Итак, хотелось бы подвести краткий итого по поводу того, какой багажник (поперечины с опорами) можно купить на на ff2 (по возрастанию цены):
1) Багажник Automaxi Supra (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 2,5к;
2) Багажник Amos Dromader C 15 (
ссылка_1 и
ссылка_2). Ориентировочная стоимость - около 3к;
3) Атлант с обычными алюминиевыми поперечинами (
ссылка 1,
ссылка 2). Ориентировочная стоимость - около 3,5к;
4) Багажник Атлант с "аэродинамическими" поперечинами (
ссылка > ([URL=http) - не реклама, просто не нашел фото на форуме). Ориентировочная стоимость - около 5,2к;
5) Багажник Оригинальный багажник Ford. Ориентировочная стоимость - около 5,9к;
6) Багажник Atera - черный стальной железный профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - около 5,7к;
7) Багажник Atera - светлый овальный алюминиевый профиль:
a) для ff1 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,3к.
8) Багажник Thule - перекладина квадратного сечения (
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 7,8к;
9) Багажник Mont Blanc FlexiKit 2 прямоугольный профиль:
а) для ff2 (
ссылка > auto-look.ru). Ориентировочная стоимость - 7,9к;
10) Багажник Thule - перекладина эллиптического сечения
(
ссылка > automakiag.ru). Ориентировочная стоимость - 10 к.
Предлагаю список дополнять и уточнять, добавлять фото как багажники смотрятся на авто, чтобы тем, кто будет заниматься выбором не приходилось перечитывать по 15-20 страниц в поисках нужной информации. И еще - я искал багажник для хетча (нет продольных дуг), поэтому в списке нет багажников, которые крепятся на них.
Можно сделать аналогичные списки и по боксам.
randall
18 October 2009
Багажник на крышу
Vik363
Несколько неожиданным был сам изначальный способ скрытия этих отверстий. Успел перенервничать что "на заводе что-то недоделали...".
Сохранил выкрученые пластиковые шурупы, но в переднем левом отверстии его вообще не было. был воткнут кусок типа изолона и всё это залито.
AVP8
Ну... на моем авто стоит багажник постоянно. А вот на авто жены, в эти отверстия я закрутил винтики с резиновыми колечками и сверху, вместо замазки, наклеил изоленту, чтоб грязь не забивалась… потом просто изоленту удалил/выкинул, выкрутил винты и… на чистое посадочное место монтирую багажник. Удобно и просто.
Vik363
Спасибо, сделаю также. А как ведут себя эти багажники поз нагрузкой и какой максимальный вес приходилось перевозить Вам?
У меня поперечины овального сечения. Ограничение вроде бы 75 кг, но какие цифры в реальных условиях?
AVP8лучше не превышать!
75 кг допустимая нагрузка на крышу ФФ2
вес поперечин (3 - 4 кг) + навесное оборудование (? кг) + сам груз (? кг) =
75 кг СТРОГО!!! Лучше не рисковать
Хотя мы догадываемся, что конструктора Форд или конструктора Thule и т.п. закладывают некий запас )))
Vik363Vik363:
|
конструктора Форд или конструктора Thule и т.п. закладывают некий запас ))) |
Любой заложенный возможный запас сводится "на нет" субъективными ощущениями от управления автомобилем с близкой к предельной массе установленного на крыше груза. Тут и крены в повороте и клевки при притормаживании. Всё это вселяет в целом неуверенность в адекватности поведения автомобиля в критической ситуации.
Таким образом, осмелюсь предположить, что ограничение в 75 кг может быть продиктовано не только прочностными характеристиками конструкции крышы, крепёжных элементов и самих поперечин, но и развесовкой и, собстна, динамикой автомобиля. ИМХО
-ВДВ-водичка тоже в багажнике... дырки герметиком залил! выковыривать его легко, уже проверено, вода откуда ещё может быть?
Slayer666Больше ей не откуда взяться
Покатался недельку с багажником, послушал как он звучит после 100 км/ч. Больших отличий не ощутил.
