Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи
(у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин! НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ(на выходных достану свечи и начнем)
dimka1
20 October 2006
Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
У меня с Шерханом-5 - на 2-й день уже падает (брелок показывает), поэтому стараюсь не доводить до разрядки!
Час подзарядил, завелась с полпинка, пять минут дал поработать, холостые погуляли туда-сюда потом успокоились. Субъективно машинка резвей стала, аккумулятор отключал при зарядке, возможно какие-то ошибки скинулись и таблицы в дефолт встали.
Перед зимой надо будет полноценную подзарядку провести, как никак три года скоро будет.
Borisufa
Эт ты чо, 3 года не заряжал??? Нифига себе!
Нужды не было, ни дня без пробега...
BorisufaВ том году тоже разредился акум. Снял зарядил полгода езжу без проблем...
Сергей_ФЦСУ
5 October 2007
Прошу прощения за долгое молчание. Работа и все такое! Я опять с Вами!
Что-то хвалят ФЦСУ
У меня к ходовой тоже есть вопросы - "барабашка" на неровностях, как будто коробку шахмат забыли под капотом
возможно опорники, ну масло - фильтры туда, сюда поменять. Пожалуй рискну посетить официального дилера.
Где купить приличный ареометр (для электролита и антифриза (тосола).
На рынке одна умора, градуировка типа:
25% зарядки
50% зарядки и т.п.
и
-10С температура замерзания
-20С и т.д.
(и млин врут безбожно)
Где нормальные с циферками???
dimka1
Купи лаб. ареометр работающий в треб. диапазоне плотностей, ну и еще мерный цилиндр!
polkiloцитата: |
Купи лаб. ареометр работающий в треб. диапазоне плотностей... |
Може где завалялся, дай на разок!
dimka1
А какой диапазон плотностей нужон? Жена моя продаст ареометр есичо!
polkiloцитата: |
А какой диапазон плотностей нужон? |
Для электролита от 1.10 до 1.40г/см3. (с запасом)
Для антифриза ща поисчу...
Вота нарыл вроде:
температура замерзания -40С лежит в пределах 1,075 -1,085, для -65С 1,085-1,095 и концентрат 1,12-1,14.
Надо такой наверно:
Нажать или круче... типа такие
ЖатьБулды.
dimka1
Завтрева созвонимсо - вроде такими барыжуть!
Долго готовился...
и наконец созрел чтобы удалить катализатор... кто нибудь делал это в Уфе? Если делал где и какой паук ставил? Выбор вроде не особо большой от MG-RACE или от B-Tuning. Обе конторы готовы отправить "паук" в Уфу после предварительной оплаты по счету. MG-RACE просит 12 000 руб. а B-Tuning 10 000 руб.
Движок 2л. Гарантия скоро кончается... так что кат уже можно удалять... гарантия уже не интересует.
СРМ:
|
Долго готовился... и наконец созрел чтобы удалить катализатор... кто нибудь делал это в Уфе? Если делал где и какой паук ставил? Выбор вроде не особо большой от MG-RACE или от B-Tuning. Обе конторы готовы отправить "паук" в Уфу после предварительной оплаты по счету. MG-RACE просит 12 000 руб. а B-Tuning 10 000 руб.
Движок 2л. Гарантия скоро кончается... так что кат уже можно удалять... гарантия уже не интересует. |
как насчет второй лямбды и ее обманки?
POMBUR
ну надо будет покупать и ставить обманку... вроде около 2000 руб стоит в B-Tuning. Без обманки второго лямба никак.
СРМ:
|
POMBUR ну надо будет покупать и ставить обманку... вроде около 2000 руб стоит в B-Tuning. Без обманки второго лямба никак. |
ну так ия про тоже. С нее и стоит начать - иначе остальное безсмсленно становится
POMBUR
А ты чего нибуть подобное сделал?
ЗЫ
Вообще кто нибуть на форуме занимался сием совершенствованием???
А я экологией проникся
Ужо оптимизаторов буду ловить и им в выхлопную трубу макрофлексу заливать, штобы не загрязняли планету.
shi:
|
POMBUR А ты чего нибуть подобное сделал?
ЗЫ
Вообще кто нибуть на форуме занимался сием совершенствованием??? |
нет, не заморачивался. Перерос я это наверно
POMBUR
А у меня кошки скребут, два литра, а чувствуется, что задушен
shi:
|
POMBUR А у меня кошки скребут, два литра, а чувствуется, что задушен |
Ну так поэтому каждый владелец 2 л жалуется на слабость двигла
СРМцитата: |
ну надо будет покупать и ставить обманку... вроде около 2000 руб стоит в B-Tuning. Без обманки второго лямба никак. |
+1
Темка хорошая на форуме, тока одна "вода", я бы на это пошел, лишь бы избавиться от ката.
