Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
В прошедшие выходные заезжал снимать защиту, убрал лед, и оттаивал в теплом боксе сутки - та же пестня. Правда в помещении такого шума нет,едва различимый.
zavgar13
Забей! У меня тоже та же ситуация. Заводишь со сцеплением... Отпускаешь появляется подвывание, потом проходит... Скорее всего это коробка пока не разогреется, в бытность пятнашки, то же самое было. И тогда забил, ничего страшного
у меня это и на ФФ1 было и на ФФ2 началось тоже.. пологаю, что это просто говененькое масло в коробке.. вот оно на холоде и шумит
Прошлой зимой достал стрекот при запуске холодного двигателя в области генератора.Усиливался при включенном подогреве лобовухи, проходит секунд через 30. В АЛ искали дня 3 - пока заведут, загонят в бокс - проходит. опять выгоняют, охлаждают... Генератор, ролики, ремень, так ничего и не нашли, В ИТОГЕ ЗАБИЛ. то-ли привык, то-ли тише стало
Ps коробка автомат
kazanritaНатяжной ролик стрекочет, на первом фокусе хотел заменить, но потом тоже забил, так и продал, все равно летом не слышно
ЗЫ В основном форуме целая ветка обсасывалась
Ну а как в зимний период прогрев идет двигла? Замечено, при температурах на улице минус 10-15 градусов, прогрев на холостых, при минимальных оборотах отопителя, занимает 25-30 минут до 70 градусов, т.е. на половине между 60 и 90. При езде по городу,прогрев до рабочей температуры не происходит вообще. А вот на трассе прогревается нормально, даже жарко становится.
zavgar13Зимой не надо гонять движок на холостых для прогрева! У тяж не Жыдули мохнаго года выпуска!!
Завелся, включил обогрев салона на 2, включил рециркуляцию и обогревы стекол, и 3-5 мин пусть молотит. Сам можешь покурить, машину от снега почистить, гараж закрыть, СМС написать. Потом сел-поехал, обороты - любые, лишь бы отсечка не сработала. Через пару минут поездки отключай рециркуляцию!
У меня при таком алгоритме, машина греется до 90 гр от Ю.Автовокзала до пер Шафиева-Проспект
Нормально прогревается! От Ц. рынка до Ю. Автовогзала на полпути уже стрелка вертикально, причем даже при - 20
Делал по всякому. Естественно, я не грею ежедневно по 20-30 минут, меняб с работы за опоздания давно попросили. Отопитель на 1 стоит, еду с сипайлово до Интернациональной со всеми пробками, доезжаю до работы минут за 25 - 70 градусов отсилы. Всетаки основываясь и на ваши показатели - виноват термостат.
без рецеркуляции машина прогреваеца до состояния "тепло" от "Голубого экрана" до Строительной, а с рецеркуляцией все окна из нутри то ли потеют толи замерзают.
менял термаостат, ни чего не изменилось.
polkilo
Рециркуляция наверное спасет, если курить на улице и писать СМСки. А когда на дворе дубак, начинать курить и СМСаться неохота, то окна в момент на рециркуляции обмерзают. Спасают обогревы стекол, но тогда дольше греется машина. Так и вертимся... После ночевки в теплом гараже весь день стекла обледенелые. Немного помогает кратковременное проветривание салона приоткрытыми окнами, но холодно однако. Фильтр салона свежеменяный, так-что наш любимый ФМК что-то с печкой и осушением салона недоперемудрил.
Остается одно - картонку на радиатор и алга.
kazanrita10 мин с рециркуляцией на 2 - и никакого инея/пота на стеклах!
ЗЫ Гараж у меня правда холодный
polkilo
Обогрев салона на 2 +рециркуляция - куда направляешь сопла?
zavgar13
Про картонку уже прикидывал, когда печка только к концу поездки согревается. Удерживает величие ИНОМАРКИ - стыдно её, как ТАЗик картоном укрывать.
Spawn {RUS}
24 January 2008
ФМК уделяет огромное внимание комфорту водителя и пассажиров... Машина побоку...
Linux_Addict
27 January 2008
у кого нить такое было с электроникой а? Это на холостом ходу, на ручнике)) причем двигатель работал в нормальном режиме, а показатели...
http://doctor.rbfree.ru/3.jpg
В баке было всего четверть. а стало на пол бака больше))) + мы стали очень горячие )) ну и обороты... лана хоть скорость на месте)
galant-ufa
28 January 2008
Linux_Addict У меня примерно так было. Тока я утром завёл,а у меня все стрелки лежат!!!
