Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
а, вот в Хорватии люди вообще не заморачиваются...
Хозяину этого авто я говрил - "у тя отличный багажник"
в ответ он мне пытался продать свой авто по цене МОЕГО багажника Atera
А ни кто в 200 Пасифике сноуборды не возил вот они в среднем по 160 х30х15
сколько влезает.??
не возил
пока в планах
2 нужно и поедут,а больше
И еще назрел вопрос к владельцам 200 пасификов по поводу установки.
Что нужно взять с собой чтобы установить и бокс и поперечины сразу и у магазина. и реально ли это сделать вдвоем. был бы очень рад если укажете весь необходимый инструмент. может с собой понадобятся болтики ,винтики.
Где сверлить куда крутить...
просто буду в москве проездом .поставлю бокс нагружу и дальше на юг.
Вот и прошу разьяснений чтоб это не превратилось в проблему
Если этот процесс уже описывался натыкайте меня туда носом.
спасибо
процесс описывался на первых страницах темы,почитай не ленись
макс,что может потреб-хороший нож и прямые руки
поставить,ноу проблем
decemuss
в нормальном магазине должны как минимум посоветовать , а то и помочь.
Будете прикручивать багажник, обратите внимание на цифры 1-2-3-4 и места куда они должны быть привернуты!
А вот так пацифик 100 выглядит на моем ФФ2
Алекс27
24 July 2009
Народ, привет!.
Может кто нить сдаст в аренду багажник на крышу для ФФ2 нью? (на месяцок)
Ну или продаст по разумной цене?
Ростов-на-Дону
Алекс27Интересно, а если кто то из другого города и согласится дать на прокат, то ты что поедешь к нему забирать и отвозить назад?
petrakov
29 August 2009
Bon Jovi:
|
Алекс27 Интересно, а если кто то из другого города и согласится дать на прокат, то ты что поедешь к нему забирать и отвозить назад? |
Действительно, проще купить какой-нибудь недорогой багажник, хотя бы польский. Слухи об их ненадёжности сильно преувеличены. Да, внешний вид не на выставку. Но своих денег стОит 100%.
Я купил польский багажник для велика за 580р, который ранее обосрал на форуме
. Каково же было моё изумление, когда я увидел велокрепление Montblanc Classic по цене 2600р, которое по конструкции
ничем не отличается от польского. Это отнюдь не агитация, каждый сам делает свой выбор но всё же надо ведь знать какие-то пределы.
вот и я похвастаюсь немного...
Приобрел фордовский багажник и бокс Туле Пацифик 200!
Вещь шикарная во всех отношениях. Покупалось все для поездки на Украину и в Молдавию! Ух, сколько нужных и ненужных
вещей позволяет он с собой увезти!
В общем, доволен! Фотки выложу позже, не научился пока!
При этом средний расход с 4-мя пассажирами и полным боксом составил порядка 7.3 литра на сотню. (задавался в этой теме такой вопрос)
Но не обошлось без "сюрпризов". Вернувшись из поездки обнаружил, что благополучно посеял все 4 ключа от багажника...
Есть такая поговорка - "не клади яица в одну корзину"
!
Народ, помогите! Может с кем-нибудь такая беда случалась? Что можно придумать?
У кого багажник родной фордовский, подскажите...на личинке каждого замка у меня указан №21, это что может быть?? Номер ключа? ХЕЛП!
Да почитал сдесь и вижу какой колхоз, нафиг тогда брать фокус берети ваз 2104 багажгик для него 1500 и возите все подряд и еще оригинальный багажник с аэродинамикой очень отличаеться от thule аэродинамическими дугами и кстате сами дуги отличаються если кто то себя тешет надеждой, что это одно и тоже так нет, а все сделано в качестве рекламного хода для населения который конечно же не разбираеться в тонкостях запасных частей и производителей. Тут некоторые такие стремные багажники ставят на крышу, что просто блевать хочеться у меня на жигуля круче стоял. А крепление у оригинального фордовского ваще уродство полное.
А теперь по ценам надо начинать поиск от производителя вот тогда можноTHULE купить в 2 раза дешевле чем в Москве у меня багажник THULE (861 3015 573) значит купил я его за 7400 (_это заниженный ) у официалов фордовский аэродинамический убогенкий стоит 7691р.
PS
никого не хотел обидеть кроме ТНULE MOCКВА ну нельзя же наваривать по 200% от себестоимости .
немного злой я на них по этому так и написал, единственно грет душу, что мои деньги в зачет к ним не пошли а у меня на крыше класный багажник стоит и ен портит внешнего вида
ANDREI YXX:
|
Да почитал сдесь и вижу какой колхоз, нафиг тогда брать фокус берети ваз 2104 багажгик для него 1500 и возите все подряд и еще оригинальный багажник с аэродинамикой очень отличаеться от thule аэродинамическими дугами и кстате сами дуги отличаються если кто то себя тешет надеждой, что это одно и тоже так нет, а все сделано в качестве рекламного хода для населения который конечно же не разбираеться в тонкостях запасных частей и производителей. Тут некоторые такие стремные багажники ставят на крышу, что просто блевать хочеться у меня на жигуля круче стоял. А крепление у оригинального фордовского ваще уродство полное. А теперь по ценам надо начинать поиск от производителя вот тогда можноTHULE купить в 2 раза дешевле чем в Москве у меня багажник THULE (861 3015 573) значит купил я его за 7400 (_это заниженный ) у официалов фордовский аэродинамический убогенкий стоит 7691р. PS никого не хотел обидеть кроме ТНULE MOCКВА ну нельзя же наваривать по 200% от себестоимости . немного злой я на них по этому так и написал, единственно грет душу, что мои деньги в зачет к ним не пошли а у меня на крыше класный багажник стоит и ен портит внешнего вида |
Какой-то поток сознания
.
Тут ведь каждый выбирает что ему нужно. Кому-то нужно от багажника чтобы дефки вокруг визжали от восторга и пацаны завидовали, а кто-то раз в год перевезёт велик на дачу или бокс на море. Главное что нагрузку держит и функции свои выполняет - а там хоть из арматуры поперечины, кому это видно?
тов. Серго
11 August 2009
мдя...а я седня в пробке стоял и видел машину с установленными лыжными крепами видимо горбыли на дачу перевозил
- приказ был понтов не жалеть
жена сказала про это - ну зимой это неприметно, поэтому тоже буду шубу летом носить
petrakov:
|
Кому-то нужно от багажника чтобы дефки вокруг визжали от восторга и пацаны завидовали |
неужели есть такие личности, что б покупать багажник + доп. оборудование для девок и зависти пацанофф
уже давно все было описано... кто-то покупает запчасти оригинальные, а кто-то неоригинальные...
Vik363Ну вот товарищ например, которому я и ответил:
цитата: |
Тут некоторые такие стремные багажники ставят на крышу, что просто блевать хочеться у меня на жигуля круче стоял. А крепление у оригинального фордовского ваще уродство полное. |
цитата: |
у официалов фордовский аэродинамический убогенкий стоит 7691р. |
цитата: |
а у меня на крыше класный багажник стоит и ен портит внешнего вида |
H.E.Z
У меня как раз замок номер 21. Если надо пиши в личку.
Fisherman89
22 August 2009
1
Собираюсь в отпуск на авто купил багажник Атлант , кто нибудь брал такой ? Немного настораживает то что алюминиевые поперечины соединяются к пастиковым креплением всего одним болтиком( видно когда снимаешь боковую пластиковую заглушку с поперечины ) Выдержит? Или стоит доработать на всякий случай? Может кто то делал уже? Сверху собираюсь Тулу Пасифик 100 ставить.
Fisherman89:
|
Выдержит? Или стоит доработать на всякий случай? |
Если не превышать заявленную грузоподъёмность - то должен выдержать. Я бы не стал ничего дорабатывать. Тем более Пасифик 100 - небольшой бокс.
Fisherman89
22 August 2009
1
Я первый раз собираюсь ставить багажник и боюсь не перегруза а того что багажник может сорвать на высокой скорости. Или аэродинамика Туле не допускает возникновения такой подъемной силы?
Да у вас там такие ветра, что и со стоячего авто сорвет.
Fisherman89цитата: |
багажник может сорвать на высокой скорости. |
Багажник как раз самая устойчивая конструкция - он ведь в четырёх местах держится.
Люди вон велосипеды возят которые держатся
только за шарик фаркопа - и ничего . Вот это действительно кмк стрёмная конструкция.
petrakov
23 August 2009
Vik363Как тестируют я не знаю. Но вот то, что маркетологов в Атланте нет совершенно - это факт. Сделать крепкие палки-поперечины и пластиковый бокс на крышу дело не хитрое. Это всё-таки не космический корабль. Такое видео с тестами и я могу сделать в домашних условиях, причём я уверен что все представленные на рынке боксы этот тест пройдут. Более того, с велосипедом я сам проводит такой "тест" с польским багажником - и ничего - не свалился велик. (не специально, были обстоятельства
)
Просто Туле как-то должны оправдывать двух-трехкратную разницу в цене. Вот они и стараются.
Только кто-то на этом форуме писАл, что у него велик с тулевского крепления свалился.
Ну и вот видео - какой бокс слетел? Угадаем?
Это к тому, что "бумага всё стерпит"©. Тест похоже делали-то поляки. Так что призываю включать здравую голову и всю эту (и польскую и тулевскую) пропаганду делить на восемь.
ну а теперь - видео:
Fisherman89:
|
...купил багажник Атлант , кто нибудь брал такой... |
Нормально всё, не надо никаких доработок. Съездил с таким в отпуск (8 тыс.км) - всё хорошо
Fisherman89
25 August 2009
1
Спасибо успокоил, тоже собираюсь около 10000 намотать надеюсь неподведет.
Доброго времени! Задумываюсь над приобретением багажника и бокса. Прочитал ветку остались вопросы. Багажник предпочтительнее постоянно держать на крыше? Сомнения по поводу возможной экспроприации маргинальными личностями ... ЛКП или места крепления не страдают от многократного снятия-установки. Насколько существенна разница между прямоугольными и аэродинамическими дугами (комфорт, шум)? И конкретно по Pacific 100 в салоне предлагают багажник и бокс за 16000. По цене приемлемо, но сомневаюсь в вместимости. Может у кого-то реальные баги были с ним, отсоветуйте. Спасибо.
logo_vaz
Если предполагается использовать время от времени бокс (ну или велокрепление) то многие оставляют поперечины на машине на всё лето. Ибо снимать-ставить их - морока. Тогда лучше аэродинамику (не шумят). Если же планируется один раз съездить на море, а потом всё снять - тогда пофиг.
petrakov как понимаю, есть опыт эксплуатации, тогда еще вопрос. Багаж, находящийся в боксе может болтаться внутри, особенно при поворотах, торможениях и сказывается ли это на управляемость?
багаж,фиксируется,2 ремнями,идут в комплекте
Можно сцепить и их,резинками с крючками и поклажу
У меня пасифик 200,а сотый мне мал,сам смотри
Груз в боксе,на скорость,не влияет
petrakov
28 August 2009
logo_vaz действительно, внутри есть ремни. К тому же в бокс обычно кладут что-то лёгкое, но объёмное - например спальные мешки, детские игрушки, одежду. Обычно всё это плотно занимает весь объём и не шевелится в пути. На управляемость особо не влияет, правда я не грузил до максимума, да и сам по натуре не гонщег. До 120 км/ч разницы в поведении машины не ощутил, быстрее не ездил.
У меня своего бокса нет - брал у знакомых.
Если бы покупал себе - брал бы длинный и узкий. Зимой - лыжи, летом - барахло. К тому же рядом с длинным боксом можно ещё и велик поставить. Единственная проблема - негде хранить.