Как только это сделаешь, я сразу за тобой.
(тяжело в "деревне" Уфа
с этими вопросами)
dimka1Да в Уфе с этим проблема. Сегодня звонил в MG-RACE и в B-Tuning в Москву. в MG-RAce что-то загнули цену и просят 13500 руб. Хотя до этого говорили 12000 руб. И у них отверстии для лямб зондов... надо будет делать отверстия самому... Ну под заказ разумеется и отверстия сразу могут сделать но просят 500 руб за каждое отверстие. Надо всего 2 для 2-х лямбов. Итого 14 500 + пересылка в Уфу... что-то дороговато! А без отверстии думаю брать не стоит. В Уфе думаю не так легко будет сделать нормальные отверстия под лямбы...
Поэтому кажется более выгодным "паук" от B-Tuning. У них он стоит 10 000 руб. и сразу уже есть отвестия для установки 2-х лямбов. + к этой цене разумеется пересылка в Уфу за мой счет. И еще в B-Tuning говорят что если ставить их "паук" то не надо ставить обманку второго лям зонда. У них идет какое-то ответвление от "паука" для второго лямба... и типо из-за этого можно обойтись без обманки. Это все что сказали мне по телефону. Ну а так думаю обманку надо брать по любому... .
В общем теперь жду счет от B-Tuning. Как придет так оплачу и буду ждать доставку...
POMBUR:
|
СРМ:
| POMBUR ну надо будет покупать и ставить обманку... вроде около 2000 руб стоит в B-Tuning. Без обманки второго лямба никак. |
ну так ия про тоже. С нее и стоит начать - иначе остальное безсмсленно становится |
нет. начинать стоит с паука... а потом уже обманку. Обманку поставить очень просто и быстро. В B-Tuning он стоит 2000руб. А вот паук гораздо дороже и ставить не 10 мин... хотя в целом думаю совсем не проблема.
POMBUR
Дело не в том перерос или нет... просто кат все равно полетит (хотя у многих ездит далеко за 100 000 км. кому как повезет) ... и замена его намного дороже чем поставить паук.
Просто установкой паука я избавляю себя от головной боли типа замены катализатора и получаю маленькии приход в тяге.
На работе у одного на Спектре полетел катализатор... пробег около 20 000 км. Так вот за него просят 25 000 руб. Пока так ездит...
Я просто хочу избавить себя от такой головной боли.
Бул:
|
А я экологией проникся
Ужо оптимизаторов буду ловить и им в выхлопную трубу макрофлексу заливать, штобы не загрязняли планету. |
В принципе правильно говоришь... в целом я наверно тоже за экологию... но как говориться рыба гниет с головы... Об экологии прежде всего должно подумать правительство... заставив производителей топлива выпускать качественный бензин и солярку... а не дерьмо после которого надо менять свечи каждые 20-35 тыс. км. (свечи которые в нормальных странах странах ходят по 90-100 000км.) и летят катализаторы... в Уфе возможно и более-менее нормальный бензин... но поехав куда либо можно залить (в принципе на нормальной с виду заправке) суррогат после которого как миниму полетит кат...
К нам даже из-за нашего бензина многие производители не поставляют свои современные двигатели... или переделывают программу управления чтобы движки не загнулись...
Вот когда в стране наведут порядок и контроль по производству топлива вот тогда и я тоже буду только за экологию.
кстати на работе у одного на "спектре" уже загнулся кат... пробег в районе 20 000 км.
СРМB-TuningДа, давно к ним на сайт не лазил, много полезного появилось:
Верхний воздухозаборник за 4500руб., как
polkilo хотел.
Нажать(судя по фотам наполовину "колхоз", как бы с "пауком" и "лямбдами" также не пролететь)
dimka1
Ну кто знает... может и такое быть... вроде пишут что паук у них нормальный. Обламываться конечно не охото... но это Россия все может быть.
Интересно, а в Мастер моторе чего нибуть делают с Фордовскими дрыгателями?
СРММлин засада, "паука" на мое двигло вроде никто и не предлагает.
Но с "пауком" я бы и не торопился, а вот удалить катализаторы (нейтрализаторы), мы завсегда.
Мой катколлектор: