцию и обогревы стекол, и 3-5 мин пусть молотит. Сам можешь покурить, машину от снега почистить, гараж закрыть, СМС написать. Потом сел-поехал, обороты - любые, лишь бы отсечка не сработала. Через пару минут поездки отключай рециркуляцию!

У меня при таком алгоритме, машина греется до 90 гр от Ю.Автовокзала до пер Шафиева-Проспект
avatar
shi
23 January 2008


Нормально прогревается! От Ц. рынка до Ю. Автовогзала на полпути уже стрелка вертикально, причем даже при - 20
avatar
zavgar13
24 January 2008


Делал по всякому. Естественно, я не грею ежедневно по 20-30 минут, меняб с работы за опоздания давно попросили. Отопитель на 1 стоит, еду с сипайлово до Интернациональной со всеми пробками, доезжаю до работы минут за 25 - 70 градусов отсилы. Всетаки основываясь и на ваши показатели - виноват термостат.
zabir
24 January 2008


без рецеркуляции машина прогреваеца до состояния "тепло" от "Голубого экрана" до Строительной, а с рецеркуляцией все окна из нутри то ли потеют толи замерзают.
менял термаостат, ни чего не изменилось.
avatar
kazanrita
24 January 2008


polkilo
Рециркуляция наверное спасет, если курить на улице и писать СМСки. А когда на дворе дубак, начинать курить и СМСаться неохота, то окна в момент на рециркуляции обмерзают. Спасают обогревы стекол, но тогда дольше греется машина. Так и вертимся... После ночевки в теплом гараже весь день стекла обледенелые. Немного помогает кратковременное проветривание салона приоткрытыми окнами, но холодно однако. Фильтр салона свежеменяный, так-что наш любимый ФМК что-то с печкой и осушением салона недоперемудрил.
avatar
zavgar13
24 January 2008


Остается одно - картонку на радиатор и алга.
avatar
polkilo
24 January 2008


kazanrita

10 мин с рециркуляцией на 2 - и никакого инея/пота на стеклах!

ЗЫ Гараж у меня правда холодный
avatar
kazanrita
24 January 2008


polkilo
Обогрев салона на 2 +рециркуляция - куда направляешь сопла?

zavgar13
Про картонку уже прикидывал, когда печка только к концу поездки согревается. Удерживает величие ИНОМАРКИ - стыдно её, как ТАЗик картоном укрывать.
avatar
polkilo
24 January 2008


kazanrita

Лобувуха+ноги
avatar
Spawn {RUS}
24 January 2008


ФМК уделяет огромное внимание комфорту водителя и пассажиров... Машина побоку...
Linux_Addict
27 January 2008


у кого нить такое было с электроникой а? Это на холостом ходу, на ручнике)) причем двигатель работал в нормальном режиме, а показатели...

http://doctor.rbfree.ru/3.jpg


В баке было всего четверть. а стало на пол бака больше))) + мы стали очень горячие )) ну и обороты... лана хоть скорость на месте)
avatar
galant-ufa
28 January 2008


Linux_Addict
У меня примерно так было. Тока я утром завёл,а у меня все стрелки лежат!!!
Газанул-всё заработало! С чем связано-не знаю!
Linux_Addict
28 January 2008


galant-ufa
а я такую вспышку уже раз этак 5 ловил за 1.5 года эксплуатации... и показать то официалам нечего кроме фото... раз в пару месяцев выскакивает... проходить когда раз 20 подряд включить зажигание, в выкл режиме стрелки все равно не падают до конца..
avatar
shi
28 January 2008


Я незнаю чего у вас с печкой, но у меня - три тьфу - вроде все нормально. На первом фокусе приспособился... Ставлю климат на +21 или +22. И все! Все делает сам автомобиль. Если осенью что то завпотевает кратковременно включаю Кондиционер. Зимой вообще ничего не потеет! Откуда у вас сей трабл ума не приложу! Греется машина так же как и первый мой фокус, на мой взгляд так же быстро, как грелась моя первая шестерка... Так что все номально... Гон на ФМК!!!

Linux_Addict
У меня такая фигня была на пятнашке!" ИМХО комбинация глючит! Сбрасывал путем передергивания одного предохранителя - отвечающего за комбинацию приборов. Попробуй вынуть пред(если такой есть в форде) и немного им поиграть, путем кратковременных замыканий, мне помогало...
avatar
zavgar13
29 January 2008


shi

Лично у меня простой отопитель и само ничего к сожалению не происходит
Но греется все равно хреново. Взять сегодня - на улице -4, на ходу прогрелся только к 20 минуте поездки и то не до конца.
avatar
shi
29 January 2008


zavgar13
Н тогда не знаю... А ведь у меня еще вагон, который пргревать вроде как сложнее... ИМХО климат стоит своих денег!
avatar
zavgar13
30 January 2008


И еще одна проблема. Вторую зиму езжу на Гуд Еаровской липучке, летом на достаточно жестких пирелли Р7 на 17. Так вот, прошлую зиму когда впервый раз переобулся в липучки, было ощущение, что стало так тихо в салоне при езде, что весной переобуваться не хотелось. Но в эту зиму в салоне постоянный гул особенно сзади, который не меняется от покрытия дорожного ни на йоту. Похоже подшипникам ступицы пришел кирдык. Вопрос каким. Из салона определить не возможно.
avatar
polkilo
30 January 2008


zavgar13

А пробег большой на липучках? Может они уже износились, липучки ж мягкие очень
avatar
Probe 1
30 January 2008


polkilo
На липучках езжу второй год, износ примерно 5%
zavgar13
У меня тихо в салоне! Правда я шумоизоляцию делал.
А вам надо бы в сервис любой (даже ТАЗовский) заскочить
и покрутить в тишине вывешенные колёса.
Диагностика подшипников и ходовой процедура не сложная,
стоимость работы 100 рублей!
avatar
zavgar13
30 January 2008


Поеду-ка я лучше в Автоленд. Пусть они в тишине и ищут. До конца гарантии 3 месяца, а ни с одной проблемой не заезжал. А сейчас глянул в сервисную книгу - а там ТО-1 пройдено, а до второго 5000 км.
avatar
kazanrita
13 February 2008


Вопрос всем: есть ли смысл ехать на ТО2, если проблем с машиной нет, двухлетняя гарантияуже кончается. Масло, фильтр в 2 раза дешевле меняются в Ойлмаркете, за замену воздушного фильтра стыдно платить, остаются салонный, свечи и тормозные накладки. Тоже ничего критичного, с помощью мануала, 2 рук и форума все меняется. А как на ТО диагностику проводят уже не раз писали
Есть мысль проверить машину у своих сервисменов и в случае проблем обращаться в АЛ только в гарантийный отдел.
avatar
POMBUR
13 February 2008


avatar
kazanrita:

Вопрос всем: есть ли смысл ехать на ТО2, если проблем с машиной нет, двухлетняя гарантияуже кончается. Масло, фильтр в 2 раза дешевле меняются в Ойлмаркете, за замену воздушного фильтра стыдно платить, остаются салонный, свечи и тормозные накладки. Тоже ничего критичного, с помощью мануала, 2 рук и форума все меняется. А как на ТО диагностику проводят уже не раз писали
Есть мысль проверить машину у своих сервисменов и в случае проблем обращаться в АЛ только в гарантийный отдел.

Я бы наверно забил. Колодки мне махнули на сочинской за 250 рэ и 10 мин времени. Салонник сам по весне махнешь, про воздушник и говорить нечего
avatar
s_artur
15 February 2008


У кого то был тестер, и предлагали бесплатную диагностику
у моей девушки, переодически горит значек двигла... как вариант предпологается что он загорается после того как оборотов больше 3-4 тыщ делаешь..
есть еще возможность протеститься?
avatar
polkilo
15 February 2008


s_artur

У Стаса Probe 1 он

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up