Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max



Тут вроде зима скоро, вчера полез по форуму посмотреть про свечи (у меня машинка на улице стоит), полезной инфы почти ноль, все сводится к фото свечей, а потом охи-ахи где заправлялся и рекомендации свечей от производителя и все.
На Тазе наезживал на платиновом четырехконтактном БОШЕ по 50.000км., зимой проблем с заводкой не знал.
Помимо свечей непонятно что за масло залито, какой антифриз(и как он разбавлен).
И последнее где все это можно купить, чтоб не палево было.
СТРАШНО млин!

НЕ ЗАБЫВАЕМ УКАЗЫВАТЬ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ
(на выходных достану свечи и начнем)
эксплуатация, ford, focus, mondeo, с-max

avatar
dimka1
20 October 2006

Эксплуатация FF, Mondeo, C-Max
140,5K
views
138
members
2,7K
posts

avatar
Pyctam
14 October 2010


avatar
dumonde02rus:

Еще до начала производства в России двигатели поставляемых к нам «Фокусов» адаптировали для работы на 92-м бензине. Но сделано это было настолько неудачно, что машины просто «не ехали». Вместо того чтобы переделать программу адаптации или вернуть настройки под 95-й бензин, в «Форде» приняли соломоново решение. Заменили современный 16-клапанный двигатель «Зетек» объемом 1,6 л на древний 8-клапанный «Рокам» того же литража, выпускаемый южноафриканским филиалом.

вот по твоей ссылке, что говорит о невозможности адаптировать при помощи прошивки, треба замэна двыжка. так что ни о какой адаптации нет и речи, только замена двигателя под 92й
Salavat
14 October 2010


avatar
dumonde02rus:

http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/8504.html вот ссыль про первый фокус

ну - не знаю. вообще - никогда не ориентировался на такие журналы. только фото - смотрел
но, это опять - лично моё
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


Pyctam
У меня Zetek 1.8, и у него Русская прошивка
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


[QUOTE]Казалось бы, 1,8-литровый 115-сильный «Зетек» должен быть гораздо более резвым и тяговитым. Но из-за неудачной адаптации под 92-й бензин он едет, как… посредственный 1,6-литровый двигатель. Если на шоссе лишние 8 клапанов и 200 «кубиков» объема все же приносят дивиденды, то в городе «адаптированный» 1,8-литровый «Зетек» едва поспевает за 1,6-литровым «Рокамом».
дальше читать надО)))
avatar
Pyctam
14 October 2010

1

dumonde02rus
я читал, вот и говорю, что адаптация твоя фигня полная, у тебя просто взяли и испортили двигатель, убрав детонацию методом плохого горения смеси, двигатель нельзя адаптировать по топливо прошивкой. там больше с сжатием связано чем с зажиганием.
очи и очм это сурьезно, я уже писал про это в основной ветке, и мне глубоко покакать на левые прошивки наших инженеров неудачников и на мнение бландинок, что типа 92й он чистый без присадков, если у собеседника под шевелюрой мозгов нет то сразу соглашаюсь и божусь что теперь только 92 (здоровье дороже), а если есть то советую заливать то что написано в книжке. dumonde02rus попробуй вернуть оригинальную прошивку, гадость это кататься на неподходящей

зы. про бландинок и 92й чистый без химии, чтото вспомнился 6 кадров, когда девушка в автосервис заехала с неработающим движком (механик (м) девушка (д)):
(м) - масло давно меняли?
(д) - вы что?! вы представляете что вы мне предлагаете?! какое малсо?! там же сплошной холестерин, я что враг своей машине?!...
(м) - ясно масло не меняем...
avatar
Машулька
14 October 2010


когда забирала машину из салона то поехала сразу прокатиться до заправки с манагером он сразу сказал что они во все машины заливают 92-ой так я его и заливаю
несколько раз заливала 95 не едет нифига
Salavat
14 October 2010


Машулька
они так заливают, патаму что 92-й - дешевле.
лилиб 80 , но блин, там уже -...совсем
Salavat
14 October 2010


Машулька
не едет - там вроде есть система адаптации к условиям (бензина - в т.ч.).

если не поможет - к врачу
avatar
dumonde02rus
14 October 2010


Pyctam
У меня и стоит оригинальная прошивка ФомМоКо для России, причем последней версии. А других прошивок у нас в городе нет. Ждал вот летом человека из Б тюнинга к нам в гости, так и не приехал пока. Знаю не по наслышке что многие владельцы ФФ2 тоже хотят шить свои авто. Так что это общая проблема для владельцев ФОРД в Раше
avatar
Машулька
14 October 2010


Salavat
эт че за система такая?
Salavat
14 October 2010


Машулька
(понятия не имею)
да и не помню - где читал (может и в мануале).
типа - как к примеру, расчёт остатка км до пустого бака ведётся от среднего расхода.
там тоже есть какая-то зависимость параметров двигателя (и др...) от каких-то параметров.