По народным повериям, антенка на крыше увеличивает расход на 1 стакан на 100 км, а багажник на 1 литр.
Хотя дуги овальные и аэродинамические, но их опоры нивелируют все эти преимущества. Кто-нибудь занимался этим вопросом? Как снизить аэродинамическое сопротивление опор поперечин?
Не столько забочусь возможным увеличением расхода, сколько просто интересно.
AVP8Конечно занимались, даже где-то отдельная ветка "аэродинамика стоек багажника" есть...вкратце: делали компютерное моделирование, ездили в аэродинамическую трубу! Чего только не делали , всё-рано, собака, с ними расход на 0,006 и 5 в периоде больше
, чем без багажника!
Есдинственное, что помогает как-то восстановить "статус-кво" - это три способа: ездить в плотную, прижавшись к "попе" высоких а/м (фуры/автобусы итп), второй - постоянно врубать нейтраль, а на скорости выбирать передачу повыше...
Толгда всё ок! третиё - самый верный -снять к чертям этот габажник с крыши!
Доброго вечера, комрады!
Кто-нить сталкивался с проблемой замены личинок замков на Thule'вских боксах?
Есть задача инсталляции системы одного ключа. Замену личинок на оригинальном фордовском багажнике произвёл без проблем - с внутренней стороны пластиковой крышки при вставленном в личинку ключе выжимается язычёк и личинка выдёргивается.
Всё сложнее с боксом Motion 200. Непосредственно к личинкам доступа из бокса нет, следовательно нет возможности выжать фиксирующий язычёк. В приложенном к личинкам мануале сказано: откройте изделие, выдерните личинку, что с наскоку не получилось.
Какие будут мысли по сабжу?
Всем доброго времени, хочу поделиться, у меня багажник амос, использую довольно часто,так вот за фирму скажу что оправдывает свою цену багажник, а грузил я на него очень много всего,первое время переживал что слабенький багажник, не больше 75 кг,да и болтики тонкие, но возить вещи по несколько раз надоело, и загрузил как то на дачу 2е стальные двери,двери не китай, вес имеют кг по 80 каждая, очень переживал что промнет,слетит,не довезу вообщем, но нет,федя выдержал испытание, и теперь безбоязненно вожу то что весит больше 75кг...
Всем привет,
Посоветуйте пожалуйста велокрепление, что не было проблем с установкой на штатные аэродинамические поперечины.
Одного никак не могу понять: почему обычные пластиковые коробочки, называемые боксами, стоят такие большие деньги? Или там большой хай-тек, наноматериалы и танковая броня?
gar
покурил бы тему то. тут в основном два крепления мелькают туле фри райд и туле про райд, фри дешевле про дороже.
AVP8разработка... пресс-форма стоит очдорого, пластик бамперный... все таки диапазон температур велик (от -30 до 30С, а может и больше...) С отечественными бамперами не сравнивать!
В нашей компании как то пытались запустить этот проект ))) Без каких либо институтов... сами ))), как многое в нашей стране. Только себяк получился около 7000 руб.
Дам ответ на
свой же вопрос , на случай, если кто-то сталкнётся с такой же непоняткой.
Был приобретён комплект из 12 циллиндров замка системы одного ключа:
Thule One Key System 452, 12 cylinders Демонтаж циллиндров замков производится следующим образом:
- из положения "закрыто" ключ поворачивается приблизительно на 45 градусов, при этом данное положение ключа позволяет его вытащить из циллиндра;
- в циллиндр вставляется "мастер-ключ" (на фото - без пластика) и резко вытягивается - циллиндр выдёргивается из посадочного места;
- в новый циллиндр вставляется "мастер" и повёрнутый на 45 грд. циллиндр вставляется в посадочное отверстие и защёлкивается.
Всё гениальное просто...
я на своих фрирайдах просто перетусовал личинки )) на зажим рамы одним ключем сделал а на крепление к поперечинам другим.