Газанул-всё заработало! С чем связано-не знаю!
Linux_Addict
28 January 2008
galant-ufa
а я такую вспышку уже раз этак 5 ловил за 1.5 года эксплуатации... и показать то официалам нечего кроме фото... раз в пару месяцев выскакивает... проходить когда раз 20 подряд включить зажигание, в выкл режиме стрелки все равно не падают до конца..
Я незнаю чего у вас с печкой, но у меня - три тьфу - вроде все нормально. На первом фокусе приспособился... Ставлю климат на +21 или +22. И все! Все делает сам автомобиль. Если осенью что то завпотевает кратковременно включаю Кондиционер. Зимой вообще ничего не потеет! Откуда у вас сей трабл ума не приложу!
Греется машина так же как и первый мой фокус, на мой взгляд так же быстро, как грелась моя первая шестерка... Так что все номально... Гон на ФМК!!!
Linux_AddictУ меня такая фигня была на пятнашке!" ИМХО комбинация глючит! Сбрасывал путем передергивания одного предохранителя - отвечающего за комбинацию приборов. Попробуй вынуть пред(если такой есть в форде) и немного им поиграть, путем кратковременных замыканий, мне помогало...
shi Лично у меня простой отопитель и само ничего к сожалению не происходит
Но греется все равно хреново. Взять сегодня - на улице -4, на ходу прогрелся только к 20 минуте поездки и то не до конца.
zavgar13Н тогда не знаю... А ведь у меня еще вагон, который пргревать вроде как сложнее... ИМХО климат стоит своих денег!
И еще одна проблема. Вторую зиму езжу на Гуд Еаровской липучке, летом на достаточно жестких пирелли Р7 на 17. Так вот, прошлую зиму когда впервый раз переобулся в липучки, было ощущение, что стало так тихо в салоне при езде, что весной переобуваться не хотелось. Но в эту зиму в салоне постоянный гул особенно сзади, который не меняется от покрытия дорожного ни на йоту. Похоже подшипникам ступицы пришел кирдык. Вопрос каким. Из салона определить не возможно.
zavgar13
А пробег большой на липучках? Может они уже износились, липучки ж мягкие очень
polkiloНа липучках езжу второй год, износ примерно 5%
zavgar13У меня тихо в салоне! Правда я шумоизоляцию делал.
А вам надо бы в сервис любой (даже ТАЗовский) заскочить
и покрутить в тишине вывешенные колёса.
Диагностика подшипников и ходовой процедура не сложная,
стоимость работы 100 рублей!
Поеду-ка я лучше в Автоленд. Пусть они в тишине и ищут. До конца гарантии 3 месяца, а ни с одной проблемой не заезжал. А сейчас глянул в сервисную книгу - а там ТО-1 пройдено, а до второго 5000 км.
kazanrita
13 February 2008
Вопрос всем: есть ли смысл ехать на ТО2, если проблем с машиной нет, двухлетняя гарантияуже кончается. Масло, фильтр в 2 раза дешевле меняются в Ойлмаркете, за замену воздушного фильтра стыдно платить, остаются салонный, свечи и тормозные накладки. Тоже ничего критичного, с помощью мануала, 2 рук и форума все меняется. А как на ТО диагностику проводят уже не раз писали
Есть мысль проверить машину у своих сервисменов и в случае проблем обращаться в АЛ только в гарантийный отдел.
kazanrita:
|
Вопрос всем: есть ли смысл ехать на ТО2, если проблем с машиной нет, двухлетняя гарантияуже кончается. Масло, фильтр в 2 раза дешевле меняются в Ойлмаркете, за замену воздушного фильтра стыдно платить, остаются салонный, свечи и тормозные накладки. Тоже ничего критичного, с помощью мануала, 2 рук и форума все меняется. А как на ТО диагностику проводят уже не раз писали Есть мысль проверить машину у своих сервисменов и в случае проблем обращаться в АЛ только в гарантийный отдел. |
Я бы наверно забил. Колодки мне махнули на сочинской за 250 рэ и 10 мин времени. Салонник сам по весне махнешь, про воздушник и говорить нечего
У кого то был тестер, и предлагали бесплатную диагностику
у моей девушки, переодически горит значек двигла... как вариант предпологается что он загорается после того как оборотов больше 3-4 тыщ делаешь..
есть еще возможность протеститься?
s_artur
У Стаса Probe 1 он