короче - не помню я уже. запомнил для себя, что - там есть какая-то приемистость и - забил.
avatar
Машулька
14 October 2010

1

S
Salavat:

Машулька
(понятия не имею)
да и не помню - где читал (может и в мануале).

не вводи меня в заблуждение а то начну мужу мозги парить и фактов никаких нет
Salavat
14 October 2010


Машулька
ладно - беру свои слова обратно.
но - на бензобаке у тебя написано - мин95. так что - кто кого в заблуждение вводит? и где?
avatar
Pyctam
14 October 2010

1

Машулька
современные автомобили с электронным управлением двигателя, они определяют сколько впрыснуть топлива, когда подать искру, некоторые также управляют и системой когда открыть когда закрыть клапан (у фокусов некоторых такое есть)
блок управления собирает данные, по объему поступившего воздуха его температуре, состоянию двигателя (обороты температура) по своей программе (формульно-табличной системе расчета) определяет когда прыснуть и сколько топлива, когда дать искру. это базовый, после этого есть еще датчики на коллекторе и датчик детонации, они работают несколько с запаздыванием от первых датчиков, но являются корректирующими, допустим ты залила какашный бензин 92й двигатель детонирует, но ты этого не заметишь так как корректировка изменит зажигание, также и лямбда датчики (они вообще долгие), к тому же фокус довольно современная машина она способна адаптироваться к твоему стилю вождения, делает корректировки основной формулы расчета для более оптимальной работы и для сглаживания всяких корректирующих факторов. следовательно после того как ты заправляла 92м, твой любимый фокус в силу любви к хозяйке старается хоть както принять это топливо настраивается под это гуано, залив же нормальное топливо он все еще настроен на отбросы, необходимо время для адаптации, после которой все плюсы будут на лицо. адаптация теряется также при сбросе клеймы аккумулятора, но напрочь, все равно надло приучать
полностью согласен с Salavatом, 92 дешевле, многим стремно вот и оправдываются этим (якобы более чисто) манагеры же народ тупой как пробка, ктото пукнул про это, они подхватили. к тому же им ремонт двигателя твоего выгодно
avatar
Машулька
14 October 2010


Pyctam
спсибо
мне понравилось как объяснил ясно и понятно
avatar
Машулька
14 October 2010


Salavat
посмотреть надо хоть
Salavat
14 October 2010


avatar
Машулька:

Salavat
посмотреть надо хоть

лучше - не надо.
а то потом (недай бог) - меня ещё обвинять начнут.
пусть - есть как есть
avatar
shakh
14 October 2010


92-й дешевле, но и расход больше. "За рулем" как-то проводили тесты : заливали 92-й, потом 95-й и сравнивали, как итог - разница в экономии цена пары Чупа-чупсов.
avatar
Pyctam
14 October 2010

1

shakh
это при заправке форсированного двигателя рассчитанного под 95-98 да (включая фокус и мондео и все остальные), причина банальная, 92й не дает того подхвата, набора оборотов, динамики как 95, он более вялый (повторюсь для двигателей 95минимум) следовательно водители подают побольше газку.
энергии в 95м заложено не на много больше (по сравнению с газом но о нем в конце сообщения) если смотреть по кольцу на оборотах 2-2,5тыс весь бак то съедят они одновременно.
для форсированных двигателей и оптимальный расход соответственно настраивается на более высокие 3-4тыс, где уже властвует 95й, 92 там отстает по скорости сгорания и соответственно часть вылетает в трубу.
создание двигателя это ооочень тонкая работа, вот почему ценятся боварцы и ...во работают наши.
ну и на сладкое немцы разработали двигатель который питается газом для оптимизации потребовалось степень сжатия довести до 33 (сравните с фокусовским ) это сродни топливу с октановым числом 300, и даже в таких адских условиях двигатель не давал детонации, следовательно есть еще ресурс у топлива для увеличения степени сжатия. получившийся монстр рвал в пух и прах бензиновых собратьев по мощности и экономичности, но в массовость не пошел, так как ни один материал не способен выдержать таких нагрузок
avatar
shakh
14 October 2010


Pyctam
В той статье речь шла не о форсированных двигателях, а именно, что есть ли смысл заливать 92-й вместо 95-го в целях экономии.
avatar
Rafa-ufa
14 October 2010

1

С покупки авто запраялял 95, на 20 тыс км почистил дросель.
Затем стал заправлять 92, проехал 18 тыс км, стал чистить дросель, он был гораздо чище чем при чистке после 95.
Теперь заправляю только 92.

p.s. Всегда заправлялся на Кард-ойл на Шафиева.
avatar
Pyctam
14 October 2010

1

Rafa-ufa
это хорошо что дросель чистый, есть тема для разговора правда, под пиво всегда можно обсудить чистоту дроселя, хотя на работу двигателя не влияет (кроме если уж совсем обросло нагаром)
а теперь на время включи мозг и подумай, в каком месте выхлоп попадает в дросель? правильно нивкаком
а теперь что у тебя происходит. а происходит то что ты пересев с 95 на 92 потерял приемистость на оборотах выше 4х тыс, там тяги у тебя нет следоватьльно зачем крутить больше, и подсознательно ты все меньше и меньше крутишь и в результате чего крутишь в натяг где и самое место для 92го, следовательно масло меньше попадает в отсос картерных газов и меньше засоряет дросель и пользуешься ты на 80 % потенциала двигателя, но не думай что экономия возможности двигателя даст тебе долговечность, низкоактановое топливо приводит к детонации, повреждению поршня, впускного клапана (или выпускного, я чтото кже подзабыл если честно, если октан выше горит один клапан, ниже другой, какой не помню)
так что поздравляю с самобманом плацебо вещь ооочень действенная
твой грязный дросель не изза присадков в топливе, твой аргумент не сработал.