Vik363
4 September 2012
1
Andros77Наступит день, когда тебе придется расставаться с навесным оборудованием, по разным причинам: менять, т.к. устарела модель, стало не нужным и т.п.
Не выкидывай личинки и не теряй "мастер-ключ"!
Timur007
4 September 2012
2
Недавно проданный хетч с ящиком Thule Ocean 80 на родных фордовских дугах.
Из "+" : появляется второй багажник на авто,в такой ящик влезает ровно столько же сколько в багажник хетча.
Из "-": Антенну надо снимать ибо без ящика бьется об дуги, а с ящиком надо ломать что бы под него засунуть.Т.е. без радио.Пластиковые прокладки под винты разрущились после 1 же поездки,альтернатива- вертушки для кранов из пластика- цена вопроса 40 руб))
Без ящика на 80 км/ч от дуг начинается гул, причем неслабый такой.
В принципе отлично можно сказать)Ибо радио в дороге все равно в 30 км от Москвы пропадает,а по приезду гул от дуг напоминает что их нужно снять))
Если кто не понял что разрушается и что можно сделать за 40 руб кричите,выложу фотки)
newuduцитата: |
на зажим рамы одним ключем сделал а на крепление к поперечинам другим |
Я, видишь ли, выбрал иную концепцию, понимая весьма условную противокражную устойчивость данного оборудования. Особенно, это касается велокреплений, помятуя выложенный
iceman274 роликПоэтому я сделал выбор в пользу удобства эксплуатации поперечин, бокса и двух велокреплений.
Vik363+ Респект!
Timur007
А зачем антену-то снимать? Штатная антена вполне в пределах упругости загибается под поперечину. Бокс, соответственно, сверху. Не знаю, как это работает с Оушенами, но при установке моушен 200 антена удобно располагается в центральном продольном пазе, на ходу не мешает. Качество приёма радиостанций (6000СД) на значительном удалении от города, возможно, страдает, но не критично.
Slayer666
4 September 2012
Timur007на 80 км от дуг гул? 100-110 с дугами ездил гула не было
дуги как у тебя на фото! и бокс оин в один как у тебя! с боксом 130-140 полёт нормальный
Timur007
4 September 2012
1
Andros77
Антенна, когда установлен ящик, на излом идет оч.сильно.И если ящик пустой барабанит по нему.А без ящика барабанит по дугам.
Slayer666
Ну не знаю)) С дугами без ящика с 80 км и до 100 примерно начинает подвывать так как ветер в трубах металлических воет иногда, я первый раз даже очканул,открыл окна и слушал)начал останавливаться,гул пропал,ускорился,опять появился.
А с ящиком проблем нет)
Slayer666У меня тоже оригинальные фордовые поперечины. Скорость по ним можно сверять - начинают гудеть на 80-85км/ч ± скорость ветра. (поддерживаю в этом
Timur007 ). Есть подозрение, что на пустом гудят пластиковые кожухи опор.
Timur007цитата: |
когда установлен ящик, на излом идет оч.сильно |
Видимо несколько иная геометрия днища. На moution на днище пазы глубиной порядка 40-50 мм. Антена туда удачно помещается - гнётся не сильнее, чем от помещения под дугу, и ничего не гремит.
у меня атлант аэродинамика - вобще никаких гулов не замечаю на любой скорости. привык наверно уже . я багажник себе просто поставил навсегда ))
Помогите опознать МОДЕЛЬ.???
Это не Тюли. А на второй фотке прочитать не могу..
Макс136136
11 September 2012
Народ, нужна помощь в выборе богажника для Феди 2 дорестайл седан на сумму до 5000 руб. Какую модель лучше использовать
Andros77
11 September 2012
2
Макс136136Возможные варианты рассмотрены комрадом
randall:
Багажник на крышу (сообщение #6145996)Оригинальный багажник на ФФ 2 седан 1327675 (хетч 1327674) - 5 547,14р. по прайсу дилеров. Со скидкой - меньше.
1 person online