СЛЕДУЮЩИЙ!!!...
avatar
Rafa-ufa
14 October 2010


Pyctam
Я двигло выше 4 тыс редко кручу, когда все таки кручу, разницы между 92 и 95 не замечаю. Вдвигло 2л, акпп. Тяги на 92 мне хватает
Salavat
14 October 2010


avatar
Rafa-ufa:

...2л, акпп...

там по-умолчанию - кпп работает так, что обороты двигателя невысокие (в нормальном и большинстве обычных режимов) держатся. может поэтому, я невкурсе.

а дроссель - грязный, ну - одно точно - было грязно. только по чьей причине - ...

я сторонник лить то, что на баке написано.
avatar
Pyctam
14 October 2010


Rafa-ufa
ради Бога никто никого не принуждаю, хотите мучать двигатель страшилками нищебродов которые считают что круто экономят залив92й но при этом стыдно признать это, ваше дело, но зачем желторотиков к этому приучать? они же смотря на старшее поколение поступают, они же не знаю что у вас из понимания техники это только как обращаться с пультом от тв
я единственно это не воспринимаю. если сходите с ума, сходите сами и тихо, не надо другим мозг пудрить
существуют регламенты, существуют рекомендации завода изготовителя, над которыми работали инженеры годами, тестировали на машинах, тратя огромные средства. и вы считаете что можете комуто советовать? у вас специальное образование то есть (хотябы), чтобы отрицать работу инженеров? да вы никто, нищеброд, который привык слушать гаражного дядю васю, у которого разваливающаяся шаха и изза отсутствия компрессии не то что 92й, 76 в самую пору. и все привыкли, поэтому мы и раша
avatar
Rafa-ufa
14 October 2010


avatar
Pyctam:

Rafa-ufa
... страшилками нищебродов ...

Это вы обомне?
avatar
Pyctam
14 October 2010


Rafa-ufa
нет конечно, я о тех кто начал говорить что 92й лучше 95го, несмотря на то что его рекомендует завод.
вы просто послушали и поверили. как и многие
это не личное, просто вы не первый от кого я это слышу, а объяснить не могут, если искать концы то оказывается, они то особо и не проверяли, просто слышали от когото. разницы не ощутили, или ощутили, но этот ктото перубедил что все что не делается все к лучшему.
спрашиваешь этого хорошего знакомого, он тоже не проверял, но ему тоже сказали "ну оооочень авторитетный водитель", а этот "ну оооочень авторитетный водитель" стритрейчер млин, у него крутая шаха, но он понятия не имеет что такое зажигание, это когда ключ поворачиваешь
avatar
Rafa-ufa
14 October 2010


Pyctam
Я действительо не говорил что 92 лутче 95, я просто описал свои ощущуния.
ИМХО "если нет разницы, зачеи платить дважды" (с) Еще раз повторю - ИМХО
avatar
Pyctam
14 October 2010

-2

Rafa-ufa
в том то и дело показали что в итоговой стоимости в рублях на километр разницы нет (shakh правильно ссылку дал) тогда зачем себя ограничивать? вы увидили нагар и сразу обосрались (таких как вы дилер на крупную сумму разводит, со словами вы почти еще бы чутьчуть и вы двигатель убили, смотрите что натворили, у вас глушитель черный), естественно там есть нагар, учите химию, школьный курс хотябы, если уж профессиональный вам тяжело (нашли куда лазить, лучше бы машинку хорошенько помыли или от ржавчины избавили). при этом в томже зарулем были тесты по дефектам с низкооктановым и высокооктановым топливе.
так что давайте ваши имхо держите при себе, есть официальные рекомендации, есть тесты независимых изданий, есть на худой конец учебники, в которых ясно написано. с вашей же стороны (не на личность, а стронников заливать 92) лишь имхо
отрицания всего и вся оставьте малолетним девочкам, они кипятком писают при такой брутальности, не послушанию советам и не читанию инструкции, чем я тоже пользуюсь при необходимости, но здесь форум где владельцы авто хотят знать достоверные факты
дайте мне вашу машину на сутки, я к вечеру налет на дроселе сделаю 92м больше чем за все ваше пользование 95м
avatar
dimka1
14 October 2010

1

Я вот мужики ни кого не слушаю...
Залил 92 не едет, залил 95 едет, значит лью 95...
(76 и 98 не пробовал... )

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up